Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #360 : 15 Декабря 2013, 18:12:46 »
Пора начинать чистить тему 😁
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #361 : 15 Декабря 2013, 19:47:40 »
...поставил ЗДТ, выкинул родной колдун, тормоза улучшились, ...
Без колдуна зад не перетормаживает?
  • М2141

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #362 : 15 Декабря 2013, 22:13:15 »
Без колдуна зад не перетормаживает?
Позволю себе ответить. Как правило нет. Также и с не нашим колдуном. С нашим - ЗДТ вообще почти отсутствуют... Вот такая интересная особенность...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #363 : 15 Декабря 2013, 22:26:24 »
Позволю себе ответить. Как правило нет...
Не перетормаживают - значит зад блокируется позже. Не как правило позже, а позже  😉.
Диаметр поршня ЗДТ меня смущает.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2013, 22:28:03 от Александр Кр. »
  • М2141

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #364 : 15 Декабря 2013, 22:27:41 »
С нашим - ЗДТ вообще почти отсутствуют... Вот такая интересная особенность...
есть такое, тоже заметил, что ЗДТ почти не тормозят, думал неправильно отрегулировал колдуна. 🤔

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #365 : 15 Декабря 2013, 22:30:10 »
Не перетормаживают - значит зад блокируется позже. Не как правило позже, а позже  😉.
Вот Вы и поймались!
В данном случае зад не позже, а именно слабее переда - по излюбленной Вами же терминологии. Позже срабатывает зад только с ограничителем - и никак иначе. И не надо это путать, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2013, 22:34:26 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #366 : 15 Декабря 2013, 22:31:09 »
Во первых это спорт.
Мнгновенно - это как?

Это давно уже не спорт - это реальность вокруг нас. Во всяком случае в больших городах. Мгновенно - это мгновенно... по среднестатистическим человеческим ощущениям. Когда экстренный сброс скорости не фиксируется мозгом... Поздняя реакция докладывает - ты сбросил и находишься на безопасной скорости. Ты это сделал... Фффух...
Я не говорю что это норма. Скорее нонсенс. Но у нас организация движения еще очень далека от идеала - что в мозгах, что наяву.
Вот взять Запад. Там скорости еще выше. (Даже если взять 75-мильную по ограничению Америку - чушь! - все превышают до 140..) Но и организация на таком же уровне. И экстренное не надо применять. Но, тем не менее, ИХ машины к нему подготовлены...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #367 : 15 Декабря 2013, 22:33:52 »
ЗЫ.
Диаметр поршня ЗДТ меня смущает.
ЗДТ на базе Оки Вам в помощь. Я серьезно - и смущать не будет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #368 : 15 Декабря 2013, 22:40:23 »
Вот Вы и поймались!
В данном случае зад не позже, а именно слабее переда - по излюбленной Вами же терминологии. Позже срабатывает зад с ограничителем - и никак иначе. И не надо это путать, пожалуйста.
Никаких "поймались". Срабатывать задние должны без задержки, но блокироваться позже, т.е. при положении педали, соответствующей блокировке передних колёс, задние ещё блокироваться не должны.
Очевидно, что зад слабее переда.
ЗЫ.ЗДТ на базе Оки Вам в помощь. Я серьезно - и смущать не будет.
Поздно. Всё уже куплено.
  • М2141

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #369 : 15 Декабря 2013, 22:44:57 »
Очевидно, что зад слабее переда.Поздно. Всё уже куплено.
Хмм  🤔 Тогда вопрос: чем это лучше внезапно ослабевшего зада с барабанами и с ВАГом, который однозначно плох - по Вашему мнению...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #370 : 15 Декабря 2013, 23:11:42 »
Диаметр поршня ЗДТ меня смущает.
а какой у тебя диаметр?
условно, ТЦ для ЗДТ с учетом нашего распределения в ГТЦ должны быть чуть слабее передних
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #371 : 15 Декабря 2013, 23:12:47 »
Хмм  🤔 Тогда вопрос: чем это лучше внезапно ослабевшего зада с барабанами и с ВАГом, который однозначно плох - по Вашему мнению...
По моему мнению, которое я никому не навязываю, ВАГ плох тем, что имеет значительный участок, на котором давление на выходе равно давлению на входе. Возьмём, к примеру, ВАГ с точкой перегиба 30 атм. Получим, что при давлении до 30 атм зад не ослабляется регулятором. А барабанный тормоз весьма эффективный (есть опыт). А это значит, что на снегу, а тем более на льду зад заблокируется раньше переда. Вот сейчас зима, проверьте свою машину. Только не жмите на тормоз резко и до усёру. Нажимайте на педаль спокойно, отлавливая момент блокировки. А затем по следам определите, какие колёса заблокировались раньше. С РТЦ 22 мм гарантированно раньше пойдут в юз задние (у меня сейчас колдуна нет, т.е. я знаю, что говорю), с другим диаметром - не знаю.
Т.е. если вообще есть потребность в том, чтобы ослабить зад с помощью РД, то этот РД должен ослаблять практически с нуля.
Я методику-то раньше предложил, только Вы вникать не стали.
Если из ВАГа убрать пружину, давления на выходе не хватит - он ослабляет в три, примерно, раза. Поэтому я и смотрю очень внимательно на ГТЦ.
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #372 : 15 Декабря 2013, 23:13:48 »
а какой у тебя диаметр?
условно, ТЦ для ЗДТ с учетом нашего распределения в ГТЦ должны быть чуть слабее передних
Как почти у всех: 34 мм.
  • М2141

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #373 : 15 Декабря 2013, 23:18:38 »
Как почти у всех: 34 мм.
34 мало. к примеру наш перед давит с силой 143у.е. а 34мм выдавят только 69у.е., а вот окушные 45мм - 121у.е.
только вот в окушных ручника нет

у.е. это условное произведение площади цилиндров на наше распределение в ГТЦ
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #374 : 15 Декабря 2013, 23:21:37 »
Ошибся немного - 38.
  • М2141

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #375 : 15 Декабря 2013, 23:22:01 »
По моему мнению, которое я никому не навязываю, ВАГ плох тем, что имеет значительный участок, на котором давление на выходе равно давлению на входе. Возьмём, к примеру, ВАГ с точкой перегиба 30 атм. Получим, что при давлении до 30 атм зад не ослабляется регулятором. А барабанный тормоз весьма эффективный (есть опыт). А это значит, что на снегу, а тем более на льду зад заблокируется раньше переда. Вот сейчас зима, проверьте свою машину. Только не жмите на тормоз резко и до усёру. Нажимайте на педаль спокойно, отлавливая момент блокировки. А затем по следам определите, какие колёса заблокировались раньше. С РТЦ 22 мм гарантированно раньше пойдут в юз задние (у меня сейчас колдуна нет, т.е. я знаю, что говорю), с другим диаметром - не знаю.
Т.е. если вообще есть потребность в том, чтобы ослабить зад с помощью РД, то этот РД должен ослаблять практически с нуля.
Я методику-то раньше предложил, только Вы вникать не стали.
Если из ВАГа убрать пружину, давления на выходе не хватит - он ослабляет в три, примерно, раза. Поэтому я и смотрю очень внимательно на ГТЦ.
Все правильно пишете. Только не учитываете, что ВАГ вносит запаздывание в ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИЛЫ НАЖАТИЯ (елы-палы - уже устал это на клаве набирать...). Чем меньше нажатие, тем менее критично полное 100%-ное пропускание назад.  В пробке на мизерной скорости при схватке всех 4-х вас не занесет. А вот стоит уже на более приличной скорости топрнуть - то вносится запаздывание - вполне осязаемое и приятное.
Это спор немого с глухим. Я попробовал. Вы - нет. И что можно при этом доказать друг другу?
Между прочим ЗДТ у меня в планах - как следующий этап. Но уже сейчас я уверен - это ни разу не отменит ВАГ-регулятора...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #376 : 15 Декабря 2013, 23:24:35 »
Между прочим ЗДТ у меня в планах - как следующий этап.
а не смущают старые советские эксперименты по лошадиному износу ЗДТ? )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #377 : 15 Декабря 2013, 23:26:45 »
34 мало. к примеру наш перед давит с силой 143у.е. а 34мм выдавят только 69у.е., а вот окушные 45мм - 121у.е.
только вот в окушных ручника нет

у.е. это условное произведение площади цилиндров на наше распределение в ГТЦ
Если интересно: Газеле-Бош с волгосуппортом + окушные с гидроручником + ВАГ = супер гармоничный и убойный по эффективности квинтет. (И еще по цене!)...

а не смущают старые советские эксперименты по лошадиному износу ЗДТ? )
С ВАГом не смущают.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 11:17:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #378 : 15 Декабря 2013, 23:28:33 »
у.е. это условное произведение площади цилиндров на наше распределение в ГТЦ
Давление на выходе ГТЦ одинаковое по контурам - пружины слишком слабы для влияния, а разность вытесняемых объёмов не влияет на давление.
Барабанные значительно эффективнее дисковых, но на сколько конкретно - неизвестно. Барабанные сток - избыточные без РД, насколько - опять не известно. И что делать при установки дисковых - непонятно.
  • М2141

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #379 : 15 Декабря 2013, 23:33:13 »
Если интересно: Газеле-Бош с волгосуппортом + окушные с гидроручником + ВАГ = супер гармоничный и убойный по эффективности квинтет. (И еще по цене!)...
145у.е и 101у.е тут и ВАГа не надо 
извиняюсь за у.е.  😁
Давление на выходе ГТЦ одинаковое по контурам - пружины слишком слабы для влияния, а разность вытесняемых объёмов не влияет на давление.
ну не скажи. иначе бы передние колодки инашивались клином.
а с учетом ГТЦ получается передние цилиндры давят 74 и 69 - почти одинаково, что замечательно коррелирует с практикой
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2013, 23:35:18 от dex »
f3r 4wd гбо-4