Автор Тема: Доработка двигателей Москвича или "сказки на ночь"  (Прочитано 57388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 587
  • Карма: 4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #200 : 20 Ноября 2013, 18:06:56 »
Простите, Михаил кругом не прав! И нет смысла его защищать. Он не принес извинений, как было мною при всех предложено, он подлежит явке на дуэль. Прошу к барьеру! Пора ответить за измышления, порочащие мою честь и достоинство!! Публичное оскорбление должно быть так же прилюдно устранено. Или уже нет совести и чести у человека? Я могу при всех на форуме открыть своё имя и историю, но оно действительно слишком известно и где гарантия, что бесчестный человек опять не начнет его высмеивать?? А руководство сего форума или спит, бездействует, или само без чести и совести, до сих пор не вмешалось в конфликтную ситуацию, не обратилось ко мне с извинениями. Не стало даже выяснять, кто я такой! Нет ответа на мои вопросы. Я оставлял свой телефон, нет звонков. Не надо защищать людей, которые недостойны этого. Я не удивлюсь, если для устранения проблемы меня исключат с форума, если руководство настолько бесчестно и нерадиво. Тогда мне останется идти в соседнее здание Прокуратуры, писать заявление. Кто еще защитит доброе имя старика, положившего жизнь на развитие автомобилестроения Родины?

Что-то это сообщение мне напомнило... 😀 такое старое и давно забытое...
Начав заход с более-менее разумного, перейти на окружающих и администраторов....
А, вспомнил: ФИДО. Кащениты.
Спасибо чувак, о юности напомнил.  👋
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #201 : 20 Ноября 2013, 18:13:02 »
значит всё же Юрик.
 😏

значит я не ошибся.

 Не ошибся. Теперь можете пойти на форумы ВАЗ и ИЖ, Big-Benz, и списаться с людьми, которые со мной знакомы. Они вам подтвердят, ЧТО  ТАК  ЖЕ СОМНЕВАЛИСЬ, ПОДНИМАЛИ В СЕТИ НАСМЕХ года 4 назад. Потом конфузились, когда я приехал на Карзовку на своём Ижике и заставил их флагманскую 2 л. машину понюхать выхлопные газы моего Ижика во время заезда. Потом я катал всех неверящих, у них менялось ко мне отношение, и налитые пивом, набитые жаренными сосисками мы мирно разъехались по домам.. 🍻
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #202 : 20 Ноября 2013, 18:15:48 »
Что-то это сообщение мне напомнило... 😀 такое старое и давно забытое...
Начав заход с более-менее разумного, перейти на окружающих и администраторов....
А, вспомнил: ФИДО. Кащениты.
Спасибо чувак, о юности напомнил.  👋

 Юность в Кащенко? Спасибо, как то Бог миловал. А понятие чести впитано с молоком матери. Дворянские корни вылезают, как их не прячь.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #203 : 20 Ноября 2013, 18:19:28 »
Не ошибся. Теперь можете пойти на форумы ВАЗ и ИЖ, Big-Benz, и списаться с людьми, которые со мной знакомы. ...
спасибо за совет. но и тут он запоздал.всё это сделано вчера.
... Они вам подтвердят, ЧТО  ТАК  ЖЕ СОМНЕВАЛИСЬ, ПОДНИМАЛИ В СЕТИ НАСМЕХ года 4 назад. ...
жду ответов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #204 : 20 Ноября 2013, 18:21:06 »
... хотя мой тесть действительно работал в Курчатовском институте и действительно был в числе ликвидаторов аварии, куда попал на третий день, 29 мая 1986 г.
...
фамилия тестя? я там знаком практически со всеми работниками института.


видимо вопросы надо повторять три раза.  🤔
это второй.
минут через 10 задам третий.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #205 : 20 Ноября 2013, 18:25:23 »
Papa4os хотелось бы всё же послушать про эффект шимми на гражданском автомобиле.
и о вашей замечательной подвеске которая смогла победить это эффект.

 С удовольствием расскажу, только прицип действия лучше понятен на чертежах. Сам принцип действия изобретения в том, что передающийся рулевой момент идет через тягу, встроенную в верхний рычаг подвески, в плоскости качания рычага, а шаровой шарнир передает ещё и вращающий момент от рулевой тяги на поворотный кулак, по принципу ШРУСА. Таким образом, удалось избежать рассогласования кинематики рулевого привода и механизма подвески, вызывающего шимми. А для устранения самопроизвольных колебаний колеса были подобраны углы кастора и камбера, схождение лежит в допуске.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #206 : 20 Ноября 2013, 18:26:16 »
фамилия тестя? я там знаком практически со всеми работниками института.



видимо вопросы надо повторять три раза.  🤔
это второй.
минут через 10 задам третий.

 Павлов Василий Анатольевич знаком?
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #207 : 20 Ноября 2013, 18:34:54 »
...  был в числе ликвидаторов аварии, куда попал на третий день, 29 мая 1986 г.
...


ЧАЭС. 26 апреля 1986 года...


  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #208 : 20 Ноября 2013, 18:35:47 »
Павлов Василий Анатольевич знаком?
Павлов Кирилл Владимирович знаю
Павлов Василий Анатольевич - незнаю.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #209 : 20 Ноября 2013, 18:39:28 »
Уже первый построеный мною мотор для багги, при помощи и комплектации научного руководителя клуба, получил ГБЦ с увеличенными портами и клапанами, настроенную систему впуска на карбюраторе ВАЗ 2103 и настроенную систему выпуска для багги. Такой же мотор замеряли на стенде,он выдавал 110 л.с. при 8200 об. мин.
🥴 А можно по подробнее про ГБЦ 🤔 Сколько прожил мотор?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #210 : 20 Ноября 2013, 18:44:03 »
С Воблингом помоему разобрались ещё на ауди году так в 88-89 😀 с Помощью установки рулевого демпфера. Или вы не про то?  🚬
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #211 : 20 Ноября 2013, 18:44:36 »
вам удалось раскрутить 1и5 до 8200 ?? про хорспони даже молчу.
аплодирую стоя.

 Еще в 1997 году прикупил я себе АЗЛК 2141, с мотором Уфимцем 331, 1,7 литра. Такая сборная солянка попалась, с вихревыми каналами, поршнями с шаровыми выемками. Зарядил его  большими портами и клапанами 44 и 37, благо прилива алюминия в стенках много было, доработал полусферу КС, поставил большой воздушный фильтр на черепашке, Карб был переделанный ОЗОН 2140, подкоректировал кулачки распредвала на точиле, вварил  трубу диаметром 86 мм вместо штанов выпуска и большой плоский резонатор от Форда Торус, поставил плазу по кругу и по две пружины на каждое переднее колесо, и поехал кататься. По истечении недельной обкатки на дороге раскрутил моторчик по тахометру до 8600 обор, он мог механически крутиться и до 9000 об., но тяга уже уменьшалась, ускорение превращалось в торможение. Потом со знакомым гонялись с его Торусом  3,6 литра по проспекту Жукова, настраивали Москвича. Настроили так, что его Торус оставался сзади при любых гонках. Катался на Москвиче до 2002 года, когда он сгнил настолько, что кузов упал на асфальт. Всякий раз при зарубах на дороге выводил моторчик в режим выше 8000 об. Одно время поставил модный прибор мультиметр, который подтвердил показания тахометра с погрешностью до 10%.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #212 : 20 Ноября 2013, 18:50:09 »
По истечении недельной обкатки на дороге раскрутил моторчик по тахометру до 8600 обор, он мог механически крутиться и до 9000 об., но тяга уже уменьшалась,
А стрелка на второй круг пошла? По тахометру?

Первое попавшееся фото из сети.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 18:51:40 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #213 : 20 Ноября 2013, 18:53:16 »
Еще в 1997 году прикупил я себе АЗЛК 2141, с мотором Уфимцем 331, 1,7 литра. Такая сборная солянка попалась, с вихревыми каналами, поршнями с шаровыми выемками. Зарядил его  большими портами и клапанами 44 и 37, благо прилива алюминия в стенках много было, доработал полусферу КС, поставил большой воздушный фильтр на черепашке, Карб был переделанный ОЗОН 2140, подкоректировал кулачки распредвала на точиле, вварил  трубу диаметром 86 мм вместо штанов выпуска и большой плоский резонатор от Форда Торус, поставил плазу по кругу и по две пружины на каждое переднее колесо, и поехал кататься. По истечении недельной обкатки на дороге раскрутил моторчик по тахометру до 8600 обор, он мог механически крутиться и до 9000 об., но тяга уже уменьшалась, ускорение превращалось в торможение.
Пойду выдерну у себя хреноРено и поставлю 3320 на место... 7-7500 Узям еще выдержит, но далее привет коромыслам-объясните мне ярому фанату бывшему Узама, как боролись с ентой проблемой, про колено вообще молчу...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #214 : 20 Ноября 2013, 18:55:00 »
С Воблингом помоему разобрались ещё на ауди году так в 88-89 😀 с Помощью установки рулевого демпфера. Или вы не про то?  🚬

