Автор Тема: Доработка двигателей Москвича или "сказки на ночь"  (Прочитано 57397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cанёк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 9
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #280 : 21 Ноября 2013, 22:47:44 »
Пошёл за вторым ведром попкорна  😲
  • М-214145 Святогор 1999г, F3R. М-214100 1993г, ВАЗ

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #281 : 22 Ноября 2013, 08:19:06 »
Вот вам фото системы пружин с двумя концентрическими пружинами переменного шага. Специально не поленился, сходил во двор и зафиксировал ка есть.
А можно для совсем не умных - чертежик?
Чет я не оттуплюсь, чем это чЮдо по функционалу отличается от обычной жесткой пружины?
Вроде как работают обе одновременно.
Витки (по фото) постоянные
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #282 : 22 Ноября 2013, 08:21:01 »
Пятница обещает быть продуктивной.
Давайте на понедельник?
Мне седня ответ в прокуротуру сочинять, на тему почму у нас на наждачном круге зазор больше 3мм, разбитый редуктор на резаке и про всю остальную муру
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #283 : 22 Ноября 2013, 09:39:53 »
нет.
во-первых я не писатель. я читатель.
во-вторых это требует много времени и настроения
в-третьих сила профессиональной привычки молчать.
про колеса. ничего супер-пупер не было.
времена конверсии начало 90-х. на военку всем было наплевать, а кушать хотелось.
откуда взялся тот заказ я не помню, да и не очень сильно интересовался этим.
привезли "картинки" колёс. показали и спросили - чертежи сделать сможете?
в то время у нас уже стояли компы 386\387 с автокадом 9. а у меня вообще был супер комп 486 😁
за неделю сделали первые проекты колёс 13" жигулевского размера. самое просто по конфигу - звезда.
проработали возможность изготовления на нашем прессовом оборудовании.
были изготовлены штампы.
с ВИЛСА привезли заготовки алюминия АВ.
ну и отшлёпали первую партию дисков.
потом сделали 14". москвичёвский размер 😀 у меня комплект из 10 штук.
потом появились японцы. за счёт их заказов практически и выжили.
потом рисовали формульные диски. у них 13" и какая-то дикая ширина.
не помню уже размер. но очень похоже на нынешние "разварки".
потом я ушел на повышение и колесами практически не занимался.
делали для камаза гоночного, потом опробовали диски для мотоциклов.
после этого я перешёл на совсем другую работу и на этом моя "дисковая" биография закончилась.
сейчас цех до сих пор делает колёса. правда технология немного поменялась.
первые делали из болванки горячей штамповкой в размер.
мехобработка была минимальной. экономили металл. чтоб в стружку гнать меньше.
сейчас штампуют "болван" а потом раскатывают и точат в размер.
делают для мотоциклов и джипов. в смысле большого размера по диаметру.
вот вроде и всё.


P.S.
если надо подтверждение могу сделать фото чертежа колеса.
нашёл в своём архиве чертёж на бумаге.
правда всего один 😕  хотя сохранял вроде больше. два переезда дают о себе знать.
правда не знаю как она получится. формат листа А1. но попробовать можно


а в японию какой то большой заказ был?
странно что заказывали из России...
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #284 : 22 Ноября 2013, 10:08:36 »

а в японию какой то большой заказ был?
странно что заказывали из России...
https://www.ek9.org/forum/tyre-wheels/31653-how-determine-spoon-sw388s-regamaster-evos.html  😉 например
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #285 : 22 Ноября 2013, 10:14:28 »


странно что заказывали из России...
Чё то даже обидно от таких слов....

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #286 : 22 Ноября 2013, 10:31:53 »
Чё то даже обидно от таких слов....

что тут обидного? Япония не зимбабве, с промышленностью все ок.
обидно что такие колеса почему то не ставили на вазы, азлк и газы.
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #287 : 22 Ноября 2013, 10:34:11 »
что тут обидного? Япония не зимбабве, с промышленностью все ок.
обидно что такие колеса почему то не ставили на вазы, азлк и газы.
ставили на тазы всмпо 13е) на азлк фрезу ставили и кресту) у ниппонии канеш все ок с промышленностью но с выработкой алюминия не все ок ну и говорят у нас типа прессы большие и супиркрутые. Но у нас ето все оборонка делала следовательно  🤦‍♂️
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #288 : 22 Ноября 2013, 10:35:44 »

