Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #380 : 15 Декабря 2013, 23:33:38 »
... Это спор немого с глухим. Я попробовал. Вы - нет...
Если Вам нравится - пожалуйста. Но у Вас при слабом торможении зад перетормаживает - именно поэтому Вам критически необходима временная задержка. Но это дело вкуса.
  • М2141

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #381 : 15 Декабря 2013, 23:33:52 »
Давление на выходе ГТЦ одинаковое по контурам - пружины слишком слабы для влияния, а разность вытесняемых объёмов не влияет на давление.
Барабанные значительно эффективнее дисковых, но на сколько конкретно - неизвестно. Барабанные сток - избыточные без РД, насколько - опять не известно. И что делать при установки дисковых - непонятно.
Здесь формулировка не правильная. Барабанные не эффективнее, а грубее и резче дисковых. Переходные режимы в них плохо отрабатываются - есть либо слабое притормаживание, либо резкое сервоусиление с клином. Дисковые более деликатны и чутки. Потому прощают отсутствие колдуна. Но до поры до времени...

Если Вам нравится - пожалуйста. Но у Вас при слабом торможении зад перетормаживает - именно поэтому Вам критически необходима временная задержка. Но это дело вкуса.
Ну откуда такое утверждение-то? Ездили на моей машине? Как раз вчера в московском гололеде (кто прочувствовал - знает!) никакого перетормаживания не ощутил. И это настоящий каток, когда вообще ползешь еле-еле...
К тому же не сложно понять, что если у меня цилиндры 20мм, то 17мм от этого почти полностью избавляют - что соответствует отзывам...
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 11:16:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #382 : 15 Декабря 2013, 23:52:06 »
... Барабанные не эффективнее, а грубее и резче дисковых. Переходные режимы в них плохо отрабатываются - есть либо слабое притормаживание, либо резкое сервоусиление с клином...
Говоря по русски - ...  😉
  • М2141

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #383 : 16 Декабря 2013, 00:06:29 »
Говоря по-русски, ВАГ этот недостаток не плохо сглаживает. А вообще тема не о преимуществах ЗДТ перед ЗБТ, а о доступном эффективном тюнинге.
ЗДТ с доступностью плохо ассоциируются. Особенно касаемо официального ТО - для многих это актуально. ВАГ можно не заметить вообще, а сток колдун для вида висит, даже с трубками...
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 11:16:48 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #384 : 16 Декабря 2013, 00:37:59 »
dex, не в курсе, сколько давят волгосуппота? 145? И что-то у тебя окушные цифры расходятся в разных постах...

34 мало. к примеру наш перед давит с силой 143у.е. а 34мм выдавят только 69у.е., а вот окушные 45мм - 121у.е.
145у.е и 101у.е[Ока] тут и ВАГа не надо 
Чему верить?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #385 : 16 Декабря 2013, 00:54:39 »
dex, не в курсе, сколько давят волгосуппота? 145? И что-то у тебя окушные цифры расходятся в разных постах...
Чему верить?
я исходил из того, что распределение в ГТЦ разное. 60/40 и 50/50
в твоем случае волго- получается 145 и 101 ока
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 00:56:53 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #386 : 16 Декабря 2013, 00:57:31 »
в твоем случае волго- получается 145 и 101 ока
Ок. Спасиб
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #387 : 16 Декабря 2013, 07:42:04 »

у.е. это условное произведение площади цилиндров на наше распределение в ГТЦ
60/40 - соотношение давлений? я правильно понял? Я к тому что пружинки эти сжимаются руками, серьезный вклад они не вносят, только очередность срабатывания на доли секунды.
Чтобы грубо соотнести баланс тормозов нужно учитывать развесовку нашего авто: 60% сила передних, 40% -сила задних, наверное и соотношение мощей тормозов должны быть похожи. Помимо диаметров поршеньков неплохо бы учесть еще диаметр дисков и площадь тормозных колодок.
opossum, можешь поделиться своими характеристиками, а я бы в теории прикинул как там в плане баланса тормозов получилось, если интересно конечно что там получилось 😁
Далее, в зависимости от интенсивности торможения зад будет разгружаться => нужен колдун колдун в любом случае.
Ps вообще не понимаю, чего хочет Александр: ездит на самом мощном заде вообще без регулятора, щпри этом уськает тех кто уже настроил свою систему 🤦‍♂️
Ps так то самое простое прикинуть как соотносятся все эти параметры на заведомо тормозящей машине, и потом стремиться к этому балансу у нас.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 08:17:40 от green_weevil »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #388 : 16 Декабря 2013, 09:02:30 »
opossum, можешь поделиться своими характеристиками, а я бы в теории прикинул как там в плане баланса тормозов получилось, если интересно конечно что там получилось 😁

по конфигу всё тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,62273.msg1333852.html#msg1333852
а характиристики не снимал.))

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #389 : 16 Декабря 2013, 10:47:05 »
60/40 - соотношение давлений? я правильно понял? Я к тому что пружинки эти сжимаются руками, серьезный вклад они не вносят, только очередность срабатывания на доли секунды.
Чтобы грубо соотнести баланс тормозов нужно учитывать развесовку нашего авто: 60% сила передних, 40% -сила задних, наверное и соотношение мощей тормозов должны быть похожи. Помимо диаметров поршеньков неплохо бы учесть еще диаметр дисков и площадь тормозных колодок.
ну я только предполагаю. у нас же спереди колодка изнашивается равномерно, не смотря на то, что два разных по размеру поршня. значит и давление на них действует разное. почему так - хз. может как-раз таки из-за пружинок. сначала создается давление во второй камере, которая идет на большой контур, потом нарастает в первой и оно выравнивается в обоих камерах, но может разная жесткость пружин работает как своеобразный регулятор как-раз таки из-за поочередного создания давлений. т.е. более жесткая пружина в первой камере позволяет создать большее давление во второй камере. влияют же эти пружинки на вытесняемый объем

а развесовка у нас пустая  - 62/38, полная - 53/47
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 11:04:22 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #390 : 16 Декабря 2013, 11:14:08 »
Наверное неравномерный износ только если в системе явный трабл. Колодка же жесткая, в однопоршневых износ равомерен по всей поверхеости. Так и здесь различие между поршеньками не сильно велико.
Ps а какой поршень снизу? Маленький? Если так, то все становится понятно...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #391 : 16 Декабря 2013, 11:26:42 »
Вооооот! Все ясно. Вот представть работу на точиле: когда подносишь сбоку пллоский предмет его выворачивает! Т.е. чтобы равномерно сточить торец приходится к дальнему концу больше прикдладывать больше усилия. Такая же логика вероятно и в сток тормозах 🤔

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #392 : 16 Декабря 2013, 11:53:59 »
поршни уходят внутрь из-за износа ушей направляющих и кривых дисков  😆
естественно заменив гремящие изношенные родные суппорты на волговские чувствуется эффект, то же самое будет если отремонтировать или поставить новые родные  😎
поэтому не все так однозначно
Этого хватает ровно на полгода интенсивной езды. Так что вполне однозначно  😁
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #393 : 16 Декабря 2013, 12:01:23 »
ну хз, вроде на года хватает )
если б я задумал ставить большие вентиля, то поставил бы волговские суппорта, а щас особого смысла то и не вижу, поставил вентиля под 14" колеса, восстановил суппорты и езжу дальше  😎
конечно все познается в сравнении, может волговские и собраннее, и поприятнее
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #394 : 16 Декабря 2013, 12:15:49 »
И ещё, в нормально работающих тормозах космолёта износ передних колодок равномерный, что немного намекает.
Вот-вот - намекает на не правильный зад. Когда с ним все ок, то спереди все равномерно...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #395 : 16 Декабря 2013, 12:19:37 »
Просто мысль вслух.
Малые цилиндры приводятся в действие большим контуром (котором ещё и задние колодки распирать надо), а большие - малым контуром. Поэтому следует считать суммарную площадь тормозных цилиндров большого контура и именно её соотносить с площадью цилиндров малого контура.
И ещё, в нормально работающих тормозах космолёта износ передних колодок равномерный, что немного намекает.
общая площадь цилиндров в контуре влияет на ход педали, на силу прижатия колодок не влияет
износ то у нас равномерен, вот и думаем из-за чего
Вооооот! Все ясно. Вот представть работу на точиле: когда подносишь сбоку пллоский предмет его выворачивает! Т.е. чтобы равномерно сточить торец приходится к дальнему концу больше прикдладывать больше усилия. Такая же логика вероятно и в сток тормозах 🤔
на вольво суппортах цилиндры же одинаковые, так что не катит
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #396 : 16 Декабря 2013, 12:27:14 »
общая площадь цилиндров в контуре влияет на ход педали, на силу прижатия колодок не влияет
износ то у нас равномерен, вот и думаем из-за чегона вольво суппортах цилиндры же одинаковые, так что не катит

Что есть давление? Отношение силы к площади. Давление создаваемое ГТЦ в обоих контурах одинаковое (т.к. диаметр ГТЦ одинаковый по всей его длине). Далее, если давление (Р) в обоих контурах одинаковое, то как же определить силу (F), с которой колодки прижимаются к диску/барабану?...
Для первого (большого) контура: F1=P*S1
Для второго (малого) контура: F2=P*S2
А теперь проявляем чудеса сообразительности, и определяем как влияет S на F

P.S.
Но справедливости ради замечу, что площадь цилиндров, разумеется, влияет ещё и на ход педали.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 12:32:09 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #397 : 16 Декабря 2013, 12:32:21 »
Что есть давление? Отношение силы к площади. Давление создаваемое ГТЦ в обоих контурах одинаковое (т.к. диаметр ГТЦ одинаковый по всей его длине). Далее, если давление (Р) в обоих контурах одинаковое, то как же определить силу (F), с которой колодки прижимаются к диску/барабану?...
Для первого (большого) контура: F1=P*S1
Для второго (малого) контура: F2=P*S2
А теперь проявляем чудеса сообразительности, и определяем как влияет S на F
спасибо, это я знаю. только при чем здесь это
Малые цилиндры приводятся в действие большим контуром (котором ещё и задние колодки распирать надо), а большие - малым контуром. Поэтому следует считать суммарную площадь тормозных цилиндров большого контура и именно её соотносить с площадью цилиндров малого контура.
И ещё, в нормально работающих тормозах космолёта износ передних колодок равномерный, что немного намекает.

выше я писал именно про это
общая площадь цилиндров в контуре влияет на ход педали, на силу прижатия колодок не влияет
т.е. если поставить назад 100мм цилиндры, сила прижатия передних цилиндров в этом контуре не изменится
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 12:35:43 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #398 : 16 Декабря 2013, 12:35:25 »
спасибо, это я знаю. только при чем здесь это
Ннн да, случай весьма занятный...
общая площадь цилиндров в контуре влияет на ход педали, на силу прижатия колодок не влияет
...
...
Давление создаваемое ГТЦ в обоих контурах одинаковое (т.к. диаметр ГТЦ одинаковый по всей его длине). Далее, если давление (Р) в обоих контурах одинаковое, то как же определить силу (F), с которой колодки прижимаются к диску/барабану?...
Для первого (большого) контура: F1=P*S1
Для второго (малого) контура: F2=P*S2
А теперь проявляем чудеса сообразительности, и определяем как влияет S на F
...
Ещё раз:
S - площадь.
F - сила.
Р - давление.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #399 : 16 Декабря 2013, 12:50:13 »
... Далее, в зависимости от интенсивности торможения зад будет разгружаться => нужен колдун колдун в любом случае...
В момент разгрузки зада давление сбросить колдун не сможет - некуда.
Цитата: green_weevil
.. Ps вообще не понимаю, чего хочет Александр: ездит на самом мощном заде вообще без регулятора, щпри этом уськает тех кто уже настроил свою систему...
Вас зауськаешь.
  • М2141