Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #340 : 14 Декабря 2013, 22:10:21 »
Вот не думал я что моя шутка воспримется так серьезно 🤐.

О! а я думал иначе 😀

Вот ещё поле для деятельности - с пружинами ГТЦ Лукас "поиграться" 😀
Шучу, конечно - лучше не стóит...
зря конечно ты так пошутил 🤣
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #341 : 14 Декабря 2013, 23:25:05 »
... Создайте тогда тему сначала во флейме ...
Вроде незачем - никто не заинтересовался.
  • М2141

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #342 : 14 Декабря 2013, 23:28:49 »
Как тип двигателя влияет на остановку, скажем со 100 км? Какая разница, что под капотом? С ВАЗом остановится, а с трешкой нет?

Я так понимаю при равной скорости тип двигателя особо не влияет, хотя там в теме речь о том, что он тупо очень тяжелый, еще и поэтому тормозить с ним должно быть тяжелее. Но главное - более мощный двигатель требует более мощных тормозов, это ж аксиома.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #343 : 15 Декабря 2013, 00:35:21 »
Я так понимаю при равной скорости тип двигателя особо не влияет, хотя там в теме речь о том, что он тупо очень тяжелый, еще и поэтому тормозить с ним должно быть тяжелее.
В машине может быть как один, так и пять человек. Каждый по 90 кг. Это нормальный вес взрослого мужчины.  Чо там, на сколько движочеГ-то тяжелее?
Но главное - более мощный двигатель требует более мощных тормозов, это ж аксиома.
Вот с этого места  поподробней. Что значит " более мощных" и почему аксиома? Кто сказал?

В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #344 : 15 Декабря 2013, 00:48:20 »
В машине может быть как один, так и пять человек. Каждый по 90 кг. Это нормальный вес взрослого мужчины.  Чо там, на сколько движочеГ-то тяжелее?

Ну да, согласен, пожалуй это не очень весомый фактор.

Вот с этого места  поподробней. Что значит " более мощных" и почему аксиома? Кто сказал?

Ну я бы сказал, что многие автопроизводители. У них странным образом коррелирует мощность тормозов с мощностью двигателя. Загадочное совпадение. Но вот например на Saab Aero тормозные диски больше, чем на простом turbo, а на Subaru Impreza WRX ГТЦ такого диаметра, что и камаз остановить можно, тогда как на менее мощных модификациях таких тормозов нет.

Вы странные вопросы задаете. Я бы даже подумал, что Вы меня просто троллите, если бы... впрочем неважно.
Мне всегда казалось, что на машине, двигатель которой позволяет разгоняться до 200 км/ч тормоза должны быть мощнее, чем на машине, едва выжимающей 140. Ну, при прочих равных разумеется.
Производители Saab Aero, Impreza WRX и Mercedes AMG видимо страдают таким же предрассудком. И что-то мне подсказывает, что не только они.
  • 214145 1999г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #345 : 15 Декабря 2013, 10:54:16 »
Вроде незачем - никто не заинтересовался.
У нас препод один клевый любил повторять: я им дуракам объясняю-объясняю, САМ ПОНЯЛ, а они нет.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #346 : 15 Декабря 2013, 11:19:20 »
Но главное - более мощный двигатель требует более мощных тормозов, это ж аксиома.
Вот с этого места  поподробней. Что значит " более мощных" и почему аксиома? Кто сказал?

Не для "более мощных двигателей" - "более мощные тормоза", всё не так просто
Более "мощные" - эффективные, сильные, крепкие, как угодно - тормоза нужны для погашения кинетической энергии и более эффективного торможения-более быстрого замедления

Eк = 1/2mv2(в квадрате) или Eк = mv2(в квадрате)/2
где Eк - кинетическая энергия, m - масса тела (авто), v - скорость в данный момент

Так что - дело не только в мощности двигателя, а и в массе
В принципе, согласно этой формуле - конструкция тормозов и комплектующие могут быть одинаковы для гоночной "скорлупки" из карбона с мощным двигателем - и для "дредноута" весом более нескольких тонн, который может только "овощить"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #347 : 15 Декабря 2013, 11:33:19 »
Вот с этого места  поподробней. Что значит " более мощных" и почему аксиома? Кто сказал?


Не для "более мощных двигателей" - "более мощные тормоза", всё не так просто
Более "мощные" - эффективные, сильные, крепкие, как угодно - тормоза нужны для погашения кинетической энергии и более эффективного торможения-более быстрого замедления

Eк = 1/2mv2(в квадрате) или Eк = mv2(в квадрате)/2
где Eк - кинетическая энергия, m - масса тела (авто), v - скорость в данный момент

Так что - дело не только в мощности двигателя, а и в массе
В принципе, согласно этой формуле - конструкция тормозов и комплектующие могут быть одинаковы для гоночной "скорлупки" из карбона с мощным двигателем - и для "дредноута" весом более нескольких тонн, который может только "овощить"...

Ну разумеется. Масса - второй важнейший фактор, тут никто как бы не спорит, ибо это было бы глупо.
  • 214145 1999г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #348 : 15 Декабря 2013, 12:31:51 »
вы не учитываете самого главного - силы ноги человека, которая способна уравнить дохляка на лукасе и здоровяка вообще без усилителя, я уж не говорю про кинешму, которой почему-то не хватает  🤣
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #349 : 15 Декабря 2013, 12:59:04 »
Ну я бы сказал, что многие автопроизводители. У них странным образом коррелирует мощность тормозов с мощностью двигателя.
Ага, особенно у американцев.
Если не знаешь, то мощный двигатель и отсутствие тормозов - это почти норма. И руля у них тоже нет.
Но вот например на Saab Aero тормозные диски больше, чем на простом turbo, а на Subaru Impreza WRX ГТЦ такого диаметра, что и камаз остановить можно, тогда как на менее мощных модификациях таких тормозов нет.

Вы странные вопросы задаете. Я бы даже подумал, что Вы меня просто троллите, если бы... впрочем неважно.
Мне всегда казалось, что на машине, двигатель которой позволяет разгоняться до 200 км/ч тормоза должны быть мощнее, чем на машине, едва выжимающей 140. Ну, при прочих равных разумеется.
Производители Saab Aero, Impreza WRX и Mercedes AMG видимо страдают таким же предрассудком. И что-то мне подсказывает, что не только они.
Не надо мешать спорт и ежедневную поповозку.
Все одно больше 110 ездить нельзя по правилам.
Кстати , что такое "мощные" тормоза я так и не понял. Педаль мягче? Так теряется обратная связь, это еще хуже.
вы не учитываете самого главного - силы ноги человека, которая способна уравнить дохляка на лукасе и здоровяка вообще без усилителя, я уж не говорю про кинешму, которой почему-то не хватает  🤣
Дело привычки. Не более.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #350 : 15 Декабря 2013, 13:53:12 »
  Не надо мешать спорт и ежедневную поповозку.
Все одно больше 110 ездить нельзя по правилам.
Кстати , что такое "мощные" тормоза я так и не понял. Педаль мягче? Так теряется обратная связь, это еще хуже. Дело привычки. Не более.
Знаете как говорят? Запас опу не шпилит. Мощные тормоза - это здоровенные диски и колодки в первую очередь.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #351 : 15 Декабря 2013, 15:14:28 »
Нужно несколько видов покрытия. Например:
1. Сухой асфальт
2. Мокрый асфальт
3. Снег.
Жмём на педаль плавно до блокировки. Затем убеждаемся, что зад не блокировался или блокировался позже переда.
Кто проверяет по этой методике? Никто. Зачем нужна нелинейность, которую никто не проверяет?
Странно. Уже 2 с половиной года этим занимаемся и все подробно пишем. Вы просто не в теме... До этой еще одна была - гораздо более бурная...

Прогрессивные разные пружины в ГТЦ практически канули в лету. Они существуют только в составе ГТЦ - как з/ч для старых авто.
Современные ГТЦ почти поголовно основаны на диагонали и дополняются электроникой. Все симметричны по объемам и пружинам. Нет никакого смысла усложнять технологический процесс. Разные пружины и объемы в ГТЦ городили в период зарождения АБС как опции. Далее этот путь стал тупиковым и умер.

Подбором пружин в ГТЦ Вы ничего не получите. Также как мы не получаем особого практического эффекта от того самого запаздывания зада лукаса и его разных объемов. Жизнь показывает совсем обратное - гораздо стабильнее себя ведут простые симметричные системы. И это касается не только лукаса, но и древних систем Вольво серии 400, например, и многих древних америкосов с похожей схемой...
Как раз вчера довелось прокатиться на новой Шниве с пробегом 4000км. В гаражах по чистому катку покрутился. Ни разу не вышло жопу удержать на траектории - всегда впереди переда...
Ах да, мы недооцениваем разработчиков... Ну тогда они нас вообще ни во грош не ставят...

Алик, "мощные тормоза", например, в моем понимании - это способность почти мгновенно осадить машину со 140 до 80 (ну или со 110 до 40 - если хотите по правилам...) - и при этом не перегреться, не потерять траекторию, не заблокироваться. И главное - сразу после этого обеспечить возможность повторить это действие с той же интенсивностью - до нуля.
Только не говорите, что кинешма с не вентилируемым стоком на это способна...

То что по ссылке с ауди v6 , кстати, не пример для подражания. Там человек другие вопросы ставил - воткнуть двиг - и это сделал. Остальное не важно - доделает тот кто купит... если надо...
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2013, 15:25:31 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #352 : 15 Декабря 2013, 15:31:46 »
Только не говорите, что кинешма с не вентилируемым стоком на это способна...
почему бы и нет )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #353 : 15 Декабря 2013, 15:37:59 »

Алик, "мощные тормоза", например, в моем понимании - это способность почти мгновенно осадить машину со 140 до 80 (ну или со 110 до 40 - если хотите по правилам...) - и при этом не перегреться, не потерять траекторию, не заблокироваться. И главное - сразу после этого обеспечить возможность повторить это действие с той же интенсивностью - до нуля.
Только не говорите, что кинешма с не вентилируемым стоком на это способна...

Во первых это спорт.
Во вторых.
Мнгновенно - это как? Сколько вешать в граммах? И почему кинешма не способна? Как кинешма связана с перегревом? Как кинешма связана с "не потерять траекторию" ?
Ко всему тому, что ты написал- вакумник имеет второе отношение, а речь начиналась с этого. Если к педали на одном усилители приходится прикладывать усилие больше, чем на другом- то это совсем не значит, что первый хуже. В наших климатических широтах это может быть и плюсом.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #354 : 15 Декабря 2013, 16:30:58 »
...
Все одно больше 110 ездить нельзя по правилам.
можно, именно по правилам, только вот вчера за мотором гоняли в Богатищево, знаки стоят - 130. Плюсуем новую поправку в ПДД , по которой административная ответственность наступает при превышении лимита максимальной скорости на 20 км/ч, получаем уже максимально разрешённую скорость в 150 км/ч.

Пух я думаю имел ввиду не столько вес 06 и Ф3Р мотора, сколько их мощность, более мощный мотор как правило провоцирует на более агрессивное вождение, а с Феноксом или Кинешмой, при агрессивном стиле езды в мегаполисе можно от дома не далеко уехать. Есть исключения, не спорю, но как правило, перечисленные выше комплектующие нифига не тормозят.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #355 : 15 Декабря 2013, 16:39:40 »
получаем уже максимально разрешённую скорость в 150 км/ч.
На 2141? В здравом уме и памяти? Сейчас?   🤦‍♂️
Не, я даже на опеле столько сейчас не поеду , я жить хочу  😁
более мощный мотор как правило провоцирует на более агрессивное вождение,
🤔
Это если с такой логикой...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #356 : 15 Декабря 2013, 16:48:46 »
Это если с такой логикой...
Именно с такой. По ней же и не вижу смысла в горбатый заз ставить мега тормоза со стоковым мотором. А вот если мотор меняем, то без замены тормозов уже не обойтись. ИМХО всё вполне логично. Зачем нужны мощные тормоза, при чахлом моторе с максималкой в 40 км/ч если и обычные барабаны вполне справятся с остановкой этого антиквариата.

На 2141? В здравом уме и памяти? Сейчас?   🤦‍♂️
Не, я даже на опеле столько сейчас не поеду , я жить хочу  😁 🤔
речь шла не о скорости на 2141, а о правилах, цитировал ваши же слова!
мои нехитрые вычисления опять таки касались максималки по правилам, а уж сколько кому ехать - решать не мне. на дохлой стучащей ухе мне родных не хватало тормозов, поэтому я первым делом обгрейд ВСЕЙ тормозной системы провёл на своём авто, обкатал на том же дохлом моторе. кстати, заметил что сейчас гораздо "агрессивнее" стал ездить если так можно сказать про мотор, который на 4 передачи в небольшую горку начинает терять обороты 100об/мин на 10 м. пройденного пути 😁 И только вот сегодня отвёз рЫномотор на капиталку, перед тем как пересадить его в свой кузов вместо ухи.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2013, 16:51:21 от opossum »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #357 : 15 Декабря 2013, 17:08:34 »
можно, именно по правилам, только вот вчера за мотором гоняли в Богатищево, знаки стоят - 130. Плюсуем новую поправку в ПДД , по которой административная ответственность наступает при превышении лимита максимальной скорости на 20 км/ч, получаем уже максимально разрешённую скорость в 150 км/ч.

