Автор Тема: Доработка двигателей Москвича или "сказки на ночь"  (Прочитано 57376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #60 : 18 Ноября 2013, 19:47:19 »

Получается, типа, пружины опережометра ослабляем, топливные жиклеры уменьшаем, а если детонация возникнет - дорабатываем камеру сгорания?

А как быть если стандартный УЗАМ 1,7, со стандартным карбуратором ОЗОН ... -70 по городу 9 литров потребляет? Просто так, без доработок?
Мотор разбирали? Посмотрели, почему?? Утопленные в седла клапана снизили детонацию. Степень сжатия по факту какая? Допуски на припуски давали в стоке и классные моторы, и отвратные. Как говорил Влад Штыков, все хорошие моторы одинаковы, и только плохие- разные по своему. Ну и ОЗОН- рулит.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #61 : 18 Ноября 2013, 19:48:37 »
Какой пробег? Сколько часов на полном дросселе?? На испытаниях в лаборатории ДВС лучший мотор отходил гораздо менее 1000 моточасов в режиме полного дросселя. А испытал я много чего.
в прошлом году все лето (я на нем повседневно ездил) жарил газ практически не отпускал все гонки отжил (4драга, около 7 ралли), там нагрузки не сравнить со стендом постоянно меняются, а на стенде газ в пол !
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #62 : 18 Ноября 2013, 19:48:57 »
У меня двиг 1,8 3313, карб озон 2140-70, едет неплохо, но чуствуется, что нехватает, какие можно жиклеры поставить, чтобы и расход не особо вырос, и динамика выросла, сейчас в 1 камере сток, гтж 112 гвж 170 малый диф 4,0 без штифта, во второй камере гтж 162 гвж 170, диф 4,5, на 1 камере на 4 скорости набирает до 130, тапка в пол пока 150 разгонял, погода не позволяет, зажигание ксз, но скоро бсз будет
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #63 : 18 Ноября 2013, 19:49:50 »
Мотор разбирали? Посмотрели, почему?? Утопленные в седла клапана снизили детонацию. Степень сжатия по факту какая? Допуски на припуски давали в стоке и классные моторы, и отвратные. Как говорил Влад Штыков, все хорошие моторы одинаковы, и только плохие- разные по своему. Ну и ОЗОН- рулит.
"Допуски на припуски" это что такое?
объясни мне как конструктор конструктору?
кстати конструктор чего? специальность какая? что заканчивал? какой факультет?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #64 : 18 Ноября 2013, 19:49:55 »


ты даже не представляешь мои терзания
Дело ваше. Нужна вам ценная информация, берите пока даю. Не нужна- адъю, не смею более неволить ваше высокоблагородие.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #65 : 18 Ноября 2013, 19:54:04 »
У меня двиг 1,8 под 95 бенз, карб 21041, диффы 25х27, полисфера. облегчено всё.
едет неплохо, но хочется больше.
что сделать с карбом?
расход бензина неважен
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #66 : 18 Ноября 2013, 20:04:00 »
"Допуски на припуски" это что такое?
объясни мне как конструктор конструктору?
кстати конструктор чего? специальность какая? что заканчивал? какой факультет?
"А фамилия моя настолько известная, что не рискую называть" Если интересно, в личке. Только, юноша пылкий, прошу вас! Потратьте больше времени на самообразование, чем на неуместный скепсис. Ваши результаты и самооценка значительно поднимутся. В вашем возрасте мне было глубоко пофиг, что говорили обо мне конкуренты. А говорили они гадости те еще. Я просто их побеждал на полигонах и трассах. Закончил МАМИ, по двум факультетам в разные годы, "Автомобили" и "ДВС". Выпуск профессоров Павлова (консультант Мерзликин) и Кострова (консультант Малыгин). Затем работа в СКБ МАМИ, КБ АЗЛК над проектом Истра, работа в НАМИ, в отделе "автомобилей повышенной проходимости". Затем по специальности работал в частном порядке, в собственной тюнинговой фирме в Латвии и Чехии. Сейчас управляющий нескольких объектов недвижимости в центре Москвы.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #67 : 18 Ноября 2013, 20:09:08 »
"А фамилия моя настолько известная, что не рискую называть" Если интересно, в личке. Только, юноша пылкий, прошу вас! Потратьте больше времени на самообразование, чем на неуместный скепсис. Ваши результаты и самооценка значительно поднимутся. В вашем возрасте мне было глубоко пофиг, что говорили обо мне конкуренты. А говорили они гадости те еще. Я просто их побеждал на полигонах и трассах. Закончил МАМИ, по двум факультетам в разные годы, "Автомобили" и "ДВС". Выпуск профессоров Павлова (консультант Мерзликин) и Кострова (консультант Малыгин). Затем работа в СКБ МАМИ, КБ АЗЛК над проектом Истра, работа в НАМИ, в отделе "автомобилей повышенной проходимости". Затем по специальности работал в частном порядке, в собственной тюнинговой фирме в Латвии и Чехии. Сейчас управляющий нескольких объектов недвижимости в центре Москвы.
ну да ну да...
молодой человек к старшим надо обращаться более вежливо.
это так для информации.

я прошу публично объяснить что такое "Допуски на припуски" с точки зрения ЕСКД.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #68 : 18 Ноября 2013, 20:20:25 »
У меня двиг 1,8 под 95 бенз, карб 21041, диффы 25х27, полисфера. облегчено всё.
едет неплохо, но хочется больше.
что сделать с карбом?
расход бензина неважен
Поподробнее, если можно! Двигатель короткоходный или длинноходный? Степень сжатия? Фото камеры сгорания?? На 95 бензе можно успешно ездить и при Е=8,7, и при Е= 11,5. Я лично собирал мотор для деревни, который при степени сжатия 8,3 (компрессия была 12 атм) успешно и без детонации ездил на 76 бензине. Облегчить шатуны более 80 грамм на каждый не судьба. Я их менял вместе с поршнями на Фордовские, от 3,5 литрового Сейбла, на 18 мм-вых пальцах. По длине подошли,  по диаметру и ширине нижней головки, к москвичевскому колену. С каждого комплекта в минусе было по 200 грамм!
ГБЦ доработана по каналам и клапанам? Я уже писал, что на впуск можно запрессовать седло под клапан 44-45 мм диаметром, на выпуск- 36-37 мм. Прирост наполнения обеспечить на 50%. Кабюратор можно на Е-бее взять Пирбург от Хонды, первый диффузор 19 мм, второй 36 мм. Жиклеры и некоторые комплектующие замечательно подходят от Озона. Можно и на 4-х камерный карбюратор потратиться, и на современную систему непосредственного впрыска (что приравняет бензиновый мотор к дизельному циклу :bayan😀
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 20:22:09 от Михаил »
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #69 : 18 Ноября 2013, 20:22:21 »
Цитата: Papa4os link=topic=65265.msg1392217#msg1392217
Высшее специальное образование нынче дорого стоит, а мой опыт очень дорогой. А ведь нынешние владельцы Москвичей не могут себе позволить много тратиться на образование
Российское высшее образование нынче очень недорого стоит.
А владельцы некоторых Москвичей тратятся на работу с двигателями, и тратятся прилично. Сумма в миллион рублей не сильно удивляет.

Это я, бишь, к чему. Если Вы, мсье, реально общались с серьезными двигателями или их обладателями, то первое слово в вашем лексиконе - "коробка". А не жиклеры-трамблеры.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #70 : 18 Ноября 2013, 20:24:20 »
Поподробнее, если можно! Двигатель короткоходный или длинноходный? Степень сжатия? Фото камеры сгорания?? На 95 бензе можно успешно ездить и при Е=8,7, и при Е= 11,5. Я лично собирал мотор для деревни, который при степени сжатия 8,3 (компрессия была 12 атм) успешно и без детонации ездил на 76 бензине. Облегчить шатуны более 80 грамм на каждый не судьба. Я их менял вместе с поршнями на Фордовские, от 3,5 литрового Сейбла, на 18 мм-вых пальцах. По длине подошли,  по диаметру и ширине нижней головки, к москвичевскому колену. С каждого комплекта в минусе было по 200 грамм!
ГБЦ доработана по каналам и клапанам? Я уже писал, что на впуск можно запрессовать седло под клапан 44-45 мм диаметром, на выпуск- 36-37 мм. Прирост наполнения обеспечить на 50%. Кабюратор можно на Е-бее взять Пирбург от Хонды, первый диффузор 19 мм, второй 36 мм. Жиклеры и некоторые комплектующие замечательно подходят от Озона. Можно и на 4-х камерный карбюратор потратиться, и на современную систему непосредственного впрыска (что приравняет бензиновый мотор к дизельному циклу :bayan😀

я  просил ответить на мой вопрос, а не задавать мне вопросы.
информации было вполне достаточно для инженера с высшим образованием
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #71 : 18 Ноября 2013, 20:24:25 »

я прошу публично объяснить что такое "Допуски на припуски" с точки зрения ЕСКД.
Известное выражение в среде практикующих машиностроителей, означает пародию на поля допусков, перекрывающиеся при сборке машинокомплектов разных категорий допусков геометрии деталей. К теме не относится, переходя на личности беседа теряет смысл и превращается в бардак. На радость троллям.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 20:29:05 от Михаил »
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #72 : 18 Ноября 2013, 20:28:29 »
Поподробнее, если можно! Двигатель короткоходный или длинноходный? Степень сжатия? Фото камеры сгорания?? ...
ну как бы 1.8 подразумеват ход кривошипа 80 и поршень 85
степень сжатия 11
компрессия 14
камера сгорания полисфера. клапана облегчены стыки сглажены и каналы расточены.
ещё что нужно?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #73 : 18 Ноября 2013, 20:29:32 »
1) Мотор разбирали? Посмотрели, почему??

2)Утопленные в седла клапана снизили детонацию.

3)Степень сжатия по факту какая?

Допуски на припуски давали в стоке и классные моторы, и отвратные. Как говорил Влад Штыков, все хорошие моторы одинаковы, и только плохие- разные по своему. Ну и ОЗОН- рулит.
1) Конечно нет, мы что, совсем маньяки. Я у вас спросил. Вдруг вы с вашим опытом...
2) Или на заводе в КБ не совсем дураки сидели?
3) Никогда не заморачивался, двигатель стоковый.

Так почему наш дрыгатель жрет 9 литров по городу, и что  с ним сделать, чтоб сожрал еще меньше а попёр еще больше?

"А фамилия моя настолько известная, что не рискую называть"
Ппппп....
 Ппу....? 😲

ЗЫ  по Истре чем занимались?
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 20:35:10 от ABars »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #74 : 18 Ноября 2013, 20:31:58 »
Известное выражение в среде практикующих машиностроителей, означает пародию на поля допусков, перекрывающиеся при сборке машинокомплектов разных категорий допусков геометрии деталей. К теме не относится, переходя на личности беседа теряет смысл и превращается в бардак. На радость троллям.
я просил по ЕСКД 😕
ну ладно...

тема во флейме. тема для флуда. так что всё нормально.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #75 : 18 Ноября 2013, 20:33:59 »
Российское высшее образование нынче очень недорого стоит.
А владельцы некоторых Москвичей тратятся на работу с двигателями, и тратятся прилично. Сумма в миллион рублей не сильно удивляет.

Это я, бишь, к чему. Если Вы, мсье, реально общались с серьезными двигателями или их обладателями, то первое слово в вашем лексиконе - "коробка". А не жиклеры-трамблеры.
Здесь моя задача не давить авторитетом, а доступно объяснить, как при минимальных затратах получить максимальный результат. Владельцы реальных Москвичей люди не богатые, им бы дров не наломать. А сейчас я работаю над мотором Мерседеса, М413, и КПП здесь гораздо большим запасом обладает. Вообще прочность КПП рассчитывается не по мощности мотора, а по сцепному весу, приходящемуся на ведущие колеса. Так как всякий избыток мощности приведет не к краху КПП, а только к дыму из под колес. Ну а стоковые КПП москвича и при стоковом моторе редко доживали до 100000 км пробега, так и на моем 41-м было.
И поверьте. Часто я тратил уйму времени и денег на прирост мощности в очередные 20 л.с.. И битурбо было, и много чего. Но потом, вникнув в физику процесса. добивался большего при значительно меньших затратах.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #76 : 18 Ноября 2013, 20:37:14 »
Здесь моя задача не давить авторитетом,...
ввиду отсутствия такового давить вам, молодой человек, в данное время  нечем.
авторитет надо заслужить однако.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #77 : 18 Ноября 2013, 20:38:36 »
Здесь моя задача не давить авторитетом, а доступно объяснить, как при минимальных затратах получить максимальный результат. Владельцы реальных Москвичей люди не богатые, им бы дров не наломать. А сейчас я работаю над мотором Мерседеса, М413, и КПП здесь гораздо большим запасом обладает. Вообще прочность КПП рассчитывается не по мощности мотора, а по сцепному весу, приходящемуся на ведущие колеса. Так как всякий избыток мощности приведет не к краху КПП, а только к дыму из под колес. Ну а стоковые КПП москвича и при стоковом моторе редко доживали до 100000 км пробега, так и на моем 41-м было.
И поверьте. Часто я тратил уйму времени и денег на прирост мощности в очередные 20 л.с.. И битурбо было, и много чего. Но потом, вникнув в физику процесса. добивался большего при значительно меньших затратах.
кпп уметь делать надо правильно и держать она будет не хуже мериновской
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #78 : 18 Ноября 2013, 20:40:24 »
Известное выражение в среде практикующих машиностроителей, означает пародию на поля допусков, перекрывающиеся при сборке машинокомплектов разных категорий допусков геометрии деталей.
🤕
Машинокомплект? Практикуюшие проктологи  машиностроители?  🥴
  Ну а стоковые КПП москвича и при стоковом моторе редко доживали до 100000 км пробега, так и на моем 41-м было.

А как я 200 тысячь проехал? И думаю еще столько же проехать. С расходом в 6.5 по трассе? И это с квайфом. Без оного было 5.5. Я проверял гоняя из МСК в Крым.
Да, и  почему сейчас тазопихло 1.8 укладывается в 9 на смешанный цикл, машина полноприводная. Да, забыл, карб солекс.

И поверьте.
Извините, не поверю.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #79 : 18 Ноября 2013, 20:41:19 »
и до сих пор ни одного ответа на поставленные вопросы.
пичалька 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