Автор Тема: Доработка двигателей Москвича или "сказки на ночь"  (Прочитано 57383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #140 : 19 Ноября 2013, 17:58:55 »
Что неправильно? В СССР это был один "завод". Типа ВАЗа - большая территория и куча разномастных производств. И архив общий.
И уже в нынешнее время покроили заводы.
Хотя, Вы можете иметь ввиду ИЖмех. Он да, другой. Даже расположен в другой части города. 😀

читаем

...
Не имеют они никакого отношения к военным. Это другой ИЖ. Это ИЖавто. Не путать с ИЖмашем.

один завод с кучей производств - это комбинат называется.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #141 : 19 Ноября 2013, 18:02:10 »
техзадание было выдано кем и кому? кто заказчик и исполнитель? форма допуска какая у вас?

 Скб МАМИ, затем фирма "Карди", руководители: вначале КТН Павел Андреевич (фамилию запамятовал), затем Сергей Алышев. Кто выдавал я не в курсе.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #142 : 19 Ноября 2013, 18:03:58 »
Ну вы халявщик! На слабо хотите взять! Я уж лет семь как завязал ручки пачкать лично, руками тока вожу да пальцами пальцую 😎
(Но душа то помнит, душа просит свежего глотка выхлопа и бенза в крови.)
 И так нахаляву даю ценные указания, за которые последние годы деньги беру. Но ради спортивного интереса готов. Выбираю гаражик поближе к центру, толкового подручного, и пусть потом всю славу себе забирает. Моторы свои я строил этими вот головой и руками. Замеры производил, на мощностных стендах сутками зависал. Это сейчас за час работы стенда надо 100 баксов платить, раньше в ночную смену было бесплатно. Если построить хороший атмосферник, затем из него турбированный получится еще лучше!
Я не халявщик! Я потребитель! И как человек побывавший в разных "мегаканторах" могу сказать что очень мало людей умеет строить быстрые моторы в Москве! Либо делают это за огромные суммы.
Сколько бы лет Вам не было 👋 я уверяю что доход от канторы (Вы и механик или механики) которая сможет выжимать из моторов серьезную отдачу за "вменяемые деньги" (не путать с: серьезную отдачу за небольшие деньги) будет просто колоссальный!
Если серьезно поразмыслить над бюджетом Вашего конфига двигателя то получиться должно примерно следующее:

1) сам мотор - бесплатно (я лично привезу по указанному адресу самый обычный 1.7)
2) низ 2.3л - 30тр (тут пусть меня поправят "Гуру" Узамостроения,но как я понимаю самое дорогое это колено 88мм которое пусть и редко,но всплывает за 10тр
3) гбц (доработка каналов и клапанов) - один из самых лучших специалистов в этой области возьмет максимум 20тр за данную процедуру,соотв. Ваш опыт оценим не меньше
4) Выхлоп тут думаю без преувеличения сварим просчитанный паук не взирая на конструктивные особенности авто и добавим трубу с резонатором - 25тр
5) портинг впускного коллектора - 1000р + новый солекс 24/26 от газели + жиклеры ну еще 500р Итого: 5000р
6) Расходники/сборка и настройка данного огрегата оценим еще в 20000р

Итого 100тр за атмосферный мотор объемом 2.3л и выходом на стенде в 200лс и 240Нм
В настоящее время это как минимум в два раза дешевле чем выжать более скромные показатели с более перспективного (или Вы не согласитесь?) мотора ВАЗ 2112
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #143 : 19 Ноября 2013, 18:26:48 »
Упси-дупси... А на жопере вроде две коробки было...

Да. пошерстите Ютюб, там кое что найдете. Нет одна там коробка. Вначале хотели действительно построить просто на готовых силовых агрегатах, двигатель плюс КПП от Ямахи, затем поставили, но согласовать оба отдельных мотора с двумя кпп не получилось, легкую машинку разворачивало на скорости. Поэтому купили секвентальную КПП и на её доработанный картер собрали оба мотора.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #144 : 19 Ноября 2013, 18:29:30 »
Папачос ,а как же "оранжевый апельсин " сдает назад тогда ?

Это была проблема. Секвентальная спортивная кпп в принципе не имеет заднего хода. Решили просто- поставили стартер от Жигуля с шестерней заднего хода. Хочешь назад- жми кнопку и она едет на аккумуляторе. Даже при выключенном зажигании.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #145 : 19 Ноября 2013, 18:43:09 »
Papa4os
третий раз задаю вопрос.

форма допуска какая у вас?
надеюсь услышать ответ.
можно одной буквой или цифрой.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #146 : 19 Ноября 2013, 18:53:48 »
Может быть господин Papa4os представится?

Он уже столько фактов из своей биографии предоставил, что об анонимности речи уже быть не может.
Имя.
Фамилию.
Фото.

Всё таки, великий человек, не шушера зелёносопельная.
Народ должен знать своих героев в лицо!

А то, как то не солидно, столь одарённому изобретателю, скрываться под странным ником...  🤩

***
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 15:05:21 от =LD= »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #147 : 19 Ноября 2013, 18:58:49 »
...
А то, как то не солидно, столь одарённому изобретателю, скрываться под странным ником...  🤩

***
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 15:05:37 от =LD= »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #148 : 19 Ноября 2013, 19:04:38 »

Я лично видел детали и сам заказывал, работал с начальниками цехов МИГа и Хруничева, для Истры 2143 и последующих проектов АЗЛК, НАМИ, СКБ МАМИ, ну и лично моих фирмочек.
 
Папаня, 👋 я вам второй раз намекаю.

2143 яуза



2144 истра



Не изволите объяснить?

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #149 : 19 Ноября 2013, 19:04:52 »
Papa4os
третий раз задаю вопрос.
надеюсь услышать ответ.
можно одной буквой или цифрой.

 Зачем вам? Пока служил в артилерийском дивизионе погранчасти, была 3-я. С тех пор давно не имел, все контакты с нужными органами обеспечивали только мои руководители. А с 1991 года по 2000 год для работы с военными производствами никакой формы допуска и не надо было оформлять . Достаточно телефон начальника цеха. Например, я так работал с заводом авиавооружений Мига на Войковской. Заводы стояли, люди рады были срубить наличку, которой делились с заводской вохрой. Протаскивали и утаскивали с любого завода все, за что платили. Мне детали подвески точили из заготовок Миговских шасси, 30 ХГСН марка кажется. Ну очень классная сталь. Клапана колоколообразной формы то же точили, очень легкие, из жаропрочной жаростойкой безникелевой стали, с ножкой 5 мм и толщиной стенки 3 мм. Ходили очень долго. Наточили их много. Запаса клапанов мне хватило до 2007 года, и барыжил ими да же через Техком.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #150 : 19 Ноября 2013, 19:09:51 »


 Не ну чисто русское обсиралово! Ну почему на западных сайтах немцы друг друга доктором кличут, англосаксы  диар коллегой, а в родном отечестве как появишься, так и застынешь в аэропорту от постоянно включенного обсиратора всего и вся! И погода не та, и земля не такая, и правительство во всем виновато, и сосед неправильно посмотрел. Пока стопочкой не промоется язычек...
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #151 : 19 Ноября 2013, 19:10:50 »
Зачем вам? Пока служил в артилерийском дивизионе погранчасти, была 3-я. С тех пор давно не имел, все контакты с нужными органами обеспечивали только мои руководители. А с 1991 года по 2000 год для работы с военными производствами никакой формы допуска и не надо было оформлять . Достаточно телефон начальника цеха. Например, я так работал с заводом авиавооружений Мига на Войковской. Заводы стояли, люди рады были срубить наличку, которой делились с заводской вохрой. Протаскивали и утаскивали с любого завода все, за что платили. ...
очередная ложь
тему для себя закрываю.
автор болтун


P.S.
когда надоест разбудите. тему в утиль отправить.
только не ругайтесь сильно.

всем мир.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #152 : 19 Ноября 2013, 19:19:27 »
Не ну чисто русское обсиралово! Ну почему на западных сайтах немцы друг друга доктором кличут, англосаксы  диар коллегой, а в родном отечестве как появишься, так и застынешь в аэропорту от постоянно включенного обсиратора всего и вся! И погода не та, и земля не такая, и правительство во всем виновато, и сосед неправильно посмотрел. Пока стопочкой не промоется язычек...
А Вы и на западных сайтах уже побывали? и Вас там тоже забанили? Решили тут в словесности попрактиковаться,да не прошло и вот уже- обсиралово!!!!!.  Так тут как и везде,как Вы к нам, ну так и мы в отместку.Вы же не в школу с отклонением в развитии пришли,на Автофорум, и тут далеко не дети общаются.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #153 : 19 Ноября 2013, 20:41:00 »
Уж коль тема бьёт рекорды по просмотрам, то обращусь за помощью...
 Мужики, киньте в меня пожалуйста рабочей ссылкой на чертёж "впускного фланца\плиты"  гбц узам (требуется для изготовления коллекторов под горизонталки) и подскажите под каким наклоном в градусах стоит узам в 41ом? Поиском пользоваться умею, но пока сам внятного чертежа найти не могу.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 20:45:55 от GOFF »

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #154 : 19 Ноября 2013, 21:00:55 »
3. пункт правил 4.7 Запрещается распространение сведений о частной жизни участника обсуждения в Форуме, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия.

так что всё в рамках правил.
Ты не знаешь кто и что на фото. Выдавая желаемое за действительное, ты просто глумишься над человеком, для модератора это не допустимо. Ты должен подавать пример поведения, а не троллить участников.

Ты не прав !
Завтра кто-нибудь выложит фото неизвестно кого и скажут что оно твое....тебе понравится ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #155 : 19 Ноября 2013, 21:03:49 »
и еще про известную личность.
не помню как это называется, но некоторые индивидуумы способны сами себе создавать собственные мирки, в которых их знают все, и называться они считают ниже своего достоинства.
Немец (сорри, ник на память не смогу написать, не серчай) зайдет, скажет скорее всего этому научное название.


по поводу аргументов про Администратора, хотя коим Михаил не является, и это было уже раз 5 сказано топикстартеру. так вот, вопросы от Михаила были ясными и вразумительными, но ни одного ответа на них я не увидел, по поводу аватарки, вообще это Зевс громовержец по-моему, при чем тут архангел пришелся я не понял.
По поводу гуру форума, они давно пытаются связать все сообщения автора с реалиями жизни, но в нашу жизнь они ну никак не вписываются...

задумался писать с телефона, еще бы много написал. но смысла добиться от автора ответов походу нет. проще заставить немого разговаривать.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #156 : 19 Ноября 2013, 21:10:49 »
1. эта информация размешена в свободном доступе.
автор данного фото  разместил свои личные фотографии на открытых интернет ресурсах чем автоматически дал своё согласие на их публикацию.
2. возражений и требований убрать фото от автора не последовало.
3. пункт правил 4.7 Запрещается распространение сведений о частной жизни участника обсуждения в Форуме, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия.

так что всё в рамках правил.
немного добавлю, что существуют так же законы о защите конфиденциальной информации и законы о защите персональных данных.

далее, копировать фото с ресурса, не прочитав сначала пользовательское соглашение - тоже сильная и грубая ошибка. если вы заходите на сайт - вы автоматически принимаете это соглашение.
в основном, на бесплатных ресурсах в соглашении прописано, что если автор выкладывает какие-либо материалы и пользуется ресурсом бесплатно, то эти материалы могут стать собственностью как раз таки ресурса. а вот про копирование с этого ресурса надо еще почитать в соглашении.

не факт, что там все просто =)
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #157 : 19 Ноября 2013, 21:11:39 »
Ты не знаешь кто и что на фото. Выдавая желаемое за действительное, ты просто глумишься над человеком, для модератора это не допустимо. Ты должен подавать пример поведения, а не троллить участников.
...
согласен.
не согласен
согласен

...
Ты не прав !
Завтра кто-нибудь выложит фото неизвестно кого и скажут что оно твое....тебе понравится ?
мне без разницы
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #158 : 19 Ноября 2013, 21:20:59 »

А вот по поводу топикстартера: Интересные мысли есть, но очень много лишних слов. Были бы хотя бы фото. С этой стороны я понимаю почему задаются каверзные вопросы со стороны форумчан. Старожилы привыкшие к такому стилю общения, и понимают что у того же Михаила такой стиль практически всегда преобладает в его ответах, а новички пугаются и убегают, либо вызывается ответная реакция
фоток не будет, т.к. в 90-х тяжело было с мобилками и фотиками карманными 👋
это сейчас есть зеркало и айфон.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #159 : 19 Ноября 2013, 21:22:47 »
Со стороны выглядит так, что Михаил реально глумится на Попачёсом.   🥁
...
вопрос остаётся открытым - кто над кем?
топикстартер пойман несколько раз на прямой лжи.
глумление?
это не есть моё.
не люблю болтунов которые под прикрытием словесного поноса пытаются сделать умное лицо
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