кстати да
это твопрос тоже интересуе
причина экспериментов - пробка утром от академической - поделать с ней ничего нельзя но я пытался защитить соседей - жителей сортировки и богородского от штрафов - так как на перекрестке каждая вторая..ну ок пуст ькаждая третья машина поворачивает вторым рядом налево из крайней правой полосы
предлагал 3 варианта - 1)небольшой карман сразу за мостом, 2)оставить 1 полосу для вьезда на сортировку и 3 для выезда, 3)просто поставить знаки движения по полосам и разрешить сейчас запрещенный маневр
благоустройство заказало подрядчику изменение фаз СО (там же пешеходный должен от ООТ передвинуться)
новые фазы я так понял заработали на прошлой неделе
информация о затруднениях в связи с введением новой схемы сейчас собирается (утр и вечерний час пик) и будет доведена
блин, есть же светофоры, которые программируются на определенный отрезок времени. Допустим в час-пик, там где больше всего машин скапливается (путем мониторинга и прогнозирования) можно сделать чтоб зеленый горел скажем 100 сек, а с той стороны, откуда меньше машин, зеленый сделать секунд 30, соответственно и красные... такую работу светофоров заметил во Владимире, у них вместо зеленого/красного кругов, горят секунды с соответствующими цветами.
Думаю не только на ул. Носова необходимы такие вещи, но и много еще проблемных участков в городе. Далеко ходить не нужно, светофор у Кр. церкви, та же задница по утрам, в обед и вечером с 17 до 18.30