Автор Тема: "Опыт эксплуатации свечей Champion RC10YC4, NGK BKR5ES и Bosch Super 4 FR78X"  (Прочитано 13077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А я просто добавлю про родные рено - случайно набрел на забытую тему:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45695.40.html
Реношные свечки после пробега на газу 49тысяч в хвост и в гриву трасса-город! -



Щас время есть - пойду отрою в завалах денсо и бош, которые отказались работать...


« Последнее редактирование: 04 Января 2014, 13:34:36 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А я просто добавлю про родные рено - случайно набрел на забытую тему:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45695.40.html
....
Щас время есть - пойду отрою в завалах денсо и бош, которые отказались работать...

Судя по фото - бензинчик потребляли тот ещё... может, потому и Денсо с Бошем не выдержали?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
какой нафиг бензин?
написано же: "Реношные свечки после пробега на газу 49тысяч в хвост и в гриву трасса-город"
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
какой нафиг бензин?
написано же: "Реношные свечки после пробега на газу 49тысяч в хвост и в гриву трасса-город"

Тьфу, блин 😕 а чего тогда такие красные?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Тьфу, блин 😕 а чего тогда такие красные?

газ с присадками видно.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
газ с присадками видно.

Такое практикуется? и что за присадки - преднамеренно введённые? каким образом?
Честно говоря - не слыхивал о присадках для газа...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Такое практикуется? и что за присадки - преднамеренно введённые? каким образом?
Честно говоря - не слыхивал о присадках для газа...

шучу, а так конденсат наливают бывает.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
газ не бензин 👋

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
газ не бензин 👋
- да, но в нашем газе грязи хватает. Вот желтый шероховатый налет на электроде (второе фото крупно), и есть некая бяка в нем - иногда разрастается на электроде как шар. А говеный дешевый бенз лил на трассе - старт и прогрев же всегда на бензе. Эти 5% работы на таком за 50тыщ могут свечу и убить. В основном из-за этого их менял...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
- да, но в нашем газе грязи хватает. Вот желтый шероховатый налет на электроде (второе фото крупно), и есть некая бяка в нем - иногда разрастается на электроде как шар. А говеный дешевый бенз лил на трассе - старт и прогрев же всегда на бензе. Эти 5% работы на таком за 50тыщ могут свечу и убить. В основном из-за этого их менял...

Я и говорю - и бензин дерьмо, и газ, по твоим словам - тоже
Обратил сразу внимание на эту жёлтую фигню - только не понял, отчего такое - а спросить постеснялся 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Я и говорю - и бензин дерьмо, и газ, по твоим словам - тоже
Обратил сразу внимание на эту жёлтую фигню - только не понял, отчего такое - а спросить постеснялся 😀
А что поделать? - наша действительность. Но на таком бензе свечи больше 10тыщ не живут. Так что газ, пусть и грязный, так не убивает.
Рассказывали люди на субару - ездили по Европе на ИХ газу... Вообще не поняли, что с машиной произошло! Помолодела лет на 5...и расход вдвое упал...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Поскольку есть положительный опыт использования на Москвиче с F3R свечей Bosch Super 4 WR78 - задался целью подобрать также и на Форда (в подписи) свечи из линейки Bosch Super 4
Подобрал - там всего 2 варианта, подходящих по параметрам резьбы и уплотнения - Н56 и HR78
На движки для таких Фордов идут свечи с разным калильным числом, что интересно - в зависимости от объёма, и даже от мощности - есть 2,3 движки, как у меня - но с [незначительно] меньшей мощностью
Диапазон калильных чисел  - от 6 до 8
На мой нужно калильное 8
Н56 слишком холодная, будет засираться - да и без резистора
А *R78уже стояли на Рено - который, кстати, по степени сжатия и соотношению диаметр/ход поршня практически идентичен фордовскому

Отсюда выбор - Bosch Super 4 HR78
Заказал в Эксисте - но придётся подождать по всем известным причинам 😀

При подборе использовал информацию по ссылкам, выложенным в теме, и каталоги, доступные в Эксисте

Забрал ещё неделю назад - наверняка не "кетай" и не подделка 😀 - упаковка ещё "тех времён", да и прочее указывает на то, что свечи выпущены довольно давно - просто где-то "залежались"

Вывод сделал после осмотра упаковки, перечисляю, на основании чего

1- упаковка - не пластиковый блистер, как сейчас обычно всё пакуется, и комплекты свечей, в том числе и Bosch Super 4



А тут картонная, так сказать - коробочка, наглухо заклеенная



2 - сзади информация на разных языках - но русского нет



3 - в списке моделей, для которых свечи предназначены - все уже устаревшие



Смущает немного то, что в списке Форды все какие-то малообъёмные - но в тоже время есть Рено и Мерсы с довольно большими объёмами
Попробую весной, как они будут себя вести-работать
Если что, 500 рупий, потраченных зазря - не так уж и страшно...
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 23:04:42 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию