Автор Тема: Голова от F7P на F7P  (Прочитано 21145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #20 : 09 Сентября 2013, 00:24:12 »
как-же вы все драгом то загорелись!!! и по его критериям оцениваете машины ну что-же каждому своё! серёга, не строй атмо, ибо атмо-дрянь а дроселя-тупость ибо чем ближе форсунка к клапану тем лучше!
я вообще не для драга делаю  😴   гонки на ускорение с места , как говорит мой коллега по несчастью,  это : "всего лишь объективный показатель  возможностей авто"  👋   и тут я с ним согласен,  потому  что если  машина не может ехать прямо хоть как-то быстро,  то куда  ей  до всего остального вообще  😲i:

форсунка  как стояла в ГБЦ ,  так и стоит там ,  независимо  на ресаке  или  дудках она  используется  🤯 
 
( а ещё лучше когда она вобще в цилиндр льёт сразу)
а ещё  лучше  когда это турбодизель ))
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #21 : 09 Сентября 2013, 00:41:37 »
кароче  вот,   пружины  суперАТМО (или суперТУРБО,  кто их разберёт) ,  привет 9000+

спасибо кладовщику склада ответственного  хранения Серый1













ценнег 20000р
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 00:43:54 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #22 : 09 Сентября 2013, 07:00:45 »
шатун дешевле пружин  👏
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #23 : 09 Сентября 2013, 07:36:41 »
шатун дешевле пружин  👏

ШатунЫ наверное - не один же?

кароче  вот,   пружины  суперАТМО (или суперТУРБО,  кто их разберёт) ,  привет 9000+
...
спасибо кладовщику склада ответственного  хранения Серый1
ценнег 20000р

Перчатки на заднем плане... зачем они?
В рукавицах - не работа, и в штанах - не е.я (С) народная мудрость  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #24 : 09 Сентября 2013, 09:02:13 »
шатун дешевле пружин  👏

если "оттуда" заказывать, то не дешевле  👋  пружины с доставкой  стоили 399+ фунтов, а шатун  только   в магазе имеет ценнег 399.17 ,  а на внутренний рынок  вообще 479  😲i:

Перчатки на заднем плане... зачем они?
В рукавицах - не работа, и в штанах - не е.я (С) народная мудрость  😁
ну это кому как,  есть много операций, когда перчатки спасали руки (точнее сказать  кожный покров)  от адда  😲i:
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 09:05:19 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #25 : 09 Сентября 2013, 09:26:05 »
ну это кому как,  есть много операций, когда перчатки спасали руки (точнее сказать  кожный покров)  от адда  😲i:

Понятное дело - к примеру ржавчина-заусенцы - я в общем смысле
Некоторые рожковым ключом или надфилем в перчатках работают...

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #26 : 09 Сентября 2013, 09:37:43 »
Понятное дело - к примеру ржавчина-заусенцы - я в общем смысле
Некоторые рожковым ключом или надфилем в перчатках работают...
  я и гайки наживляю в перчатках...
руки оголяю лишь когда какую-нить оочент тонкую работу надо сделать.

привык уже настолько что без них словно голый... до тогодискомфорт что даже на сверлильном станке в них работаю наплевав на правила безопасности.

короче из одной крайности в другую ушел)))))

з.ы. про турбадизель - был бы мотас с турбодизелем не такой дорогой... я бы с полной серьезностью на него копил...
т.е. плюсую всеми десятью пальцаме


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #27 : 09 Сентября 2013, 10:22:23 »
  я и гайки наживляю в перчатках...
руки оголяю лишь когда какую-нить оочент тонкую работу надо сделать.

привык уже настолько что без них словно голый... до тогодискомфорт что даже на сверлильном станке в них работаю наплевав на правила безопасности.

короче из одной крайности в другую ушел)))))

з.ы. про турбадизель - был бы мотас с турбодизелем не такой дорогой... я бы с полной серьезностью на него копил...
т.е. плюсую всеми десятью пальцаме

ладно,  но выхлоп то сварим  под улитку?  🧐  я  вот  думаю, сколько  Нм  готова  пережить наша коробка при повседневном использовании,    в Красноярске было 240сил и  хз  что там по моменту,   но я решил  то   на 300/500   замахнуться,  типа "не для хонаг"  🧐
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #28 : 09 Сентября 2013, 10:28:04 »
з.ы. про турбадизель - был бы мотас с турбодизелем не такой дорогой... я бы с полной серьезностью на него копил...

А хенд-мейд - не хочешь?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #29 : 09 Сентября 2013, 10:52:50 »
как-же вы все драгом то загорелись!!! и по его критериям оцениваете машины ну что-же каждому своё!
Драг это лишь показатель динамики авто вот и все 👋

серёга, не строй атмо, ибо атмо-дрянь а дроселя-тупость ибо чем ближе форсунка к клапану тем лучше!( а ещё лучше когда она вобще в цилиндр льёт сразу)
Я показывал видео мотора F1 на стенде где форсы льют (наверняка у них не едет потому они "из далека" поливают 😲i😀
тут все и верно и нет
на малых оборотах да лучше прямой впрыск,а на больших лучше "бензиновый туман сосать" 👋 максимально далеко от клапана

ибо атмо-дрянь а дроселя-тупость
Чтоб так говорить ты хотя бы один мотор собрал?
250лс АТМО в любом авто проткнут аналогичный кузов и мотор в 350сил турбо 👋 👋
так что тут хз 👋 до*уя Вас умных... 😲i: 😲i:
шатун дешевле пружин  👏
Просто шатун бюджетный,а пружины брендовые 👋
Есть например Wossner - https://www.wossnerpistons.com/
как я сначала хотел себе заказать и заказал даже 😲i:
дык там Новогодняя цена была 40+р чисто за шатуны без болтов ARP (А это еще 70-80$ минимум)
так что тут не говорите гоп,но судя по рассказам того человека у кого я их брал это самое прочное из всего что сейчас есть на рынке на F7R они тяжеленные,но зато тут такой запас прочности что скорей бахнет что нибудь другое...
ладно,  но выхлоп то сварим  под улитку?  🧐  я  вот  думаю, сколько  Нм  готова  пережить наша коробка при повседневном использовании,    в Красноярске было 240сил и  хз  что там по моменту,   но я решил  то   на 300/500   замахнуться,  типа "не для хонаг"  🧐

Выб вместо того чтоб рассуждать об идиотизме этом 👋
давноб звонили туда по ссылке что братиша дал где белый с ф7р продают
там расписано мол кпп от ауди уже переделанная под азлк готова 15р епт
канешно 97% что там полная шляпа,но вполне может оказаться и так что там может и ТА придумал,но при соотв. доработке его запчасть вполне может жить...
Ну,а по сути нада конешно беседовать с Михаилом78 у него хоть опыт есть ну в плане что он хоть подскажет какую кпп лучше взять
и все дальше однозначно вживлять онли с ОООО КПП,а все эоти пляски с нашей кпп это просто умора реально 👋 👋
на короткой паре это будет полный бред (ибо тут как на Хондах народ со второй не уйдешь 100%)
а на длинной тоже нагрузка будет такая что понесеться
че ходить далеко если вон у того же Михалила через выезд слизывает то на шестерне зубъя,то Ваще саму ГП 😝 😝
на компрессорном турбо его
а там момент даже 300НМ нету 👋 👋 👋 👋
так что очнитесь коллега 👋
я Вам все твержу,а Вы не врубаете
что ща дойдет до того что вы как Дмитрий Гыска будете 👋 😲i: 🤦‍♂️
мотор есть мощный,а реализовать его не можете никак
да какой там реализовать,тупо настроить нормально даже не сможете 👋 👋
вот и все и получится по итогу денег ввалил мотор есть,но выехать не можешь епт 👋 и тут опять получается что белый протыкает Ваших заочно без борьбы ибо он то выйдет все равно на своих 211лс 🌹
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 11:08:37 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #30 : 09 Сентября 2013, 11:07:47 »
Только сейчас заметил
- Тема: Голова от F7P на F7P  -
Это как?  😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #31 : 09 Сентября 2013, 11:13:29 »
Только сейчас заметил
- Тема: Голова от F7P на F7P  -
Это как?  😀
Ну это так что автар наконец пошел правильным путем и ставит гбц от того блока к которому она на заводе придназначалась 👋
а не строит второй в истории "будерброд" после Романа 190Нм про который даже история умалчивает сколько его 190НМ проехали и как эксплуатировались и откуда он взял эти 190Нм и как у него ехало (может быть Валило?) а может наоборот откровенно не ехало  :disagree😕как и у последователя еХонаго) и самое главное на чем закончилась данная история уж наверняка проблема слива масла была и в том проекте,а про все вышеперечисленное нет никакой инфы тупо потому что мотор также бахнул как и у последователя его
после обкатки отстроили по полной ,дважды нажал и привет 😲i: 😲i:
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #32 : 09 Сентября 2013, 12:13:56 »
Ну это так что автар наконец пошел правильным путем и ставит гбц от того блока к которому она на заводе придназначалась 👋
а не строит второй в истории "будерброд" после Романа 190Нм про который даже история умалчивает сколько его 190НМ проехали и как эксплуатировались и откуда он взял эти 190Нм и как у него ехало (может быть Валило?) а может наоборот откровенно не ехало  :disagree😕как и у последователя еХонаго) и самое главное на чем закончилась данная история уж наверняка проблема слива масла была и в том проекте,а про все вышеперечисленное нет никакой инфы тупо потому что мотор также бахнул как и у последователя его
после обкатки отстроили по полной ,дважды нажал и привет 😲i: 😲i:
190нм у него давно был ник до того))) вероятно потому что стояла 7 под капотом у него плноценная))) на драг он ездил записи были на старом клубе потом слетели как обычно изза падения сервера)) времена там что то типа 15.5+ были и это год 04-06 тогда это совсем валилово было))
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #33 : 09 Сентября 2013, 13:56:47 »
Я могу сказать что пока тут один мотор не может зафиксировать и нажать уже наконец по полной (хотя я лично уверен что на нынешней настройке мотора быстрее чем показанные 13.7 Витя не проедет на своих 357лс) а второй все в раздумиях,парни вон на Узаме с 35м гаретом на переднеприводном москвиче дали 13.149 👋
так что пока Московские ракеры поголовно сос*т по полной 👋 (хотя может и не все :roll😀 ибо один АТМО все же выдал 14.234 а остальные два один под чехлом на десятилетия заперт в гараже,второй я даже боюсь предсказывать сколько еще времени будет собирать ракету свою
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #34 : 09 Сентября 2013, 14:26:03 »

Драг это лишь показатель динамики авто вот и все 👋
вот-вот,  а то Вы так давно не произносили, что я забыл как это дословно звучит 😴
Выб вместо того чтоб рассуждать об идиотизме этом 👋
давноб звонили туда по ссылке что братиша дал где белый с ф7р продают
там расписано мол кпп от ауди уже переделанная под азлк готова 15р епт
канешно 97% что там полная шляпа,но вполне может оказаться и так что там может и ТА придумал,но при соотв. доработке его запчасть вполне может жить...
Ну,а по сути нада конешно беседовать с Михаилом78 у него хоть опыт есть ну в плане что он хоть подскажет какую кпп лучше взять
и все дальше однозначно вживлять онли с ОООО КПП,а все эоти пляски с нашей кпп это просто умора реально 👋 👋
на короткой паре это будет полный бред (ибо тут как на Хондах народ со второй не уйдешь 100%)
а на длинной тоже нагрузка будет такая что понесеться
че ходить далеко если вон у того же Михалила через выезд слизывает то на шестерне зубъя,то Ваще саму ГП 😝 😝
на компрессорном турбо его
а там момент даже 300НМ нету 👋 👋 👋 👋
так что очнитесь коллега 👋
я Вам все твержу,а Вы не врубаете
что ща дойдет до того что вы как Дмитрий Гыска будете 👋 😲i: 🤦‍♂️
мотор есть мощный,а реализовать его не можете никак
да какой там реализовать,тупо настроить нормально даже не сможете 👋 👋
вот и все и получится по итогу денег ввалил мотор есть,но выехать не можешь епт 👋 и тут опять получается что белый протыкает Ваших заочно без борьбы ибо он то выйдет все равно на своих 211лс 🌹
и что Вы предлагаете ?  суперАТМО 250 сил  на  моём весе ? разбирать я его не буду,   да и подкат  не потянешь на атме такой как на улитке  👋

