Автор Тема: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.  (Прочитано 5165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #20 : 01 Октября 2013, 19:24:44 »
  Повторные протяжки  Г.Б.Ц. не забыли выполнить ?

А через сколько их надо повторно протягивать? Ещё не делал.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #21 : 01 Октября 2013, 19:34:00 »
А через сколько их надо повторно протягивать? Ещё не делал.
Я через 1000км ... подтянулась примерно на 1\5 оборота(одну пятую). зазоры выставить и цепь подтянуть. И проследить в дальнейшем за уровнем жидкости.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 19:36:10 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #22 : 01 Октября 2013, 20:02:59 »
По хорошему (это мое личное мнение ) , надо делать так :
 - завел , прогрел , дал немного поработать , а лучше - непродолжительная поездка с неполной нагрузкой ( сильно не газовать ) . Затем заглушил , остудил ,    протянул головку .
 - 2 -я протяжка после пробега километров 200
 - 3 -я протяжка километров еще через 500 - 700 .
 Если 2 -я и 3 -я протяжка показали , что они были не нужны ( момент затяжки гаек не уменьшился) , то на этом протяжки головки блока можно закончить до следующего снятия головки .
 Если же каждый раз гайки подтягивались , то надо продолжать протяжки головки через каждые 500 - 700 километров пробега до тех пор,пока 2 очередные протяжки окажутся просто контрольными .
 После каждой протяжки , если она реально была, нужно заново регулировать клапана .
 Обычно , по жизни , достаточно 1-й  -  2-ух протяжек .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #23 : 01 Октября 2013, 21:41:41 »
Letchik1111 погода у вас сейчас какая?
это не шутка. спрашиваю вполне серьёзно
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #24 : 02 Октября 2013, 13:12:32 »
Letchik1111 погода у вас сейчас какая?
это не шутка. спрашиваю вполне серьёзно

То дождь то жара ночью где то -1 -2 градуса. Днём может +10 +12 А может и +15 +19 а ночью опять холода. Воду каждый вечер сливаю на всякий случай!
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #25 : 02 Октября 2013, 20:25:53 »
резкие перепады температуры и влажность могут вызывать обильный конденсат в двигателе.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #26 : 03 Октября 2013, 04:12:44 »
резкие перепады температуры и влажность могут вызывать обильный конденсат в двигателе.

Я в общем что бы не делать танцы с бубном вокруг космича залью в субботу тосол, протяну голову и сменю масло. А там видно дальше будет! Всем спасибо за участие и советы! В воскресение отпишусь вечером что да как!
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #27 : 03 Октября 2013, 08:55:02 »
Густая хрень это у тебя эмульсия масла с водой!!!!!!!!!  ,сливай её и не заливай тосол он у тебя еще больше потечет.смотри в первую очередь прокладку под головой или ослабла или пробило тем более если не давно снимал,и после всего залей самого дешового масла  что бы в случае чего не жалко было вылить,может где трещина в голове .после как масло сменишь движок прогрей что бы эмульсия выпарилась так как она в валу и фильтре все равно останется.
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #28 : 03 Октября 2013, 09:14:35 »
Густая хрень это у тебя эмульсия масла с водой!!!!!!!!!  ,сливай её и не заливай тосол он у тебя еще больше потечет.смотри в первую очередь прокладку под головой или ослабла или пробило тем более если не давно снимал,и после всего залей самого дешового масла  что бы в случае чего не жалко было вылить,может где трещина в голове .после как масло сменишь движок прогрей что бы эмульсия выпарилась так как она в валу и фильтре все равно останется.

А что делать если вдруг трещина? Только голову менять??
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #29 : 03 Октября 2013, 09:38:38 »
Только голову менять??
Головку блока цилиндров. Или сам блок.
А голову не трогай. Она еще потребуется.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #30 : 03 Октября 2013, 13:18:18 »
Головку блока цилиндров. Или сам блок.
А голову не трогай. Она еще потребуется.

 👏 😉 😍
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #31 : 03 Октября 2013, 18:02:42 »
С трещинами  потом если будешь разбиратся , в первую очередь прокладка  и ты уверен что хорошо прошлифовали,и еще момент когда снимал голову и прокладку как снялась легко?а то может гильзу какую сдернул и грязь под ее попала .хотя вода сразу бы  наверно при этом  пошла.
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #32 : 03 Октября 2013, 18:18:39 »
С трещинами  потом если будешь разбиратся , в первую очередь прокладка  и ты уверен что хорошо прошлифовали,и еще момент когда снимал голову и прокладку как снялась легко?а то может гильзу какую сдернул и грязь под ее попала .хотя вода сразу бы  наверно при этом  пошла.

Ну я не эксперт и сильно не разбираюсь на счёт шлифовки так что точно сказать не могу. Голова снялась легко а прокладке там вообще плохо было! Я её счищал с поверхностей. Двигатель походу до меня ни кто не разбирал и я не уверен что даже масло меняли!!!  После смены прокладки я сначала залил самое дешевое масло и немного покатался на нём пока у меня не забился масло фильтр всякой хренотенью потом я залил норм масло и до этого момента масло было чистенькое а сейчас оно чёрное. Если честно то с системой гильз первый раз столкнулся да и вобще первый раз голову снимал на подобном двигателе, но старался делать всё аккуратно. А как от трещины можно избавиться? Хотя бы может частично?(ну если конечно это она) Хотя конечно грешу на прокладку и на протяжку повторную.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


ABars

  • Гость
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #33 : 03 Октября 2013, 18:24:44 »
По хорошему (это мое личное мнение ) , надо делать так :
 - завел , прогрел , дал немного поработать , а лучше - непродолжительная поездка с неполной нагрузкой ( сильно не газовать ) . Затем заглушил , остудил ,    протянул головку .
 - 2 -я протяжка после пробега километров 200
 - 3 -я протяжка километров еще через 500 - 700 .
 Если 2 -я и 3 -я протяжка показали , что они были не нужны ( момент затяжки гаек не уменьшился) , то на этом протяжки головки блока можно закончить до следующего снятия головки .
Если же каждый раз гайки подтягивались , то надо продолжать протяжки головки через каждые 500 - 700 километров пробега до тех пор,пока 2 очередные протяжки окажутся просто контрольными .
 После каждой протяжки , если она реально была, нужно заново регулировать клапана .
 Обычно , по жизни , достаточно 1-й  -  2-ух протяжек .
😲
ИМХО ежели кажный раз гайки всё тянуться и тянуться посля двух дней работы, Надо бросать энто неблагодарное дело и задумываться о том, что резьба дерьмовенькая, или шпильки из блока лезут. 🤔

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #34 : 03 Октября 2013, 18:28:58 »
резкие перепады температуры и влажность могут вызывать обильный конденсат в двигателе.
Как всегда:  👏 👏 👏
Особенно когда движок подуставший. И (или) с отводом картерных газов что-то не так.
Не смотри, что у тебя там налипло на холодном двигле. Прогрей двигло до рабочей температуры и прокатись в соседний район, километров 50-70, можно больше. Потом выташи, "на горячую", щуп и глянь чего там.
За время поездки конденсат испарится и эмульсии не будет, а если будет по другому то  🤗.
Значит где-то поддавливает водичку в систему смазки двигателя.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #35 : 03 Октября 2013, 18:32:20 »
не забивай голову трещинами ,если они там и есть то их еще найти надо постаратся , займись сначала прокладкой.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 18:34:11 от sergunya »
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #36 : 03 Октября 2013, 18:37:55 »
может еще прокладка попалась такая ,были у нас  такие  на работе  на зилах как деревянные они не обжимались как не тяни  ,так что выбирай получше
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #37 : 04 Октября 2013, 06:35:50 »
Как всегда:  👏 👏 👏
Особенно когда движок подуставший. И (или) с отводом картерных газов что-то не так.
Не смотри, что у тебя там налипло на холодном двигле. Прогрей двигло до рабочей температуры и прокатись в соседний район, километров 50-70, можно больше. Потом выташи, "на горячую", щуп и глянь чего там.
За время поездки конденсат испарится и эмульсии не будет, а если будет по другому то  🤗.
Значит где-то поддавливает водичку в систему смазки двигателя.

Эмульсия пропала на горячую но под крышкой масло как с водой жидкое какое то. А как лучше прокладку выбрать и какую лучше? У нас их 2 вида с герметиком и без, какую лучше? Завтра буду голову сдёргивать и смотреть что там да как.

И на счёт кратерных газов: Я в машинах пока не очень разбираюсь, если можно объясните мне дураку что это за кратерные газы и как определить что, что то не так?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #38 : 04 Октября 2013, 08:04:30 »
И на счёт кратерных газов: Я в машинах пока не очень разбираюсь, если можно объясните мне дураку что это за кратерные газы и как определить что, что то не так?

Газы кАРтерные
Картер - нижняя часть мотора, где поддон с маслом
При работе движка часть газов после сгорания бензина в камере сгорания-цилиндре - прорывается сквозь поршневые кольца в картер-поддон
Эти газы разжижают и окисляют моторное масло - что не есть хорошо
Потому придумали отсос этих газов посредством подсоединения шланга на вход карбюратора или дросселя (для инжекторных движков) - вакуумом при работе движка газы засасывает в камеру сгорания для вторичного дожигания и выпуска в атмосферу

В случае УЗАМа - идет короткий шланг от середины клапанной крышки, у маслозаливной горловины - к "черепахе" на карбюраторе
Иногда штуцер под этот шланг на черепахе забивается всякой сранью, или отверстие при изготовлении получилось малО - а иной раз его и нет вовсе
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Срочно!!!! Что то не так с маслом в двиге.
« Ответ #39 : 04 Октября 2013, 08:19:11 »
"масло как с водой жидкое какое то"если оно с водой то оно белое .прокладку бери лучше с герметиком ,подороже но покачественней,эмульсия пропала на горячюю? сама или голову подтягивал? если вода идет только на холодную то точно слабо была затянута ,если подтянулась то прокладку может и не стоит менять     
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 08:21:33 от sergunya »
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...