Автор Тема: Доработка двигателей Москвича или "сказки на ночь"  (Прочитано 57412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #540 : 06 Декабря 2013, 16:29:50 »
Stream, я тебя ещё в обед рассекретил. Или снова будешь петь песни про "плавающий" IP?

Это уже тройная регистрация.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #541 : 06 Декабря 2013, 16:33:52 »
папачос неутомим.
это надо же такую волю иметь - чтоб нести знания людям 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #542 : 06 Декабря 2013, 16:36:36 »

А ТС из парной когда выйти должен?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #543 : 06 Декабря 2013, 16:41:27 »
А ТС из парной когда выйти должен?

после праздников.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #544 : 06 Декабря 2013, 16:41:42 »
А ТС из парной когда выйти должен?
Извините Papa4os, вы забанены и не можете оставлять сообщения на форуме!
Ваш бан истекает через 14 Январь 2014, 17:44:31.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #545 : 06 Декабря 2013, 16:45:19 »
вот просто интересно
Papa4os-Краско-Stream ты действительно думаешь что ты неуловимый джо?
и что модераторы полные лохи которые не имеют возможности проверить двойников, а в твоём случае тройников?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Stream

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: -2
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #546 : 06 Декабря 2013, 16:45:32 »
гениально взять данные тупо из инета, однако не знать саму "кухню"  МГТУ "МАМИ"...

Я то же МАМИст. Закончил вуз в 1994 году. И никогда ни один уважающий себя МАМИст не назовет альма матер МГТУ!!! Потому просто, что МГТУ это Бауманка, а наш вуз отпочковался в 1939 году от Бауманки силами академика Чудакова. И что б не путать названия было установлено МАМИ. Поэтому МАМИ его выпускники называют до сих пор, а не МГТУ (МАМИ) или МГААТМ (МАМИ). Для серца МАМИста тяжело видеть название МАМИ в скобочках! Очевидно, что автор цитаты совсем не из МАМИ.
 В моё время активно начинало работу СКБ МАМИ, позже КАРДИ. Сергей Алышев приходил к нам в аудитории, приглашал поработать над проектами. И названия машин Боди, Некст, Курара, Волга-Кайенн для меня не пустой звук. https://www.cardi.ru/proekty/eksklyuzivnye-avtomobili/1343909858.html . Я в натуре видел их создание, а ТС вполне мог их придумывать и строить. У нас на слуху были имена "отцов-основателей" СКБ МАМИ: П.А. Иващенко, В. Фомин, В. Чусов, Братья Петренко (они сейчас в Марусе у Н.Фоменко ваяют), Семен Иванов, Иван Падерин, Ю. Янковский. Многие стали ведущими редакторами автомобильных газет и журналов, многие уехали строить западный автопром.
Мы в своё время жестко воевали с Люберами. Просто всем поездом садились и ехали в Люберцы на поле для массовой драки. И любера к нам приезжали с "ответным визитом". Дрались так, что заставили себя уважать. Потом как то замирились с ними в пивной на Ухтомке. Так что МАМИстов не обижайте, а то соберемся опять все вместе)))
  • Был Иж412.1985г. Был АЗЛК 2141. Сгнил от соли. В 1993 г. собрал на нем 2,2 л. с Волгопоршнями. Сгнил от соли. Сейчас АУДИ А6. V6. 2,4L. 30 клапанов, собирал сам.
я забанен

Оффлайн Stream

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: -2
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #547 : 06 Декабря 2013, 16:47:19 »
Stream, я тебя ещё в обед рассекретил. Или снова будешь петь песни про "плавающий" IP?

Это уже тройная регистрация.

Работаю я рядом с Красноказарменной 12))) И работаю там же. А вам из другого региона не понять кто где в Москве.
  • Был Иж412.1985г. Был АЗЛК 2141. Сгнил от соли. В 1993 г. собрал на нем 2,2 л. с Волгопоршнями. Сгнил от соли. Сейчас АУДИ А6. V6. 2,4L. 30 клапанов, собирал сам.
я забанен

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #548 : 06 Декабря 2013, 16:48:03 »
ну вот опять ушёл. 😕
даже пообщаться не желает перед баней
сутки через трое ждем очередного новичка
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #550 : 06 Декабря 2013, 16:51:50 »
а может пусть живёт?
будет местным сказочником.
присвоим ему персональное звание - сказочник азлктим.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Stream

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: -2
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #551 : 06 Декабря 2013, 16:52:48 »
ну вот опять ушёл. 😕
даже пообщаться не желает перед баней
сутки через трое ждем очередного новичка

Я ж говорю у вас хреновая техника. Я с сайта ни на секунду не уходил! А сейчас вот уйду! У половины Москвы плавающий ай пи, кто рядом живет, все на одно лицо, определять ай пи впустую у 12000000 москвичей!
  • Был Иж412.1985г. Был АЗЛК 2141. Сгнил от соли. В 1993 г. собрал на нем 2,2 л. с Волгопоршнями. Сгнил от соли. Сейчас АУДИ А6. V6. 2,4L. 30 клапанов, собирал сам.
я забанен

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #552 : 06 Декабря 2013, 16:53:00 »
В 1990 году я собирал 2,2 литра на УЗАМЕ.
Смотрим в подпись и видим
Цитировать
Был АЗЛК 2141. Сгнил от соли. В 1993 г. собрал на нем 2,2 л. с Волгопоршнями
Back to the future...

Цитировать
Мы в своё время жестко воевали с Люберами. Просто всем поездом садились и ехали в Люберцы на поле для массовой драки. И любера к нам приезжали с "ответным визитом". Дрались так, что заставили себя уважать. Потом как то замирились с ними в пивной на Ухтомке. Так что МАМИстов не обижайте, а то соберемся опять все вместе)))
Да собирайтесь на доброе здоровье. Кто вам мешает?

Работаю я рядом с Красноказарменной 12))) И работаю там же. А вам из другого региона не понять кто где в Москве.
Зато я прекрасно вижу, что ваш стиль написания текста одинаков с Краско и Papa4os. Хоть объединяй всё в одну поэму. Даже у Стругацких получалось не так складно.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #553 : 06 Декабря 2013, 16:55:23 »
а может пусть живёт?
будет местным сказочником.
присвоим ему персональное звание - сказочник азлктим.
Да все бы ничего, только шибко здорово плодится оно. На вирус уже смахивает.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #554 : 06 Декабря 2013, 16:56:16 »
Я ж говорю у вас хреновая техника. Я с сайта ни на секунду не уходил! А сейчас вот уйду! У половины Москвы плавающий ай пи, кто рядом живет, все на одно лицо, определять ай пи впустую у 12000000 москвичей!
Динамический IP имеет определённый диапазон. Грубо говоря, от 192.168.110.001 до 192.168.115.119
Кроме того, на определённую точку доступа (определённая сим-карта с определённого модема) даётся от силы 5-6 адресов. Так что, кто-то даже с хреновой техникой нехреново в ней разбирается и может вычислить ху есть кто.

Да все бы ничего, только шибко здорово плодится оно. На вирус уже смахивает.
Пущай плодится. Ферму откроем.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #555 : 06 Декабря 2013, 17:02:38 »
Пусть останется,глядишь что то про первую Отечественную накатает. Пятница,можно и отдохнуть.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #556 : 06 Декабря 2013, 17:10:24 »
Оставьте хоть на выходные
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #557 : 06 Декабря 2013, 17:13:47 »
Кто может авторитетно подтвердить или опровергнуть:
1) Конструкцию прокладки ГБЦ с отверстиями 4 мм для 1-2 цилиндра (по мне звучит очень убедительно и интересно)
2) Действительно ли в блоке гильзы выступают по разному?
3) Сеточка на отполированном впуске
4) Расширение для снижения пульсации
Можно теоретически но авторитетно а не ИМХО  🤔 ибо чем больше пытаются сказать что вся информация новичков фикция, тем интереснее знать правду  😲
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 17:18:15 от necro123 »
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #558 : 06 Декабря 2013, 17:20:37 »
...
Зато я прекрасно вижу, что ваш стиль написания текста одинаков с Краско и Papa4os. Хоть объединяй всё в одну поэму. Даже у Стругацких получалось не так складно.
ну дык.
слить посты в один - даже заметно разницы не будет.
да и ссылки на одно и то-же.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #559 : 06 Декабря 2013, 17:25:14 »
Кто может авторитетно подтвердить или опровергнуть:
1) Конструкцию прокладки ГБЦ с отверстиями 4 мм для 1-2 цилиндра (по мне звучит очень убедительно и интересно)
2) Действительно ли в блоке гильзы выступают по разному?
3) Сеточка на отполированном впуске
4) Расширение для снижения пульсации
Можно теоретически но авторитетно а не ИМХО  🤔 ибо чем больше пытаются сказать что вся информация новичков фикция, тем интереснее знать правду  😲
1. извращённый вариант прокладки "нового" типа
2. нет. расточка посадочных мест в блоке конечно имеет свои допуска, но не настолько огромные.
3. когда коту делать нечего.... смысла полировать вообще нет. это только ухудшает движение топливной смеси.
4. не совсем понял что это и для чего. попробую перечитать и ответить
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