Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RedRabbit

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #320 : 13 Декабря 2013, 16:13:01 »
добрый день, уважаемые! У кого-нибудь установлен данный ВАГ регулятор на Лукасе? Нужно переходники какие-нибудь делать?
  • F3R 1999

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #321 : 13 Декабря 2013, 17:09:06 »
добрый день, уважаемые! У кого-нибудь установлен данный ВАГ регулятор на Лукасе? Нужно переходники какие-нибудь делать?

нужно, м10х1.25 на м10х1.1
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #322 : 13 Декабря 2013, 18:45:36 »
нужно, м10х1.25 на м10х1.1
А не на м10х1?
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #323 : 13 Декабря 2013, 18:53:57 »
А не на м10х1?

ага, перепутал)))
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #324 : 13 Декабря 2013, 18:56:55 »
Вот ещё поле для деятельности - с пружинами ГТЦ Лукас "поиграться" 😀
Шучу, конечно - лучше не стóит...
А в чём, собственно, проблема? После установки ЗДТ осталось только разобраться с ГТЦ.
... Но потом возвратная пружинка может ослабить зад относительно переда.
До меня только сегодня дошло: идея то интересная - ослабить зад подбором пружины.
Поставить первую пружину мощнее второй (без всяких там переменных шагов) - и получим ослабленный зад. Пружины можно заказать или подобрать готовые. Единственная сложность - прокачка.
  • М2141

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #325 : 14 Декабря 2013, 12:30:29 »
Александр, лучше довериться инженерам автопрома: в гтц не лезть, для этого они придумали колдуны, вот с ними и стоит повозиться. Проще поковыряться с безрычажным - он проще и надежней. Из параметров подобрать жиклер и пружинку. С дисковыми тормозвми здесь никто еще не заморачивался, ставили видвуды и все.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 12:32:13 от green_weevil »

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #326 : 14 Декабря 2013, 13:57:00 »
...Проще поковыряться с без рычажным - он проще и надежней...
Самое простое и надёжное устройство - то, которого нет.
У Вас психологический барьер перед ГТЦ. А, собственно, в чём риск? Вместо одной пружины поставить другую и прокачать один контур. И характеристика будет такая, какая мне нравится - соотношение давлений будет постоянным при разных давлениях в первом контуре.
Цитата: green_weevil
С дисковыми тормозами здесь никто еще не заморачивался, ставили видвуды и все.
На этом форуме у многих ЗДТ. И у меня то же почти есть - ждут установки.
  • М2141

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #327 : 14 Декабря 2013, 15:00:04 »
У Вас психологический барьер перед ГТЦ.

Да уж, неслабый такой барьер - влезть в святая святых, самое сердце тормозной системы своими кривульками и чего-то там наколхозить от большой убежденности, что Анонимус умнее инженеров на заводе Lucas.

А, собственно, в чём риск? характеристика будет такая, какая мне нравится - соотношение давлений будет постоянным при разных давлениях в первом контуре.

Характеристика будет такая, как получится, а уж как именно получится - узнаете когда попробуете.

Поймите, фишка не в том, чтобы зад был просто стабильно ослаблен относительно переда, фишка в том, чтобы зад начинал обрезаться на давлениях, грозящих блокировкой колес, чтобы при плавном торможении машина мощно замедлялась всеми 4-мя лаптями, а при экстренном на большой скорости - эту самую блокировку либо исключить, либо сильно оттянуть во времени от блокировки переда, сохранив тем самым главное в экстренной ситуации - курсовую устойчивость автомобиля. Потому что когда перед тобой резко что-то происходит - главная опасность даже не в том, что не успеешь остановиться, а в том, что тебя понесет и выкинет в произвольном направлении - в кювет, на автобусную остановку с толпой народа, под встречный камаз...

Если бы нужно было просто ослабить зад (выражаясь Вашими словами "сделать соотношение давлений постоянным"😉, на заводах не ставили бы эти регуляторы, а просто бы делали очень слабые задние тормоза. Но штука именно в необходимости нелинейной работы задних тормозов (тот самый изгиб на графике нарастания тормозного усилия - непостоянное соотношение давлений) - сначала тормозим мощно всеми колесами, а потом, при опасности блокировки отрезаем дальнейшее нарастание усилия сзади и остаемся спокойными за прямолинейность траектории.

Будьте разумны - не лезьте в главный тормозной цилиндр, не мешайте машине работать.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 15:02:06 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #328 : 14 Декабря 2013, 15:01:33 »
Здесь имелось ввиду пользователи деу/ваг клапанов, а не форум в целом.
Geyf вон ходячая энциклопедия по тормозным решениям, что он скажет по поводу разных пружин в гтц. Если такого не было то грядет революция.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #329 : 14 Декабря 2013, 16:36:26 »
Если бы нужно было просто ослабить зад (выражаясь Вашими словами "сделать соотношение давлений постоянным"😉, на заводах не ставили бы эти регуляторы, а просто бы делали очень слабые задние тормоза. Но штука именно в необходимости нелинейной работы задних тормозов (тот самый изгиб на графике нарастания тормозного усилия - непостоянное соотношение давлений) - сначала тормозим мощно всеми колесами, а потом, при опасности блокировки отрезаем дальнейшее нарастание усилия сзади и остаемся спокойными за прямолинейность траектории.
А вот зачем сначала тормозить мощно?
И второй вопрос. Вы свои тормоза проверяли на эту самую нелинейность? Методику озвучьте, пожалуйста. Ведь иначе Вы залезли в святая святых - тормоза, и залезли потому, что посчитали себя умнее инженеров Лукаса.
В кустарных условиях при вынужденной модернизации тормозов есть только один путь:
Цитировать
... просто ослабить зад (выражаясь Вашими словами "сделать соотношение давлений постоянным"😉
, обеспечив отсутствие блокировки при аварийном торможении. При этом при не аварийном торможении зад очевидно будет недотормаживать. Ну и что? Зато получается абсолютно надёжный регулятор - ведь по существу, никакого дополнительного устройства нет и ломаться нечему.
И ещё. Я никого не агитирую. Боитесь - отходите в сторону. Очевидно, что тюнинг тормозов не для всех.
  • М2141

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #330 : 14 Декабря 2013, 16:45:39 »
Очевидно, что тюнинг тормозов не для всех.
тормоза воообще придумали трусы  👏
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #331 : 14 Декабря 2013, 17:20:42 »
А вот зачем сначала тормозить мощно?

Ну как бы ээээ.... я даже не знаю что на это ответить. Ни за чем, просто так. Бог его знает, зачем вообще тормоза делают более мощными. Чтобы быстрее остановиться может быть?

И второй вопрос. Вы свои тормоза проверяли на эту самую нелинейность? Методику озвучьте, пожалуйста.

Пока нет. Только собираюсь.
Методика - разгоняемся до 30 км/ч и жмем на тормоза не ударом, плавно, но мощно до блокировки. Оцениваем когда блокируется перед и зад, скорее всего зад в моем случае будет либо блокироваться одновременно, либо незначительно отставать (надо снаружи машины смотреть, а я пока основываюсь только на ощущениях и слухе).
Разгоняемся до 80 км/ч жмем на тормоза до блокировки (очевидно, что давление, чтобы заблокировать колеса на такой скорости нужно более высокое и на педаль придется давить сильнее) - если зад начинает сильно отставать от переда, значит на такой скорости давления в 40 атм, которые позволяет развить в заднем контуре регулятор, недостаточно - вуаля, нелинейность работы задних тормозов присутствует, регулятор свои функции выполняет.
Если же выяснится, что на высокой скорости зад так же блокируется одновременно с передом - отвинчиваем дэу, бросаем его фпечь/спускаем в сортир, привинчиваем шкоду 30 и проводим тест снова.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #332 : 14 Декабря 2013, 18:16:29 »
Ну как бы ээээ.... я даже не знаю что на это ответить. Ни за чем, просто так. Бог его знает, зачем вообще тормоза делают более мощными. Чтобы быстрее остановиться может быть?
И зачем быстрее останавливаться при не аварийном торможении-то? Ну начните тормозить раньше. Или нажмите на педаль чуть сильнее.
Цитата: Пух
Пока нет. Только собираюсь.
Методика - ...
Не пойдёт. Нужно несколько видов покрытия. Например:
1. Сухой асфальт
2. Мокрый асфальт
3. Снег.
Жмём на педаль плавно до блокировки. Затем убеждаемся, что зад не блокировался или блокировался позже переда.
Кто проверяет по этой методике? Никто. Зачем нужна нелинейность, которую никто не проверяет?
Кстати, пружина с переменным шагом обеспечит эту нелинейность.
Нет, я не агитирую, я просто соблазняю красивым решением ...  😉
  • М2141

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #333 : 14 Декабря 2013, 19:47:49 »
И зачем быстрее останавливаться при не аварийном торможении-то? Ну начните тормозить раньше. Или нажмите на педаль чуть сильнее.

Дружище, ну исходя из этой логики, можно вообще ездить на кинешме и не париться, втопку лукас. Мне сосед рассказывал, у него когда был 41-й с уфой и кинешемским ГТЦ+ВУ - нажимаешь на педаль с такой силой, что начинаешь лопатками ползти вверх по спинке кресла и с замиранием сердца ждешь, когда же машина остановится. Ну можно и так... в неаварийном-то че мешает.

Не пойдёт. Нужно несколько видов покрытия. Например:
1. Сухой асфальт
2. Мокрый асфальт
3. Снег.

1. На сухом асфальте больше всего необходимое для блокировки усилие, значит регулятор, проявляющий себя на более скользких покрытиях, тем более будет работать на сухом асфальте.
2. На мокром и планирую испытывать (если на нем работает, значит и на сухом тем более)
3. На снегу бессмысленно, так же как и на льду - на таком покрытии зад заблокируется в любом случае, потому что усилие для блокировки нужно совсем небольшое, регулятор при таком давлении просто еще не начнет работать. Не блокируется на снегу только колесо, которое вообще почти не тормозит. На снегу просто нужно аккуратно ездить и тормозить так же аккуратно, впрочем даже на снегу зад должен блокироваться не раньше переда, но это достигается уже правильным соотношением переда и зада.

Жмём на педаль плавно до блокировки. Затем убеждаемся, что зад не блокировался или блокировался позже переда.
Кто проверяет по этой методике? Никто.

Жизнь проверяет - в реальной жизни ты тормозишь до грани блокировки, чтобы эффективно затормозить, а иногда и за этой гранью, если зад заблокируется раньше переда, машину понесет.

Кстати, пружина с переменным шагом обеспечит эту нелинейность.

Это к инженерам, это я не знаю. Но внеся изменения в ГТЦ при нашей схеме, снизишь эффективность не только зада, но и переда. А на большинстве машин - вообще схемы диагональные. То есть в теории предложение было бы актуально только для Geyf с его бошем и волготормозами спереди, но он уже нашел для себя традиционное и 100% работающее решение с регулятором.

Нет, я не агитирую, я просто соблазняю красивым решением ...  😉

Решение не красивое, оно стремное, опасное и не подтвержденное никакими расчетами, не говоря уж об эксперименте. Если ни в одной машине такого не делалось, наверное это о чем-то говорит.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 21:38:43 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #334 : 14 Декабря 2013, 20:16:50 »
Дружище, ну исходя из этой логики, можно вообще ездить на кинешме и не париться, втопку лукас.
А я так и делаю.  🎈
И не я один. И на V6 прижилось. Просто кинешма работать должна.  👋
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #335 : 14 Декабря 2013, 20:44:40 »
А я так и делаю.  🎈
И не я один. И на V6 прижилось. Просто кинешма работать должна.  👋
+1 норм кинешма даже с 205-ми колесами. лукас лишь чуть помощнее
а что за v6?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #336 : 14 Декабря 2013, 20:49:06 »
+1 норм кинешма даже с 205-ми колесами. лукас лишь чуть помощнее
а что за v6?
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,65475.0.html
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #337 : 14 Декабря 2013, 21:37:57 »
А я так и делаю.  🎈
И не я один. И на V6 прижилось. Просто кинешма работать должна.  👋

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,65475.0.html

Один из комментариев по ссылке: "на сток трёшке сток тормоза нехватаеттт а как это остановить да ещё и на кинешме я не представляю".
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #338 : 14 Декабря 2013, 21:48:14 »
Один из комментариев по ссылке: "на сток трёшке сток тормоза нехватаеттт а как это остановить да ещё и на кинешме я не представляю".
И чо?
А я представляю. Нажал на педаль- и остановил  👋
Это будет другой комментарий.
Как тип двигателя влияет на остановку, скажем со 100 км? Какая разница, что под капотом? С ВАЗом остановится, а с трешкой нет?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #339 : 14 Декабря 2013, 21:59:14 »
До меня только сегодня дошло: идея то интересная - ослабить зад подбором пружины.
Вот не думал я что моя шутка воспримется так серьезно 🤐. Создайте тогда тему сначала во флейме "ГТЦ и колдун 2 в 1", там покумекаем всем форумом, рассчитаем параметры пружины, а вы испытаете. Если будет положительный опыт - модераторы перенесут в тюнинг.
ЗЫ. Пух все правильно говорил про нелинейность, подумайте для чего она нужна.