Это не сложно угадать
Я даже причину "неприезда" знаю.
Именно на это время, ему назначУт аудиенцию у Собянина по теме - восстановления завода АЗЛКА
Бери выше, может Он Самый к себе пригласит, для обсуждения запуска в серию поршневых двигателей для гражданских авто объёмом 1000см
3 и мощностью от 300 л.с. Интересно, а какой моторесурс будет у этих двигателей 🤔 В принципе-то, теоретически возможно получить из 1000см
3 300 л.с., в Формуле-1 и больше получают, только движки едва переживают одну гонку.
Да нет, просто прогресс на месте не стоит.
...
Да, не стоит, а вот свойства бензина стоят. И непосредственный впрыск ещё в 1943-1945 отработали. А вот перевести дизельный двигатель на бензин ещё пока никто не додумался.
...
Во время моей молодости модной была идея использовать изотермический рабочий цикл на двигателе с металлокерамическими деталями. Сейчас целая толпа топовых производителей стала выпускать серийно бензомоторы со тепенью сжатия 14 и выше, это Мазда, Форд, FAG.
...
Это что же за цикл такой пресловутый? Уж не цикл ли Карно (изотерма-изобара-изотерма-изобара)? Одно плохо, это рабоций цико
идеальной тепловой машины. Ключевой слово - идеальный.
Металлокерамический двигатель - это просто шедевр. Суть-то в том, что машина тепловая, а теплопроводность у керамики или ситалла "не очень". Но не будем вдаваться в особенности, это тут ни к чему.
...
За сим позвольте откланяться, меня ждут в парк-отеле, я уж с работы отпросился 🍻
...
Это Вы сами у себя отпрашивались? Вы же у нас Мистер Твистер, владелец фабрик, заводов, пароходов:
...
по специальности работал в частном порядке, в собственной тюнинговой фирме
...
...
ну и лично моих фирмочек
...
И прочая, и прочая, и прочая...
...
з.ы. Простите, кому не ответил! У вас призводительность вопросов выше моих сообразительных способностей 😆
Да что Вы, что Вы, мы подождём.