Автор Тема: Доработка двигателей Москвича или "сказки на ночь"  (Прочитано 57410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5000
  • Карма: 74
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #420 : 02 Декабря 2013, 19:13:35 »
Я такой маленький и незаметный, да и на Жолтом забыл выключить генератор невидимости. Завязывайте с этим вашим "никто не приехал". Прежде всего Папачос не приехал. Давайте его разбаним и попросим рассказать, чокак было в воскресенье.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #421 : 02 Декабря 2013, 19:14:44 »
К сожалению я не смогу через клаву тебе всего объяснить. Есть определенные нормы и я их соблюдаю. К примеру, я один из первых кто придет на помощь и один из последних, кто придет посмеяться над убогим.

где то я еще в самом начале объяснил папачесу что здесь не школа для детей с тормознутым развитием и нести бред в массы не рекомендуется,смеяться будут.действительно,есть определенные нормы и их надо соблюдать,он плюнул и погнал дальше, на что надеялся? Его тема годна только в ,,юмор,, там бы и разорялся бы, всем было бы только весело и интересно,а что автор нам еще предложит,что бы вечер не скучен был? а он нам не рассказывал,доказывал с пеной у рта что то, что он городит-правда!!!!И не надо политику и папачеса смешивать,весовые категории....
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #422 : 02 Декабря 2013, 19:15:40 »
Я такой маленький и незаметный, да и на Жолтом забыл выключить генератор невидимости. Завязывайте с этим вашим "никто не приехал". Прежде всего Папачос не приехал. Давайте его разбаним и попросим рассказать, чокак было в воскресенье.
может попросим краско подробности уточнить?


P.S.
разбанить не выйдет.
наказание должно быть исполнено.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #423 : 02 Декабря 2013, 20:01:31 »
К сожалению я не смогу через клаву тебе всего объяснить. Есть определенные нормы и я их соблюдаю. К примеру, я один из первых кто придет на помощь и один из последних, кто придет посмеяться над убогим.
Где-то верю, где-то не очень. Это все-равно не дает мне повода измываться над человеком.
Вы вот уже десяток лет верите обещаниям медвепут, а он продолжает уверенно тянуть вас в болото, а вам и не грустно и не смешно. А тут человек просто рассказывает, а вы относитесь с излишним бурлением говен. Золотое правило -"не нравится - пройдите мимо".
ну раз мы бурлим эти самые "говна", то зачем их рассказывать тут?
тут 95% кроме тебя не хотят говна в своё авто.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #424 : 02 Декабря 2013, 20:08:46 »
ну раз мы бурлим эти самые "говна", то зачем их рассказывать тут?
тут 95% кроме тебя не хотят говна в своё авто.
Я уверен, что из всего рассказанного папачесом, ты не понял не слова. Зато поучаствовать в стебе тебя прикалывает.

Где ты здесь хоть что-то им сказанное опроверг ?  Нигде ? В чем тогда смысл твоего стеба ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5000
  • Карма: 74
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #425 : 02 Декабря 2013, 20:24:50 »
может попросим краско подробности уточнить?


P.S.
разбанить не выйдет.
наказание должно быть исполнено.
Я, член азлк-тима с 2009 года, Владыка старого клуба, создатель Жолтого - поручаюсь за Папачеса и прошу его разбанить.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #426 : 02 Декабря 2013, 20:28:46 »
Я, член азлк-тима с 2009 года, Владыка старого клуба, создатель Жолтого - поручаюсь за Папачеса и прошу его разбанить.
моя говорить нет.
моя не можеть сказать да.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #427 : 02 Декабря 2013, 20:45:10 »
Вот из-за таких, как Вы, бюрократов до сих пор приходится ездить на убогих маломощных двигателях. 😀
я не бюрократ.
есть правила.
я не имею право их нарушать.
и я не всесилен.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #428 : 02 Декабря 2013, 20:46:46 »
я не бюрократ.
есть правила.
я не имею право их нарушать.
и я не всесилен.
Ок. Так за что его официально забанили ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #429 : 02 Декабря 2013, 20:51:22 »
Ок. Так за что его официально забанили ?
тут
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Краско

