Решил я тоже пересчитать то что Александр затеял. За основу взята схемка:
К ней прилагается формула, по которой можно рассчитать баланс давлений по контурам, когда колеса заблокируются одновременно
где р
1-давление в переднем контуре; р
2-давление в заднем контуре; L
2 - расстояние от центра тяжести до задней оси (м); L
1 - расстояние от центра тяжести до передней оси (м); h
g - высота центра тяжести (м); Фи
х - коэффициент сцепления с дорогой, и самый интересный параметр А
2/А
1 - отношение передаточных функций, определяемых конструкцией тормозных механизмов, т.е. это по сути отношение сил тормозов перед vs зад.
В книге входящие данные:
Т.е. предполагается что зад в 2 раза слабее переда.
На основе их они построили график:
В экселе у меня получился такой же, так что в дальнейших расчетах ошибки быть не может.
Вот что у меня получилось для москвича, если зад в 2 раза слабее переда:
A
2/A
1 L L
1 L
2 h
g перед% зад%
0,5 2,58 0,98 1,60 0,5 62 38 пустой
0,5 2,58 1,21 1,37 0,5 53 47 полный
А это если перед и зад равны по силе:
A
2/A
1 L L
1 L
2 h
g перед% зад%
1 2,58 0,98 1,60 0,5 62 38 пустой
1 2,58 1,21 1,37 0,5 53 47 полный
Только что с этими данными дальше делать ума не приложу 🤓