Преинтереснейшая мысль! Которая ни разу не приходила мне в голову.
Наверное, в этом и есть причина долго "потеющих", но упорно не теряющих своих свойств амортизаторов.
Причина потеющих амортизаторов связана не с давлением. Выход жидкости через сальник на прямую связан с чистотой обработки поверхности при предварительной обработке штока и зернистостью хрома("брачок" не минует и импортные амортизаторы), и качеством сальника...... и обилием грязи, попадающей на сальник(через зазоры в пыльнике).
У амортизаторов есть один режим, с которым справится распространенная конструкция "классических" двух трубников практически не в состоянии(с газовым подпором в том числе).
...... это удар колеса в яму с полным ходом до буфера сжатия в режиме максимального демпфирования(мощность удара определяет скорость и глубина "неровности"). В этот момент(вход штока в рабочий цилиндр) через "микроскопический" зазор между направляющей втулкой и штоком(величиной в несколько соток) происходит истечение жидкости под давлением, превосходящем расчетные параметры амортизатора(скорость движения штока). Направляющая втулка на выходе имеет рассеивающую фаску, но она может справится с обязанностями только в штатных режимах эксплуатации. Ударная нагрузка провоцирует истечение жидкости в обильном кол-ве (к тому же под большим давлением) непосредственно в зону рабочей кромки сальника). Интенсивная "струя" деформирует и отжимает рабочую кромку от поверхности штока.... по чуть чуть, по чуть чуть... и стойка запотевает("качественная",... та что "попроще" просто вытекает после нескольких ударов).
Удар, это не только разрушенные буфера сжатия и запотевание, это и деформированные дисковые клапана, теряющие герметичность. Если на промороженной стойке словить "хорошую" яму, клапана в виде наборных дисков деформируются. У клапанов золотникового типа чаще лопается цилиндрическая пружина от сжатия до смыкания витков.
К тому же, одним из важных факторов, который упоминается производителями амортизаторов как причина поломки , является такой параметр, как балансировка колес(тот самый вариант, когда на сальник попадает масла сверх меры)... и естественно дороги, на которые не рассчитывалась подвеска.
... тот случай, о вытекание стоек за 20 000, это вариант очень похожий на разбалансировку колес. Меня откровенно удивило, что амортизаторы так долго "выкачивали" жидкость наружу в частом режиме резонансных колебаний.))))))
Для какой цели в обычных гидравлических амортизаторах создают избыточное давление(пусть не большое, но все же)... Чтобы избежать при полном ходе отбоя и при резком охлаждении резервуара амортизатора(попали в большую лужу, после длительного движения и амортизатор "горячий") "попытки" всосать грязь, которая находится на наружной грязе-счищающей кромке сальника.
Повышенное давление достигается путем герметизации амортизатора(установка сальника и закручивание гайки) при полностью выдвинутом штоке. Для телескопических стоек с диаметром штока 25-35 мм(а это уже "приличные" диаметры, а значит и объемы) поднять давление можно "не так уж и мало"... "Наша" стойка при заполнении максимально допустимым объемом жидкости выталкивает шток из нижнего положения на 5-10 см(один из параметров контроля герметичности амортизатора при сборке,... на 6-й странице темы восстановил фото, 4 амортизатора с "чуть" бОльшим объемом жидкости, похоже китайский мерник "обманул", штоки вытолкнуло на половину рабочего хода.... вариант подтвердил работоспособность)... амортизаторы ГЗАА второго варианта после конца 90-х сохраняли герметичность и "толкались" штоками при пробегах до 120 000 км... они уже тысяч так 60 не работали как требуется из-за старения масла, но оставались герметичными.