Сбегал в магазин, купил шланг ДЗТА 24-3506025-10. Применяется на задней оси Волг и Газелей. Резьбы М10х1,25. Длина по наружным торцам шестигранников под ключ 450 мм, это на 10 мм короче, чем у нас. Думаю, что не критично. Наконечник шланга хорошо входит в корпус тормозных цилиндров, шайбу зажимает.
У этого наконечника имеется особенность: между резьбой и торцом шестигранника под ключ диаметр наконечника меньше, чем диаметр резьбы. Это позволяет вкручивать наконечник почти до упора в корпус тормозных цилиндров. Наконечник родного шланга, вероятно, можно доработать так же. А именно, сделать проточку надфилем меньше диаметра резьбы, тогда наконечник вкрутится до упора в корпус. Главное, чтобы наконечник не сломался по этой проточке. Или дождаться, пока придёт зенковка.