 Это примитивно, друг мой. При скоростях выше 300 км ч всякий вход в поворот на неровном покрытии для водителя превращается в борьбу с отбойным молотком. И надо устранять первопричину явления, а не бороться с её последствиями, как это делают с помощью рулевого демпфера. Для иллюстрации явления посмотрите трансляцию из кокпита гонки Ф1, как колбасит по рукам руль у бедного гонщика, входящего в вираж.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #215 : 20 Ноября 2013, 18:57:33 »
  Papa4os
Цитировать
  подкоректировал кулачки распредвала на точиле, вварил  трубу диаметром 86 мм вместо штанов выпуска и большой плоский резонатор от Форда Торус, поставил плазу по кругу и по две пружины на каждое переднее колесо, и поехал кататься. По истечении недельной обкатки на дороге раскрутил моторчик по тахометру до 8600 обор, он мог механически крутиться и до 9000 об

давайте подробней про кулачки доработанные напильником,как дорабатывали?  про коромысла которые у всех ломает на 7000-7500, а у вас до 9000 как работали, что с ними было сделано? ну и про пружины расскажите, которых было по 2 на колесо, зачем?
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 18:59:13 от GOFF »

ABars

  • Гость
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #216 : 20 Ноября 2013, 18:58:03 »
 😭
Ну почему 2143 все зовут Яузой, а Истрой - 2144, хотя разработчик утверждает, что 2143 -- Истра!!!

Это примитивно, друг мой. При скоростях выше 300 км ч всякий вход в поворот на неровном покрытии для водителя превращается в борьбу с отбойным молотком.
Хрен с ним, с молотком! Я всегда подозревал, что Москвич способен на 300+ !!!
Вот подтверждение!

Еще в 1997 году прикупил я себе АЗЛК 2141, с мотором Уфимцем 331, 1,7 литра. Такая сборная солянка попалась, с вихревыми каналами, поршнями с шаровыми выемками. Зарядил его  большими портами и клапанами 44 и 37, благо прилива алюминия в стенках много было, доработал полусферу КС, поставил большой воздушный фильтр на черепашке, Карб был переделанный ОЗОН 2140, подкоректировал кулачки распредвала на точиле, вварил  трубу диаметром 86 мм вместо штанов выпуска и большой плоский резонатор от Форда Торус, поставил плазу по кругу и по две пружины на каждое переднее колесо, и поехал кататься.
Папачос! Вы поаккуратнее, я себе чуть ноги кипятком не обварил.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 19:06:24 от ABars »

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #217 : 20 Ноября 2013, 19:01:47 »
Цитировать
При скоростях выше 300 км ч всякий вход в поворот на неровном покрытии для водителя превращается в борьбу с отбойным молотком
Ну тут вообще полный бред автора пошел, после этого даже кулачки из под напильника и 9000 на узаме нормально воспринимаются

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #218 : 20 Ноября 2013, 19:02:56 »
Пойду выдерну у себя хреноРено и поставлю 3320 на место... 7-7500 Узям еще выдержит, но далее привет коромыслам-объясните мне ярому фанату бывшему Узама, как боролись с ентой проблемой, про колено вообще молчу...

Боролись самыми доступными средствами- предельно облегчали коромысла и клапана. Стержень клапана имел 5 мм, на нем еще был штатный пятачек, так да же эти пятачки не вылетали на виражах! Пружины ставил самые легкие, от ВАЗ 2108. Раньше ставил жесткие Шрики, но с ними да же Шриковский рапредвал быстро разбивал все клапанные втулки и изнашивал стержни. А восьмые пружины я потом еще и ополовинил, вынув внутреннюю пружинку из каждого клапана. Получился механический ограничитель оборотов до 7500, зато экономия топлива улучшилась, стук клапанов уменьшился . Ну и титановые и дюралевые тарелочки клапанов были, я их показывал на карзовке Ижа, с облегченными шатунами и головкой доработанной.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #219 : 20 Ноября 2013, 19:04:22 »
Ну тут вообще полный бред автора пошел, после этого даже кулачки из под напильника и 9000 на узаме нормально воспринимаются

 А вы видео из кокпита гоночной машины посмотрите, не ленитесь . На ютубе полно.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир