Автор Тема: Доработка двигателей Москвича или "сказки на ночь"  (Прочитано 57415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #520 : 05 Декабря 2013, 21:43:11 »
Ви-фи, блюпуп? Айпадло?   😉
Вот электронные по моему проще всего.
Я думаю проблема не вынести, проблема выложить.  👮‍♂️

есть некотрые места где вообще ничего не вынесешь. а вынесешь - сядешь и не выйдешь(в лучшем случае).

ЗЫ. На сколько я помню, Михаил работает в оборонке. Так что все TopSecret 👮‍♂️
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #521 : 05 Декабря 2013, 22:00:12 »
есть некотрые места где вообще ничего не вынесешь. а вынесешь - сядешь и не выйдешь(в лучшем случае).

ЗЫ. На сколько я помню, Михаил работает в оборонке. Так что все TopSecret 👮‍♂️
Афигеть, какой секрет  😁

есть ещё чертежи на колеса для квадроцикла.
Самое ценное в стране. Военная тайна.  🤦‍♂️ 😁 🤣

Как зазоры клапанов  😍
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #522 : 05 Декабря 2013, 22:04:10 »
Афигеть, какой секрет  😁
Самое ценное в стране. Военная тайна.  🤦‍♂️ 😁 🤣

Как зазоры клапанов  😍

Не забывай о конкуренции и вездесущих китайцах 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #523 : 05 Декабря 2013, 22:08:58 »
Братья Винчестеры сказали бы: Очешуительно! Холмсяра упал со стула со смеху. Привет Лейстреду с вашей дедукцией! Этот айпи у трети москвичей определяется. У меня вообще дома плавающий айпи. Еще я выходил в сеть из  кафешки у работы. И Голден телеком и Билайн и совтелеком и куча контор определяется по трассеру этого айпи! И адрес выдаёт Красноказарменная 12! Приезжайте гости дорогие!
Спасибо Хазанов свободен с Петросянцем
3.2 Запрещается двойная регистрация
4.11 Оскорбления участников форума запрещены. Относитесь друг к другу с уважением.
4.6 Запрещено распространение заведомо ложной информации.
4.8 Не стоит использовать Форум для сообщений личного характера, которые не представляют интереса для других участников Форума. Для этого существует система "личных сообщений".
4.14 Запрещёно размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Другими словами Тро́ллинг.

4.17 Красный цвет только для модераторов.  😁
И далее...
2.1 Принимая участие в работе форума, участники выражают доверие его администрации в принятии любых решений, относящихся к интерпретации и соблюдению правил форума.
1.2 Все вопросы, предложения, замечания, апелляции к администрации по модерированию форумов следует задавать в "личку" конкретным лицам, а не в публичных темах форума. Если у Вас есть общие вопросы, связанные с модерированием, которые, по Вашему мнению, могут представлять интерес для других участников, можете задать их в разделе "Вопросы и предложения". Публичное обсуждение действий модераторов или администратора, а также оспаривание этих действий – запрещено, в противном случае – будет выносится предупреждение или закрыт доступ к форуму.

И что бы не было вообще вопросов
1.3 Администрация форума оставляет за собой право закрывать чрезмерно затянутые дискуссии, особенно те, в которых спорящие в течение длительного времени по кругу используют одни и те же аргументы и факты, и не могут переубедить оппонентов.
1.4. Администрация форума оставляет за собой право заблокировать или удалить любого Пользователя, а также его сообщения, без объяснения причин.


Для форумчан:
Слишком много времени уделили троллю....
Хотя тема действительно интересна, лично для меня... Я надеюсь тема проявит себя и со временем будет отделена от помоев и перенесена в тюнинг - это лучшее развите.... либо упадёт вниз, и со временем форум её удалит...  🚬

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #524 : 05 Декабря 2013, 22:10:06 »
ЗЫ. На сколько я помню, Михаил работает в оборонке. Так что все TopSecret 👮‍♂️
Михаилу вообще пора памятник при жизни ставить с гравировкой "Почётный труженик AZLK-TEAM.ru"

По теме. Что делать будем? У меня желание отправить Краско-Папачоса в глубокий бан пожизненно и забыть эти сказки. Но останавливает только то, что у него есть интересные фото и, возможно, рассказы и исторические факты из жизни завода и заводчан. А это до чёсу интересно.
Я неспроста вчера привёл пример про кинешемского профессора. Такое бывает. Научно не помню как называется, но в народе кличется как умственное помешательство. Человек является полноценным, абсолютно разумным членом общества, но на почве чрезмерной умственной активности придумывает свой мирок и живёт в нём.
Короче, вся тема либо полный гон с откопанной в интернете информацией, либо попытки подклиненного рассудка донести до масс нЕчто.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #525 : 05 Декабря 2013, 22:14:11 »
Как я понял из поста Тимура, его тоже цапнуло. Мне интересны фотки и история, ему чертежи и наработки.

P.S. как же неудобно с мобилкуса 😕
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #526 : 05 Декабря 2013, 22:20:30 »
Цитировать
У него начинает развиваться параноидная шизофрения, сопровождающаяся галлюцинациями, и прогрессирует до тех пор, пока не ставит под удар его работу и отношения с женой и друзьями.
игры разума фильм

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #527 : 05 Декабря 2013, 22:21:10 »
По теме. Что делать будем? У меня желание отправить Краско-Папачоса в глубокий бан пожизненно и забыть эти сказки.
Не надо пока банить. Это мое личное мнение, я его ни в коем случае не навязываю.
На сто процентов до конца не ясно. Были всякие, и ссученные тоже. И там тоже не сразу было понятно.
Ненуачеавдруг?
Жахнем, обязательно жахнем, но не сейчас.

Моя скромная ИМХА.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #528 : 05 Декабря 2013, 22:29:58 »
Моя скромная ИМХА.
И у меня так же чешется...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #529 : 05 Декабря 2013, 23:39:13 »
P.S. как же неудобно с мобилкуса 😕

Обзаведись планшетом и таскай с собой
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #530 : 05 Декабря 2013, 23:43:23 »
Обзаведись планшетом и таскай с собой
Могу сказать где я его видел.
Только цензурой там даже пахнуть не будет. Либо комп, либо в полевых условиях с мобилки. Всё. Остальные варианты отклоняются.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #531 : 06 Декабря 2013, 00:21:51 »
Могу сказать где я его видел.
Только цензурой там даже пахнуть не будет. Либо комп, либо в полевых условиях с мобилки. Всё. Остальные варианты отклоняются.

Я в принципе - тоже 😀 но у меня другие условия - стац. комп с Инетом доступен практически круглосуточно - хоть в Москве, хоть в "колхозе"
Но бывает, жалею - что нет планшета под рукой, пригодился бы в некоторых ситуациях... на худой конец - продвинутый смартфон размера XXL 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #532 : 06 Декабря 2013, 01:52:13 »
Михаилу вообще пора памятник при жизни ставить с гравировкой "Почётный труженик AZLK-TEAM.ru"

По теме. Что делать будем? У меня желание отправить Краско-Папачоса в глубокий бан пожизненно и забыть эти сказки. Но останавливает только то, что у него есть интересные фото и, возможно, рассказы и исторические факты из жизни завода и заводчан. А это до чёсу интересно.
Я неспроста вчера привёл пример про кинешемского профессора. Такое бывает. Научно не помню как называется, но в народе кличется как умственное помешательство. Человек является полноценным, абсолютно разумным членом общества, но на почве чрезмерной умственной активности придумывает свой мирок и живёт в нём.
Короче, вся тема либо полный гон с откопанной в интернете информацией, либо попытки подклиненного рассудка донести до масс нЕчто.

эти фото в инете есть, и на старом клубе точно были! я видел очень давно их.

 👋
я уже ставил диагноз:
и еще про известную личность.
не помню как это называется, но некоторые индивидуумы способны сами себе создавать собственные мирки, в которых их знают все, и называться они считают ниже своего достоинства.
Немец (сорри, ник на память не смогу написать, не серчай) зайдет, скажет скорее всего этому научное название.

мое мнение все знают - бан навсегда. "ибо ..."(с)
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #533 : 06 Декабря 2013, 08:39:31 »
Немец (сорри, ник на память не смогу написать, не серчай)

Называй попросту - Истребитель, что ник и означает 😀

Зовите меня просто - Ильич © 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #534 : 06 Декабря 2013, 15:34:36 »
Афигеть, какой секрет  😁
Самое ценное в стране. Военная тайна.  🤦‍♂️ 😁 🤣

Как зазоры клапанов  😍
не в этом дело. практически чертежи находятся на компе рабочем.
а это самое главная проблема.
понимаю что для некоторых это звучит немного дико, но у нас на работе запрещено всё что связано с внешним миром.
телефоны, инет, блюпуп, вифи, фрэшка, усби отсутствуют как класс. их просто нет.
цена нарушений слишком высока. поэтому пока никак. будет возможность - покажу.
нашёл же я в своём древнем архиве бумажную копию чертежей.
так что - понять и простить. 😀
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 15:36:42 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #535 : 06 Декабря 2013, 15:44:52 »

так что - понять и простить. 😀
обнять и плакать 🤣
Знаю, работал. Обходные пути всегда есть  👀 😀
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

ABars

  • Гость
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #536 : 06 Декабря 2013, 15:58:43 »
обнять и плакать 🤣
Знаю, работал. Обходные пути всегда есть  👀 😀
ИМХО Дядя Миша уже кресло-качалку купил, а вы его на такое толкаете. 😲

Компьютерные чертежи, если это не фото и не скан, мало кого впечатлят.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #537 : 06 Декабря 2013, 16:16:20 »
ИМХО Дядя Миша уже кресло-качалку купил, а вы его на такое толкаете. 😲
...
😁

...
Компьютерные чертежи, если это не фото и не скан, мало кого впечатлят.
ну так то да. если только просто для общего развития.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Stream

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: -2
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #538 : 06 Декабря 2013, 16:23:23 »
берем растачиваем посадочные в 100 завариваем окна на блоке и гбц дальше либо тянем шатуны на 2,5 либо подрезаем блок на стокаже, точим гильзы от 402 в размер (выступать должны на 0,15) ставим поршни 406, подрезаем голову на 2мм увеличиваем каналы в гбц сглаживая максимально, полировать ненадо. увеличиваем сёдла до 33/37 примерно ставим облегченные клапана и легкие тарелки клапанов (тогда надо поменять направляйки на альфу иль брос, с мск таз) ставим пружины пожоще шрик иль форд сиерра(можно оставить сток и поджать но если подъем больше 10 то нет) варим коллектор под горизонталки или варим рессивер под инж, ставим мпсз или январь, варим выпуск 4-1 иль 4-2-1 трубе на 63 с какими нравится банками ставим вал от 300 градусов и подъемом 10 и все повалило! про озон и зазоры тоже можете подумать но это другой путь познания.
теперь я могу в данной теме получить свою нобеловскую премию?
з.ы. автару канеш респект и шизофрения ет простительно но может всетаки просвятите по поводу легких карамысел? охото чтоб работало до 8 и не ломалось на пружине в 80кг и весу ну пусть будет 80грам (сток 160 вроде) про валы уж и ненадеюсь услышать((

Здрасти! Я у тут новичек, но мимо явных ошибок пройти не мог. В 1990 году я собирал 2,2 литра на УЗАМЕ. Тогда были доступны только поршни ЗМЗ 402, Газ 24. Я ставил пальцы 25 мм (проточенные до 19 мм внутри), точил отверстие в шатуне АЗЛК диам. 25 мм с волговской втулочкой шатунной, и днище поршня обтачивалось под конус. Точил гильзы ЗМЗ 402 цельнолитые, без вставок, по длине до выступания из блока на 0,05-0,08 мм, только не 0,15! Если, как вы пишете, сделать выступание гильзы 0,15 мм, потом замучаетесь прокладки ГБЦ менять. И, каждая гильза в Уфимце садится строго идивидуально, при одинаковой высоте всего комплекта! Обычно на б/у блоке часто почему то 3-я гильза садится глубже других, а 4-я часто торчит выше других. Такая геометрия блока Уфы появляется от сырых отливок блоков. По хорошему отливкам блоков перед мех. обработкой надо лежать на специальном складе 5-10 лет. Поэтому надо каждую гильзу на токарном станке точить по месту. Потом прижимать к блоку поверочной плитой (или ровной ГБЦ) и замерять щупами её выступание над плоскостью блока. Выступание должно попасть в размер 0,05-0,08 мм очень точно!
В гбц снимать по плоскости 2 мм не нужно! ГБЦ Уфимца очень нежесткая и всякое её фрезерование более чем на 0,5 мм приводит с снижению её надежности. Заваривать окна вокруг контура прокладки иногда нет необходимости, на разных сериях ГБЦ размер этих щелей разный, можно и так подобрать. Хотя часто на обычных сериях ГБЦ приходится и заваривать.
Прокладку ГБЦ под диаметр отверстий 93 мм приходилось заказывать в "Механике". Там ребята хорошо изготавливали прокладки. Только я для улучшения циркуляции жидкости и снижения перегрева 3 и 4 цилиндра проектировал отверстия в прокладке у 1, 2, передней части 3-го цилиндра совсем маленького диаметра 4-6 мм, только чтоб воздушные пузыри прокачивались. У задней части 3-го цилиндра и вокруг всего 4- го цилиндра отверстия резались, повторяя контур щелей и отверстий в ГБЦ. Такая мера позволила охлаждающей жидкости не высасываться насосом от 1-го до 3-го цилиндра в ГБЦ, а проходить полностью все цилиндры и высасываться в ГБЦ в районе 4-го цилиндра. Это снизило обычный для Уфы перегрев 4-го цилиндра и дало зимой более горячую печку!
Каналы в ГБЦ лучше спрямить (выпрессовав предварительно при Т 180-200 гр. С втулки клапанов), под клапанами в каналах надо выточить расширения для компенсации пульсаций потока при открытиях клапанов. Расширения сферической формы максимального (4-5 мм стеночка до выхода в рубашку охлаждения!) объема, так как по расчету потока эти полости должны быть теоретически большие. Стенки каналов и порты скруглить максимально возможными радиусами для исключения срывов потоков в неконтролируемую турбулентность. Поверхность каналов зашлифовать помельче шкурками, заполировать и нарезать на их стенках сеточку глубиной 0,4 -0,5 мм с шагом 3-5 мм. угол от оси канала 45, для образования маленьких пристеночных вихрей. По этим микровихрям основной поток газов покатится как на шариках значительно быстрее обычного ламинарного потока. Это зарядит смесью полнее, а выхлопной поток пойдет быстрее и с меньшими потерями.
Клапаны впуска из волговских- неплохо работали и обычные плоские на проточенном стержне. Только тарелку надо проточить до 44 мм (отверстие в седлах внутреннее 41 мм) при толщине тарелки 3,6-4 мм. Но кто -то сказал, что радиус при ножке должен быть равен радиусу тарелки. Я такие выточил и поставил. Действительно, стало лучше и детонация при разгоне в пределах рабочих УОЗ вообще ушла (Е=9,5)! Внутри тарелки таких клапанов точится радиусная выемка до толщины стенки тарелки 3,6-4 мм. Эти клапаны ненамного тяжелее плоских облегченных, разница несколько грамм.
Выпускные клапаны протачивал как стоковые плоские из волговских выпускных. Только радиус при ножке дал 15 мм-16 мм. Толщина тарелки 4-4,5 мм. диаметр 37мм, диаметр отверстия седла 34 мм.
Коромысла покупал облегченные дюралевые. Раньше такие можно было купить в ЮП. И титановые с бронзовыми втулками внутри были в продаже. Регулировочные болты-гайки и пятаки в них -стоковые. Что бы не разбивать втулки и коромысла я как и ТС облегчал клапана, ставил пружины 55 кг от Вазоклассики. Для них покупал дюралевые тарелки пружин. Двигатель крутился на карбе около 8000 об/м. На стенд не залазил, но ездила машина очень быстро, на 1-й и 2-й передаче передние колеса при трогании пробуксовывали. На 1-й вообще как в гололед  (летом на сухом асфальте) без резкого бросания сцепления, и при плавном увеличении газа. Чуть при трогании резче газанешь- и передок могло бросить влево или вправо непредсказуемо. Потому стал трогаться со 2-й передачи, переключал по схеме 2-я, 4-я, с 50 км/ч втыкал и 5-ю, не отставая от потока, если не спешил.
Что до фаз ГРМ. Я то же читал книгу проф. Кострова. https://padabum.com/d.php?id=34187.    https://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
 И тоже экспериментировал с фазами на впуске. Там весь эффект объясняется снижением паразитных выпуклостей на насосной петле индикаторной диаграммы. И действительно, если уменьшить опережение открытия впускного клапана профилем кулачка или увеличением зазора клапана, есть прибавка крутящего момента и снижение расхода топлива.  Только надо попасть при этом в оптимальные фазы выпускных клапанов. В книге все подробно описано с диаграммами. Саму метку на шестерне распредвала надо поставить на ползуба недоходящей до метки на ГБЦ. И так и есть, крутящий момент заметно прирастает при разгоне, если грамотно увеличить зазоры на впускных клапанах. И детонация то же снижается или вовсе пропадает. А по книге Кострова легко подобрать оптимальные вам фазы распредвала.
  • Был Иж412.1985г. Был АЗЛК 2141. Сгнил от соли. В 1993 г. собрал на нем 2,2 л. с Волгопоршнями. Сгнил от соли. Сейчас АУДИ А6. V6. 2,4L. 30 клапанов, собирал сам.
я забанен

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #539 : 06 Декабря 2013, 16:28:24 »
Здрасти! Я у тут новичек,
Начинай сказку с начала 🤦‍♂️
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич