Автор Тема: Доработка двигателей Москвича или "сказки на ночь"  (Прочитано 57402 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #320 : 22 Ноября 2013, 16:06:05 »
з.ы. Простите, кому не ответил! У вас призводительность вопросов выше моих сообразительных способностей 😆

выше фантазии
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #321 : 22 Ноября 2013, 16:07:48 »
Это не сложно угадать
Я даже причину "неприезда" знаю.
Именно на это время, ему назначУт аудиенцию у Собянина по теме - восстановления завода АЗЛКА
Бери выше, может Он Самый к себе пригласит, для обсуждения запуска в серию поршневых двигателей для гражданских авто объёмом 1000см3 и мощностью от 300 л.с. Интересно, а какой моторесурс будет у этих двигателей 🤔 В принципе-то, теоретически возможно получить из 1000см3 300 л.с., в Формуле-1 и больше получают, только движки едва переживают одну гонку.

Да нет, просто прогресс на месте не стоит.
...
Да, не стоит, а вот свойства бензина стоят. И непосредственный впрыск ещё в 1943-1945 отработали. А вот перевести дизельный двигатель на бензин ещё пока никто не додумался.

...
Во время моей молодости модной была идея использовать изотермический рабочий цикл на двигателе с металлокерамическими деталями. Сейчас целая толпа топовых производителей стала выпускать серийно бензомоторы со тепенью сжатия 14 и выше, это Мазда, Форд, FAG.
...
Это что же за цикл такой пресловутый? Уж не цикл ли Карно (изотерма-изобара-изотерма-изобара)? Одно плохо, это рабоций цико идеальной тепловой машины. Ключевой слово - идеальный.
Металлокерамический двигатель - это просто шедевр. Суть-то в том, что машина тепловая, а теплопроводность у керамики или ситалла "не очень". Но не будем вдаваться в особенности, это тут ни к чему.

...
За сим позвольте откланяться, меня ждут в парк-отеле, я уж с работы отпросился 🍻
...
Это Вы сами у себя отпрашивались? Вы же у нас Мистер Твистер, владелец фабрик, заводов, пароходов:
...
по специальности работал в частном порядке, в собственной тюнинговой фирме
...
...
ну и лично моих фирмочек
...
И прочая, и прочая, и прочая...

...
з.ы. Простите, кому не ответил! У вас призводительность вопросов выше моих сообразительных способностей 😆
Да что Вы, что Вы, мы подождём.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #322 : 22 Ноября 2013, 16:10:46 »
https://ndelo.ru/obschestvo-6/1473-dvigatel-ibadullaeva-k-stendovym-ispytaniyam-budut-gotovit-na-dagdizele
Вот вырезка из статьи:
"Однако моя радость была недолгой, — продолжает свой рассказ Гаджикадир. — Через очень короткое время двигатель «задымил», да так, что из глушителя начали валить облака дыма. Когда я его разобрал, оказалось что поршни из мягкого алюминия буквально съели чугунные стенки гильз. Вывесил на форуме фото гильз и поршней и попросил инженеров объяснить, почему это происходит.
Ответ нашелся сразу: поскольку мощность двигателя резко возросла, на каждый поршень теперь давят не расчетные две с половиной тонны, а целых семь. В итоге сразу же выдавливается масляная пленка между стенками гильз и поршнями, они начинают работать на расклин и «есть» металл. Тут все понятно: под каждый движок необходимо рассчитывать новый поршень и заниматься этим должны специалисты. Тем не менее форумчане и тут помогли. Нет, новый поршень они не создали (это долгая работа даже для специализированного НИИ). Вместо этого после долгих расчетов они предложили мне использовать наиболее подходящий поршень фольксвагеновского движка диаметром 76,5, переточив при этом «юбку», чтобы изменить угол отклонения от оси (инженер Александр Золотницкий рассчитал параметры днища и жарового пояса, ну а форму «юбки», основываясь на его вычислениях, я «прорисовал» сам). "