В НАМИ на Зоке эту проблему решили по другому. Раасказываю как я видел, но сам я не спец в термообработке металлов, прошу не пинать.  Приносят мастеру распредвал, который уже поправлен на наждаке, отшлифованы кулачки как надо, но не полированы, полировка напоследок будет. Он определял, чугун это или сталь. Затем засовывал в закрытую изотермическую установку с ТВЧ, закреплял на опорах (количество опор по числу шеек) в станине установки.  Выставлял режим работы установки, закрывал крышку изотермического бокса с распредвалом или коленвалом, запускал установку. Она работала минут 10, потом еще час или два нельзя было открывать крышку бокса. Потом распредвал (или коленвал после наварки шеек) отправлялся на чистовую шлифовку и полировку. Затем к старику Устинову на станок динамической балансировки. И мне в руки. Происходил сугубо тайный ритуал обмена настоящей железяки на презренные бумажки и я счастливый шел ставить свой распредвал в очередной мотор.


Как буду в Нами в зоке, спрошу у Николаева М. Как там у них весь этот процесс происходит))
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #289 : 22 Ноября 2013, 10:36:13 »
Чё то даже обидно от таких слов....
Обидно, порой до соплей обидно, но противопоставить нечего.
Тут на днях на главный технолог (Хёнеманн) проехался по АвтоТАЗу, проехался как каток по песочному замку. Вроде бы и смешно, но неприятный осадок остался.

что тут обидного? Япония не зимбабве, с промышленностью все ок.
обидно что такие колеса почему то не ставили на вазы, азлк и газы.
Да, Япония не Зимбабве, с промышленностью всё нормально, а в остальном - это ё...тая на всю голову нация.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #290 : 22 Ноября 2013, 10:51:32 »
https://myauto-wiz.ru/95.html во даже чо нашол) гордость теперь будет брать 🍈🍈
Цитировать
Точного производства на заводе нет, так как все запчасти прибывают на завод полностью собранными. Колесные диски для Veyron выпускает Россия, стекло выпускает Финляндия, Италия выпускает сиденья. Вы не поверите, но литые диски на самом деле изготавливают в Москве, на Всесоюзный институт легких сплавов ВИЛС
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #291 : 22 Ноября 2013, 10:52:04 »
Обидно, порой до соплей обидно, но противопоставить нечего.

Калашников, Водка, Баня.... и икра...  🤣




P.S.  🤦‍♂️

https://myauto-wiz.ru/95.html во даже чо нашол) гордость теперь будет брать 🍈🍈

Ну как бы много чего мы выпускаем на импортные авто... Об этом не принято говорить.... Но половина силового литья на современных япах, кронштейны, опоры и т.п. Льются России...
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 10:54:36 от Тимур »

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #292 : 22 Ноября 2013, 12:16:12 »
Михаил, а по поводу топикстартера на других ресурсах ответили?
интересно бы почитать...
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #293 : 22 Ноября 2013, 13:17:56 »
Цитата с вышеуказанного ресурса :  "Колесные диски для Veyron выпускает Россия, стекло выпускает Финляндия, Италия выпускает сиденья. Вы не поверите, но литые диски на самом деле изготавливают в Москве, на Всесоюзном институте легких сплавов ВИЛС. Самая главная деталь – двигатель от компании VW поступает с завода компании Salzgitter. Коробка переключения передач поступает с британской компании Ricardo. Короче говоря людям на самом заводе Bugatti осталось его только собрать. Для жителей деревни, слово Bugatti имеет большое значение"

 Ну а я то о чем вам говорил, упертые вы мои?? Уж если сейчас колесные диски для Бугатти доверили выпускать  Москве, это значит, что был какой то период каких-то испытаний, а затем №№-ный период безаварийной эксплуатации в самых заслуживающих доверия органах Мира! И почему хотя бы гипотетически не предположить (так должны рассудить вы) что этим органом не могла быть система, которой заведовал Берни Экклстоун??

 Что ж вы такие безалаберные и ленивые! Это не я должен был доложить вам о фактах эксплуатации дисков производства Вилс в Формуле1 в начале 1990 -х гг. Это вы, молодые и горячие, должны были заткнуть старика этим фактом.

Извините, уж если Гладилин и Григорович подарили вам замечательный мотор 1,5  литра Москвич 412, с первых экземпляров которого в 1966 году Гладилин уже снял 92 л.с, а в 1968 г. с него же уже 106 л.с., то спустя более 40 лет наиболее продвинутые из вас уже обязаны были снять больше! И вот я вхожу на ваш форум, начинаю рассказывать об элементарных для меня вещах, когда я еще в 1984 году участвовал в сборке мотора Москвича 412 с удельной мощность под 100л.с. Я то, старый дуралей, ожидал с вашей стороны что-то, типа: " Иди, дед , в детсад, учи детишек! А у нас Вася Пупкин из села Кукуево Гадюкинского райна уже лет десять как снял 200 л.с. с литра УЗАМ 412". И тогда я не только хамства бы не заметил. Тогда я точно пошел бы новичков учить.

Но мне написали ваши маститые гуру, что этого не может быть, так как этого не может быть никогда! " Скорее небо перевернется и воды Волги потекут вспять" только никому не удастся снять 100 л.с. с литра УЗАМ 412"!!
 У вас на форуме болото. Да, новички что-то копошатся, пытаются что-то спросить, чем то поделиться. Но непререкаемые ваши гуру и модераторы говорят-нельзя, этого не должно быть никогда!! У нас это не вышло и у вас не получится!!

Я стал приводить факты собственной биографии, подзадоривать, но пока тщетно.  Уважаемые форумчане! Проснитесь вы наконец! Свергните нафиг авторит тех земноводных, что породили это болото! Они научились только гайки крутить, и вообразили себя неимоверно крутыми! Да вас, молодых и горячих, слово "НЕВОЗМОЖНО" должно только раззадорить! Вы должны побороть "НЕВОЗМОЖНО" и рвануть дальше и выше своих отцов и дедов!!

К чему всё это? К тому, что лет семь назад то же болото правило бал на форуме ВАЗ. Я их подзадорил, они покраснели, и теперь Вазомотры рулят. У вас сейчас даже обсуждают, уж не сдаться ли и не поставить ли в Москвич мотор ВАЗ 2116!
Зачем, спрошу я вас? У вас есть замечательный мотор М412! Григорович заложил в него огромные порты впуска выпуска, полноопорное колено с огромным запасом прочности, передовую систему привода клапанов. Между прочим, на той же коромысловой системе много разных фирм снимает и по 15000 оборотов в минуту. Ну есть определенные недостатки. Например, с приводом маслонасоса и трамблера боролись еще в 1990-х спецы австрийской фирмы. В результате в УМЗ чуть не поставили на конвейер мотор с соосным оси колена маслонасосом и трамблером на хвостовике распредвала.

Так что просыпайтесь, дорогие, и идите преодолевать "НЕВОЗМОЖНО". Что б в ближайшем будущем я уже не прочел этого страшного слова на вашем форуме. А только слова "Как это сделать, подумайте".



4.11 Оскорбления участников форума запрещены. Относитесь друг к другу с уважением.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 18:00:59 от Михаил »
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #294 : 22 Ноября 2013, 13:28:35 »

Как буду в Нами в зоке, спрошу у Николаева М. Как там у них весь этот процесс происходит))

Интересно, что вы сейчас на ЗОКе в НАМИ хотите увидеть? Эти чудесные станки, как и участок балансировки, давно списаны новым руководством и ещё при мне были сданы в металлолом. Сейчас там часть цеха сдали в аренду банальному автосервису. Народ теперь стижет бабки, наукой больше не занимается. Пока руководство не сменят в самом верху, врядли что изменится.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #295 : 22 Ноября 2013, 13:31:46 »
ИМХО Тема перестала быть забавной. Папаче пора рукава завязывать.

 


Болото и есть. Земноводное квакнуло. Не обидно? Мне нет, я то выращу поколение детишек, для которого слово "Невозможно" будет только стартовым пистолетом. Как вот вы кончите, еще не понятно. Но предсказуемо!


4.11 Оскорбления участников форума запрещены. Относитесь друг к другу с уважением.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 18:01:48 от Михаил »
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #296 : 22 Ноября 2013, 13:34:54 »
сдался он вам? вы что тут, КГБ? ФСБ? ЦРУ?

тут ты угадал. прямо в точку!
итак, вопрос был Михаилу.

а топикстартеру было предложено явить на свет УЗАМ с 200л.с. но что -то мастер-фломастер слился с темы.
ты не забывай что тут большинство из людей деньги не печатают; на УЗАМ запчастей нет, зачем возиться спрашивается? или ты предоставишь все для того чтобы будущий строитель показал 200 хп на 1.5? я очень сомневаюсь в этом, ведь только пальцы распальцовывать умеешь да и бред писать.
на этом ИЖе для чего две пружины? ты ездишь на нем 300 как писал? или виражи в Москве нашел? амморты умерли - недоработка конкретная, а уже советуешь делать именно как ты, пружины стоят задевая друг за друга, зачем этот колхоз для городского автомобиля? может стоит поставить новые и не парить мозг? ну или в конце-концов собрать на той же субару-комплекте.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #297 : 22 Ноября 2013, 13:40:19 »
В одном из первых сообщений Вы писали:
"(И двигатель Ибадуллаева, который мне пришлось на первых порах дорабатывать, когда он обратился ко мне в НАМИ, со степенью сжатия 17, это доказывает)"
Можно будет здесь поподробней?

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5000
  • Карма: 74
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #298 : 22 Ноября 2013, 13:43:26 »
А еще можно докопаться до людей, не желающих возиться с паровыми машинами, повышать плотность записи на глинаные таблички и т.п.
Если мне нужна машина для езды - УЗАМ тут ни при чем. Если мне нужны гонка и у меня есть 100круб - ренаульт за эти деньги поедет лучше уфы. Если у меня есть 500 круб - ну можно повыделываться, но зачем?
Есть турбоузамы, есть 2.3 узамы, всякие есть. Форум читать надо. А не предъявив ничего, нечего и выступать.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #299 : 22 Ноября 2013, 13:50:02 »
...
Извините, уж если Гладилин и Григорович подарили вам замечательный мотор 1,5  литра Москвич 412, с первых экземпляров которого в 1966 году Гладилин уже снял 92 л.с, а в 1968 г. с него же уже 106 л.с., то спустя более 40 лет наиболее продвинутые из вас уже обязаны были снять больше! И вот я вхожу на ваш форум, начинаю рассказывать об элементарных для меня вещах, когда я еще в 1984 году участвовал в сборке мотора Москвича 412 с удельной мощность под 100л.с.
...
Доказательства, хотя бы одну, хотя бы "левую" ссылку.

...
К чему всё это? К тому, что лет семь назад то же болото правило бал на форуме ВАЗ. Я их подзадорил, они покраснели, и теперь Вазомотры рулят. У вас сейчас даже обсуждают, уж не сдаться ли и не поставить ли в Москвич мотор ВАЗ 2116!
...
Доказательства, хотя бы одну, хотя бы "левую" ссылку.

...
Например, с приводом маслонасоса и трамблера боролись еще в 1990-х спецы австрийской фирмы. В результате в УМЗ чуть не поставили на конвейер мотор с соосным оси колена маслонасосом и трамблером на хвостовике распредвала.
...
Да кто этим анахронизмом сейчас пользуется? Что за "ересь"? Весь цивилизованный мир отказался от этого миксера ещё лет -дцать назад. Больше скажу, на многих гражданских авто уже и высоковольтных проводов нет.

...
Так что просыпайтесь, дорогие, и идите преодолевать "НЕВОЗМОЖНО". Что б в ближайшем будущем я уже не прочел этого страшного слова на вашем форуме. А только слова "Как это сделать, подумайте".
А что так скромно? Давайте уж сразу создадим Perpetuum Mobile.

P.S.
В данном посте очень умело использовано высказывание Альберта Эйнштейна (вообще-то он Айнштайн): "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие".

- Я - камень.
- Ты? Эйнштейн? ха, тогда я доска Питт

ein - неопределённый артикль
der Stein - камень
das Brett - доска

Интересно, что вы сейчас на ЗОКе в НАМИ хотите увидеть? Эти чудесные станки, как и участок балансировки, давно списаны новым руководством и ещё при мне были сданы в металлолом. Сейчас там часть цеха сдали в аренду банальному автосервису. Народ теперь стижет бабки, наукой больше не занимается. Пока руководство не сменят в самом верху, врядли что изменится.
Проблема с наукой в Этом Государстве несколько шире, это я говорю как человек убежавший из науки в страхе, будучи на грани голодного обморока.

Болото и есть. Земноводное квакнуло. Не обидно? Мне нет, я то выращу поколение детишек, для которого слово "Невозможно" будет только стартовым пистолетом. Как вот вы кончите, еще не понятно. Но предсказуемо!
Толсто, раньше Вы были гораздо тоньше.

...
на этом ИЖе для чего две пружины? ты ездишь на нем 300 как писал? или виражи в Москве нашел? амморты умерли - недоработка конкретная, а уже советуешь делать именно как ты, пружины стоят задевая друг за друга, зачем этот колхоз для городского автомобиля? может стоит поставить новые и не парить мозг? ну или в конце-концов собрать на той же субару-комплекте.
Кроме прочего, ни на болидах, ни на гоночных авто для 24-ёх часовых гонок, ни даже на спорткарах такого "хау-ноу" нет, с чего бы 🤔

В одном из первых сообщений Вы писали:
"(И двигатель Ибадуллаева, который мне пришлось на первых порах дорабатывать, когда он обратился ко мне в НАМИ, со степенью сжатия 17, это доказывает)"
Можно будет здесь поподробней?
Боюсь нет, ибо ТС настолько велик, что суть своих идей/параноидального бреда никому не объясняет.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 13:52:29 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.