green_weevil, кстати, а можно так же посчитать, как ограничивает прирост давления плунжер сам по себе, учитывая разницу между диаметром отверстия в нем и просветом тормозной трубки? Ведь на клапане помимо цифры 40 есть еще цифра 0.3, которая якобы равна тангенсу угла графика зависимости давления позади клапана от давления в ГТЦ. Хотелось бы насчет этого что-то узнать в цифрах. То, что клапан сам по себе даже в открытом состоянии что-то режет - это факт, потому что ничем иным нельзя объяснить, что у Игоря стало больше задних тормозов, когда он убрал дэу, оставив только шкоду.
Не думаю что это возможно, слишком много неизвестных, это уже число
Рейнольдса надо знать, а оно только экспериментально определяется. Чтобы его определить - оборудование надо, которого нет, в общем 🤗. Да и формулы не такие фондументальные - все полуэмпирические.
Но на пальцах можно сказать однозначно: чем меньше сечение узкого места плунжера, тем ниже скорость срабатывания задних тормозов. Т.е. в единицу времени меньше тормозухи способно перетечь. Как вариант использование бОльших ЗТЦ приведет к бОльшей задержке.
По поводу перепускания клапана - все таки он закрывается наглухо, а если нет, то давление тогда на ЗТЦ будет расти, что приведет к неминуемой блокировке колес, но никак не растормаживанию.