Сперва сухие факты, ИМХО потом.
Факты:
Встреча состоялась в 18:53 МСК в означенном месте.
Пошли в офис на ул. Большая Дмитровка. Был и тубус и головка блока. В тубусе были не чертежи, а технические рисунки, общая компоновочная схема некоего авто, детальный рисунок элементов подвески, в которой была масса интересных решений. Однако, многие эти решения справедливы для штучного производства, т.к. в серию их не запустят, по причине их дороговизны и нетехнологичности в серийном производстве. Походило на кусок дипломной работы.
Про шимми речь шла только в ключе шасси для рекордных авто, вроде тех, которые гоняют по соляным пустыням в США (400-500 км/ч, в общем-то да, на этих скоростях шимми имеет место быть).
Разговор был содержательным, Юрий Юрьевич произвёл впечатление технически грамотного человека, речь про "положительные и отрицательные" энергии не шла. Была книга за издательством "машиностроение", в которой давалось теоретическое обоснование улучшения характеристик поршневого ДВС, при увеличении открытия клапана (разумеется в определённых пределах) и изменении фаз газораспределения, а именно, уменьшения перекрытия клапанов. Вроде ссылка на эту книгу давалась в теме, но она потерялось в потоке флуда. Разумеется на штудирование всей книги не было времени, но издательство внушает доверие.
Речь про 300л.с. из УЗАМ 1,5 не шла. Речь про 8000 мин-1 шла. Объяснялось это улучшением газодинамических характеристик впускного тракта.
Касательно карбюратор versus впрыск пришли к выводу, что карбюратор выигрывал у впрыска в стародавние времена, когда впрыск ещё не был доведён. Про сёдла клапанов всё, в общем-то, банально: вписываем в голову максимально возможные диаметры сёдел и будет нам счастье.
Про двигатели речи было немного, в основном про подвеску.
А теперь ИМХО:
Есть мнение, что Papa4os просто не имеет достаточного навыка для ведения беседы в "этих ваших интернетах"©, т.к. в личной беседе производит приятное впечатление, диаметрально противоположное тому, которое появляется после прочтения его постов.
Откровенная мания величия в резюме и в постах тут - ХЗ, в личной беседе ни малейшего намёка на принцип "Я - д´Артаньян, все пи..."©
Был и ИЖ ОДА, было и теоретическое обоснование концентрических пружин (внутренняя пружина вставляется без натяга, для увеличения жёсткости подвески при больших её ходах, и уменьшения усилия отбоя).
Признаюсь честно, я полагал, что встреча либо не состоится вообще, либо я буду иметь "удовольствие" общаться с шизофреником во время сезонного обострения. Но всё оказалось сильно иначе.
Почему поведение Papa4os(-а) на форуме было столь вызывающим, а в "IRL" это нормальный интеллигентный и образованный человек, я пока сообразить не могу.