Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 75897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6604
  • Карма: 72
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #20 : 17 Ноября 2013, 22:18:05 »
Вот как раз таки нет. Именно скорость и играет основную роль. Именно из-за скорости и изменяется давление.
Клапан не закроется пока давление на выходе клапана на станет равно давлению запирания клапана. После клапана ТЖ упрется только ТЦ и только поле этого давление начнет расти.

От сечения магистрали сила тормозов не зависит.
О снижении сечения магистрали речь не идет, речь идет об "узком" месте в этом клапане. Вот в нем как раз скорость и играет роль, чем выше скорость, тем сильнее  в этом месте тормозит.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
  • すべての時間
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #21 : 17 Ноября 2013, 22:33:05 »
Я бы охотно в это поверил, если бы не испытал обратное на собственной шкуре... Продолжайте, ребята!  😁
Т.е ты хочешь сказать, что если ты плавно нажмешь на педаль до конца со всей силы,  он закроется?
Клапан не закроется пока давление на выходе клапана на станет равно давлению запирания клапана. После клапана ТЖ упрется только ТЦ и только поле этого давление начнет расти.

Он работает как...
Как пробка в ванной.  😁
Тока пробка на пружинке подвешена. Чем больше скорость ухода воды в дырку, ой пардонте, отверстие, тем сильнее сила которая будет действовать на пробку. Если скорость течения недостаточна, то пробку  не затянет. И не важно, под каким давлением будет жидкость.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #22 : 17 Ноября 2013, 22:37:51 »
Т.е ты хочешь сказать, что если ты плавно нажмешь на педаль до конца со всей силы,  он закроется?
С вагом получается именно так. Но когда убрал дополнительное узкое место - дэу сзади - этот эффект стал менее выражен.
ЗЫ. С пробкой как-то не понял аналогии...

О снижении сечения магистрали речь не идет, речь идет об "узком" месте в этом клапане.
Все правильно. Кстати, ваг действительно имеет более тонкое сечение, тк с большим усилием продувается ртом, нежели дэу...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6604
  • Карма: 72
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #23 : 17 Ноября 2013, 22:40:54 »
А скорость тормозной жидкости больше непосредственно на ГТЦ, а не в конце магистрали. Нет? Может поэтому у Игоря регулятор и заработал после установки на ГТЦ?
Чем меньше диаметр, тем больше скорость жидкости.
Вот если бы у нас были десятки метров тормозных магистралей то тогда бы имело место падения скорости за счет различного рода потерь (трение, деформации).

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
  • すべての時間
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #24 : 17 Ноября 2013, 22:43:09 »

ЗЫ. С пробкой как-то не понял аналогии...

Окей.
Наливаешь воду в ванную. Открываешь пробку. Вода начинает утекать. Подносишь пробку к сливному отверстию. Пробку начинает засасывать в отверстие. Ибо образуется та разность давлений из-за которой и работает этот колдун. И чем выше скорость утекания воды, тем выше разность давлений.
Теперь ясно?  😀
Geyf, ну тут по типу амортизатора он имеет в виду. ну как клапана в амортизаторе масло перепускают, так и тут
Ну почти.

Вот если бы у нас были десятки метров тормозных магистралей то тогда бы имело место падения скорости за счет различного рода потерь (трение, деформации).
Ты смотри не скажи кому, засмеют  😏 😁  🤣
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6604
  • Карма: 72
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #25 : 17 Ноября 2013, 22:44:23 »
Т.е ты хочешь сказать, что если ты плавно нажмешь на педаль до конца со всей силы,  он закроется?  Он работает как...
Как пробка в ванной.  😁
Тока пробка на пружинке подвешена. Чем больше скорость ухода воды в дырку, ой пардонте, отверстие, тем сильнее сила которая будет действовать на пробку. Если скорость течения недостаточна, то пробку  не затянет. И не важно, под каким давлением будет жидкость.
Алик, я поначалу так же думал, пока не вник в суть. Почитайте пожалуйста описание работы. ЗАЧЕМ там 2! пружины? зачем плавающий плунжер? По той логике, как думаете вы достаточно оставить только конусную пружину и клапан.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
  • すべての時間
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #26 : 17 Ноября 2013, 22:47:28 »
ЗАЧЕМ там 2! пружины? зачем плавающий плунжер? По той логике, как думаете вы
Что бы это чудо открылось, когда педаль отпускаешь.
Это не мне, это тебе (давай на ты  🎈 ) надо еще раз вникнуть в суть его работы.
С уважением. 😀
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6604
  • Карма: 72
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #27 : 17 Ноября 2013, 22:51:01 »
Что бы это чудо открылось, когда педаль отпускаешь.
Это не мне, это тебе (давай на ты  🎈 ) надо еще раз вникнуть в суть его работы.
С уважением. 😀
Хорошо, давай на ты)
Конусная пружина возвратит его на место без участия поршня и здоровой пружины.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #28 : 17 Ноября 2013, 22:54:31 »
Чтобы спор не зашел в непролазные дебри, напомню суть:
Я еще не увидел вразумительного объяснения - почему дэу не работал в хвосте...
Только не надо опять про 30 и 40атм - эту разницу на форуме дэу не каждый смог уловить при замене в их стоковой системе - рассчитанной на эти регуляторы...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2825
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #29 : 17 Ноября 2013, 22:57:03 »
Я еще не увидел вразумительного объяснения - почему дэу не работал в хвосте...
видимо в принципе работы. дэу чисто по давлению, а шкода по скорости тормозухи
f3r

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
  • すべての時間
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #30 : 17 Ноября 2013, 22:58:17 »
Хорошо, давай на ты)
Конусная пружина возвратит его на место без участия поршня и здоровой пружины.
Нет. Т. е. да  🤣
Но она возвратит его не когда ты начнешь отпускать педаль, а когда только остановишь. Понятно?
"Пробка"- это красная деталь. Она двигается. Там пробка из нутри получается.
По второму кругу идем, в старой теме это все обсосали.
Жаль, что слетела.
Чтобы спор не зашел в непролазные дебри, напомню суть:
Я еще не увидел вразумительного объяснения - почему дэу не работал в хвосте...
Только не надо опять про 30 и 40атм - эту разницу на форуме дэу не каждый смог уловить при замене в их стоковой системе - рассчитанной на эти регуляторы...
Работал, но не так.
Ну поставь его в перед, ничего не изменится. Да, кста, а какая разница между 22 и 19 ? ВЕдь тоже совсем чуть-чуть  🤣
видимо в принципе работы. дэу чисто по давлению, а шкода по скорости тормозухи
Нет. Дэу и скорость и давление отслеживает.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 23:02:33 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6604
  • Карма: 72
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #31 : 17 Ноября 2013, 22:59:18 »
Чтобы спор не зашел в непролазные дебри, напомню суть:
Я еще не увидел вразумительного объяснения - почему дэу не работал в хвосте...
Только не надо опять про 30 и 40атм - эту разницу на форуме дэу не каждый смог уловить при замене в их стоковой системе - рассчитанной на эти регуляторы...
Потому что чтобы заблокировать зад им нужно больше 40 атм, т.е. 45-50атм.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #32 : 17 Ноября 2013, 23:02:28 »
вдимо в принципе работы. дэу чисто по давлению, а шкода по скорости тормозухи
Не может быть: они абсолютно идентичны по конструкции. Разница только в сечении жиклера и силе пружин - отсюда и степень перекрытия.

ЗЫ, В старой теме было столько хаоса, что до сути так и не добрались. Хорошо что слетела. Теперь эта на очереди...

Потому что чтобы заблокировать зад им нужно больше 40 атм, т.е. 45-50атм.
Согласен. Или ЗТЦ большего диаметра, которых для дэу больше 19мм нет... Подобрать большие цилиндры от других марок там почему-то никто не догадался - от тех же опелей...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:27:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6604
  • Карма: 72
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #33 : 17 Ноября 2013, 23:11:17 »
Товарищи ксюховоды все расписали, разжевали, мы же отказываемся это принять. Кому то нравится что ЗАСАСЫВАЕТ, и все, больше чем уверен что Алик даже не пытался вникнуть, представил пробку в ванной и успокоился 🤪

Вглядитесь, плунжер на выходе имеет бОльший диаметр, чем на входе. Это же поршень, который будет давить проитв течения жидкости с ростом давления в системе.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:27:24 от Geyf »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #34 : 17 Ноября 2013, 23:16:36 »
Ну почему не знаем, товарищи ксюховоды все расписали, разжевали, мы же отказываемся это принять. Кому то нравится что ЗАСАСЫВАЕТ, и все, больше чем уверен что Алик даже не пытался вникнуть, представил пробку в ванной и успокоился 🤪
В том-то и дело, что ничего они не разжевали - там флуда на 500 страниц с вкраплениями диаграмм более продвинутых ребят. В итоге конечный их вывод - выковыривание первичного клапана - грибка - и превращение в простой замедлитель - на 0.3 сек с последующим выравниваем давления.
Вдумайтесь - это смертоубийство на гололеде!
А в ванной у мне плохой слив - пробку не засосет  🤣

Вглядитесь, плунжер на выходе имеет бОльший диаметр, чем на входе. Это же поршень, который будет давить проитв течения жидкости с ростом давления в системе.
С этим как раз разобрались  😁
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 23:25:11 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6604
  • Карма: 72
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #35 : 17 Ноября 2013, 23:23:29 »
Игорь, прочитай принцип работы, только медленно и с осознанием прочитанного

Жидкость проходя в рабочий тормозной цилиндр испытывает сопротивление (двигает поршни и распрямляет стяжную пружину). В полости «А» создается противодавление, которое благодаря бОльшему сечению донышка плунжера «4» и малому его проходному сечению. При дальнейшем нажатии на педаль давление в полости «А» растет и плунжер «4» преодолевая усилие пружины «3» перемещается в сторону полости «Б». Продолжаем нажимать на педаль тормоза. Давление в полости «А» продолжает расти и смещает плунжер «4» в полость «Б» до соприкосновения с клапаном «7», тем самым перекрывая канал и ограничив давление. Пружина «8» предназначена для возврата клапана «7» в исходное положение после контакта с плунжером «4

неужели не ясно? Это и есть вся суть, которую выдал один из ксюховодов. Но это еще переварить надо без предвзятостей, иначе будет 500 страниц флуда про засасывает/не засасывает.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #36 : 17 Ноября 2013, 23:34:33 »
Да- да - помню это. Я не утверждал что там один флуд.
Меня интересует другой вопрос (и не только меня) - почему по описанной схеме эффективность дэу в хвосте магистрали стремилась к нулю?
Нам надо разрабатывать именно этот момент. И здесь их форум нам не поможет - у них не стояло такой задачи...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6604
  • Карма: 72
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #37 : 17 Ноября 2013, 23:40:29 »
Потому что с нашим мощным задом требуется меньше 40 атм. Это как для дэу 50 наверно будет многовато, 40 маловато, 45 в самый раз. Только пробовать.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #38 : 17 Ноября 2013, 23:45:07 »
Потому что с нашим мощным задом требуется меньше 40 атм. Это как для дэу 50 наверно будет многовато, 40 маловато, 45 в самый раз. Только пробовать.
Т.е. без разницы - где?..
Ок. Убедили. Осталось дождаться, когда кто-то установит 30 (не важно - ваг или дэу) - и это подтвердит. Подождем...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #39 : 18 Ноября 2013, 00:39:56 »
На всякий случай предупрежу.
Клапан от Фаворита 20атм (и Формана) имеет другую входную резьбу на ГТЦ - предположительно М12х1-М14х1. Т.е. с такой легкостью как у Фелиции на ГТЦ не встанет. У Фаворита свой хитрый ГТЦ - с большими отверстиями под клапаны - похож на Дэу. Давно не поставляется. Клапаны с маленькой резьбой М10х1 идут с маркировкой "М".
Фаворит:


  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность