Автор Тема: Очень быстрые ЭСП  (Прочитано 4661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #20 : 25 Сентября 2013, 21:29:04 »
ответ на ответ №9
нажал на сигналку - машина закрылась и закрыла окна. чё ждать то?
пришёл обратно - нажал на сигналку - открыл машину и она сама открыла окна как были до этого. чё ждать то?
в общем не понял я про скорости.

У тебя работает?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #21 : 25 Сентября 2013, 21:29:27 »
Нет, импульсные - это которые с одного короткого нажатия сами отрабатывают полный цикл поднимания/опускания. Грубо говоря сел в машину, нажал кнопку и занимаешься своими делами пока стекло опускается. Тож самое на закрытие.
основная проблема тут в подчёркнутых словах. 2 секунды!!
чем успеть заняться за это долгое время?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #22 : 25 Сентября 2013, 21:30:45 »
У тебя работает?
ага. только наполовину 😁 спалил по глупости чёто там 😁 а залезть проверить пока не получается.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #23 : 25 Сентября 2013, 21:39:38 »
ага. только наполовину 😁 спалил по глупости чёто там 😁 а залезть проверить пока не получается.
Вот у мну тоже не работает. Прикинь! Поэтому приходится ждать. С кондеем чет пока не срастается. Поэтому приходится давить кнопки и ждать. И тем более не захочется туды лесть, когда оно сгорит. А еще больше не захочется разбираться в том, что сгорело. На "просто заменить мотор", даже не штатный, меня хватит.
ЗЫ Есть кнопки  двухпозиционные. Вот это было б дело.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #24 : 25 Сентября 2013, 21:47:04 »
а где ответ про что-то там на сметанной основе?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #25 : 25 Сентября 2013, 21:47:58 »
а где ответ про что-то там на сметанной основе?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #26 : 25 Сентября 2013, 21:55:03 »
...
Может лучше пиротехнику какую использовать? Пороховой заряд например. Быстро, громко, эффектно и ни у кого такого нет. 7-8 зарядов - и колбаска нарезана и дорога на километр вперед свободна.
😆
Не, пиропатроны менять придётся. Лучше конденсаторы и соленоиды. Правда потребуется секунды три на заряд конденсаторов после их разрядки.

...
P.S.ещё не выпал.
снег ждём в ночь с субботы на воскресенье. 😁
Вот же попа, хочу в Рио-де-Жанейро, там зимой +20, летом +26 - это рай на земле, кабы только не куча болячек, в т.ч. и экзотических.

а где ответ про что-то там на сметанной основе?
Чего чего? Стеклоподъёмники работающие на сметане?!! Гениально!!! 😆
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #27 : 25 Сентября 2013, 21:59:51 »
Вот у мну тоже не работает. ...
у мну задние не работают. перед номально.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #28 : 25 Сентября 2013, 22:17:48 »
у меня реечные какие то.видимо подустали-поднимают секунд за 5,опускают 3-4,реально долго,да еще с таким надрывом.так вроде все смазано,проводка норм,но как забраться в редуктор я не нашел.открываешь его крышку а там пластина,которую непонятно как снять
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #29 : 25 Сентября 2013, 22:42:15 »
у меня реечные какие то.видимо подустали-поднимают секунд за 5,опускают 3-4,реально долго,да еще с таким надрывом.так вроде все смазано,проводка норм,но как забраться в редуктор я не нашел.открываешь его крышку а там пластина,которую непонятно как снять
Ни че они не устали. Это они так работают. Там момента по самое нихочу. Им шестерню поменять надо попробовать, ту, что по рейке бегает. Должны быстрее заработать.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #30 : 25 Сентября 2013, 22:57:49 »
хм может я не совсем правильно выразился?просто кроме тросиковых и таких не видел стеклоподъемников.они похожи на ножницы или Х,два диаметральных кольца которого закреплены на двери,третий на стекле а на четвертом полукруглая деталь на которой зубцы,и вот ее двигает маленькая шестерня,торчащая снаружи редуктора.там очень маленькое пространство,не думаю что ее можно  заменить
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #31 : 25 Сентября 2013, 23:02:21 »
хм может я не совсем правильно выразился?
Выходит, что не правильно, вот реечный  😀


В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #32 : 25 Сентября 2013, 23:48:17 »
😆
Не, пиропатроны менять придётся. Лучше конденсаторы и соленоиды. Правда потребуется секунды три на заряд конденсаторов после их разрядки.

Тю, тоже мне проблема! Берем 2 травмата и прямые руки с инструментом. Один стволом вверх на закрытие, второй стволом вниз на закрытие. Можно даже несложное рычажное устройство замутить чтоб не щупать спусковые крючки. Сел, две обоймы вогнал - и закрываешь-открываешь с салютом )))

основная проблема тут в подчёркнутых словах. 2 секунды!!
чем успеть заняться за это долгое время?

Снять с ручника, передернуть передачу, осмотреться по сторонам - все то, что каждый раз делаем садясь в машину.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #33 : 26 Сентября 2013, 00:08:17 »
Выходит, что не правильно, вот реечный  😀


а у меня "ножницы",немного перепутал,вот такие


  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #34 : 26 Сентября 2013, 03:07:00 »
Быстрее оригинальных Bosch мне пока не встречались. Сравниваю с беркутами, универсальными и прочими гарантами. Хотя не сравнивал с югосласкими (которые с тросиком как у спидометра), ибо нет полного комплекта.
Полжалуй единственный ответ.
Каких именно Bosch? рычажные? Вот такие? https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/reds-star/journal/288230376151749955/
Если да тоже медленные, темболее 4 секунды это пока они новые, и механизмы идеально чистые и смазанные.
зачем быстрее?
просто не понимаю. честно.
в чём логика скороподъёмности?
НА самом деле 2 секунды это не так быстро как вам кажется, и просто ткнув в кнопку стекло опустится примерно на 1 сантиметр ( Вазовские тросовые опускались сначало за 2 секунды примерно, щас 3 ), поднимались за 3.5 шас 4-4.5... замучали они меня.
Нет, импульсные - это которые с одного короткого нажатия сами отрабатывают полный цикл поднимания/опускания. Грубо говоря сел в машину, нажал кнопку и занимаешься своими делами пока стекло опускается. Тож самое на закрытие.

Доводчики проблему не рещают обсалютно никак! Их задача в том и заключается чтобы закрывать стёкла при постановке на охрану и возвращать их в предыдущее положение после снятия с охраны. Собственно как и импульсные кнопки, наоборот все отключают эту функцию т.к. неудобна она, вечно хочешь приоткрыть а оно ползёт дальше.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #35 : 26 Сентября 2013, 03:16:36 »
В общем как и писали , мне необходимо поднять мощьность мотора, а затем изменить редуктор или просто поставить более быстрый и мощбный мотор на наш редуктор. Ладно, поищем.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #36 : 26 Сентября 2013, 03:29:25 »
Вообще логично предположить что на автомобиле с большими  и тяжолыми боковыми стёклами будут стоять мощные ЭСП. У кого что в голове ? Марки и модели.
Выглядеть это должно примерно так +))
 
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 03:34:49 от Spirit2la »
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #37 : 26 Сентября 2013, 04:47:14 »
ну вот и решение.покупаешь инвертор на 220,четыре миксера,и твоя мечта сбылась  😁
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Rascal

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #38 : 26 Сентября 2013, 06:44:31 »
Некоторые ставят преобразователи, чтобы поднять напряжение на моторчики с 12, например до 18-20 вольт. Подробностей не знаю.
  • 1989 2141 1,5 -> 1,7

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Очень быстрые ЭСП
« Ответ #39 : 26 Сентября 2013, 07:38:58 »
Собственно как и импульсные кнопки, наоборот все отключают эту функцию т.к. неудобна она, вечно хочешь приоткрыть а оно ползёт дальше.

Это что-то новенькое. Не знаю ни одного человека, включая себя, который отключил бы эту функцию. Зато знаю многих которые ее включили. В том числе дополнительными кнопками. На многих машинах, кстати, так и сделано - 3 или 4 кнопки. У меня одна - никаких проблем не испытываю.

Некоторые ставят преобразователи, чтобы поднять напряжение на моторчики с 12, например до 18-20 вольт. Подробностей не знаю.

А че не 380? И мотор от токарного станка вместе с коробкой передач, чтоб скорость менять. Главное ключ в патроне не забывать.
  • разрушитель мифов, 1.7.