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #323 : 22 Ноября 2013, 16:21:43 »
Что-то  Ибадуллаев говорит одно а Вы так сказать другое.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #324 : 22 Ноября 2013, 16:28:39 »
Ибадулаев просто забыл )))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #325 : 22 Ноября 2013, 16:30:13 »
з.ы. Простите, кому не ответил! У вас призводительность вопросов выше моих сообразительных способностей 😆
Так может отдельную тему запилить - с вопросами?
Записывать в строгом порядке, с нумерацией, и ответы в порядке очереди
И я даже знаю, какого Михаила, можно попросить внимательно следить за порядком в этой теме
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #326 : 22 Ноября 2013, 16:37:51 »
Что-то этот двигатель за авторством некоего Ибадуллаева тянет на утку и развод.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #327 : 22 Ноября 2013, 16:47:33 »
Что-то этот двигатель за авторством некоего Ибадуллаева тянет на утку и развод.
Так в том то и дело что если бы это было правдой, то лишь в одной нашей республике ему хватило заказов не только на весь остаток своей жизни но и на детей с внуками. Автовозы с Приорами и Грантами большой колонной стояли бы прям от ворот АвтоВАЗа до ворот этого Ибадуллаева. Здесь по-видимому такая же фигня как со знаменитыми фильтрами воды и пр. изобретениями современных "изобретателей".
Самое смешное со слов Ибадуллаева, ни в какой НАМИ за помощью он сам лично не обращался. Это известно из достоверных источников т.к. республика у нас относительно не большая всегда можно найти общего знакомого.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #328 : 22 Ноября 2013, 16:53:58 »
интересно, а есть  хоть одно событие в нашей стране,  в котором   афтар  не принимал участие ?!
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн krikun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 3
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #329 : 22 Ноября 2013, 17:21:12 »
Наверно нет
  • год 1992 , АЗЛК21412 УЗАМ331- продан . ваз21099i

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5000
  • Карма: 74
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #330 : 22 Ноября 2013, 17:32:38 »
Записываю в блокнотик: в автомобилях FAG использовать только поршни Male.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #331 : 22 Ноября 2013, 17:58:43 »


а в японию какой то большой заказ был?
странно что заказывали из России...

да.
почему странно?
колеса очень качественные. материал хороший.
дизайн конечно первый был не очень, но они потом сами давали эскизы рисунка спиц.
мы их оформляли уже в нашу систему ЕСКД

что тут обидного? Япония не зимбабве, с промышленностью все ок.
обидно что такие колеса почему то не ставили на вазы, азлк и газы.
а ещё они очень хорошо умеют считать деньги.

штатно не ставились. делали только под заказ конкретный.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #332 : 22 Ноября 2013, 18:07:29 »

а ещё они очень хорошо умеют считать деньги.

штатно не ставились. делали только под заказ конкретный.

понятно что умеют считать, иначе какой смысл.

я про то, что мол обидно что так говорят "нахрена япония заказывала в россии".
а то что в России ни один завод автомобильный не мог обеспечить изготовителя дисков заказами - куда обиднее.

Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #333 : 22 Ноября 2013, 18:30:10 »
...
 Ну а я то о чем вам говорил, упертые вы мои??
 Что ж вы такие безалаберные и ленивые!
...
Болото и есть. Земноводное квакнуло. Не обидно? Мне нет, я то выращу поколение детишек, для которого слово "Невозможно" будет только стартовым пистолетом. Как вот вы кончите, еще не понятно. Но предсказуемо!

в общем я люблю крокодилов. они тоже земноводные. но не квакают.
и я в принципе добрый. когда люди адекватные.
и я вроде никого никогда за просто так не наказывал. (ну по крайней мере всегда старался)
но не в данной редакции.

поэтому начал призыв в пограничники




а потом уже и в войска мвд.
ибо
...
.  Уважаемые форумчане! Проснитесь вы наконец! Свергните нафиг авторит тех земноводных, что породили это болото! Они научились только гайки крутить, и вообразили себя неимоверно крутыми! Да вас, молодых и горячих, слово "НЕВОЗМОЖНО" должно только раззадорить! Вы должны побороть "НЕВОЗМОЖНО" и рвануть дальше и выше своих отцов и дедов!!


4.14 Запрещено размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Другими словами Тро́ллинг.


а так как есть вот это

Как простой пользователь я принял Соглашение при регистрации на форуме, в котором черным по белому излагается, что я не должен вести себя агрессивно по отношению к другим участникам форума, обязан уважать права всех участников , воздерживаться от оскорблений, нецензурщины, не организовывать травлю, не распространять порочащие других участников сведения и т.д. и т.п.  Соответственно, я надеюсь, что все другие участники форума так же подписались соблюдать это Соглашение.
то есть и гордая красная подпись.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #334 : 22 Ноября 2013, 18:34:23 »
понятно что умеют считать, иначе какой смысл.

я про то, что мол обидно что так говорят "нахрена япония заказывала в россии".
а то что в России ни один завод автомобильный не мог обеспечить изготовителя дисков заказами - куда обиднее.

стальное штампованное колесо в массовом производстве на пару порядков технологичнее и соответственно дешевле.
к сожалению обычные люди не всегда могут позволить себе кованые диски. даже сейчас.
не говоря уже про те времена.


P.S.
для японов до сих пор делают. на гоночные мотоциклы. какие и для кого - не в курсе. но делают.
красивые 😀 и лёгкие.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 18:36:02 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #335 : 22 Ноября 2013, 18:47:32 »
Цитировать
Патологи́ческий лгун психологический тип личности; человек, который часто лжёт, пытаясь произвести впечатление на окружающих.

В медицинской литературе этот тип личности впервые был описан более 100 лет назад. Некоторые психологи полагают, что патологические лгуны отличаются от обычных лгунов тем, что патологический лгун уверен в том, что говорит правду, и при этом вживается в роль. Многие, однако, не полностью согласны с подобной интерпретацией, но сходятся во мнении, что патологическая ложь особое психическое состояние. Хотя термин «патологический лгун» и не используется в клинической диагностике, большинство психиатров считают, что этот тип личности является либо результатом психиатрического заболевания, либо низкой самооценки.

Цитировать
Ёж2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, вентилируемые 14`тормоза и литые диски СКАД, ПЛАЗА и пружины переменного шага навивки, 195-50-14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин. Разгон на 5-й передаче уже с 40 км\ч. У кого круче? Пишите, хвалитесь, учите, милости просим!!!😉)
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 18:49:59 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #336 : 22 Ноября 2013, 19:11:08 »
Извините, но тема называется "Доработка двигателей Москвича" давайте по теме поговорим ?! 
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #337 : 22 Ноября 2013, 19:13:35 »
Поддерживаю!  >😕
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #338 : 22 Ноября 2013, 19:23:42 »
Ёж2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, вентилируемые 14`тормоза и литые диски СКАД, ПЛАЗА и пружины переменного шага навивки, 195-50-14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин. Разгон на 5-й передаче уже с 40 км\ч. У кого круче? Пишите, хвалитесь, учите, милости просим!!!😉)

вообще, из классика мотора можно снять столько лс. шниву заряжали : поршня 84бмв, шатуны облегчены, клапана + седла увеличенные, рапред94 окб, колено 90 + прошивка этого всего в онлайне по загрузке волго форсов  было рассчитано 134,4 (80%)  у нас тоже ни ПОНИ
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 19:32:05 от Андрей55ru »
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Greinger

  • Новичок
  • Больше читака, чем писака.
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #339 : 22 Ноября 2013, 19:32:23 »
  • нет