Так-то - да
Я ещё до "внедрения" этих "разрешённых" 20 км/ч на 10 км/ч выше "норматива" ездил 😀

Пух я думаю имел ввиду не столько вес 06 и Ф3Р мотора, сколько их мощность, более мощный мотор как правило провоцирует на более агрессивное вождение, а с Феноксом или Кинешмой, при агрессивном стиле езды в мегаполисе можно от дома не далеко уехать. Есть исключения, не спорю, но как правило, перечисленные выше комплектующие нифига не тормозят.

В таком случае получается, что"усиленные" тормоза не вызваны необходимостью (массой, мощностью и скоростью авто) - а своего рода "защита от дурака" и прикрытие задниц автопроизводителей "в случае чего"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #358 : 15 Декабря 2013, 17:30:09 »
о"усиленные" тормоза не вызваны необходимостью (массой, мощностью и скоростью авто) - а своего рода "защита от дурака" и прикрытие задниц автопроизводителей "в случае чего"
я придерживаюсь такого же мнения, я люблю везде запас, в мощности, в тормозах
я не понимаю людей, кто рьяно защищает сток, мол, да я не гоняю, езжу 40-50км\ч, поверьте, бывают ситуации, когда сток тормозов не хватит

когда я воткнул ф3р со своего белого (стоял лукас + волгопвт 14 - колдун - сигнальное_), в зеленого (кинешма + полный сток), обычная езда в универ (преддипломная пора была, приходилось выжимать все из машины, чтобы быстро метаться дом-универ), разгонялся до 180 (дороги рано утром пустые были), тормозов не хватало, при остановке дым валил спереди (пару раз и огонь был), барабаны холодные были

поставил ЗДТ, выкинул родной колдун, тормоза улучшились, гореть тормоза перестали

далее поставил ПВТ 15 дюймов, выкинул сигнальное, перебрал трубки, поставил вакуумник+гтц от газели бизнес

что в итоге, тормоза не хуже иномарки (езжу на киа сиде), в результате гонок, тормоза горячие (что спереди, что сзади), но не дымят, можно спокойно разгоняться до 160, тормозить до 0, опять разгоняться и опять тормозить, никаких ухудшений или изменений не происходит 😁

прокатился на ауди 90 б4 с двухпоршневыми передними суппортами, очень понравилось, купил себе тоже...

тормозов много не бывает...

ps многие говорят, вот, будут мощные тормоза, коснешься педали тормоза, они заблокируются и улетишь... вот это вообще чушь, если конечно давить тормоз со всей дури, так и будет, а так педаль очень информативная, положил ногу на педаль и уже эффективное торможение
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #359 : 15 Декабря 2013, 18:11:00 »
Если к педали на одном усилители приходится прикладывать усилие больше, чем на другом- то это совсем не значит, что первый хуже. В наших климатических широтах это может быть и плюсом.

Ну все, понеслись рассуждения что "в нашем климате лучше вообще ездить на угребищном тракторе и чинить его на коленке, мы ж не бюргеры какие-нить на мерседесах по ровным дорогам, нам колхозные говна месить нужно то, что не жалко и чем хуже, тем лучше, потому что такова наша совеццко-православная мораль".

Блин, тормозов много не бывает. И серьезный тюнинг любой машины начинается именно с тормозов не просто так (если водетял конечно не полный идиот). Не говоря уже о гонках, где хорошие тормоза - это секунды на трэке. Но если говорить чисто про гражданскую езду, то это тупо комфорт и безопасность.

Нефиг разводить рассуждения типа "в нашем климате никакой пластмассы, только чугун и чтоб на тормоз нажимать с хрустом костей", только для того, чтобы защитить и оправдать свою убогую кинешму. Лукас-то в сочетании с остальным стоком - так себе тормоза по современным меркам, неплохие, но и не фонтан, москвич машина легкая, хватает. А кинешму по-моему просто обсуждать бессмысленно, все равно что сравнивать фитильное ружье 15 века с полуавтоматическим карабином.
  • 214145 1999г.