Автор Тема: ваз 2107 на переднем приводе, 112лс 2,0 ПП.(финал близок)  (Прочитано 8954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #20 : 19 Января 2014, 11:13:00 »
уважуха за труды 👍,помнится многие задавались вопросом "зачем?" когда кто то сделал 41 с развёрнутым поперёк узамом,в продолжение темы будет зубило на заднем приводе 🤣


думал уже, но за все сразу не возьмешься. 
просто напросто не хватит средств, а за стоянку надо платить(на улице авто не бросишь же ведь)

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #21 : 19 Января 2014, 11:16:29 »
Когда коту нечем заняться - он яйца лижет....

Жениться Вам надо, барин  🚬

пока молодой, нужно е**ть все и со всем, со всеми.
нет еще такой бабы ,у меня, что бы в гараже со мной сидела. 🤪


сестра у меня такая, парни от неё шарахаются когда узнают что она мкпп на калине сама перебрала 😎

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1430
  • Карма: 1
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #22 : 19 Января 2014, 13:53:37 »
Буквально месяц назад думал об этом , а кто нить  еще в нашей стране заморачивался над этим?
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #23 : 19 Января 2014, 18:10:23 »
толи в Белоруссии толи в Украине есть 2101(на ПП двигателе)

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #24 : 19 Января 2014, 20:54:03 »
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/dyhobor2/journal/805769/#post
вот твой единомышленник походу 🤣
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #25 : 20 Января 2014, 09:51:17 »
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/dyhobor2/journal/805769/#post
вот твой единомышленник походу 🤣


несогласен 🙉 он испортил развесовку, для чего? 🤔

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #26 : 20 Января 2014, 10:27:40 »
испортил?
в какую сторону, по вышему, она изменилась?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #27 : 20 Января 2014, 10:56:14 »
...
он испортил развесовку, для чего? 🤔
Очень странное заявление и странный вопрос, особенно в свете переделывания жЫгулей в ПП автомобиль с поперечным расположением СА.
Кстати, а как планируется организовать заднюю подвеску?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #28 : 20 Января 2014, 11:09:29 »
А че, прикольный проект. С рено будет ураган. Про сестру понравилось  😁
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #29 : 20 Января 2014, 11:38:07 »
Очень странное заявление и странный вопрос, особенно в свете переделывания жЫгулей в ПП автомобиль с поперечным расположением СА.
Кстати, а как планируется организовать заднюю подвеску?


продольное расположение двс на пп уже +++++++++
продольное+-+-+-+-+
у меня продольное расположение не получится. только если морду удлинять, что означает "выделяться из потока".(чего я не хочу)

задняя подвеска просто вазовский чулок.(зачем , конкретно здесь, мудрить)
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 11:53:08 от keni »

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #30 : 20 Января 2014, 11:40:04 »
А че, прикольный проект. С рено будет ураган. Про сестру понравилось  😁
🍻 😎




« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 11:53:22 от keni »

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #31 : 20 Января 2014, 11:46:19 »
испортил?
в какую сторону, по вышему, она изменилась?


а что? у вас другое мнение?  поделитесь  пожалуйста.   

и ответе пожалуйста на вопрос. что тяжелее уфа или мпп(не читал какую он там поставил) и на какую сторону будет больше крен при повороте, ну скажем хотя бы на  70 км/ч.(скорость движения по городу+ 10 км/ч(данное превышении не карается законом))

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #32 : 20 Января 2014, 12:14:41 »

Вот кретины, что шарахаются... 👏

он испортил развесовку, для чего? 🤔
Где там подвеска вообще не понятно. Чтобы говорить испортил/не испортил. С точки зрения развесовки, агрегат как был ПЕРЕД передней осью, так и остался. Так что на развесовку особо не влияет.
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 12:19:39 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #33 : 20 Января 2014, 13:27:40 »
 😩как не влияет.    черт побери 5 лет вспорте в ведро
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 13:30:44 от keni »

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #34 : 20 Января 2014, 13:34:42 »
Если СА стоит вдоль кузова, то он выдаётся за переднюю ось с обеих сторон, если СА стоит поперёк, то он стоит над передней осью. Изменение развесовки минимальное, если вообще заметное.

P.S.
Поперечное расположение при ПП гораздо разумнее нежели продольное, продольное это либо ЗП либо полный П, не тот 😆
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 13:46:04 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн che

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #35 : 20 Января 2014, 15:53:59 »
А можно замутить на классике полный привод, раз уж пошла такая тема)))
В прошлом Космич 2141 с РЕНО сердцем и безумными тормозами))
Сейчас Астра  - для расслабухи!!

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #36 : 20 Января 2014, 17:01:01 »
только если в далеком будущем

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #37 : 20 Января 2014, 22:50:13 »
 был поодзний веечеррр, когда я купил мотор.

фото с место происшествия)))



Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #38 : 21 Января 2014, 01:01:59 »

а что? у вас другое мнение?  поделитесь  пожалуйста.   

и ответе пожалуйста на вопрос. что тяжелее уфа или мпп(не читал какую он там поставил) и на какую сторону будет больше крен при повороте, ну скажем хотя бы на  70 км/ч.(скорость движения по городу+ 10 км/ч(данное превышении не карается законом))
я согласен с уже озвученным мнением, что на развесовку разворотом СА сильно не повлияли.
эти +- 50-100мм к расположению центра масс силового агрегата (не двигателя) общую картину изменят в гораздо меньшей степени чем...
но об этом позже)

автоспорт у нас в стране заставляет людей узко смотреть на вещи, много раз это отмечал для себя.
выражение "тупой спорт" в моем понимании за последние несколько лет стало гараздо более конкретным и обрело прямой смысл))))

вопрос про разницу кренов при скорости 70км/ч не в мой адресс.
я не настолько фантазер:
масса авто неизвестна, расположение центра масс неизвестно, угловая жесткость подвесок неизвестна
но я знаю пучок теоретиков (интернетных рэмбо) обитающих на этом форуме - они подобные задачки как семечки щелкают)))))
они очень хорошо знают и все неизвестные, и то что уфа примерно в два с небольшим раза тяжелее мкпп, а особо отличившиеся знают что:

разница в весе между двс и мкпп при поперечном расположении силового агрегата лишь частично компенсирует разницу в весе между пустым креслом и креслом с пилотом... - т.к. расположена ближе к продольной оси авто.

кстати наш продольнорасположенный двс тоже смещен от продольной оси - этому способствует конструкция кпп
в отличии напрмимер от кпп рено траффик или субару - у них первичный вал над вторичным.

но все эти +- 50-100мм влияют в гораздо меньшей степени, чем гироскопический эффект вращающегося коленвала с маховиком.
при поперечном расположении двс, когда направление вращения коленвала "по часовой", этот эффект стремится усилить крен на наружнее переднее колесо вне зависимости правый то поворот или левый.
а в случае с продольным расположением, при том же направлении вращения колена - в левом эффект гироскопа будет усиливать крен, а в правом наоборот стремится компенсировать его.

это все так или иначе описано в школьных учебниках.
давайте учиться шире смотреть на вещи 😉


про сестренку: знаю минимум с пяток парней, кто приходит в восторг от подобных "техно-амазонок" ))))
 большинство юных азлыководов резко захотели подружиться с вашим семейством.
да и неюные тоже частенько фанатируют по этому поводу)))))
про фотку с сестрой: калина на холостых колесами крутит? или чья-то добрая душа на газ жмет?
смелая дефченка!

есть у меня знакомая, подруга моего приятеля-мотоциклиста.
 когда он привел ее к нам в гараж, где я свечки у себя на мотасе менял, сначала я был в недоумении - она не то что интересовалась процессом... буквально через минуту она упершись своим темечком в мое уже активно изучала процесс... через минуту-и-десять сек. в ее руках нарисовался свечной ключ и др. необходимый инструмент.
в итоге вместо размеренной замены процедура превратилась в "наперегонки".
еще через минуту я сдался и освободил все поле для деятельности... отошел в сторонку
приятель нервно выдохнул - ревность ко мне сменилась ревностью к моему сузлюке... я так и не понял что для него менее неприятно))))
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 01:07:16 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: маскированное зубило.(мнение оценка)
« Ответ #39 : 21 Января 2014, 02:49:46 »
я согласен с уже озвученным мнением, что на развесовку разворотом СА сильно не повлияли.
эти +- 50-100мм к расположению центра масс силового агрегата (не двигателя) общую картину изменят в гораздо меньшей степени чем...
но об этом позже)

автоспорт у нас в стране заставляет людей узко смотреть на вещи, много раз это отмечал для себя.
выражение "тупой спорт" в моем понимании за последние несколько лет стало гараздо более конкретным и обрело прямой смысл))))

вопрос про разницу кренов при скорости 70км/ч не в мой адресс.
я не настолько фантазер:
масса авто неизвестна, расположение центра масс неизвестно, угловая жесткость подвесок неизвестна
но я знаю пучок теоретиков (интернетных рэмбо) обитающих на этом форуме - они подобные задачки как семечки щелкают)))))
они очень хорошо знают и все неизвестные, и то что уфа примерно в два с небольшим раза тяжелее мкпп, а особо отличившиеся знают что:

разница в весе между двс и мкпп при поперечном расположении силового агрегата лишь частично компенсирует разницу в весе между пустым креслом и креслом с пилотом... - т.к. расположена ближе к продольной оси авто.

кстати наш продольнорасположенный двс тоже смещен от продольной оси - этому способствует конструкция кпп
в отличии напрмимер от кпп рено траффик или субару - у них первичный вал над вторичным.

но все эти +- 50-100мм влияют в гораздо меньшей степени, чем гироскопический эффект вращающегося коленвала с маховиком.
при поперечном расположении двс, когда направление вращения коленвала "по часовой", этот эффект стремится усилить крен на наружнее переднее колесо вне зависимости правый то поворот или левый.
а в случае с продольным расположением, при том же направлении вращения колена - в левом эффект гироскопа будет усиливать крен, а в правом наоборот стремится компенсировать его.

это все так или иначе описано в школьных учебниках.
давайте учиться шире смотреть на вещи 😉


про сестренку: знаю минимум с пяток парней, кто приходит в восторг от подобных "техно-амазонок" ))))
 большинство юных азлыководов резко захотели подружиться с вашим семейством.
да и неюные тоже частенько фанатируют по этому поводу)))))
про фотку с сестрой: калина на холостых колесами крутит? или чья-то добрая душа на газ жмет?
смелая дефченка!

есть у меня знакомая, подруга моего приятеля-мотоциклиста.
 когда он привел ее к нам в гараж, где я свечки у себя на мотасе менял, сначала я был в недоумении - она не то что интересовалась процессом... буквально через минуту она упершись своим темечком в мое уже активно изучала процесс... через минуту-и-десять сек. в ее руках нарисовался свечной ключ и др. необходимый инструмент.
в итоге вместо размеренной замены процедура превратилась в "наперегонки".
еще через минуту я сдался и освободил все поле для деятельности... отошел в сторонку
приятель нервно выдохнул - ревность ко мне сменилась ревностью к моему сузлюке... я так и не понял что для него менее неприятно))))


что касается развесовки, я останусь при своем мнении. если позволите.

про фото, а/м после стокновения с поребриком на мкаде)) на скорости 160(по её словам) железо сделали, но оставалась вибрация, ну вот и смотрели мы на привода(кривые или как))))   
кстате после дтп она мкпп и перебрала, ибо корпус превратился в труху.