Умение смеятся от души - хорошее качество =) Вопросы дилетантов всегда вызывают улыбку, поэтому это нормально)
1. Шланги - у нас в городе достать можно только Фенокс(
2. Надеюсь поможет))))
3. Не вчитывался, искал другую информацию в той теме, вернусь к чтению
4. За это реально спасибо, попробую свой сначала смазать, вполне возможно что у меня просто стояночный тормоз не настроен.
Ну а собственно две основные проблемы, ответы на которые я для себя к сожалению не увидел(возможно я слепой), прочитывая тормозную ветку на форуме:
Почему задние цилиндры залипают в разжатом положении после экстренного торможения. Это проблема цилиндра или гтц? И я так понимаю если зад тормозит раньше переда да еще и с блокировкой одного колеса, что ведет к подкидыванию зада - колдун не колдует свои чары... Поэтому в поисках решения о колдуне я пришел в эту тему за советами/ответами.
Я сразу извинился за непроизвольный смех, и совсем не имел в виду дилентантов... 😁
Попробую ответить на основную проблему - заклинивание сток-цилиндров при торможении (оно же заклинивание с утра по морозу и т.д.).
Сток-цилиндры имеют так называемый механизм автоподвода колодок. Того, кто его таким придумал, надо застрелить или переехать гнилым москвичем без тормозов... Исполнен крайне грубо - разжимными кольцами на каждом из поршней. Но допуск данного механизма выбран слишком большим - люфт кольца на поршне 3мм. В результате, пока колодки не изношены, цилиндры нормально работают и не клинят. Но и механизм автоподвода практически не подводит - люфт 3мм великоват. Зато когда колодка износится, при очередном торможении происходит сразу рывок разжимного кольца вместе с поршнем. И, поскольку играет поршень на этом кольце целых 3мм как г..но в проруби, кольцо застревает в новом положении с перекосом. Соотв свобода поршня нарушается - и происходит клин колодки.
Причем, изнашиваются колодки неравномерно - обычно передняя сильнее. Т.е. заклинит ее первую. До второй колодки очередь так и не дойдет, тк выбор давления передним поршнем создает демпфирование, и силы на сдвиг второго кольца уже не хватает.
Поэтому при вскрытии наших любимых сток-цилиндров мы видим почти всегда только одно подведенное стопорное кольцо - второе как было в девственном положении, так и осталось...Вот такая чудненькая регулировка.
У Ваза этот же механизм сделан гораздо плотнее - не более 1мм люфт поршня в кольцах - поэтому работает корректнее. Хотя, тоже далек до идеала и склонен к клинам еще как.
Так что можно не сомневаться, что фиаты вам помогут, тк данный стремный механизм в них отсутствует как класс.
ЗЫ. Фенокс - не плохие шланги, если не левак. Трансмастер ведь можно и заказать людям с форума из Мск...
Кстати, колодки опель вообще не примерзают. Хотя у меня задние механизмы без планки - колодки всегда плотно подведены к барабану - фактически всегда в контакте.
Родные транмастер примерзали даже с фиатами...