гениально взять данные тупо из инета, однако не знать саму "кухню" МГТУ "МАМИ"...
Я то же МАМИст. Закончил вуз в 1994 году. И никогда ни один уважающий себя МАМИст не назовет альма матер МГТУ!!! Потому просто, что МГТУ это Бауманка, а наш вуз отпочковался в 1939 году от Бауманки силами академика Чудакова. И что б не путать названия было установлено МАМИ. Поэтому МАМИ его выпускники называют до сих пор, а не МГТУ (МАМИ) или МГААТМ (МАМИ). Для серца МАМИста тяжело видеть название МАМИ в скобочках! Очевидно, что автор цитаты совсем не из МАМИ.
В моё время активно начинало работу СКБ МАМИ, позже КАРДИ. Сергей Алышев приходил к нам в аудитории, приглашал поработать над проектами. И названия машин Боди, Некст, Курара, Волга-Кайенн для меня не пустой звук.
https://www.cardi.ru/proekty/eksklyuzivnye-avtomobili/1343909858.html . Я в натуре видел их создание, а ТС вполне мог их придумывать и строить. У нас на слуху были имена "отцов-основателей" СКБ МАМИ: П.А. Иващенко, В. Фомин, В. Чусов, Братья Петренко (они сейчас в Марусе у Н.Фоменко ваяют), Семен Иванов, Иван Падерин, Ю. Янковский. Многие стали ведущими редакторами автомобильных газет и журналов, многие уехали строить западный автопром.
Мы в своё время жестко воевали с Люберами. Просто всем поездом садились и ехали в Люберцы на поле для массовой драки. И любера к нам приезжали с "ответным визитом". Дрались так, что заставили себя уважать. Потом как то замирились с ними в пивной на Ухтомке. Так что МАМИстов не обижайте, а то соберемся опять все вместе)))