вы это серьёзно? про проворот шпонки?
Интересно, а какой еще может напрашиваться вывод, если у ТС сразу все четыре клапана не держат? Пускай не проворот шпонки, а проворот шкива на шпонке, результат тот-же - метки совпадают, а поршни в цилиндрах уже в другом месте....
Я понимаю там один клапан или два в одном цилиндре из-за попадания чего-либо в цилиндр,
но чтобы сразу все 4-е!? Лаковые отложения?За 5 тыс и
сразу на всех впускных клапанах? Вот "голова" с пробегом 158 тыс. и работает...с лаковыми,зольными,смоляными отложениями.
Я думаю возможны 3 варианта:
1.Несовпадение фаз газораспределения 2.погнуло впускные клапана, т.к. они ближе к поршню.
....Сегодня загнуло все впускные клапана, не с того не с сего. На кануне выстрелило свечу во 2цилиндре(сорвалась резьба) Проточил мечиками аккуратно в ручную, хотел выкинуть стружку из цилиндра,заводил мотор, начал пускаться и не успел я выключить стартер, как он заглох и дальнейшее маслание стартером не приводило не к каким результатам....0 во всех горшках... её вообще нет, в 4 горшке 1 кг показал. ....зазоры выпускных клапанов увеличились, где то на 0.5мм ...всё работает, как должно работать на исправном моторе. ... впускные клапана не закрываются дышит в обе стороны... Кто, что может предположить, какова причина этого, в какую сторону копать?
...пробег всего 5 тысяч после капиталки....
Выдвигаю теперь Самый страшный из разряда фантастики. Стружка попадает между поршнем и цилиндром и клинит. Стартер крутит, мотор хватает и в этот момент этим заклиниванием подрывает гильзу вверх.(не кололся, не курил :kenny😀
А если серьезно, то просто по кулачку РВ поставить впускной клапан на закрытое состояние, дунуть в цилиндр(например с обратки пылесоса) и посмотреть есть ли выход воздуха во впускной коллектор.И все станет ясно.