С устатку забыл прикрутить амортизатор (правда, гайку не снимал, только ослабил) и не затянул колесные болты. К дому подъезжал с щелчками. Может, по Папачосу так и положено?
Ну, всё правильно!
Недокручивание колёсных болтов на 1,5 оборота(для колёс R14-го радиуса(именно радиуса, это важно), для колёс радиусом больше, надо больше оборотов) даёт эффект сверхадаптивной подвески.
Грубо говоря, колёса сами выбирают себе дорогу, в пределах двух-трёх градусов. Помогает лучше контролировать машину, на скоростях свыше 300 км/ч, а так же показывает неплохие результаты на гравийной, пересечённой местности, на раллийных участках.
В НАМИ-МАМИ-ПАПИ проводились широкомасштабные исследования на эту тему. Даже были составлены графики зависимости улучшения управляемости в зависимости от открученности колёсных болтов, от прецизионно-прослабленных ступичных подшипников и увеличенных зазоров в клапанном механизме УЗАМа. По этим таблицам, можно было "приготовить" подготовленный к ралли болид из невзрачного М21412 с двигателем 331. 😍
Крупнейшие автопроизводители узнали о проведении этих исследований с помощью американских спутников-шпионов(испытания на секретном автополигоне Водинка-17, по недоумию высокопаставленных чиновников министерства автопрома, проводились при ясной погоде, днём, спутникам не составило труда всё сфотографировать и переслать в Вашингтон).
В развальные девяностые, исследования свернули, финансирование прекратили. Насколько известно, все данные были за бесценок, а точнее за 2 ящика тушёнки и мешок собачьего корма, проданы компании Джеренал Моторс, где и были преданы забвению. 🤦♂️
Так же известно, что подобную доработку использовала команда "Крылья Крымских Татар" ("ККТ"😉 в классе "гонки лёгких боевых колесниц", ещё в XIV веке, во время соревнований на скорость и выносливость по маршруту Стамбул-Константинополь. 🤩