Тема не нова но всё же похожей проблемы я на сайте не видел. По городу езжу по тихой больше 3000 оборотов не даю, вентелятор то включался то не включался по этому я замкнул и сделал что бы он постоянно работал когда двиг заводишь. Температура по паказометру всё время на начале белой зоны, но когда выезжаю на трассу через 10-15 мин. двигатель очень сильно начинает греться, а через некоторое время обороты очень увеличиваются а машина просто не едет, не говоря уже про подъёмы, там и вовсе даже на второй не едет, обороты поднимаются и всё.
И это всё при том что:
1-Вентилятор постоянно включен.
2-больше 2500-3000 оборотов никогда ей не даю.
3-По заверениям прошлого хозяина машины помпа новая.
4-датчик показывает стрелку в начале белой зоны и больше не поднимается.
5- ремень новый и натянут хорошо.
6- везде новые прокладки.
Единственный минус что там пока не тосол а вода, ноя не думаю что разница после заливки тосола будет на столько велика.
Перед этим пару недель назад я перегрелся скорее всего по этой же причине, прокладку поменяли голову шлифанули поменяли все сопутсвующие прокладки и на некоторое время помогло, сколько не ездил ни разу не перегревался и температура вроде нормальная была (если датчик конечно не врёт)
Недавно была приведена проводка в порядок и прочищена топливная система.
Подскажите пожалуйста в чём может быть дело а то не охото ещё раз перегреваться, вдруг ещё блок поведёт или ещё что нибудь случится...