И зачем быстрее останавливаться при не аварийном торможении-то? Ну начните тормозить раньше. Или нажмите на педаль чуть сильнее.
Дружище, ну исходя из этой логики, можно вообще ездить на кинешме и не париться, втопку лукас. Мне сосед рассказывал, у него когда был 41-й с уфой и кинешемским ГТЦ+ВУ - нажимаешь на педаль с такой силой, что начинаешь лопатками ползти вверх по спинке кресла и с замиранием сердца ждешь, когда же машина остановится. Ну можно и так... в неаварийном-то че мешает.
Не пойдёт. Нужно несколько видов покрытия. Например:
1. Сухой асфальт
2. Мокрый асфальт
3. Снег.
1. На сухом асфальте больше всего необходимое для блокировки усилие, значит регулятор, проявляющий себя на более скользких покрытиях, тем более будет работать на сухом асфальте.
2. На мокром и планирую испытывать (если на нем работает, значит и на сухом тем более)
3. На снегу бессмысленно, так же как и на льду - на таком покрытии зад заблокируется в любом случае, потому что усилие для блокировки нужно совсем небольшое, регулятор при таком давлении просто еще не начнет работать. Не блокируется на снегу только колесо, которое вообще почти не тормозит. На снегу просто нужно аккуратно ездить и тормозить так же аккуратно, впрочем даже на снегу зад должен блокироваться не раньше переда, но это достигается уже правильным соотношением переда и зада.
Жмём на педаль плавно до блокировки. Затем убеждаемся, что зад не блокировался или блокировался позже переда.
Кто проверяет по этой методике? Никто.
Жизнь проверяет - в реальной жизни ты тормозишь до грани блокировки, чтобы эффективно затормозить, а иногда и за этой гранью, если зад заблокируется раньше переда, машину понесет.
Кстати, пружина с переменным шагом обеспечит эту нелинейность.
Это к инженерам, это я не знаю. Но внеся изменения в ГТЦ при нашей схеме, снизишь эффективность не только зада, но и переда. А на большинстве машин - вообще схемы диагональные. То есть в теории предложение было бы актуально только для
Geyf с его бошем и волготормозами спереди, но он уже нашел для себя традиционное и 100% работающее решение с регулятором.
Нет, я не агитирую, я просто соблазняю красивым решением ... 😉
Решение не красивое, оно стремное, опасное и не подтвержденное никакими расчетами, не говоря уж об эксперименте. Если ни в одной машине такого не делалось, наверное это о чем-то говорит.