а про капэпэ ауди "готовую"  , она  явно в стиле   от(Б)делки салона  😲i:

Только сейчас заметил
- Тема: Голова от F7P на F7P  -
Это как?  😀
а что непонятного ?  как написано так и есть, более того в первом посте  указал  конкретно
на третий блок в этот раз ничего не будем одевать,  будем  строить на низком блоке!
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 14:32:15 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #35 : 09 Сентября 2013, 14:45:56 »
и что Вы предлагаете ?  суперАТМО 250 сил  на  моём весе ? разбирать я его не буду,   да и подкат  не потянешь на атме такой как на улитке  👋
Да не в том что надо сразу дуть нормально я лично не сомневаюсь
ибо АТМО может быть либо онли для гонаг либо никакущее (типа того что у Вас и было)
далее правильно т.к. разбирать Вы ниче не будете,то все ехать оно точно не сможет даже если там 250лс будет
потому онли улитка,но она за собой сразу тянет КПП (по моим прикидкам это минимум 100к сверху ибо лично я не верю во все эти "ништячки" на колене из говна,хотя посути мой вариант это тоже самое тока с более грамонтым подходом :roll😀
Ну кароче я какбЭ ЗА улитку в вашем варианте ,но еще раз грю про кпп надо думать сразу
сток не выдержит и настройки
и получится что кучу народу собрал парням денег оплатил и бах пздц на третьем нажатии пздц пришел чемуто...
И это будет тянуться оч. долго
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #36 : 09 Сентября 2013, 14:53:20 »
Серег, я хз скока наша кпп осилит)))
но ты попробуй  😆

300/500 - это 300хп? просто моя голова по-другому чуть эти цифры воспринимает - сначала момент - потом мощность
ибо мощность это момент к оборотам
да и момент он первостепеннее для меня стал)))) на мощностную кривую можно глядеть но на моментную интереснее))))

в общем 300/500 это ты загнул
на таких моторах раллисты ездят - у них большая турба и рестриктор перед ней
получается что только она раздувается - сразу спад момента
они видимо ездят в этом узком диапазоне где момент 500+ даже особо не крутя мотор
разница по моменту между 4000-4500 и 6000-6500 чуть ли не в 200ньютонметров


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #37 : 09 Сентября 2013, 14:56:43 »
Серег, я хз скока наша кпп осилит)))
но ты попробуй  😆

300/500 - это 300хп? просто моя голова по-другому чуть эти цифры воспринимает - сначала момент - потом мощность
ибо мощность это момент к оборотам
да и момент он первостепеннее для меня стал)))) на мощностную кривую можно глядеть но на моментную интереснее))))

в общем 300/500 это ты загнул
на таких моторах раллисты ездят - у них большая турба и рестриктор перед ней
получается что только она раздувается - сразу спад момента
они видимо ездят в этом узком диапазоне где момент 500+ даже особо не крутя мотор
разница по моменту между 4000-4500 и 6000-6500 чуть ли не в 200ньютонметров
ну тут  пробы будут  дорогие тогда ))))  потому  что реально как Игорь сказал:  "собрал народ настраивать,  все заняты делом и бах капэпэ дрищет,  бах ещё раз и снова   😲i: "

даже если я загнул про 500, пусть будет 400,   это не принципиально когда  кпп расчитана  на  узЯм1.5  ,  сколько в нём было  момента то ? 100 ?  допустим  что   коробка наша с полуторным запасом,   и может случайным образом в 2 раза запас заложен,  но 200 это не 400  😆
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 14:59:01 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #38 : 09 Сентября 2013, 15:04:15 »
ну тут  пробы будут  дорогие тогда ))))  потому  что реально как Игорь сказал:  "собрал народ настраивать,  все заняты делом и бах капэпэ дрищет,  бах ещё раз и снова   😲i: "

даже если я загнул про 500, пусть будет 400,   это не принципиально когда  кпп расчитана  на  узЯм1.5  ,  сколько в нём было  момента то ? 100 ?  допустим  что   коробка наша с полуторным запасом,   и может случайным образом в 2 раза запас заложен,  но 200 это не 400  😆
а вариант? как у Вити?
или можт аудюшную?
впринципе срезать с аудюшной часть колокола и наварить туда от реношной коробки не проблема...

про 500 явно загнул - с таким моментом у тебя явно не 300 будет))))

вот раллийные графики (с моего любимого сайта Рототэст)

эвик


и суба


терь думаю понятно о чем я)))))

а вот так выглядят твои любимые 700+/700+
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 15:07:19 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #39 : 09 Сентября 2013, 15:16:15 »
Все вон дали ответ епт
тезка дуйте!!!
300лс на Узаме держит сток КПП на ПП азлыке ))
это время в квале,далее 13.149 было

Квалификация 1 класс
52 Антонов Евгений ВАЗ 2108 13,710
8 Маркушев Павел Хонда Цивик 13,910
99 Черкашин Илья Хонда С2000 14,480
3 Драчков Константин Хонда интегра 14,841
100 Петров Сергей ВАЗ 2113 15,332
21 Половинский Леонид Тойота Альтеза 15,402
111 Игнатовский Николай ВАЗ 2108 15,412
113 Вылегжанин Николай Тойота Карина 17,806

2 класс
16 Гаракишиев Георгий Митсубиси Мираж 11,016
30 Баранов Игорь Мазда фамилия 12,688
114 Смышляев Виталий Москвич 2141 турбо 13,549
9 Харьянов Леонид Хонда аккорд 14,401
49 Захаров Владимир Хонда интегра 14,451
47 Глеков Павел ВАЗ 2112 турбо 14,511
51 Чалый Дмитрий Хонда прелюд 14,742
10 Астраханцев Евгений ВАЗ 2108 турбо 14,801
22 Логинов Сергей Хонда прелюд 15,042
24 Булатов Александр Тойота старлет 15,553

3 класс
19 Струговцев Алексей Тойота соарер 11,366
48 Слободенюк Роман Субару импреза 12,498
44 Савосин Юрий Тойота Целика 12,818
20 Жарый Владимир Субару импреза 13,069
90 Антоненко Иван Тойота Марк2 13,660
39 Чудогашев Дмитрий Тойота ЕД 13,870
101 Колобов Юрий Ниссан Скайлайн 14,001
7 Свиноренко Григорий Ниссан Скайлайн 14,151
102 Денисов Сергей Тойота Марк2 14,381

4 класс
16 Гаракишиев Георгий Митсубиси Мираж 11,016
19 Струговцев Алексей Тойота соарер 11,366
13 Тарасенко Сергей Тойота Марк2 12,177
30 Баранов Игорь Мазда фамилия 12,688

А вот от чего валит:

(с) Конфиг такой: Полностью облегченое 2х литровое колено, облегченые шатуны, сток поршни 2ва литра, гбц на больших клопах и седлах, вал 78й, степень 9.3 турбина гт35 полушарик китайский))) форсы сименс дека 630 кубов загрузка 85% кпп с блокой на тиме купили за 20 пара 4.1 (надо длиньше)) передачи короткие) без салона резина 888, 215тая
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 15:18:38 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new