Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125211 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #260 : 06 Декабря 2013, 12:12:31 »
лукас это штатное устройство
да, это я не корректно выразился) у меня он просто не с завода
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #261 : 06 Декабря 2013, 13:36:04 »
Не-не-не... колдун нужен однозначно. Вопрос - работает ли дэу  🤣
Ну мне ж интересно узнать - выбросил я деньги в свое время или не выбросил, любопытство штука такая 😀
Пух, если вдруг окажется, сто опа перетормаживает, есть вариант еще доработать деу. Понадобится метчик, чтобы нарезать резьбу в плунжере, медная проволка, плашка под метчик и тонкое сверлышко. Ход мыслей понятен? Я свой попробую так протюнить.
Вот с помощью такого набора померил диаметр деу плунжера - 0,75мм. Остается подобрать сверлышко тоньше. Отверстие под резьбу в плунжере 1,75 мм.

« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 15:19:38 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #262 : 06 Декабря 2013, 13:39:44 »
Так вот почему все твердят про разную скорость срабатывания переда и зада 🤦‍♂️
 На фото верхняя пружинка слабее, но она прогрессивная, она ставится к передней части ГТЦ, эта часть и сработает быстрее (передняя камера). Но с ростом усилия нажатия на педаль баланс сил может и поменяться! Пружина то прогрессивная, т.е. с ростом усилия торможения она может стать жестче!  😱 В стоке зад и перед подключены к передней бОльшей камере, срабатывающей по идее раньше. Но потом возвратная пружинка может ослабить зад относительно переда. Как все сложно то 😆. Но все равно эти пружинки играют роль больше в начальной стадии торможения, когда давление в системе невелико. Я разбирал наш лукас, там пружины гораздо слабее чем в регуляторе, а значит они могут отрегулировать только начальное срабатывание и обеспечить возврат в исходное положение после торможения.
У лукаса не прогрессивные пружины - обычные. Но в собранном виде задняя оказывается в более поджатом состоянии, чем передняя. При толчке штока, передняя как бы идет первая к поджатию (возможно она и сильнее). Далее и задняя поджимается. Как-то так.
Заметно действительно только в начальный момент. Если лукас хоть чуть-чуть перепускает по манжетам (а это на самом деле у многих - тока незаметно), то этот тонкий баланс нарушается, что и приводит к нестабильности характеристик системы в целом. Почему я и ни разу не встречал одинаковых лукасов (речь о старых, ессно) - и не только я, кстати, но и практикующие ремонтники...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #263 : 06 Декабря 2013, 14:01:43 »
У лукаса не прогрессивные пружины - обычные.
Да, скорее ты прав. У этого сужения скорее центруюцее назначение. Такие пружины дешевле, нежели вторая (разница в обработке концов). На фото четко видно, что передняя пружина слабее: больше диаметр, нет предварительного поджатия, даже пруток кажется тоньше. А так твое описание очень дополняет моё.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #264 : 06 Декабря 2013, 15:17:09 »
... Ну и зря так - ваша тайна останется при вас...
Тайна-то в чём? Я своё видение работы регуляторов показал. И с кем мне дискутировать? Покажите с помощью графика переходной характеристики другое мнение - поговорим конкретней. А без графиков о чём говорить? Нравится мой график или не нравится? Так толку от этого быть просто не может.
  • М2141

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #265 : 06 Декабря 2013, 16:06:34 »
Пух, если вдруг окажется, сто опа перетормаживает, есть вариант еще доработать деу. Понадобится метчик, чтобы нарезать резьбу в плунжере, медная проволка, плашка под метчик и тонкое сверлышко. Ход мыслей понятен? Я свой попробую так протюнить.
Вот с помощью такого набора померил диаметр деу плунжера - 0,75мм. Остается подобрать сверлышко тоньше. Отверстие под резьбу в плунжере 1,75 мм.


Я ни черта не понял, но звучит очень страшно.
  • 214145 1999г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #266 : 06 Декабря 2013, 16:28:08 »
Я ни черта не понял, но звучит очень страшно.
Не бойся, чиркану схемку, понятно станет. 😁

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #267 : 06 Декабря 2013, 19:01:40 »
Я своё видение работы регуляторов показал.
И оно ошибочно - по поводу стока. Переходная характеристика у сток-колдуна настолько мизерная (от "открыт" к "закрыт"😉, что ее в принципе можно игнорировать, не то что график выдумывать... Это не только мое утверждение, - чисто практическое - но и мнение технически подкованного физика (или близко к этому). Дискутировать конечно не с кем...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #268 : 06 Декабря 2013, 20:31:49 »
... но и мнение технически подкованного физика ...
Спорить с физиком бесполезно?   😉
А то я поспорил бы ...
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #269 : 06 Декабря 2013, 20:34:48 »
И оно ошибочно - по поводу стока...
А вторая характеристика?
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #270 : 06 Декабря 2013, 22:27:30 »
  • М2141

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #271 : 06 Декабря 2013, 23:51:54 »
Вот ещё:
https://www.hyundai-sto.ru/sonata/184.htm
Ну и?.. Обсосали же. На Сонате тот же регулятор по давлению на ГТЦ.
Нас интересует "похожая" схема работы рычажного регулятора - данные по нему. Хде🤯

По данной ссылке гораздо интереснее вот это:

Сравнение работы регулятора давления и системы электронного распределения тормозного усилия (EBD)

а – фиксированное распределение давления;
b – «холостое» распределение давления;
с – точка перегиба;
d – начальная точка работы EBD
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 23:55:41 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #272 : 07 Декабря 2013, 00:18:24 »
Щас и я кое-что расскажу под впечатлением...
Сегодня сильно опаздывал. И эти проклятые пробки пятничные! Давно так не нервничал... До ребенка дозвониться не мог. Простуженный еще - на улице ждет. Оказывается телефон уронил, аккум отлетел - включить не мог.
Короче до школы несся конкретно. Пришпорил старика - с синим дымом. По гололеду, кое-где по убитой обочине, обходя пробки. В повороты входил хз на какой скорости - не фиксировал, предвидя занос и готовый из него выходить всеми средствами с пониженной наготове. Тормозил не раз в пол впритык - перед дебилами, перестраивающимися без зеркал и поворотников...
Хоть бы раз машина потеряла контроль. Или зад предал блокировкой... Нет и в помине! - даже в критические моменты шел следом и явно контролировал траекторию - т.е. выполнял свои функции не просто отлично - ПРЕВОСХОДНО!..
Как же так!?? Это мозг каждый раз отмечал это очень странным - и делал вывод: а ведь действительно траектория зависит именно от зада, пока он не сорвался! Даже в итоге словил застывшую мину удивления на собственной физиономии, когда приехал... Машин сверху-донизу был уляпан мокрой грязью. Только колеса, включая задние, были белые - высохшие от перегрева...
Ччерт, реальность такова, что эти тормоза вытягивают даже в серьезной ситуации и надежно довозят! И даже как-то дико, что всему виной маленькая фигулина... 
Может и покажусь излишне пафосным, но после сегодняшнего меня не удивляет, что мы с NN_52 - взрослые дядьки с разнообразным опытом, а писаем кипятком от данного конфига...
И честно писаем  😎

ЗЫ. Заморозить парня не успел - стоял с дрожащей губой с разбитым телефоном... 😁
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2013, 00:56:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #273 : 07 Декабря 2013, 06:19:00 »
И оно ошибочно - по поводу стока. Переходная характеристика у сток-колдуна настолько мизерная (от "открыт" к "закрыт"😉, что ее в принципе можно игнорировать, не то что график выдумывать... Это не только мое утверждение, - чисто практическое - но и мнение технически подкованного физика (или близко к этому). Дискутировать конечно не с кем...
Речь обо мне что ли? 😲 Это вообще не мой профиль, я химик так то, просто интересно почему это так работает? 😁
Щас и я кое-что расскажу под впечатлением...
...
Может и покажусь излишне пафосным, но после сегодняшнего меня не удивляет, что мы с NN_52 - взрослые дядьки с разнообразным опытом, а писаем кипятком от данного конфига...
И честно писаем  😎

ЗЫ. Заморозить парня не успел - стоял с дрожащей губой с разбитым телефоном... 😁
Главный испытатель тормозов AZLK-Team 😎 Поздравляю!!!

Спорить с физиком бесполезно?   😉
А то я поспорил бы ...
Так спорить то не о чем, да и нужно ли? Вы говорите о работе сток колдуна а приводите характеристики других систем и утверждаете что он работает так же 😱.
Найдите 10 отличий во внешнем виде:

и

 внутреннем устройстве:

и

Если для вас нет отличий и все одинаково, то дальнейший разговор ни о чем.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #274 : 07 Декабря 2013, 11:07:31 »
Речь обо мне что ли? 😲 Это вообще не мой профиль, я химик так то, просто интересно почему
Ну без тебя все равно не разобрались бы. Все по полочкам разложил. Сколько уже тема существует??.
Так что определение вполне уместно, хоть и не по профилю. Можно ведь много чего знать - не по профилю - здесь как раз много таких...
Прокомментируй, плз, графики выше - сравнение регулятора и EBD.
Корейцы просто умиляют. Везде у них графики, сравнения. Это для красоты что ли? Кроме них никто особо этим не делится - и у всех оно как минимум работает... Вот что такое "точка перегиба" и "холостое распределение давления"? И глядя на графики, регулятор - это считай EBD. Ну просто прелесть...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2013, 11:10:59 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #275 : 07 Декабря 2013, 11:10:13 »
Ну и?.. Обсосали же. На Сонате тот же регулятор по давлению на ГТЦ.
Нас интересует "похожая" схема работы рычажного регулятора - данные по нему. Хде🤯
В рычажном регуляторе встроенной пружине помогает внешняя, сдвигая тем самым точку перегиба. И вся разница.
По данной ссылке гораздо интереснее вот это: ...
Исправьте: по горизонтали - давление в переднем контуре (входное), по вертикали - в заднем.
... Ччерт, реальность такова, что эти тормоза вытягивают даже в серьезной ситуации и надежно довозят! ...
Эмоций много ...
По факту: задние не будут блокироваться в двух случаях .
1. Соотношение давлений перед-зад правильное.
2. Давление сзади меньше, чем в первом случае. При этом увеличится тормозной путь по отношению к первому случаю.
Т.е. конкретно у Вас какой случай?
...Так спорить то не о чем, да и нужно ли? ...
Ну так и не будем.
  • М2141

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #276 : 07 Декабря 2013, 11:23:17 »
По факту: задние не будут блокироваться в двух случаях .
1. Соотношение давлений перед-зад правильное.
2. Давление сзади меньше, чем в первом случае. При этом увеличится тормозной путь по отношению к первому случаю.
Т.е. конкретно у Вас какой случай?
Скорее всего 2-й. Только я заметил как раз уменьшение тормозного пути (на асфальте) за счет торможения зада на грани блокировки. Выходит через п.2 приходим к 1-му  😁
А эмоции - да, как же без них. Живем значит...

В рычажном регуляторе встроенной пружине помогает внешняя, сдвигая тем самым точку перегиба. И вся разница.
Исправьте: по горизонтали - давление в переднем контуре (входное), по вертикали - в заднем.
Понятно, что в рычажном пружинки взаимодействуют, но в очень коротком диапазоне. И главное - изменение давления ему по барабану - и это огромная разница.
Кроме того, рычажной гораздо более инерционный - по той же причине. С ним так по гололеду не поездишь...
А графики - говорю же для красоты. Не могли даже данные правильно написать...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2013, 11:49:18 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #277 : 07 Декабря 2013, 11:48:30 »
... И главное - изменение давления ему по барабану...
Как это определено?
  • М2141

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #278 : 07 Декабря 2013, 11:53:07 »
Как это определено?
Чисто по конструкции. Что дает на стоячей машине резкая тапка в пол или плавное нажатие? Ничего. В нем нет элементов, работающих с давлением (та же разность жиклеров на входе/выходе и т.д.). Все решает тяга + взаимодействие пружинок - в очень коротком диапазоне.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #279 : 07 Декабря 2013, 12:07:44 »
... В нем нет элементов, работающих с давлением (та же разность жиклеров на входе/выходе и т.д.)...
Вы говорите о задержке срабатывания ЗТ со сток-колдуном? Я не разбирался, есть ли она там.
Но. Жиклёры работают скорее по скорости движения ТЖ, чем по давлению. А по давлению в сток-колдуне работает подвижный шток.
  • М2141