Конечно, хорошо б чтоб и на практике показывали, а то так в голове ничего и не задерживается
А мне в колледже доводилось просчитывать заземление для трансформаторных подстанций. Иметь дело со схемами трёхфазных цепей. Разучивали принципы построения источников питания (не батарейки, а блоки питания). Чертили изоляторы ЛЭП высокого напряжения. А на практике ножовкой и лысым напильником точили молотки. И на токарке на чешской "Наташке" точили кривые болты. Раздолбанный станок достался нам с другом, все остальные, кто явился вовремя и не с бодуна, встали за советские гробы с облупленной зелено-голубой краской. Но они точили прямые болты.
По специальности галопом начали натаскивать уже на 4 курсе. Причём бегло и "на пальцах". И что в итоге? Предметы по специальности "зачет" (хотя именно на них я делал упор и вытаскивался на отлично), а всё лишнее и ненужное лишь 4 и 3. На кой мне знать сухие и масляные конденсаторы, транзисторы, тиристоры. Программировать 512-м процессор (древний чумаданчик с кнопочками и лампочками). Мне не потребовался Basic и мне абсолютно насрать в каких перчатках и сапогах подходить к распределительному щиту.
Зато обжим компьютерной сети, восстановление данных, сборку компьютера показали на картинках. И посадили писать диплом. Кто не сдал - тот не сисадмин)))