Прочитал внимательно всю тему.
Понял - один человек, питается показать себя, великим специалистом двигателей УЗАМ.
Остальные питаются его от этого отговорить, намекая что здесь все (Ну как в Израиле, типа здесь все евреи).
Ну, а начальные перлы специалиста, вызывают сомнение, особенно увеличить зазор на клапанах мотор работает лучше.
Не знаю, возможно, при бракованном распредвале.
У меня все наоборот, а москвичей я уже выдел много.
Все остальное, темы знакомые только специалистам.
Кратко о себе механик, автопредприятие, ремонт автомобилей.
На нашем предприятии есть хороший станочный парк.
Но сделать гоночный мотор нет технической возможности, да и денег надо немало.
Читаю тему "Доработка двигателей москвич", правильно.
Какая это доработка?
Замена коленвала, распредвала, расточка головки, а дальше замена системы зажигания, точнее изготовление доводка новой, система впуска, выпуска, дак, это почти изготовление новой машины, не говорю КПП подвеска и так далее.
И что получим, двигатель дай бог 150 л.с. - надежность, очень неизвестно. Расход топлива?
Долго бился с двигателем УЗАМ, но потом плюнул на это дело.
Поставил на 2141 двигатель АУДИ шестерку 193 л.с. вместе в КПП настроил все.
Теперь хочешь погонять, стоит только нажать газ, все где то далеко.
А эта тема непонятно для кого, я думал здесь какие - то наработки, чертежи, советы, а здесь (Ой смотрите какие мы умные) и ничего конкретно.
Прошу без обид, ничего личного.