Хмм 🤔 Тогда вопрос: чем это лучше внезапно ослабевшего зада с барабанами и с ВАГом, который однозначно плох - по Вашему мнению...
По моему мнению, которое я никому не навязываю, ВАГ плох тем, что имеет значительный участок, на котором давление на выходе равно давлению на входе. Возьмём, к примеру, ВАГ с точкой перегиба 30 атм. Получим, что при давлении до 30 атм зад не ослабляется регулятором. А барабанный тормоз весьма эффективный (есть опыт). А это значит, что на снегу, а тем более на льду зад заблокируется раньше переда. Вот сейчас зима, проверьте свою машину. Только не жмите на тормоз резко и до усёру. Нажимайте на педаль спокойно, отлавливая момент блокировки. А затем по следам определите, какие колёса заблокировались раньше. С РТЦ 22 мм гарантированно раньше пойдут в юз задние (у меня сейчас колдуна нет, т.е. я знаю, что говорю), с другим диаметром - не знаю.
Т.е. если вообще есть потребность в том, чтобы ослабить зад с помощью РД, то этот РД должен ослаблять практически с нуля.
Я методику-то раньше предложил, только Вы вникать не стали.
Если из ВАГа убрать пружину, давления на выходе не хватит - он ослабляет в три, примерно, раза. Поэтому я и смотрю очень внимательно на ГТЦ.