Цитата с вышеуказанного ресурса : "Колесные диски для Veyron выпускает Россия, стекло выпускает Финляндия, Италия выпускает сиденья. Вы не поверите, но литые диски на самом деле изготавливают в Москве, на Всесоюзном институте легких сплавов ВИЛС. Самая главная деталь – двигатель от компании VW поступает с завода компании Salzgitter. Коробка переключения передач поступает с британской компании Ricardo. Короче говоря людям на самом заводе Bugatti осталось его только собрать. Для жителей деревни, слово Bugatti имеет большое значение"
Ну а я то о чем вам говорил, упертые вы мои?? Уж если сейчас колесные диски для Бугатти доверили выпускать Москве, это значит, что был какой то период каких-то испытаний, а затем №№-ный период безаварийной эксплуатации в самых заслуживающих доверия органах Мира! И почему хотя бы гипотетически не предположить (так должны рассудить вы) что этим органом не могла быть система, которой заведовал Берни Экклстоун??
Что ж вы такие безалаберные и ленивые! Это не я должен был доложить вам о фактах эксплуатации дисков производства Вилс в Формуле1 в начале 1990 -х гг. Это вы, молодые и горячие, должны были заткнуть старика этим фактом.
Извините, уж если Гладилин и Григорович подарили вам замечательный мотор 1,5 литра Москвич 412, с первых экземпляров которого в 1966 году Гладилин уже снял 92 л.с, а в 1968 г. с него же уже 106 л.с., то спустя более 40 лет наиболее продвинутые из вас уже обязаны были снять больше! И вот я вхожу на ваш форум, начинаю рассказывать об элементарных для меня вещах, когда я еще в 1984 году участвовал в сборке мотора Москвича 412 с удельной мощность под 100л.с. Я то, старый дуралей, ожидал с вашей стороны что-то, типа: " Иди, дед , в детсад, учи детишек! А у нас Вася Пупкин из села Кукуево Гадюкинского райна уже лет десять как снял 200 л.с. с литра УЗАМ 412". И тогда я не только хамства бы не заметил. Тогда я точно пошел бы новичков учить.
Но мне написали ваши маститые гуру, что этого не может быть, так как этого не может быть никогда! " Скорее небо перевернется и воды Волги потекут вспять" только никому не удастся снять 100 л.с. с литра УЗАМ 412"!!
У вас на форуме болото. Да, новички что-то копошатся, пытаются что-то спросить, чем то поделиться. Но непререкаемые ваши гуру и модераторы говорят-нельзя, этого не должно быть никогда!! У нас это не вышло и у вас не получится!!
Я стал приводить факты собственной биографии, подзадоривать, но пока тщетно. Уважаемые форумчане! Проснитесь вы наконец! Свергните нафиг авторит тех земноводных, что породили это болото! Они научились только гайки крутить, и вообразили себя неимоверно крутыми! Да вас, молодых и горячих, слово "НЕВОЗМОЖНО" должно только раззадорить! Вы должны побороть "НЕВОЗМОЖНО" и рвануть дальше и выше своих отцов и дедов!!
К чему всё это? К тому, что лет семь назад то же болото правило бал на форуме ВАЗ. Я их подзадорил, они покраснели, и теперь Вазомотры рулят. У вас сейчас даже обсуждают, уж не сдаться ли и не поставить ли в Москвич мотор ВАЗ 2116!
Зачем, спрошу я вас? У вас есть замечательный мотор М412! Григорович заложил в него огромные порты впуска выпуска, полноопорное колено с огромным запасом прочности, передовую систему привода клапанов. Между прочим, на той же коромысловой системе много разных фирм снимает и по 15000 оборотов в минуту. Ну есть определенные недостатки. Например, с приводом маслонасоса и трамблера боролись еще в 1990-х спецы австрийской фирмы. В результате в УМЗ чуть не поставили на конвейер мотор с соосным оси колена маслонасосом и трамблером на хвостовике распредвала.
Так что просыпайтесь, дорогие, и идите преодолевать "НЕВОЗМОЖНО". Что б в ближайшем будущем я уже не прочел этого страшного слова на вашем форуме. А только слова "Как это сделать, подумайте".
4.11 Оскорбления участников форума запрещены. Относитесь друг к другу с уважением.