вам удалось раскрутить 1и5 до 8200 ?? про хорспони даже молчу.
аплодирую стоя.
Еще в 1997 году прикупил я себе АЗЛК 2141, с мотором Уфимцем 331, 1,7 литра. Такая сборная солянка попалась, с вихревыми каналами, поршнями с шаровыми выемками. Зарядил его большими портами и клапанами 44 и 37, благо прилива алюминия в стенках много было, доработал полусферу КС, поставил большой воздушный фильтр на черепашке, Карб был переделанный ОЗОН 2140, подкоректировал кулачки распредвала на точиле, вварил трубу диаметром 86 мм вместо штанов выпуска и большой плоский резонатор от Форда Торус, поставил плазу по кругу и по две пружины на каждое переднее колесо, и поехал кататься. По истечении недельной обкатки на дороге раскрутил моторчик по тахометру до 8600 обор, он мог механически крутиться и до 9000 об., но тяга уже уменьшалась, ускорение превращалось в торможение. Потом со знакомым гонялись с его Торусом 3,6 литра по проспекту Жукова, настраивали Москвича. Настроили так, что его Торус оставался сзади при любых гонках. Катался на Москвиче до 2002 года, когда он сгнил настолько, что кузов упал на асфальт. Всякий раз при зарубах на дороге выводил моторчик в режим выше 8000 об. Одно время поставил модный прибор мультиметр, который подтвердил показания тахометра с погрешностью до 10%.