По хорошему (это мое личное мнение ) , надо делать так :
- завел , прогрел , дал немного поработать , а лучше - непродолжительная поездка с неполной нагрузкой ( сильно не газовать ) . Затем заглушил , остудил , протянул головку .
- 2 -я протяжка после пробега километров 200
- 3 -я протяжка километров еще через 500 - 700 .
Если 2 -я и 3 -я протяжка показали , что они были не нужны ( момент затяжки гаек не уменьшился) , то на этом протяжки головки блока можно закончить до следующего снятия головки .
Если же каждый раз гайки подтягивались , то надо продолжать протяжки головки через каждые 500 - 700 километров пробега до тех пор,пока 2 очередные протяжки окажутся просто контрольными .
После каждой протяжки , если она реально была, нужно заново регулировать клапана .
Обычно , по жизни , достаточно 1-й - 2-ух протяжек .