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #431 : 02 Декабря 2013, 22:34:51 »
Пост чувака с одним сообщением на форуме вызывает некоторые сомнения. Но если никто из форумчан и правда не был то возразить нечем.
Я чел скромный. И региться не хотел. Только в поиск забил как проще и дешевле пихлу тяги добавить. Попал в пост П. П. щедро рассказывал, как и что. Я вот по первости не запомнил, что делать. По строчкам все разбирал. Пока тепло было ТО сделал и как он писал на впуске зазор 0,3 сделал. А у вас тут срач случился. Солидные люди а как в обезьяннике пометом кидаетесь. А П. только раз пометом кинул когда вы его уже с ног до головы обделали. Потом совсем забанили. Несолидно!
По делу. Мотор чуть слышнее на хх стал а тяга реально подросла. Будто 200 кило отпилили от Москвича. И работает ровнее чем раньше. Я ету тряску на хх никак вывести не мог а тут получилось. и крутиться до 6000 стал, раньше чуть за 5000 заходило, не больше.
А что зазоры на впуске больше штатных ето ерунда. На выпуске те же 0,15-0,20. У меня после покупки Москвича первое ТО было после 30000 пробега. И зазор во всех клапанах от 0,5 до 0,7 был и ничего ехала. Только поджирала чуть больше. Тут нечего страшного.
Я фотки на камеру хреновую делал. С интерполяцией надо было размер меньше ставить а она автоматом выставляла. Плохо видно. А как к АЗЛК приехал мы с П. языками зацепились почти на 2 часа. Он стока ништяков про Москвич знает! Вроде просто все а теперь забыл я как что. У меня его телефон и почта есть как что надо созваниваюсь.
А машина его реально валит. Хоть под капотом почти все сток фотографировать нечего. Я с ним по прямой прокатился. На первой выкручивает легко и быстро до 60 км/ч. На второй передаче до 90 км/ч. Там ребята с Автофрамоса случились на тюнинговой пятере (ВАЗ) с антикрыльями и дисковыми тормозами по кругу. У них они говорили голова запилена и распредвал эстонец стоит. Мотор 213-й 1,7 95-й бенз. Папачес их догнал по прямой легко и на обгон собрался только места там мало. Второй круг он их опять догнал сразу и на хвосте висел. Потом на мерзлом асфальте полицейский разворот без ручника на одной газульке покрутил полные круги.


  • М2141 УЗАМ 1,7
я забанен

Оффлайн Краско

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #432 : 02 Декабря 2013, 22:43:52 »
Пропал этот Краско  ...
У меня смена сутки через трое. И нет хреновый вай фай отваливается через раз. Фоток я много наделал. не знал что еще выложить. Клапана колокольчиковые легкие и тарелочки пружинные из алюминия сфотал. Шатун обточенный. ГБЦ Ваз и Газ 402 доработанные с большими портами и седлами сфотал. Темно только было. Фотки темные. Разобрать можно но темновато. Попробую фотошопом вытянуть и выложу. Пока некогда было. зря вы старика заткнули. У вас на форуме столько бесплатных фенек я не нашел скока он за час мне на уши накидал. И работают его зазоры. Теперь ищу 107 жиклер для ОЗОНА. И воздушный 135.
  • М2141 УЗАМ 1,7
я забанен

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #433 : 02 Декабря 2013, 22:44:36 »
Краско, а про свою машину то расскажите, где почитать, фото посмотреть...
Спасибо.

Оффлайн Краско

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #434 : 02 Декабря 2013, 22:52:26 »
На хвосте висел - это не интересно, вот если б ТАЗик сзади был - это другое дело
Как они первые стартовали П. их легко догнал. Там прямая узкая много со смены припарковались. А как П. первый стартанул, на пятере его не догнали . Как то так.
И распредвал он говорил стоковый. А у них эстонец. И по одной 2108 пружине на клапан. П. как крутил, выше 7000 об/мин дребезг слышно было. Это клапана висли. Ну там выемки фрезеровал в поршнях по 6 мм он сказал. Так что не догоняют поршни клапаны.
  • М2141 УЗАМ 1,7
я забанен

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #435 : 02 Декабря 2013, 22:54:39 »
У меня смена сутки через трое. И нет хреновый вай фай отваливается через раз. Фоток я много наделал. не знал что еще выложить. Клапана колокольчиковые легкие и тарелочки пружинные из алюминия сфотал. Шатун обточенный. ГБЦ Ваз и Газ 402 доработанные с большими портами и седлами сфотал. Темно только было. Фотки темные. Разобрать можно но темновато. Попробую фотошопом вытянуть и выложу. Пока некогда было. зря вы старика заткнули. У вас на форуме столько бесплатных фенек я не нашел скока он за час мне на уши накидал. И работают его зазоры. Теперь ищу 107 жиклер для ОЗОНА. И воздушный 135.
Вы тут кого удивить решили обточенными шатунами и  клапанами,и прч,прч? я вам сейчас в личку этих фоток с инета накидаю столько,что ваш вай-фай реально на месяц тормознется,с чего писать будете?Его зазоры работают?Вы уже попробовали?найдете жиклеры,сообщите,мы проедемся с вами по мкаду на вашей машине,и проверим,идет? работаете то вы сутки через трое,бензин мой,так уж и быть,20 литров хватит?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Краско

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #436 : 02 Декабря 2013, 22:55:22 »
Краско, а про свою машину то расскажите, где почитать, фото посмотреть...
Спасибо.
Ведро с болтами белое ржавое. Рабочий конь. Я попилить его хотел или на опыты сдать. А тут П. попался. Времени мало микробов на клаве давить. Старшой уже второй раз подходит. Завтра фотки выложу как просплюсь.
  • М2141 УЗАМ 1,7
я забанен

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5000
  • Карма: 74
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #437 : 02 Декабря 2013, 23:19:32 »
Я фотки на камеру хреновую делал. С интерполяцией надо было размер меньше ставить а она автоматом выставляла. Плохо видно. А как к АЗЛК приехал мы с П. языками зацепились почти на 2 часа. Он стока ништяков про Москвич знает! Вроде просто все а теперь забыл я как что. У меня его телефон и почта есть как что надо созваниваюсь.
А машина его реально валит. Хоть под капотом почти все сток фотографировать нечего. Я с ним по прямой прокатился. На первой выкручивает легко и быстро до 60 км/ч. На второй передаче до 90 км/ч. Там ребята с Автофрамоса случились на тюнинговой пятере (ВАЗ) с антикрыльями и дисковыми тормозами по кругу. У них они говорили голова запилена и распредвал эстонец стоит. Мотор 213-й 1,7 95-й бенз. Папачес их догнал по прямой легко и на обгон собрался только места там мало. Второй круг он их опять догнал сразу и на хвосте висел. Потом на мерзлом асфальте полицейский разворот без ручника на одной газульке покрутил полные круги.

Я все-таки еще раз (третий, как в этой теме принято) намекну про генератор невидимости на Жолтом.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #438 : 03 Декабря 2013, 00:28:05 »
Не верю ни одному слову. В моём понимании Краско - это чуть сбавивший пыл тов.Папачос.
поверить смогу только в одном случае: фото скинутой клапанной крышки под капотом белого 41-го с торчащими из клапанных зазоров щупами. Сложно сделать? Фонарик и "ночной режим". Сейчас на любом калькуляторе с камерой таковой есть.

Даже если окажется, что это один и тот же человек, то всё-таки надо устроить нормальную встречу. Телефон Папачоса у меня тоже есть. Но я далеко не моторист - раз. Нахожусь в 360км от Москвы - два. Не вижу общих тем для общения - три. Но мне интересно "как оно едет" (с) Серый1
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #439 : 03 Декабря 2013, 00:36:19 »
Да, и вопрос к Краско и Папачосу. Ниже ссылка на фото. Что это, кто делал и какова судьба этого. Отговорки типа "я этого не видел" не сгодятся. Заводчане наверняка в курсе дела.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 10:36:56 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич