Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #300 : 09 Декабря 2013, 22:18:20 »
Не бойся, чиркану схемку, понятно станет. 😁

На сверла, плашки и метчики должно уйти рублей 200
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 22:23:18 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #301 : 09 Декабря 2013, 22:37:35 »
Потому я и спрашиваю у NN_52, что у меня тоже 17 мм и колеса тоже маленькие (он вроде говорил, что у него 14-е 185/70).
Пух, на зимнее торможение в первую очередь влияет удельное давление на пятно контакта - т.е. ширина шины. Размер и профиль колеса вообще ни при чем. Зимой чем уже колесо, тем сильнее удельное давление - соотв лучше торможение. Летом за счет качественного сцепления этим можно пренебречь.
Так что зимой твои маленькие колеса (а также мои и NN_52) - это только плюс. И ошибочно думать, что мощные тормоза непременно сорвут эти шины в юз. Скорее наоборот - сорвутся большие и широкие...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #302 : 09 Декабря 2013, 22:52:03 »
🤣 Извини, насмешил....
По сути:
1. Шланги трасмастер
2.  😁
3. Колодки опель вектры - номер в теме Фиатов.
4. Трос новый не брать категорически - заклинит за год (кооператив). Искать старый живой - хорошо смазать - проживет сто лет.

Ну и вопрос про ВАГ. Регулятор - это добровольный тюнинг, повышающий эксплуатационные качества машины. Он не течет, не требует регулировки. Это главное.
Второе - он практически устраняет врожденную особенность 41-го - перетормаживание задней оси. На сколько это критично конкретно для Вас - решаете только Вы. При наличии исправного, не текущего родного колдуна - и главное, если его работа полностью устраивает - смысла ставить нет.
Вот если не устраивает - тогда можно говорить.
Наличие/отсутствие регулятора в системе остальные ее проблемы не решает! - если они есть...

Умение смеятся от души - хорошее качество  =) Вопросы дилетантов всегда вызывают улыбку, поэтому это нормально)

1. Шланги - у нас в городе достать можно только Фенокс(
2. Надеюсь поможет))))
3. Не вчитывался, искал другую информацию в той теме, вернусь к чтению
4. За это реально спасибо, попробую свой сначала смазать, вполне возможно что у меня просто стояночный тормоз не настроен.

Ну а собственно две основные проблемы, ответы на которые я для себя к сожалению не увидел(возможно я слепой), прочитывая тормозную ветку на форуме:
Почему задние цилиндры залипают в разжатом положении после экстренного торможения. Это проблема цилиндра или гтц? И я так понимаю если зад тормозит раньше переда да еще и с блокировкой одного колеса, что ведет к подкидыванию зада - колдун не колдует свои чары... Поэтому в поисках решения о колдуне я пришел в эту тему за советами/ответами.
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #303 : 09 Декабря 2013, 22:55:09 »
Умение смеятся от души - хорошее качество  =) Вопросы дилетантов всегда вызывают улыбку, поэтому это нормально)

1. Шланги - у нас в городе достать можно только Фенокс(
2. Надеюсь поможет))))
3. Не вчитывался, искал другую информацию в той теме, вернусь к чтению
4. За это реально спасибо, попробую свой сначала смазать, вполне возможно что у меня просто стояночный тормоз не настроен.

Ну а собственно две основные проблемы, ответы на которые я для себя к сожалению не увидел(возможно я слепой), прочитывая тормозную ветку на форуме:
Почему задние цилиндры залипают в разжатом положении после экстренного торможения. Это проблема цилиндра или гтц? И я так понимаю если зад тормозит раньше переда да еще и с блокировкой одного колеса, что ведет к подкидыванию зада - колдун не колдует свои чары... Поэтому в поисках решения о колдуне я пришел в эту тему за советами/ответами.

поставь фиатоцилиндры назад, проблема должна уйти
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #304 : 09 Декабря 2013, 22:59:33 »
поставь фиатоцилиндры назад, проблема должна уйти

Собственно в эту сторону и копал. Спасибо большое! Все что хотел узнать, узнал. Если своими постами чуть загадил тему - уберите пожалуйста! Самому было трудно читать тему про фиатоцилиндры и деуколдуна...
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #305 : 09 Декабря 2013, 23:00:50 »
Вам шашечки или ехать? ©
Вам  мало того, что работает - охота в теории поковыряться?
Просто Део уже купил.А ВАГ вдрул стал ГУд,поэтому надо покупать новый и покупать поднего переходник,для установки в 41й,что работал как надо.
Сейчас на скорости до 4о родной калдун точно блочит зад и педаль на лукаса вялая
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #306 : 09 Декабря 2013, 23:04:27 »
Просто Део уже купил.А ВАГ вдрул стал ГУд,поэтому надо покупать новый и покупать под него переходник,для установки в 41й,что работал как надо.
Сейчас на скорости до 4о родной калдун точно блочит зад и педаль на лукаса вялая

вот так и покупаем мешок запчастей и пробуем)))) могу точно сказать---- работает тормозная система на всех москвичах по разному))))
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #307 : 09 Декабря 2013, 23:13:53 »
Сейчас на скорости до 4о родной калдун точно блочит зад и педаль на лукаса вялая
если колдун блочит зад - значит его нужно отрегулировать )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #308 : 09 Декабря 2013, 23:18:37 »
Умение смеятся от души - хорошее качество  =) Вопросы дилетантов всегда вызывают улыбку, поэтому это нормально)

1. Шланги - у нас в городе достать можно только Фенокс(
2. Надеюсь поможет))))
3. Не вчитывался, искал другую информацию в той теме, вернусь к чтению
4. За это реально спасибо, попробую свой сначала смазать, вполне возможно что у меня просто стояночный тормоз не настроен.

Ну а собственно две основные проблемы, ответы на которые я для себя к сожалению не увидел(возможно я слепой), прочитывая тормозную ветку на форуме:
Почему задние цилиндры залипают в разжатом положении после экстренного торможения. Это проблема цилиндра или гтц? И я так понимаю если зад тормозит раньше переда да еще и с блокировкой одного колеса, что ведет к подкидыванию зада - колдун не колдует свои чары... Поэтому в поисках решения о колдуне я пришел в эту тему за советами/ответами.
Я сразу извинился за непроизвольный смех, и совсем не имел в виду дилентантов... 😁

Попробую ответить на основную проблему - заклинивание сток-цилиндров при торможении (оно же заклинивание с утра по морозу и т.д.).
Сток-цилиндры имеют так называемый механизм автоподвода колодок. Того, кто его таким придумал, надо застрелить или переехать гнилым москвичем без тормозов... Исполнен крайне грубо - разжимными кольцами на каждом из поршней. Но допуск данного механизма выбран слишком большим - люфт кольца на поршне 3мм. В результате, пока колодки не изношены, цилиндры нормально работают и не клинят. Но и механизм автоподвода практически не подводит - люфт 3мм великоват. Зато когда колодка износится, при очередном торможении происходит сразу рывок разжимного кольца вместе с поршнем. И, поскольку играет поршень на этом кольце целых 3мм как г..но в проруби, кольцо застревает в новом положении с перекосом. Соотв свобода поршня нарушается - и происходит клин колодки.
Причем, изнашиваются колодки неравномерно - обычно передняя сильнее. Т.е. заклинит ее первую. До второй колодки очередь так и не дойдет, тк выбор давления передним поршнем создает демпфирование, и силы на сдвиг второго кольца уже не хватает.
Поэтому при вскрытии наших любимых сток-цилиндров мы видим почти всегда только одно подведенное стопорное кольцо - второе как было в девственном положении, так и осталось...Вот такая чудненькая регулировка.
У Ваза этот же механизм сделан гораздо плотнее - не более 1мм люфт поршня в кольцах - поэтому работает корректнее. Хотя, тоже далек до идеала и склонен к клинам еще как.
Так что можно не сомневаться, что фиаты вам помогут, тк данный стремный механизм в них отсутствует как класс.

ЗЫ. Фенокс - не плохие шланги, если не левак. Трансмастер ведь можно и заказать людям с форума из Мск...

Кстати, колодки опель вообще не примерзают. Хотя у меня задние механизмы без планки - колодки всегда плотно подведены к барабану - фактически всегда в контакте.
Родные транмастер примерзали даже с фиатами...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 23:23:51 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #309 : 09 Декабря 2013, 23:29:46 »
да не от перекоса кольца передняя колодка изнашивается, а от закисания и из-за самой конструкции барабанных тормозов - переднюю колодку дополнительно закусывает вращением барабана

а клодки опель не замерзают из-за того, что постоянно в контакте, т.е. сухие  😉
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 23:33:50 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #310 : 09 Декабря 2013, 23:44:23 »
Пух, на зимнее торможение в первую очередь влияет удельное давление на пятно контакта - т.е. ширина шины. Размер и профиль колеса вообще ни при чем. Зимой чем уже колесо, тем сильнее удельное давление - соотв лучше торможение. Летом за счет качественного сцепления этим можно пренебречь.
Так что зимой твои маленькие колеса (а также мои и NN_52) - это только плюс. И ошибочно думать, что мощные тормоза непременно сорвут эти шины в юз. Скорее наоборот - сорвутся большие и широкие...

Сила трения зависит только от массы и коэффициента сцепления, давление тут ни при чем, один и тот же вес, распределенный по большей или меньшей площади дает разное давление, но сила, приложенная к опоре (к дороге в нашем случае) одинакова, а стало быть и сила трения одинакова. Все та же упрямая физика. Хотя вдруг я ошибаюсь, если есть физики - пусть поправят.

А вот масса колеса имеет значение, так как инерция у тяжелого колеса больше, а стало быть и заблокировать его сложнее.

Так или иначе - у NN_52 со мной очень близкие, если не идентичные условия, регулятор тоже 40, но ВАГ, а не дэу - это единственное отличие, поэтому и хочется услышать именно его ответ. Но он че-то пока не отвечает.
Уважаемый, NN_52, ответьте пожалуйста!


На сверла, плашки и метчики должно уйти рублей 200

 😲 месье знает толк в извращениях!!!
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #311 : 09 Декабря 2013, 23:50:12 »
да не от перекоса кольца передняя колодка изнашивается, а от закисания и из-за самой конструкции барабанных тормозов - переднюю колодку дополнительно закусывает вращением барабана

а клодки опель не замерзают из-за того, что постоянно в контакте, т.е. сухие  😉
Да ладно, закисание тут при чем? В любом барабанном тормозе передняя колодка - это сервоусилитель за счет вращения. И с фиатами она изнашивается еще круче, тк ей дают жару.
Интересно, а ночью прижатый опель тоже сухой? Это после поездки и неминуемого конденсата... Примерзание создается только из-за качества материала колодки, реагирующего на конденсат.
И кстати, знаю есть люди, поставившие опели назад и которые ставят машину на ручник на всю ночь - ради автозапуска. Проблем с примерзанием тоже не знают.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 00:22:26 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #312 : 09 Декабря 2013, 23:59:18 »
Сила трения зависит только от массы и коэффициента сцепления, давление тут ни при чем, один и тот же вес, распределенный по большей или меньшей площади дает разное давление, но сила, приложенная к опоре (к дороге в нашем случае) одинакова, а стало быть и сила трения одинакова. Все та же упрямая физика. Хотя вдруг я ошибаюсь, если есть физики - пусть поправят.

А вот масса колеса имеет значение, так как инерция у тяжелого колеса больше, а стало быть и заблокировать его сложнее.
Какая-то однобокая физика. Как может быть одинаковая сила трения при разном сцеплении? Ты когда-нибудь видел в зимних ралли шины, шире велосипедных?
И насчет массы колеса в данном случае ерунда - не на столько она важна, чтобы повлиять на блокировку при слабом сцеплении.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #313 : 10 Декабря 2013, 00:02:27 »
Не повторяйте дискуссию из темы про Фиатоцилиндры 😀  а то и тут на несколько страниц флуда накатаете 😀
Правильно! Повторяться больше не буду. Ответ был адресован k1taez.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #314 : 10 Декабря 2013, 00:04:50 »
Какая-то однобокая физика. Как может быть одинаковая сила трения при разном сцеплении? Ты когда-нибудь видел в зимних ралли шины, шире велосипедных?
И насчет массы колеса в данном случае ерунда - не на столько она важна, чтобы повлиять на блокировку при слабом сцеплении.

Не при разном сцеплении, а при разной площади пятна контакта. Сцепление зависит от качества шины, формы протектора и т.д. Если и это будем учитывать - с ума посходим.
Узость зимних раллийных шин, насколько я знаю, продиктована не тормозными качествами, а управляемостью на зимней дороге.

Масса колеса как раз при слабом сцеплении и влияет. При сильном сцеплении тормозное усилие, необходимое для блокировки настолько велико, что инерцией вращения колеса можно пренебречь.

Не, ну может я и ошибаюсь, опять же, есть физики - пусть поправят.

Ваг точно работает, за 3 дня снегопада много раз выручал)))
Хотелось бы поподробнее узнать про работу ВАГ 40, потому что кроме марки регулятора, ни тормоза, ни колеса у нас с Вами, как я понял не отличаются?

У вас зад всегда блокируется позже переда, или иногда одновременно? Вообще, расскажите поподробнее, пожалуйста. А еще лучше - видео выложить. Очень нужно, ибо я как раз щас чешу репу, ставить 30 или 40 взамен дэу, не хотелось бы деньги выбросить второй раз.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #315 : 10 Декабря 2013, 00:12:02 »
Узость зимних раллийных шин продиктована именно сцеплением - и соотв и управляемостью - это одно и то же вообще-то. По твоей логике можно воткнуть шину от кайена с хорошим протектором - и всех сделать. Хрен выйдет... Короче, о разных вещах говорим...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #316 : 10 Декабря 2013, 00:17:46 »
Узость зимних раллийных шин продиктована именно сцеплением - и соотв и управляемостью - это одно и то же вообще-то. По твоей логике можно воткнуть шину от кайена с хорошим протектором - и всех сделать. Хрен выйдет... Короче, о разных вещах говорим...

Именно, что о разных.

Сначала ты сказал, что широкие шины блокируются легче узких, мол потому что давление меньше. Я возразил. Потом ты привел в пример раллийные шины, на что я сказал, что их узость - дань управляемости, а не тормозным свойствам. Теперь и ты говоришь про управляемость и сцепление.

Так о чем речь речь - об управляемости, или все же о склонности к блокировке?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #317 : 10 Декабря 2013, 00:21:35 »
Ребята, не спорьте про ширину шин - и не привлекайте физику
Скажу вам попросту - фигня такая же, как и с летними
Если брать шины одной и той же марки-модели - узкие будут лучше продавливать грунт или снег, широкие будут лучше цепляться за асфальт или лёд
Очень упрощённо - но суть такая
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #318 : 10 Декабря 2013, 08:33:50 »
Да ладно, закисание тут при чем? В любом барабанном тормозе передняя колодка - это сервоусилитель за счет вращения. И с фиатами она изнашивается еще круче, тк ей дают жару.
Интересно, а ночью прижатый опель тоже сухой? Это после поездки и неминуемого конденсата... Примерзание создается только из-за качества материала колодки, реагирующего на конденсат.
И кстати, знаю есть люди, поставившие опели назад и которые ставят машину на ручник на всю ночь - ради автозапуска. Проблем с примерзанием тоже не знают.
закисание при том, что если одно распорное кольцо закиснет, то и поршень не будет двигаться

на счет примерзания - при работающих задних тормозах не примерзает. вот я к примеру всегда ставлю на ручник - ниразу не примерзало, а один раз после замены одного цилиндра не прокачал, так примерзло с утра это колесо. после прокачки, перестало примерзать
Москвич на 205 в грязи тоже не проходимец ни разу...
на широкой буксовать надо - тогда прет как танк 😎

паулус правильно написал - по снегу на широких не гуд, а по очищенному очень даже хорошо цепляется. ты москвич с маздой по льду не сравнивай - она тяжелее, а кол-во шипов от ширины шины не зависит
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #319 : 10 Декабря 2013, 10:25:01 »
на счет примерзания - при работающих задних тормозах не примерзает.
Может ты и прав, не буду спорить.

Пух, ответил в личку.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность