Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 119682 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25052
  • Карма: 319
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #80 : 20 Ноября 2013, 19:08:44 »
внимательно почитал научные изыскания
да вы маньяки! 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #81 : 20 Ноября 2013, 19:52:24 »
человек, наблюдавший со стороны, сказал что в следующую долю секунды зад разблокировался и далее блокировался рывками, пока я не остановился
как это рывками?  как такое может быть
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #82 : 20 Ноября 2013, 19:57:47 »
как это рывками?  как такое может быть
То хватает, то отпускает - как еще сказать? Это от совершенно лысых колёс на грязи, скорее всего. На асфальте просто будет катиться, притормаживая.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 20:02:54 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #83 : 20 Ноября 2013, 20:02:08 »
То хватает, то отпускает - как еще сказать? От совершенно лысых колёс скорее всего.

Судя по рельефу местности на видео, это не от лысых колес, а от подскакивания колеса на кочках. На видео еще даже с дэу видно, когда колесо прыгает, то на долю секунды блокируется.
  • 214145 1999г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #84 : 20 Ноября 2013, 20:03:32 »
просто у меня мысль такая, а может это он так работает, т.е. после перекрытия основного канала, жидкость через какой-нибудь мелкий перепускной канал через небольшой промежуток времени поднимает давление, колеса опять блокируются, потом канал опять закрывается и колеса разблокируются и тд
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #85 : 20 Ноября 2013, 20:33:37 »
просто у меня мысль такая, а может это он так работает, т.е. после перекрытия основного канала, жидкость через какой-нибудь мелкий перепускной канал через небольшой промежуток времени поднимает давление, колеса опять блокируются, потом канал опять закрывается и колеса разблокируются и тд
Это уже почти АБС получается  😁 Судя по рисунку green_weevil, если он наглухо перекрывает основной канал, то ничего в нем происходить не будет, пока педаль не отпустишь.
Вот интересно, на сколько долго клапан может находится в закрытом состоянии? Что, прямо пока педаль не отпустишь? По-моему вряд ли, мне кажется очень не долго - максимум 1-2 секунды. О том, что давление потом как-то выравнивается еще ксюховоды писали...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #86 : 20 Ноября 2013, 20:39:40 »
а может не наглухо. может спецом там небольшое травление предусмотрено, чтобы прерывисто он работал

и кстати, в блокировке задних колес же нет ничего страшного, нужно только чтобы они блокировались позже передних, а у тебя они вообще не блокируются
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 20:42:36 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #87 : 20 Ноября 2013, 20:46:37 »
а может не наглухо. может спецом там небольшое травление предусмотрено, чтобы прерывисто он работал
Ну, не исключаю. Тогда клапан еще хитрее... Определить это можно только на машине, двумя манометрами - до и после.
Я вспоминаю форумы ланоса/нексии - там это уже проделывали. И определили задержку давления на 1-2 сек - потом давление выравнивалось. Правда, не помню, речь шла о стоковом клапане или переделанном (там грибок выкидывали и отверстие жиклера увеличивали до 1мм, вроде).
Найти это сейчас проблематично - тему сильно пофиксили и поиск не работает.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #88 : 20 Ноября 2013, 21:05:53 »
Я говорю - ахиллес и черепаха получается 😀
Так, Пух похоже затупил  😆. Попытыюсь зайти с другого боку. Вот представь, клапан сработал, пружина сжата. Объём ТЖ слева от клапана больше чем в состоянии покоя. На этот объем действует сила пружины клапана, пытаясь вытолкнуть, тормозной барабан тоже пытается запихнуть поршни ртц обратно. На черную пробку действует только пружинка и сила F1 (когда только клапан закрыт). Пружинка слаба, а вот если убрать F1, то пробка откроется.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #89 : 20 Ноября 2013, 21:25:32 »
green_weevil, кстати, а можно так же посчитать, как ограничивает прирост давления плунжер сам по себе, учитывая разницу между диаметром отверстия в нем и просветом тормозной трубки? Ведь на клапане помимо цифры 40 есть еще цифра 0.3, которая якобы равна тангенсу угла графика зависимости давления позади клапана от давления в ГТЦ. Хотелось бы насчет этого что-то узнать в цифрах. То, что клапан сам по себе даже в открытом состоянии что-то режет - это факт, потому что ничем иным нельзя объяснить, что у Игоря стало больше задних тормозов, когда он убрал дэу, оставив только шкоду.
Не думаю что это возможно, слишком много неизвестных, это уже число Рейнольдса надо знать, а оно только экспериментально определяется. Чтобы его определить - оборудование надо, которого нет, в общем  🤗. Да и формулы не такие фондументальные - все полуэмпирические.
Но на пальцах можно сказать однозначно: чем меньше сечение узкого места плунжера, тем ниже скорость срабатывания задних тормозов. Т.е. в единицу времени меньше тормозухи способно перетечь. Как вариант использование бОльших ЗТЦ приведет к бОльшей задержке.
По поводу перепускания клапана - все таки он закрывается наглухо, а если нет, то давление тогда на ЗТЦ будет расти, что приведет к неминуемой блокировке колес, но никак не растормаживанию.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #90 : 20 Ноября 2013, 21:41:00 »
если он наглухо перекрывает основной канал, то ничего в нем происходить не будет, пока педаль не отпустишь.
Вот интересно, на сколько долго клапан может находится в закрытом состоянии? Что, прямо пока педаль не отпустишь? По-моему вряд ли, мне кажется очень не долго - максимум 1-2 секунды.

С чего это вдруг? Пока держишь педаль, давление никуда не девается, значит и клапан остается закрытым.

просто у меня мысль такая, а может это он так работает, т.е. после перекрытия основного канала, жидкость через какой-нибудь мелкий перепускной канал через небольшой промежуток времени поднимает давление, колеса опять блокируются, потом канал опять закрывается и колеса разблокируются и тд

Нет там такого канала. Если бы физически можно было создать такую систему, то наверное бы не стала компания Мерседес 35 лет назад тратиться на внедрение сложного электронного блока АБС.

Не думаю что это возможно

Блин. Раз нельзя расчитать соотношение давлений до и после регулятора, то остается только врезать два манометра в магистраль и измерить, чтобы понять, как эта штука работает. Но че-то ни в одном сервисе нет такой услуги.
У кого-нибудь есть манометр, со шкалой over 10 МПА? Блин, да хотя бы 5!
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:48:19 от Geyf »
  • 214145 1999г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #91 : 20 Ноября 2013, 21:54:15 »
Раз нельзя расчитать соотношение давлений до и после регулятора, то остается только врезать два манометра в магистраль и измерить, чтобы понять, как эта штука работает.
Если речь идет про соотношение давлений в режиме "до срабатывания" клапана, то обычные стрелочные манометры ничего не дадут - давление довольно быстро выровняется, не успеешь и глазом моргнуть. Чтобы поймать разницу нужно 2 синхронизированных электронных манометра с временнОй регистрацией показаний, вот тогда эту задержку срабатывания можно определить

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #92 : 20 Ноября 2013, 22:08:13 »
О как!  🚬
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:48:48 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #93 : 20 Ноября 2013, 22:17:02 »
О как!  🚬

Точно. Похоже мы в  🤗 и хрен че выясним дальше.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:49:23 от Geyf »
  • 214145 1999г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #94 : 20 Ноября 2013, 22:21:33 »
Ну хоть в чем то уже разобрались, уже хорошо.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #95 : 20 Ноября 2013, 22:51:37 »
Ну хоть в чем то уже разобрались, уже хорошо.
Разобрались всего за сутки и очень не плохо. Еще бы рассчитать зависимость и процентное соотношение задержки/затыкания от объема/диаметра ЗТЦ.

Я не совсем понял - почему увеличение объема ЗТЦ приведет к большей задержке? В них дольше давление растет через узкий жиклер?

Но с другой стороны, в них столько силы в паре с нашими барабанами, что они еще в момент начала нарастания давления уже все заблокируют нафиг. И до затыкания клапана вообще не дойдет... Что у нас и происходит...
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 23:06:04 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #96 : 20 Ноября 2013, 23:07:07 »
Угу, объем больше, время заполнения этого объема больше => задержка больше. А рост силы тормозов это уже побочный эффект 😁, это я для примера привел.

Соотношение силы тормозов с различными РТЦ - оно пропорционально площадям.

Пришла еще в мою голову безумная мысль - подрастворить немножко пружинку допустим в серной кислоте - это уменьшит сечение прутка следовательно жесткость. Подумаю, может даже еще проведу эксперимент  🤔

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #97 : 20 Ноября 2013, 23:09:55 »
Вторая безумная ночь - с серной кислотой.. 🤣
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:50:19 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #98 : 20 Ноября 2013, 23:24:09 »
можно не кислотой, а просто в растворе обычной соли, использовав пружинку вместо анода )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #99 : 20 Ноября 2013, 23:26:14 »
 😝 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
Пружины точить можно  🥁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят