Автор Тема: Доработка двигателей Москвича или "сказки на ночь"  (Прочитано 57380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #100 : 18 Ноября 2013, 23:10:09 »
C+O2=>CO2             
2H2+O2=>2H2O           
Вы какую температуру на выходе считали?

Что-то "уравнение молекулярного синтеза" Яндекс не знает. Ссылочку не дадите?
Это серьезно ваш уровень познаний, да еще погугленный?? 😲. Как вы могли уравнение сгорания бензина подменить сгоранием банального углерода?? При горении бензина выделяются СО2, Н2О, СО как минимум. А еще как побочный процесс горения при высоких температурах и давлениях инертный в обычных условиях азот реагирует с избыточным кислородом, превращаясь в страшный яд- оксид азота. Вот от этого оксида азота сейчас такая опухолевая эпидемия.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #101 : 18 Ноября 2013, 23:11:38 »
...
Подъезжайте на Б. Дмитровку, д7/5, там и познакомимся.
...
Во сколько и когда?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #102 : 18 Ноября 2013, 23:12:27 »
Вы на мой вопрос выше ответьте, хотя бы по первому пункту....
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

ABars

  • Гость
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #104 : 18 Ноября 2013, 23:24:48 »
Это серьезно ваш уровень познаний, да еще погугленный?? 😲. Как вы могли уравнение сгорания бензина подменить сгоранием банального углерода?? При горении бензина выделяются СО2, Н2О, СО как минимум. А еще как побочный процесс горения при высоких температурах и давлениях инертный в обычных условиях азот реагирует с избыточным кислородом, превращаясь в страшный яд- оксид азота. Вот от этого оксида азота сейчас такая опухолевая эпидемия.
Уважаемый, Ваш ответ был бы удостоен трех, а может быть даже четырех баллов на уроке химии, в, как их сейчас называют, колледже.

Вы какую температуру на выходе берете за основу рассуждений?

И про распредвал все еще интересно...

ЗЫ Вдруг вы запамятовали, Б. Дмитровка, д7/5 - 6 строений.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #105 : 18 Ноября 2013, 23:25:54 »
Papa4os не только здесь отличился...

https://www.vaz.ee/forum/topic11444s5500.html

https://oda.2126.cc/forum/index.php?topic=3135.0

https://2126.ru/forum/index.php?topic=45478.15

https://forum.ml-club.ru/topic/28282-troit-dvigatel/
Мде... вот это уже перебор...
Цитировать
Цитата: PAPA4OS от 21 Сентябрь 2009, 00:08:26
Имея все остальные параметры неизменными, мы можем значительно изменять состав топливовоздушной смеси. Итак, при стоковых соотношениях ГДС мы получаем 74, 5 л.с. мощности.
  Меняя последовательно жиклеры и только жиклеры карбюратора, мы можем поднять мощность этого мотора до 102 л.с., что неоднократно проделывали наши автогонщики.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #106 : 18 Ноября 2013, 23:33:39 »
А на машине я с удовольствием погоняю. На вашей или на своем Мерсе. На Ижиках у меня стоковые моторы, слегка заряженные по моей методе. Поэтому можно сравнить, но там все сток. Рабочий объём 1,6, правда ВАЗ 2106. Зато посмотрю что у вас сейчас, кое что подскажу.
На моей машине езжу только я. Так уж сложилось. Тем более, что это не гоночная, а гражданская машина.
А подсказать - это я всегда с удовольствием послушаю. Мне регулярно старшие, опытные люди подсказывают: то карбюратор у меня переливает, то в проводке замыкание.

А то набросились всем скопом на старика. Подъезжайте на Б. Дмитровку, д7/5, там и познакомимся.
Дмитровка - она большая 😀 Телефончик, что-ли, дайте.
И да, перед тем как я поеду, а в центр нынче тащиться целый день, да и полигонов я там что-то не припомню, - можно графики и телеметрию хотя бы одного из ваших автомобилей?

Ну а то что объем сгоревших газов превышает объем вошедшей смеси втрое- это вы еще на уроках химии в школе должны были пройти. И там же было замечательное уравнение молекулярного синтеза, которое вы должны были сдать в 8-м классе.
Да и Вы должны были пройти, что газ занимает ровно тот объем, какой ему предоставляют.
Эх, захирело нынче школьное образование...

И в цилиндре обязатеольно присутствуют выхлопные газы, оставшиеся от предыдущего цикла. На отдельных режимах да, до трети рабочего объема. Учите матчасть!
А две трети объема, стесняюсь спросить, чем заняты? Вакуумом?

Вообще, поделюсь секретом: в моторах никто объемами-то не меряет, ибо давление сильно разное бывает. Все в килограммах да в миллиграммах.

Почему каждое поколение думает, что оно первое, начинает с чистого листа? И до вас в космос люди летали, и на Москвиче реально выигрывали Чемпионаты мира по авторалли, да же фильм по мотивам события сняли, где один из моих дальних родственников снялся в главной роли.
Так я же ж что, я же ж уже третью шляпу перед вами снимаю. Тимур, вон, вовсе голову снять хочет. С Михаила. Созан из-под кровати не вылезает, бедняга. Мефесто сломал об колено свой выпуск. Зенюкова вообще куда-то сдуло...

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #107 : 18 Ноября 2013, 23:35:31 »

ЗЫ  по Истре чем занимались?
По Истре занимался общей компоновкой кузова, унифицированной передней и задней подвеской  (многорычажкой в 1988 году!) с максимально унифицированными деталями и агрегатами, затем еще вернулся к теме с разработкой двигателя двух- и затем четырех-тактного цикла. По одной только подвеске удалось изобрести полностью кинематически согласованное рулевое управление, предотвращающее шимми колес на высоких скоростях и неровной дороге. Эта проблема не была решена с начала 20-го века в доступном для крупной серии варианте. Мне это удалось. По двигателю провел работу по конструированию агрегата высокой удельной мощности с минимальным расходом топлива. Двухтактный вариант получился с относительно небольшим моторесурсом, использовалась эффективная схема Фокке-Вульфа с противолежащмими поршнями с общей камерой сгорания. Мощность для маленького агрегата 1 литра рабочего объема, с агрегатом наддува получилась запредельная, более 300 л.с. Производить Истру должны были по конверсии военные заводы, если бы не развал СССР, была бы интересная машина. Ну а четырехтактный агрегат должен был стать первым крупносерийным полностью алюминиевым мотором в автомобилестроении, 1,5 литра р.о., с диаметром цил. 82 мм ( тогда АЗЛК отбивал поляну у ВАЗа, но на общих комплектующих), и уникальной 16-ти клапанной гбц с клапанами на впуске 37 мм и выпуске 31,5 мм. Там уже должны были применяться технологии с изменяемым объемом ресивера от 15 литров и реактивным 20-литровым плоским резонатором, с пауком труб равной длинны в общую трубу 64 мм внутреннего диаметра, многослойную шумо-тепло-изолированную.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир


Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #109 : 18 Ноября 2013, 23:39:20 »
Papa4os!

Где, когда и во сколько?

P.S.
Пишите ещё!
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #110 : 19 Ноября 2013, 00:27:12 »
Унифицированная передняя и задняя подвеска - это одни и те же детали спереди и сзади?
А Вы и двигатели и подвески проектировали? Т.е. в разных отделах работали одновременно?

П.С. я не нападаю, мне хочется верить, но несостыковок как-то очень много.
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #111 : 19 Ноября 2013, 08:27:15 »
я ф шоке. столько интересного узнал.
афторр маладес!
давай жги ещё


P.S.
и почему я не могу поверить твоему опыту?
что же меня останавливает от этого шага?  🤔
Вот вам типичное сообщение Администратора данного интернет-издания.
Я прекрасно осознаю, что никакой админ не в силах уследить за всеми троллями на форуме. Но меня настораживает вот что. Как простой пользователь я принял Соглашение при регистрации на форуме, в котором черным по белому излагается, что я не должен вести себя агрессивно по отношению к другим участникам форума, обязан уважать права всех участников , воздерживаться от оскорблений, нецензурщины, не организовывать травлю, не распространять порочащие других участников сведения и т.д. и т.п.  Соответственно, я надеюсь, что все другие участники форума так же подписались соблюдать это Соглашение. И тут я сталкиваюсь с тем, что Соглашение не соблюдают не только так называемые гуру форума, люди, априори завоевавшие какое-то уважение к себе. Но травлю начинает и организовывает сам Администратор форума, вот какая штука! Он перемещает мою статью из нужного и востребованного места во флуд, всячески меня лично оскорбляет, не реагирует на порочащие посты троллей, не делает замечаний авторам агрессивных и оскорбительных постов, не делает НИЧЕГО, что должен сделать всякий уважаемый Администратор всякого публичного уважаемого интернет издания! На форуме ВАЗ то же был такой нерадивый Админ. Пугнатор, кажется, его звали. Я просто обратился к владельцам форума с образцами его непосильных трудов и попросил объяснить, как они оценивают данные действия и высказывания этого административного лица с точки зрения Соглашения для участника форума. С тех пор этого самозванца и хама нет в числе администраторов уважаемого форума ВАЗ.
Дорогой Михаил! Вы не только порочите звание Администратора! Вы еще порочите святой образ Архангела Михаила, изображение которого взяли себе в аватарку. Одумайтесь пока не поздно и займитесь своим прямым делом. Уймите троллей, а лучше исключите их из числа членов форума. Сделайте замечание неразумным "гуру" форума. Это Ваши прямые обязанности!
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #112 : 19 Ноября 2013, 08:33:10 »
Papa4os не только здесь отличился...

https://www.vaz.ee/forum/topic11444s5500.html

https://oda.2126.cc/forum/index.php?topic=3135.0

https://2126.ru/forum/index.php?topic=45478.15

https://forum.ml-club.ru/topic/28282-troit-dvigatel/


Как простой пользователь я принял Соглашение при регистрации на форуме, в котором черным по белому излагается, что я не должен вести себя агрессивно по отношению к другим участникам форума, обязан уважать права всех участников , воздерживаться от оскорблений, нецензурщины, не организовывать травлю, не распространять порочащие других участников сведения и т.д. и т.п.  Соответственно, я надеюсь, что все другие участники форума так же подписались соблюдать это Соглашение.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #113 : 19 Ноября 2013, 09:05:21 »
Чем я Вас оскорбил?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #114 : 19 Ноября 2013, 09:06:17 »
ну как бы 1.8 подразумеват ход кривошипа 80 и поршень 85
степень сжатия 11
компрессия 14
камера сгорания полисфера. клапана облегчены стыки сглажены и каналы расточены.
ещё что нужно?

Маловата компрессия для Е=11. Возможно, разрушились перемычки для компрессионых колец в поршнях, или стартер на издыхании был при замере компрессии. Стало быть, мотор у вас получился длинноходный. Это не хорошо. Камера сгорания не полисфера, а полусферическая, ну возможно опечатались. Точнее, у этой модификации поршней она может быть и чечевицеобразной, если днище поршня выпуклое, а не плоское.
Нужно увеличить проходной диаметр седел и клапанов, поставить распредвал с оптимизированными фазами и максимальным параметром времени-сечения открытия клапана, подрегулировать фазы газорапределения и настройки систем управления двигателем. Если есть склонность к детонации, нужно закруглить острые кромки камеры сгорания, выровнять радиус воспламенения смеси, максимально уменьшив радиус воспламенения от свечи , особенно в сторону зоны выпускного клапана. Когда были поршни с высоким днищем, я фрезеровал специальную шторку -вытеснитель со стороны выпускного клапана, что бы ограничить радиус воспламенения и создать бездетонационную камеру сгорания. То есть, все дно поршня фрезеровалось плоско, а с края под выпускным клапаном оставлял уступ 8 мм высотой. Это позволяет исключить поступление последней части заряда свежей смеси в перегретую зону выпускного клапана, устранив одну из важных причин аномального сгорания топлива.
Ну и поставить поршневую группу минимального веса, проточить лишний металл с нерабочей поверхности маховика, динамически отбалансировать все вращающиеся детали, колено с маховиком и корзиной сцепления в сборе, распредвал.
Снаружи двигателя надо улучшить все навесное оборудование. Поставить гладкие трубопроводы с максимальными радиусами изгибов ( а лучше без изгибов) во  впускной и выпускной тракты, большой общий впускной ресивер (его роль может играть корпус воздушного фильтра), настроенный выпускной тракт с большим (литров 17-20). Еще могу сообщить Вам лично кучу полезных тонкостей и хитростей, позволяющих поднять эффективность двигателя. Впрочем, зачем это все вам? Вы лично уже все знаете. Вы же, не имея никаких формальных оснований, засунули мою полезную для новичков статью во флуд!
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #115 : 19 Ноября 2013, 09:12:34 »
Чем я Вас оскорбил?

Перечитайте Соглашение внимательнее еще раз. Там есть строчки о нераспространении порочащей и оскорбительной информации на участников форума. Зачем распространять чужую дурь? Я даю и давал полезную информацию. Многие люди приняли её с благодарностью, но нашлись и неразумные, которые в силу своего неверия, или из вредности характера, решили заниматься тупым троллингом. Таким был Пугнатор на форуме ВАЗ, таким был Романов на форуме Иж. Я со всеми нашел общий язык, призвал к совести и чести. Люди одумались, надеюсь исправились. Так зачем теперь выставлять на всеобщее обозрение их ошибочные старые высказывания??
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #116 : 19 Ноября 2013, 09:45:18 »
Камера сгорания не полисфера, а полусферическая, ну возможно опечатались.
полусферическая она у 412 331 и 248 голов точнее даже касательно КС то только у 3313 и 412Дэ она полусферическая у остальных она серповидная
а "полисфера" это полИсферическая (3 сферы) гбц ставилась она на последнии версии двигателей узам фото надо? такто она по номеру 248 только ниже на 4мм окна выпуска больше кс само собой другая клапана больше и седла тут подробнее ликбез)
з.ы. что по распредвалам то просвятите или нет? я фото прилогал может что напоминает? 
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 09:55:52 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #117 : 19 Ноября 2013, 10:02:29 »
А что ты обижаешься "Папачос" ?
Во первых ты врёшь. Ой ! То есть, фантазируешь, почти в каждом сообщении.
Про соревнования, снова соврал. Не было чемпионата в 1972-м году. Первый чемпионат мира состоялся в 1973-м году, и победа тогда была за командой "рено". А в 1972-м году было Международное первенство марок, и победу тогда одержал итальянский экипаж на автомобиле "лянча". В 1970-м году был ещё автопробег "Лондон - Мехико", там наши "москвичи" от АЗЛК участвовали, но в числе первых опять же не были. Достижением было только то что они дошли до финиша, что не у всех получилось.
Ещё одно событие: в 1972-м году на экраны нашей страны вышел фильм "Гонщики", и там можно сказать главный герой как раз 412-й "москвич". Любой фильм это фантазии сценариста и режиссёра фильма.
Про известных людей фантазируешь. В 90-х годах Николай Фоменко никак не мог работать ни в каком КБ, он был музыкантом и певцом в группе "Секрет", а потом работал на телевидении, снимался в кино, и позже стал автогонщиком.
Про моторы, карбюраторы твои фантазии тоже не всегда сходятся с реальностью. Местами вообще обхохочешься: предлагаешь увеличивать или уменьшать главный воздушный жиклёр на одну сотую милимметра. На воздушном жиклёре эта малая величина в один микрон ничего не даст. Они и заводские то идут через 10 микрон (135,145,155). Вот на топливных, там один микрон(это как раз та одна сотая мм) может быть чувствителен, но заводские они идут через 2.5 микрона. Я с этими делами работал практически.
 
А вы господин (или может быть госпожа, извиняюсь, если не угадал) "Papa4os", такое ощущение, просто хотите народ посмешить. Развлекаетесь, значит, гоните "пургу"  🤪

          Ну так и самое место теме во флейме !
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 10:08:25 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #118 : 19 Ноября 2013, 10:24:36 »
Вот вам типичное сообщение Администратора данного интернет-издания.

А Вам моё типичное сообщение точнее его повтор
Я, как старший по званию извинюсь за Михаила... Только мне надо чётко знать перед кем я буду извинятся...
Пред Ником Papa4os зарегистрированным пару дней назад, точно не буду...  🚬
Ах да... Я с немцем тоже подтянусь на дмитровку, хотя бы ради личного извинения и рукопожатия...
Что касается правил форума, то правила там --->> Правила Форума AZLK-TEAM.

 🚬
А пока плюсую Леонидовичу

ABars

  • Гость
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #119 : 19 Ноября 2013, 12:06:19 »
ИМХО Papa4os готовит почву, типа, обидеться, перед тем как свалить... 🤔

 
...
 Когда были поршни с высоким днищем, я фрезеровал специальную шторку -вытеснитель со стороны выпускного клапана, что бы ограничить радиус воспламенения и создать бездетонационную камеру сгорания. То есть, все дно поршня фрезеровалось плоско, а с края под выпускным клапаном оставлял уступ 8 мм высотой. Это позволяет исключить поступление последней части заряда свежей смеси в перегретую зону выпускного клапана, устранив одну из важных причин аномального сгорания топлива.
...

ИМХО как-то лихо получается... 8 мм тесанули с днища, а там еще что-то осталось... 🤔
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 14:55:05 от ABars »