Автор Тема: Недогрев  (Прочитано 5457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bless

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 1
Недогрев
« : 12 Декабря 2013, 17:25:32 »
Поменял 4 термостата в том числе от Нивы и т.п,утеплял морду капот все дела,сегодня сделал вот этот чудо кран на патрубок от радиатора.
https://s52.radikal.ru/i137/1312/91/63797a5d531e.jpg
полностью перекрыл кран,температура все равно 55-60 градусов(по разным датчикам).незнаю что делать,печка тепленькая в машине холодно 🤯
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2013, 17:30:02 от =LD= »
AZLK 2141, 1.5

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Недогрев
« Ответ #1 : 12 Декабря 2013, 18:04:56 »
Датчик включения электровентилятора менял? на более "теплый". 85-90,  может у тебя там стоит летний вариант (как у меня, для катания в пробках) 65-70?
п.с если кран перекрывал, тада не оно. Помпа слишком эффективная 😲
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2013, 18:58:18 от Pavelpp »
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Недогрев
« Ответ #2 : 12 Декабря 2013, 18:49:57 »
Вот и второй сверхединичный движок. 😀 Над моей проблемой бились два форума (кроме этого), но ничего не решили. 😀 Я забил, тупо ниже 2 к оборотов не езжу, но всё равно греется медленно.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Недогрев
« Ответ #3 : 12 Декабря 2013, 19:00:23 »
Вот и второй сверхединичный движок. 😀 Над моей проблемой бились два форума (кроме этого), но ничего не решили. 😀 Я забил, тупо ниже 2 к оборотов не езжу, но всё равно греется медленно.
утепляйте двигатель и подкапотное пространство

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Недогрев
« Ответ #4 : 12 Декабря 2013, 19:02:11 »
Утеплял я в прошлом годе. Эффекта не было.  🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Александр61

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: Недогрев
« Ответ #5 : 12 Декабря 2013, 20:44:33 »
Влипну в тему,такая же беда.Стрелка на границе белой и жёлтой шкалы,даже летом в жару,только летом от печки когти заворачиваются,а сейчас еле тёплым дует.Отключил вентилятор,не помогло.Он даже не перегревается.При этом расход 17\100,возникает вопрос:Неправильно выставлено зажигание или брешут грузики в трамблёре?Кто что скажет по этому поводу,похоже с предыдущими авторами у нас одна беда!
  • 1994.214122.3317

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Недогрев
« Ответ #6 : 12 Декабря 2013, 22:38:07 »
Толку вентилятор то отключать, он тут никаким боком.
По расходу - у меня сейчас 16 на сотню, но я ниже 2 тысяч оборотов не езжу, по городу выше второй не включаю. 😀
Был бы расход поменьше - ВСУ поставил бы, или автономку.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 295
  • Карма: 4
Re: Недогрев
« Ответ #7 : 12 Декабря 2013, 23:28:26 »
самому интересно стало, вот я отпишусь, переключил в зимний вариант, за 20 минут прогрева при -12 стрелка дошла до середины белой зоны, 2200об.мин, включил печку, сраз утеплый воздух пошел, местами горячеватый, пока обчистил одну сторону руки окончательно замерзли, сел в машину, минуту посидел, убрал подсос, 1000об. мин, пошел дальше обметать, потом выгнал с гаража, закрыл ворота, сел в машину и стрелка обратно ушла на границу белой и желтой зоны, открылся термостат, но через минут 10 опять в салоне тепло. Дергал ручника недавно, на 2 ой 4500об.мин заходил в поворот, метров 100-150 боком, потом остановился, в салоне жарко, аж вспотел, у друга в машине ваз  2114 холодно пипец,  сел в москвича сразу согрелся, ну как то так. сразу скажу, ничего не утеплял, но собираюсь купить термоодеяло, 2000 рублей, оно того стоит, тепло держит на 1 час больше 100% при -10, уже проверено, без одеяла, 20 минут, и двигатель почти остыл. проверяли на акценте.
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Недогрев
« Ответ #8 : 12 Декабря 2013, 23:53:53 »
может у тебя там стоит летний вариант (как у меня, для катания в пробках) 65-70?
Для катания в пробках ? летний вариант? у тебя жидкость то, успевает войти в радиатор 65? 70? вообще ни чего не понимаю. В первый раз такого чудака вчстречаю.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 09:38:15 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Недогрев
« Ответ #9 : 13 Декабря 2013, 00:45:03 »
А основной радиатор щупали ? Он действительно холодный ? Спрашиваю потому , что возможно в схеме трубопроводов (в частности к расширительному бачку ) могли быть внесены изменения и , циркуляция антифриза пойдет через основной радиатор обходными путями .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Недогрев
« Ответ #10 : 13 Декабря 2013, 02:06:07 »
По фото автора вроде изменения не видны, мой 1,5 кстати грелся отлично, 1,7 нынешний греется ну очень медленно, сегодня в -2 катался км 3-5 пока печка стала греть, и в том и в другом случае основной радиатор до полного прогрева холодный, думаю надо курить зажигание, или сильно обедненная смесь, до -30 вообще никаких картонок и прочей тепло-порнографии быть недолжно!
Датчики вентеля тут явно не виноваты

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Недогрев
« Ответ #11 : 13 Декабря 2013, 10:57:06 »
Для катания в пробках ? летний вариант? у тебя жидкость то, успевает войти в радиатор 65? 70? вообще ни чего не понимаю. В первый раз такого чудака вчстречаю.
Да хорош... Лето кипел в пробках, гаркнул датчик, в маге был только такой на тот момент. Поставил как временный вариант, пока не найду 85-90, и о!чудо, не кипим... Даж не вникал в суть вопрос, почему это так, почему не этак, чисто практика.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Недогрев
« Ответ #12 : 13 Декабря 2013, 11:08:39 »
Толку вентилятор то отключать, он тут никаким боком.
По расходу - у меня сейчас 16 на сотню, но я ниже 2 тысяч оборотов не езжу, по городу выше второй не включаю. 😀
Был бы расход поменьше - ВСУ поставил бы, или автономку.
Чего-то не так. При таком расходе котел должен быть отменный.
А точно все четыре цилиндра работают?  😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Недогрев
« Ответ #13 : 13 Декабря 2013, 16:16:22 »
Я катался на трёх котлах - тут явно все 4 работают. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Недогрев
« Ответ #14 : 22 Декабря 2013, 17:13:26 »
Поддержу некоторые идеи которые тут уже озвучены. Тепло никуда исчезать не может. И если кран на входе в радиатор закрыть то радиатор должен остыть и стать совсем холодным. Проверь это. 17л на сотню это много! 12-13 максимум для исправного движка. Хотя это сильно зависит от дальности поездок и количества прогревов на сотку км. Термостат с нивы на склолько градусов был? Я ставил такой термостат 87С. Было очень жарко и движку и мне в машине. Правда словил несколько перегревов, и прокладке ГБЦ пришол трендец. Больше я не балуюсь такими штуками. Стрелка зависала чётко посередине белого сектора при спокойной езде.
 На счёт картоной перед радиатором это не изврат, а техническая хитрость. Объясню! Ставим термостат на 80градусов. Датчик вкл. радиатора тоже 92град. Поток тосола пойдёт по радиатору только при 80 гад. а вентилятор включится при 92 град в нижней части радиатора. Если поставить картонку то радиатор будет закрыт ширмой от ветра. Как только радиатор прогреется до 92 град. то вентилятор включится и протянет через радиатор столько воздуха сколько потребуется для охлаждения его ниже 87град. Замечу что картонка должна закрывать радиатор не плотно, а с большим зазором для свободного протока воздуха. Иначе  даже включенный вентилятор несможет проветрить радиатор. С наступлением лета гараздо проще убрать фанерку с радиатора чем заменить термостат на более низкотемпературный. Да и работы вентилятору летом меньше будет с низкотемпературным вентилятором.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Недогрев
« Ответ #15 : 22 Декабря 2013, 17:26:44 »
картонки... фанерки...
поставить девайс типо "борея" религия не позволяет?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Недогрев
« Ответ #16 : 22 Декабря 2013, 17:56:53 »
И толку от этого борохла?У меня зимой вообще вентилятор не включается,у автора скорее всего тоже.Самый легкий способ нажить себе прогрев а летом и перегрев-это поставить косозубую помпу не сместив крыльчатку.У меня Пекар стояла на 1.7,зимой грелся за 10 минут до тепла в машине,летом вентилятор не тух совсем,в результате угробил аккумулятор¸которому хронически не хватало зарядки.Родные помпы качают "будь здоров".
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Недогрев
« Ответ #17 : 22 Декабря 2013, 17:59:59 »
И толку от этого борохла?...
во-первых почему борохла?
во-вторых зачем картонки фанерки?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Недогрев
« Ответ #18 : 22 Декабря 2013, 18:02:11 »
Обеднить смесь и/или покрутить зажигание - и станет пекло, жарче преисподней.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Недогрев
« Ответ #19 : 22 Декабря 2013, 18:03:24 »
Барахло-потому что исправная заводская система работает без нареканий,и засовывать туда лишнюю электронику не вижу смысла.А зачем картонки,да потому что радиатор охлаждается слишком сильно встречным потоком.Зачем на 412 Москвичах стоят жалюзи?
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.