Автор Тема: ремонт двигателя 331УФА 2141  (Прочитано 3937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LsGrom

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
ремонт двигателя 331УФА 2141
« : 02 Декабря 2013, 23:49:17 »
подскажите,пожалуйста,что необходимо поменять при переборке двигателя?
авто 2000г.в.
  • АЗЛК 2141 2000г.в. 1.7 УЗАМ

ABars

  • Гость
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #1 : 02 Декабря 2013, 23:56:07 »
1. Разбираете, осматриваете, промеряете.
2. Скачиваете книгу в разделе "Литература". Изучаете.
3. Осматриваете и промеряете еще раз.
4. Принимаете решение о замене деталей.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #2 : 03 Декабря 2013, 17:09:05 »
подскажите,пожалуйста,что необходимо поменять при переборке двигателя?
авто 2000г.в.
причина принятия решения о переборке?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн LsGrom

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #3 : 03 Декабря 2013, 20:29:09 »
просто хочу его перебрать,просто есть подтеки масла,сильные....белый дым из выхлопной..
  • АЗЛК 2141 2000г.в. 1.7 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #4 : 05 Декабря 2013, 12:52:08 »
просто хочу его перебрать,просто есть подтеки масла,сильные....белый дым из выхлопной..
Может быть просто устранить теч масла?
Каков расход масла?(это основной показатель, определяющий целесообразность разборки)
Белый дым это конденсат(у Москвича очень большой выпускной тракт) и если нет расхода ОЖ, это норма.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #5 : 05 Декабря 2013, 14:26:43 »
Смотрю в хрустальный шар и вижу....
ВИЖУ!!!!!

После капиталки, в УЗАМе остается без изменений БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Маховик....
Передняя, задняя крышка блока....
Ну и наверное все

Все остальное - в утиль и менять на новое
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #6 : 05 Декабря 2013, 16:15:48 »
Еще трамблер, поддон, маслоприемник и оси коромысел. С той стороны за блоком не было видно.

Оффлайн LsGrom

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #7 : 16 Декабря 2013, 23:26:27 »
спасибо,посмотрим,масло не кушает все нормально,но больно уж в нижней части сильные масляные подтеки,и даже на защите картера,но может это все от охлаждающей жидкости,было дело что она убегала....
  • АЗЛК 2141 2000г.в. 1.7 УЗАМ

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #8 : 17 Декабря 2013, 22:28:51 »
,но больно уж в нижней части сильные масляные подтеки,
Посадить прокладку поддона на герметик, винты заменить на болты М6, затягивать без фанатизма. Потом мотор помыть керХером и ездить, поглядывая, хде потекло.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн LsGrom

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #9 : 07 Января 2014, 14:32:26 »
спс!!!
  • АЗЛК 2141 2000г.в. 1.7 УЗАМ

Оффлайн LsGrom

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #10 : 08 Января 2014, 19:22:15 »
какие поршни,шатуны итд взять,родных щас уже не найти,есть ли аналоги?
  • АЗЛК 2141 2000г.в. 1.7 УЗАМ

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #11 : 08 Января 2014, 22:50:03 »
Все можно найти. В Москве найти уже непросто, но в городах типа Калуга, Тверь и т.д. есть и магазины, и клубы любителей.
Меня раздражает само слово "переборка" как безграмотное - что-то взял, воткнул побыстрей, как в старые времена, лишь бы продать... При неспешном ремонте меняются только гильзы, поршни, кольца и др. расходники. Даже ГБЦ можно ремонтировать  - проточить опоры распредвала под втулки или под вкладыши.
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #12 : 09 Января 2014, 09:13:42 »
Под вкладыши придётся отрезать верхние части опор рапредвала, ставить их на место и уже потом протачивать под вкладыши. Наверное это слишком дорого, и того не стоит.
 На счёт втулок это интересно. Интересно сколько стоит такая расточка и завтуливание?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Григорій

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 3
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #13 : 09 Января 2014, 10:19:49 »
Под вкладыши придётся отрезать верхние части опор рапредвала, ставить их на место и уже потом протачивать под вкладыши. Наверное это слишком дорого, и того не стоит.
 На счёт втулок это интересно. Интересно сколько стоит такая расточка и завтуливание?
Мне обошлось 320 грн, но это у нас.
  • М21412, 1992 г., УЗАМ331.10 1,5 л., Солекс, МПСЗ
"...из ржавой консервы извлекается звук возбуждающий нервы ..."

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #14 : 09 Января 2014, 12:02:21 »
Может человеку просто достаточно помыть мотор и поменять прокладку поддона и задний сальник?

А то мы щас тут насоветуем капиталку. Москвичист к этому слову не привык - больше в ходу "переборка" и "перекидка".

А если пояснить что это за зверь капиталка - то и с форума убежит...

А по ГБЦ, у нас на бедной Украине её ремонт - обычное и не дорогое дело. От завтуливания распреда хорошим материалом, или напыления распреда  - до замены или завтуливания направляющих втулок клапанов, замены клапанов и седел, и всего на новое ( пока все есть )...
И новая ГБЦ на выходе.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #15 : 09 Января 2014, 19:24:59 »

А по ГБЦ, у нас на бедной Украине её ремонт - обычное и не дорогое дело. От завтуливания распреда хорошим материалом, или напыления распреда  - до замены или завтуливания направляющих втулок клапанов, замены клапанов и седел, и всего на новое ( пока все есть )...
И новая ГБЦ на выходе.
Хорошо хоть делают?
 Про завтуливание направляющих не допонял. Разворачивают направляющие втулки и в них вставляют втулки меньшего диаметра? Интересно... Наводит на мысль что так можно и старые клапана ещё раз использовать. Например направляющую втулку сделать с внутр. диаметром на 0.5мм меньше а изношенный шток клапана прошлифовать под уменьшенный размер. Где то видел что тарелку клапана прошлифовывали чтобы на рабочей фаске сравнять выработку. Или у вас на Украине так и делают?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #16 : 09 Января 2014, 21:51:46 »
Втулки у нас восстанавливает контора ВМС ( какая то у них технология тонкостенных бронзовых  втулочек и накатки, потом отверстие разворачивается под прошлифованный клапан - и еще советский станочек торцует шток клапана и прошлифовывает фаски...  )

Они же и переседловывают ГБЦ.

Обычное дело.

Хотя мне щас проще с фордовского клапана ( он в + ) сделать наш под 40 и под него развернуть старые направляйки - получается почти даром :-)

А валы втулят много где - я в одном месте втулки ставлю - делаю их с дюралюминия Б90 ( как - бы говорят это самый феншуй... но как ни странно ходят и втулки с переплпва поршней... )

И еще одна контора у нас напыляет распредвалы чем то очень твердым и потом шлифует их в + под развернутые отв.

Так как-то.

Может кому пригодится инфа 8-)...
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 21:54:30 от transiverr »

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #17 : 09 Января 2014, 21:58:06 »
А старые клапаны наши ...овно редкое. У них с новья жаровой пояс меньше стандарта!

Луганские и то лучше, а тем более Польские...

Или с форда за 20 баксов 4 штуки, плюс переделка...

Все решается.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #18 : 09 Января 2014, 21:59:58 »
Смотрю в хрустальный шар и вижу....
ВИЖУ!!!!!

После капиталки, в УЗАМе остается без изменений БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Маховик....
Передняя, задняя крышка блока....
Ну и наверное все

Все остальное - в утиль и менять на новое

Изменяю я уже и блок цилиндров и маховик... докатился.

Блин - и переднюю и заднюю крышку тоже!

Оффлайн LsGrom

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: ремонт двигателя 331УФА 2141
« Ответ #19 : 11 Января 2014, 17:32:16 »
с форума не с бегу,тк запчасти нужны,на Кольском п-ве,очень туго с ними,вот ищу поршни,вкладыши,кольца,пальцы и тд...
но не как не могу найти
Подскажите,плиз может есть аналоги импортные?
  • АЗЛК 2141 2000г.в. 1.7 УЗАМ