Автор Тема: Доработка двигателей Москвича или "сказки на ночь"  (Прочитано 57375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #80 : 18 Ноября 2013, 20:41:25 »
я  просил ответить на мой вопрос, а не задавать мне вопросы.
информации было вполне достаточно для инженера с высшим образованием
Что касаемо жиклеров, 1-я: ГТЖ107,5, ГВЖ 135 должны подойти, если распилены распылители диффузоров. 2-я: ГТЖ 150-160, ГВЖ 145-175, конкретнее не могу, надо мотор щупать.

Теперь, что касается универсальных советов по повышению мощности путем механической обработки деталей мотора и впускных-выпускных трактов. Если вы дорабатываете ГБЦ, точнее её каналы и клапаны, имейте в виду, что на результат влияет каждая мелочь. Например, каков оптимальный радиус сопряжения тарелки и стержня впускного и выпускного клапана? Общеизвестно, что колоколообразный профиль впускного клапана оптимален с точки зрения ламинарного течения потока смеси. Тогда меньше потерь на неконтролируемое  вихреобразование. Опытным путем было установлено, что для лучших клапанов оптимальный радиус сопряжения стержня и тарелки совпадает с радиусом тарелки клапана. Модные нынче (по бедности изготовителей) плоские тарелки клапана ограничивают раскручивание по оборотам.
 Увеличение диаметра клапана было, есть и будет наиболее эффективным способом повышения наполнения цилиндра при прочих равных условиях. Но каково оптимальное соотношение диаметров впускных и выпускных клапанов? Из молекулярного расчета известно, что объем сгорающих газов минимум в три раза превышает объём поступившей свежей смеси. Поэтому в 80-е годы 20-го века появилась тенденция делать впускные клапаны равными выпускным. Но на практике получается, что наибольшая мощность наблюдается в диапазоне отношения диаметра тарелки впускного клапана к выпускному 1,1-1,3, причем большее соотношение дает лучшие частичные характеристики крутящего момента! И под каждым клапаном во впускном и выпускном канале хорошо бы делать компенсационную полость для выравнивания пульсаций объема смеси из-за хода тарелки и штока клапана.
По расчетам сгорания смеси и для обеспечения ламинарного, без паразитных завихрений, течения газов на дозвуковых скоростях в каналах газообмена и выпуска, нам нужно обеспечить соотношение объёмов газовых Ресиверов на впуске и выпуске примерно до 10-15 рабочих объёмов двигателя! И это только по минимуму. То есть, для двигателя р.о. 1.7 л. впускной ресивер должен быть не менее 17 литров, а оптимальный объём резонатора выпуска должен быть более 20 литров!  Но имеющаяся система выпуска должна бы тогда увеличиться в три раза по всем сечениям! То есть, если сейчас под мотор 1,7 литра, приемная труба имеет диаметр 46 мм, то в идеале её диаметр надо увеличить до 160 мм!  Как обладающая наименьшими паразитными сопротивлениями, система паука выпуска 4 в 1 должна бы вытеснить систему 4-2-1. Но тут в дело вмешиваются жизненные реалии. По молекулярному расчету сгорания газов на высоких оборотах нам понадобится не только большой диаметр приёмных труб, но и   гораздо больший объём ресивера впуска и ОСОБЕННО, резонатора на выпуске! Тут я экспериментировал совсем немного, но могу сказать, что приведенной в примерах и фото системе выпуска не хватает большого общего резонатора с обратным конусом литров на 20 для настройки газодинамического наддува. Кстати, отчасти этим объясняется увеличение мощности при сужении фаз любого стокового современного двигателя. Так как сопротивление выпускной системы очень велико, до трети вернувшихся выхлопных газов заново заполняют цилиндр при следующем такте впуска. Уменьшая опережение открытия впускного клапана УЗАМ, к примеру, мы избавляемся от большой доли выхлопных газов в цилиндре!
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #81 : 18 Ноября 2013, 20:47:50 »
... Тут я экспериментировал совсем немного, но могу сказать, что приведенной в примерах и фото системе выпуска не хватает большого общего резонатора с обратным конусом литров на 20 для настройки газодинамического наддува. ...
когда копируете сообщения из инета - не забывайте вставлять ссылки на фото и примеры.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #82 : 18 Ноября 2013, 20:50:14 »
когда копируете сообщения из инета - не забывайте вставлять ссылки на фото и примеры.
Я автор, написал 15 минут назад в ответ одному интересному коллеге.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #83 : 18 Ноября 2013, 20:51:28 »
оказывается Михаил то  у нас юнец ещё совсем, "дедЫ" пришли  🤣

 Факт, сташому сыну моёму 24 года, универ закончивши 🤪
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #84 : 18 Ноября 2013, 20:51:54 »
Я автор, написал 15 минут назад в ответ одному интересному коллеге.
я конечно же верю.
а как же иначе то может быть...

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #85 : 18 Ноября 2013, 20:53:15 »
когда копируете сообщения из инета - не забывайте вставлять ссылки на фото и примеры.
Я так думаю, это относится к сообщению с фотографиями выпуска, в начале темы на третьей странице.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

ABars

  • Гость
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #86 : 18 Ноября 2013, 20:53:23 »
Я автор, написал 15 минут назад в ответ одному интересному коллеге.
В тырнете авторство можно заявлять на много что, а вы фотку с картинкой вставьте. 😘

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #87 : 18 Ноября 2013, 20:54:24 »
Факт, сташому сыну моёму 24 года, универ закончивши 🤪
факт что? что сыну 24?
мой работает уже давно и чё дальше?
возрастом мерится будем? так я старше если чё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #88 : 18 Ноября 2013, 20:57:57 »
Спасибо, дорогой Папачос!
Наша коллекция в разделе "машино сломалсо" растет не по дням о по часам.
1) "Разных машинокомплектов"
2) объем сгорающих газов минимум в три раза превышает объём поступившей свежей смеси
3)  до трети вернувшихся выхлопных газов заново заполняют цилиндр при следующем такте впуска
4) "кпп не живет и 100 ткм"

Впрочем, чего я заедаюсь? Давайте восстановим ваш авторитет! Проедем пару кружочков или пару квотеров - на ваш вкус. Серого1 беспокоить не будем, конечно, и Виктор пускай свой пепелац не трогает. Я сам приеду, на Жолтом. Обещаю даже багажник не опустошать, а если очень попросите - еще и кондиционер включу, чтоб явственнее вашу мощу подчеркнуть.
Идет?

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #89 : 18 Ноября 2013, 20:58:13 »
Затем работа в СКБ МАМИ, КБ АЗЛК над проектом Истра, работа в НАМИ, в отделе "автомобилей повышенной проходимости".
А можно по подробнее про Истру? Интересного может чего еще про заводские разработки не дошедшие до конвейера расскажете... всёравно тема во флейме... 
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #90 : 18 Ноября 2013, 21:00:53 »
я так понимаю про пример системы ет про меня ну ок) учтём приверю к прямоточному резонатору бмв бак...
у меня вопрос известно ли Вам что либо о распредвалах серии Г например Г-5 ?? ато не только на етом форуме но и на паре других есть много интересующихся данной серией распредвалов а вот поведать тайны некому, может распологаете чем, реально былобы интересно? а про настройки озона не интересно право слово озон это фи и не камильфо вот про вебера иль делорто яб послушал, раз с 4хкамерными пирбургами было то с горизонталками уж и подавно?
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 21:02:49 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #91 : 18 Ноября 2013, 22:43:51 »
Спасибо, дорогой Папачос!
Наша коллекция в разделе "машино сломалсо" растет не по дням о по часам.
1) "Разных машинокомплектов"
2) объем сгорающих газов минимум в три раза превышает объём поступившей свежей смеси
3)  до трети вернувшихся выхлопных газов заново заполняют цилиндр при следующем такте впуска
4) "кпп не живет и 100 ткм"

Впрочем, чего я заедаюсь? Давайте восстановим ваш авторитет! Проедем пару кружочков или пару квотеров - на ваш вкус. Серого1 беспокоить не будем, конечно, и Виктор пускай свой пепелац не трогает. Я сам приеду, на Жолтом. Обещаю даже багажник не опустошать, а если очень попросите - еще и кондиционер включу, чтоб явственнее вашу мощу подчеркнуть.
Идет?
И что конкретно вам не понравилось? Машинокомплектами назывались на АЗЛК агрегаты и кузова в подсборе, но еще не собранные в единую машину. Сейчас из машинокомплектов (официальное название предмета!) собираются все Логаны, Сандеро и прочие Мосрено. А на машине я с удовольствием погоняю. На вашей или на своем Мерсе. На Ижиках у меня стоковые моторы, слегка заряженные по моей методе. Поэтому можно сравнить, но там все сток. Рабочий объём 1,6, правда ВАЗ 2106. Зато посмотрю что у вас сейчас, кое что подскажу. А то набросились всем скопом на старика. Подъезжайте на Б. Дмитровку, д7/5, там и познакомимся.
 Ну а то что объем сгоревших газов превышает объем вошедшей смеси втрое- это вы еще на уроках химии в школе должны были пройти. И там же было замечательное уравнение молекулярного синтеза, которое вы должны были сдать в 8-м классе.
И в цилиндре обязатеольно присутствуют выхлопные газы, оставшиеся от предыдущего цикла. На отдельных режимах да, до трети рабочего объема. Учите матчасть!
Почему каждое поколение думает, что оно первое, начинает с чистого листа? И до вас в космос люди летали, и на Москвиче реально выигрывали Чемпионаты мира по авторалли, да же фильм по мотивам события сняли, где один из моих дальних родственников снялся в главной роли.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #92 : 18 Ноября 2013, 22:49:58 »
Ну иногда такие темы нужны на форуме  😆 

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #93 : 18 Ноября 2013, 22:51:42 »
автор слился 😕
ответов нет.
очень жаль. только беседа завязалась.
С вами, дорогой Михаил, разговор особый. Я вам не ровня, ни по возрасту, ни по социальному статусу. Собственно, я и писал не для вас, а для молодых парней и девушек, что б научить тому, что сам хорошо умею. Однако вы как последний хам умудрились меня оскорбить и унизить, что не подобает никакому админу ни на каком уважающем себя ресурсе. Нехорошо. Вы могли обратиться ко мне в личку, выяснить все предварительно, а уж за тем что-то писать. Однако этого сделано не было, вы нанесли мне серию публичных оскорблений, а извиниться как то забыли. Поэтому я жду или публичных извинений, или добро пожаловать к барьеру в любом виде.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #94 : 18 Ноября 2013, 22:54:08 »
Papa4os, вы снова с нами, отойдем от флуда, вот подскажите, по шатунным вкладышам 😉
Цитировать
не вижу тут смысла усиливать гильзы ! этот узел как раз работает без нареканий ! не держит только колено по шат. вкладышам. продавливает масленую пленку ( охлаждение масла есть) есть варианты решения, но пока не пробовал !
И еще
Цитировать
Затем работа в СКБ МАМИ, КБ АЗЛК над проектом Истра, работа в НАМИ, в отделе "автомобилей повышенной проходимости".
А можно по подробнее про Истру? Интересного может чего еще про заводские разработки не дошедшие до конвейера расскажете... всёравно тема во флейме... 
Может расскажите что то интересное о заводе...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #95 : 18 Ноября 2013, 22:54:32 »
...
Подъезжайте на Б. Дмитровку, д7/5, там и познакомимся.
...
Во сколько и когда?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #96 : 18 Ноября 2013, 22:55:25 »
С вами, дорогой Михаил, разговор особый. Я вам не ровня, ни по возрасту, ни по социальному статусу. Собственно, я и писал не для вас, а для молодых парней и девушек, что б научить тому, что сам хорошо умею. Однако вы как последний хам умудрились меня оскорбить и унизить, что не подобает никакому админу ни на каком уважающем себя ресурсе. Нехорошо. Вы могли обратиться ко мне в личку, выяснить все предварительно, а уж за тем что-то писать. Однако этого сделано не было, вы нанесли мне серию публичных оскорблений, а извиниться как то забыли. Поэтому я жду или публичных извинений, или добро пожаловать к барьеру в любом виде.
Я, как старший по званию извинюсь за Михаила... Только мне надо чётко знать перед кем я буду извинятся...
Пред Ником Papa4os зарегистрированным пару дней назад, точно не буду...  🚬

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #97 : 18 Ноября 2013, 23:01:25 »
автор не слился,ушел зарабатывать стаж на поприще управляющего нескольких компаний недвижимости в центре Москвы,работа нервная, там год за три идет...
Господин Ёрш! Приходите на Большую Дмитровку, сами все увидите! Милости прошу! Может, вам сдать офис в аренду, всего в 300 метрах от Кремля? Вдруг вы достойный бизнесмен??
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

ABars

  • Гость
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #98 : 18 Ноября 2013, 23:02:09 »

 Ну а то что объем сгоревших газов превышает объем вошедшей смеси втрое- это вы еще на уроках химии в школе должны были пройти. И там же было замечательное уравнение молекулярного синтеза, которое вы должны были сдать в 8-м классе.

C+O2=>CO2             
2H2+O2=>2H2O           
Вы какую температуру на выходе считали?

Что-то "уравнение молекулярного синтеза" Яндекс не знает. Ссылочку не дадите?

ЗЫ Вопрос к вам, как к специалисту, работавшему на АЗЛК, почему не пошел в серию распредвал с уменьшеной на 0,5 шейкой впускного клапана, если это дает такой шоколадный прирост характеристики двигателя?
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 23:06:35 от ABars »

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #99 : 18 Ноября 2013, 23:04:01 »
я конечно же верю.
а как же иначе то может быть...

 Устал я ваш скепсис наблюдать. Ну соберусь с силами, и как нибудь на днях расскажу об уникальном опыте практического подбора оптимальных фаз газораспределения на стенде НАМИ.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир