о"усиленные" тормоза не вызваны необходимостью (массой, мощностью и скоростью авто) - а своего рода "защита от дурака" и прикрытие задниц автопроизводителей "в случае чего"
я придерживаюсь такого же мнения, я люблю везде запас, в мощности, в тормозах
я не понимаю людей, кто рьяно защищает сток, мол, да я не гоняю, езжу 40-50км\ч, поверьте, бывают ситуации, когда сток тормозов не хватит
когда я воткнул ф3р со своего белого (стоял лукас + волгопвт 14 - колдун - сигнальное_), в зеленого (кинешма + полный сток), обычная езда в универ (преддипломная пора была, приходилось выжимать все из машины, чтобы быстро метаться дом-универ), разгонялся до 180 (дороги рано утром пустые были), тормозов не хватало, при остановке дым валил спереди (пару раз и огонь был), барабаны холодные были
поставил ЗДТ, выкинул родной колдун, тормоза улучшились, гореть тормоза перестали
далее поставил ПВТ 15 дюймов, выкинул сигнальное, перебрал трубки, поставил вакуумник+гтц от газели бизнес
что в итоге, тормоза не хуже иномарки (езжу на киа сиде), в результате гонок, тормоза горячие (что спереди, что сзади), но не дымят, можно спокойно разгоняться до 160, тормозить до 0, опять разгоняться и опять тормозить, никаких ухудшений или изменений не происходит 😁
прокатился на ауди 90 б4 с двухпоршневыми передними суппортами, очень понравилось, купил себе тоже...
тормозов много не бывает...
ps многие говорят, вот, будут мощные тормоза, коснешься педали тормоза, они заблокируются и улетишь... вот это вообще чушь, если конечно давить тормоз со всей дури, так и будет, а так педаль очень информативная, положил ногу на педаль и уже эффективное торможение