Автор Тема: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"  (Прочитано 54780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« : 23 Января 2014, 14:12:43 »
решил проблему регулировки зазоров клапанов раз и навсегда!
преамбула: после сборки гбц с клапанами с ножкой 7мм, зазоры убежали к чертям собачьим, выпуск зажат в 0, впуск разжат до 1мм! штатные стаканы не в силах были это поправить, стал рыть, перелопатив форум и drive2, нашел инфу о толкателях с ауди

итак! оригинальный номер VAG 056109311.3, я взял популярный заменитель ATS CF65, также есть другие заменители, но стоят дороже, вот схематичная картинка


не ведитесь на подписи "гидротолкатель", нет там ничего гидротолкательного  😁, это цельнометаллический стакан под шайбу
диаметр этого стакана точь-в-точь, как у родного 35.0мм

шайбы... есть список оригинальных шайб, я купил такую одну, и купил одну вазовскую (будьте осторожны, в продаже много поганых шайб из сыромятины)
оригинальная шайбы после установки в стакан "гремит", имеет некоторый люфт, вазовская шайба входит туго, люфта нет, не "гремит"
у вазошайб просто огромный выбор размеров, от 2.0 до 4.5, против VAG'a от 3.3 до 4.25

всем тихих моторов!  🍈🍈

ps: высота этого стакана 4.200 мм (еще проверю на другом микрометре)
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 22:20:22 от NN_52 »
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Vladimirych

  • Интересующийся
  • **
  • В душе механик!
  • Сообщений: 198
  • Карма: 1
Re: Re: "Каталог деталей 214145 - Святогор с Renault F3R"
« Ответ #1 : 23 Января 2014, 20:48:55 »
Если это сработает, эта инфа будет новостью десятилетия!
Респект тебе! 🍻 😍
  • УЗАМ 1,5 1993, БСЗ, Обратка, AD5+, Солекс 21053, Моторчик дворников бмв. Характер нордический. Реногор Мурена в процессе постройки.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Re: "Каталог деталей 214145 - Святогор с Renault F3R"
« Ответ #2 : 23 Января 2014, 22:44:53 »
решил проблему регулировки зазоров клапанов раз и навсегда!
Голова уже собрана на них? Работает?
Дело в том, что вазовские стаканы (проточенные) с их шайбами отказываются работать на рено - шайбы в них не плотно сидят (как и у ауди), из-за этого подскакивают от резкого распреда рено и дико стучат - "гремят". Плотная с натягом посадка шайбы в стакан, по идее, должна решить этот вопрос.
Ну так как? Голова уже работает на них? Или инфа предварительная, не проверенная?
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 01:35:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Re: "Каталог деталей 214145 - Святогор с Renault F3R"
« Ответ #3 : 24 Января 2014, 06:46:05 »
Голова уже собрана на них? Работает?
Дело в том, что вазовские стаканы (проточенные) с их шайбами отказываются работать на рено - шайбы в них не плотно сидят (как и у ауди), из-за этого подскакивают от резкого распреда рено и дико стучат - "гремят". Плотная с натягом посадка шайбы в стакан, по идее, должна решить этот вопрос.
Ну так как? Голова уже работает на них? Или инфа предварительная, не проверенная?
гбц собрана, но не запускалась вживую
просто строю турбореномотор, еще много дел... ставить хорошую гбц на нынешний мертвый низ нет смысла, там и так что-то стучит 😕
"гремят", вот в этом-то и дело, аудишайбы в аудитолкателе тоже гремят, прям в руку беру, трясу, и гремит  🤦‍♂️ с тазостаканом и тазошайбой тоже самое
а вот тазошайба очень плотно садится в стакан, я когда в магазине примерял, шайбу-то вставил, а вытащить не смог, пришлось купить  😁 дома шилом вытащил
а вообще встал вопрос зазоров,какие делать?  😝 думаю если поджать чуток, до 0.15 - 0.35 шумов должно стать меньше
скоро одноклубнику буду ставить эти аудистаканы на его капиталенный рено, тогда и послушаем, что получится 😁
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Re: "Каталог деталей 214145 - Святогор с Renault F3R"
« Ответ #4 : 24 Января 2014, 08:19:57 »
Зазоры на снятой голове и ставятся 0.15 и 0.35, тк при затяге головы они чуть убегают в сторону увеличения.
Находка очень интересна, надо попробовать. Единственный минус - вес такого стакана с шайбой 90гр (тазошайбы тяжелые - ок 30гр + 60гр стакан ауди) против 50гр родного цельного ренотолкателя.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: "Каталог деталей 214145 - Святогор с Renault F3R"
« Ответ #5 : 24 Января 2014, 08:25:11 »
Единственный минус - вес такого стакана с шайбой 90гр (тазошайбы тяжелые - ок 30гр + 60гр стакан ауди) против 50гр родного цельного ренотолкателя.

Это очень много, считаю - почти в 2 раза, да и вес сам по себе приличный...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Re: "Каталог деталей 214145 - Святогор с Renault F3R"
« Ответ #6 : 24 Января 2014, 08:36:44 »
Это очень много, считаю - почти в 2 раза, да и вес сам по себе приличный...
Родной стакан рено с шайбой - 70гр. Здесь еще тяжелее. Кстати, стаканы ауди INA (Febi) легче - 50гр, но они и стоят по-другому...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: "Каталог деталей 214145 - Святогор с Renault F3R"
« Ответ #7 : 24 Января 2014, 08:58:49 »
Родной стакан рено с шайбой - 70гр. Здесь еще тяжелее.

Да я понял, что ты раньше сравнивал шайбовые Ауди с цельными Рено
Но и 20 гр разницы - многовато...

Кстати, стаканы ауди INA (Febi) легче - 50гр, но они и стоят по-другому...

Может, и мудрить ничего не надо - цельные наши ставить? вроде дешевле обходится, нежели наши же с шайбами?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Golovastik

  • Интересующийся
  • **
  • 214145-красный - Погиб от руки корейца....
  • Сообщений: 269
  • Карма: 1
Re: Re: "Каталог деталей 214145 - Святогор с Renault F3R"
« Ответ #8 : 24 Января 2014, 11:38:09 »
решил проблему регулировки зазоров клапанов раз и навсегда!
Вот когда эта голова со стаканами ауди+вазошайбы пройдет как минимум 10тк можно сказать что раз и почти навсегда...
а так в теории все почти практики...даже если вы это установили в голову, а сами пока не заводили, не стоит кричать что это работает... не проверил, не утверждай!

есть вопрос по стакану и шайбе.
насколько плотно садится шайба?
сильно ли приходится ее *забивать*(читай задавливать) в стакан?
остается ли зазор, т.е. садится ли шайба плотно в стакан?
И какие зазоры применяются на ВАЗе и АУДИ в клапанах, изучив эту информацию можно сделать предварительный вывод и попытаться изобразить на практике. А Ваш мотор мы будем ждать долго...

например, у меня башка сейчас валяется и ждет полной переборки из-за прогоревшего клапана (общий пробег головы под 300тк)
а быть экспериментатором немного пока в планы не входит.
сорри за офф в теме про детали,
модераторы, если есть обсуждение этого поста про стаканы - переместите в нужное место или оставьте тут (народу наверняка интересно продолжение дискуссии)
  • СВР-красный, СВУ-зеленый(синий)
Правда всегда одна...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Re: "Каталог деталей 214145 - Святогор с Renault F3R"
« Ответ #9 : 24 Января 2014, 13:49:04 »
Может, и мудрить ничего не надо - цельные наши ставить? вроде дешевле обходится, нежели наши же с шайбами?
Тут не все так просто. После ремонта головы, в частности притирки/развертки, клапана ессно зажимаются. Подбором стаканов не всегда удается выставить зазор - не все стаканы (даже из имеющихся в таблице) есть в наличии на самом деле.
Выход - торцевать клапана. По идее, хорошо бы это делать на собранной голове, а в идеале даже на моторе. Т.е. как-то подлезать к торцам. Ну допустим дремелем подлез - как торцануть строго плоскость? Никак. И в добавок, вся металлическая пыль от этого останется в клапанном механизме...
Поэтому торцевать надо на снятой голове и снятый клапан, примеряя его на надетый и затянутый РВ без пружины. Таким образом не учитывается натяг пружины и удается только распустить клапан и приблизиться к возможности точной регулировки непосредственно толкателями. И потом, уже на собранной, их подбирать. Вот так!
Потому народ пути ищет...
Я испытал все три варианта, включая тазоталкатели (с их проточкой - они шире). Тазодетали не работают в реновской голове - гремят как колокол (причину описали - у тазового распреда другая крутизна и обратная сторона кулачка тоже широкая - такой эффект не провоцирует). Торцевание прямо на моторе дало скошенный торец клапана и наждачный мусор в голове - со всеми вытекающими. Хоть голова и шелестит, но надолго ли🤯
Только третий способ - самый нудный и кропотливый - сделал голову такой же тихой и долговечной...

Так что насчет идеи с ауди полностью согласен - пока оно не будет установлено и испытано в хорошо нагруженных режимах - говорить о находке нечего.
« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 12:52:46 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Re: "Каталог деталей 214145 - Святогор с Renault F3R"
« Ответ #10 : 24 Января 2014, 20:25:04 »
есть вопрос по стакану и шайбе.
насколько плотно садится шайба?
сильно ли приходится ее *забивать*(читай задавливать) в стакан?
остается ли зазор, т.е. садится ли шайба плотно в стакан?

согласен, что нужно испытать на ходу 😀 этим и занимаюсь, уже говорил, что буду ставить клубню на его "шайбовый" мотор
тазошайба садится очень плотно, приходится забивать силой в стакан, ну не молотком, рукой
зазор? нигде нет зазоров, ваговская шайба выпадывает при переворачивании, тазошайба не выпадывает, даже если стаканом по столу молотить, можно вытащить только шилом
не знаю, как отнесутся модераторы, но я не против критики и вопросов, потом зачистят 😀 и вынесут все в один пост
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Re: "Каталог деталей 214145 - Святогор с Renault F3R"
« Ответ #11 : 24 Января 2014, 20:35:38 »
согласен, что нужно испытать на ходу 😀 этим и занимаюсь, уже говорил, что буду ставить клубню на его "шайбовый" мотор
тазошайба садится очень плотно, приходится забивать силой в стакан, ну не молотком, рукой
зазор? нигде нет зазоров, ваговская шайба выпадывает при переворачивании, тазошайба не выпадывает, даже если стаканом по столу молотить, можно вытащить только шилом
не знаю, как отнесутся модераторы, но я не против критики и вопросов, потом зачистят 😀 и вынесут все в один пост
Ок, ок. С нетерпением подождем результатов. Действуй.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #12 : 25 Января 2014, 19:52:15 »
Продолжу тему. Обращаюсь к chelSt0rM`у.
Я специально все прикинул по твоей теме, поизучал и-нет и даже сбегал сфотал. Обрати внимание на следующий важный факт, который делает практически невозможной работу как тазо, так и ауди шайб с рапредвалом рено.
РВ Рено имеет довольно высокий кулачок. Из-за это он вынужден использовать ВСЮ площадь шайбы или стакана - 35мм! Это отлично видно здесь:

И, что интересно, даже этой не слабой родной площади ему едва хватает - работает до самой ее кромки. Из-за этого со временем на РВ появляются характерные задиры в самом начале зоны нажатия:


Если взять в руки хорошо изношенную реновскую шайбу, то видно как ей достается - РВ использует ВСЮ площадь шайбы до самой кромки:


Теперь немножко включим мосГ. Диаметр родной шайбы/стакана 35мм. И распреду этого хватает впритык - без запаса! Шайба Ауди и Ваз - 30мм!..
Далее, думаю понятно. Распреду не хватит ее площади - в начале сжатия он будет нажимать прямо на острую кромку шайбы, каленая кромка будет его резать и в конце концов изуродует.
Это подтверждается и установкой тюненых горбатых валов на таз. Именно по причине более длинных кулачков для них требуются цельные стаканы с большей площадью рабочей поверхности. Читать здесь:
https://protuning-psg.ru/product/details/2187

Так что, извини, идея провальная. Если конечно у тебя не налажен заводик по изготовлению распредов... 😁
Если хочется экспериментов, лучше сделай принудительную смазку толкателей (не важно каких) - просверлив угловым ювелирным инструментом доп. масляные каналы в колодцах. Вычислить подающую магистраль внутри там не сложно - по дыркам в постелях РВ. Это сделает голову практически бесшумной и более долговечной. Знаю точно - одна такая голова где-то ездит... Сделано вот по такому принципу (абзац с середины):
https://www.tuning-club.kz/forum/136-392-1
Хоть и недосказано, но в принципе ясно, что они скопировали голову с гидротолкателями (например, ВАГ - ткнул первую попавшуюся - видны дырки в колодцах):


Кстати, тогда реально пойти и дальше - к гидротолкателям (от ВАГа же).  Возможно, с ними бы встали наши укороченные клапана 107мм...
Ваговский гидрик цельный и диаметром в точности как наш - 35мм... Лучше уж в эту сторону копать.

ЗЫ. Я бы кончено рад был во всем этом ошибаться. Но, похоже, все же прав...


« Последнее редактирование: 08 Декабря 2016, 14:17:18 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #13 : 25 Января 2014, 20:22:21 »
меня это не остановит, в запасе 2 распреда, если будет хавать, перешлифую вал, уменьшится базовый диаметр, на клапана подпятники, все по тазовскому принципу  😁
а раз перешлифовывать, можно и фазу изменить  😎
короче буду пробовать на своем моторе, если не получится, прошу прощения...

ps Хорошо, мне одноклубник написал про эту тему, я подумал снесли нахрен...
на драйве один чувак уже собрал с данным конфигом, нужно спросить у него, про шумы и задиры
вот этот человек
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/oleg214123/
« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 20:30:33 от chelSt0rM »
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #14 : 25 Января 2014, 20:37:27 »
Присоеденюсь

Я давно уже подобрал этот толкатель. И уже местный клубень собрал ГБЦ на этих талканах и этих вазошайбах. На драйве2 он кстати отчет выложил. Работает тихо ГБЦ. Но не все так гладко.

Всем известно что толкатели на renault прошли эволюцию от толкателя с плоской шайбой (как на ВАЗ), до цельного толкателя.

Так вот толкатель под плоскую шайбу вот он Freccia   PI 03-103. Ставился на старые реношки 19 и прочие. Диаметр толкателя как на F3R. Шайбы плоские. Но вот засада, шайбы нужны диаметром 31,5 мм. А ВАЗовские и все другие ( старые audi, vw, ford) используют шайбы 31,0 мм.  И эти шайбы 31,5 мм выпускают только рено и вольво и стоят они от 400 руб. Опять же, не выгодно покупать такие шайбы.

И на F3R толкатели под плоские  шайбы 31,5 мм не пошли массово. Хотя на форуме пишут что на F3R  редко, но встречаються они. А инженеры рено поставили шайбы диаметром 34,7 мм, почти как диаметр толкателя. Ну и опять же многим известно что шайбы не плоские, а грибковидные, с пипкой, которые оригинальные стоят кучу денег (800-1200 руб/шт), а неоригинальных либо нет, либо есть, но сроки доставки 28-50 дней и многие инет-магазы отказываються везти эти вещи, и делают отказ (в т.ч. и всеми любимый exist). А отказываються потому что обычно заказывают 2-3 шт, которые стоят 200 руб (неориг. Metteli, Freccia). Сроки большие, навара мало, заморочек куча. https://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=C1F00002&id=8D800049

Так вот видимо не зря инженеры применили грибковидные шайбы, равные диаметру толкателя. Они увеличили высоту кулачка  и столкнулись с проблемой выхода кулачка на ребро шайбы. В итоге распредвал кулачками бьет по острым краям шайб, быстро изнашиваясь. Увеличив шайбы до 34,7 мм они увеличили пятно контакта кулачка и шайбы, тем самым продлив жизнь кулачкам. Но даже с грибковидными шайбами кулачки все равно изнашиваються. Кто крутит постоянно мотор, тот заметит что на кулачках есть износ, металл вырван кусочками. И дело не в дешевом масле.

Увеличив  диаметр шайбы, инженеры уменьшили высоту стаканчика, вследствие чего увеличился износ колодцев. В итоге они поняли что единственным правильным решением будет применение цельных толкателей. Ресурс колодцев увеличен и кулачков тоже.

Увеличив высоту кулачка, нужно было увеличивать диаметр толкателя.  И французы это знали прекрасно. Но поняли что F3R последний мотор в этом семействе и будущее за гидротолкателями. И не стали разрабатывать новую ГБЦ. Ведь тело ГБЦ у моторов F2.., F3.. одинаковое. И видимо экономически не выгодно было изготавливать новые станки и переналаживать производство ради последних в семействе моторов F3R.

Суть этого всего в том, что применив толкатель ауди CF65 c шайбой 31 мм можно без проблем регулировать зазоры в нашей ГБЦ хоть каждый день. Шайбы то дешевые. Но при этом быстрый износ РВ обеспечен. Не зря ОКБ двигатель занялся проблемой  изнашиваюшихся кулачков и разработали и даже запатентовали RS-толкатели. https://www.okb-dvigatel.ru/RS.phtml

Применяя спортивные РВ они видимо также столкнулись с износом кулачков. И чтоб не потерять клиентов  разработали в принципе не хитрые толкатели. Представьте сколько было б недовольных, купивших спортивный вал за немалые деньги, который через 20 тыс стерся.

Поэтому я считаю что если и применять CF65 + ВАЗошайбы то шайбы надо переделывать в RS. И износ кулачков уменьшится и тише будет работать ГБЦ.

А вообще лучше ставить цельники. Они в наличии есть, сроки терпимые. И цена оригинальных цельников меньше чем оригинальных грибковидных шайб. Парадокс конечно.

7.550 № 7700102349 Kolbenschmidt 50 007 540
7.575 № 7700102350
7.600 № 7700102351 Kolbenschmidt 50 007 541
7.625 № 7700102352
7.650 № 7700102353 Kolbenschmidt 50 007 542
7.675 № 7700102354
7.700 № 7700102355 Kolbenschmidt 50 007 543
7.725 № 7700102356
7.750 № 7700102357 Kolbenschmidt 50 007 544
7.775 № 7700102358
7.800 № 7700102359 Kolbenschmidt 50 007 545
7.825 № 7700102360
7.850 № 7700102361 Kolbenschmidt 50 007 546
7.875 № 7700102362
7.900 № 7700102363 Kolbenschmidt 50 007 547
7.925 № 7700103627
7.950 № 7700103628 Kolbenschmidt 50 007 548
7.975 № 7700103629
8.000 № 7700103630 Kolbenschmidt 50 007 549
8.025 № 7700103631
8.050 № 7700102632
8.075 № 7700103633
8.100 № 7700103634
8.125 № 7700102358 помоему здесь должен быть номер 7700103635
8.150 № 7700103636

А теперь инфа для интересующихся. Давно подобрав 2 толкателя под ВАЗошайбы я промерил их и сравнил с родным толкателем под грибковидную шайбу. Итак, я купил 2 толкателя: ATS cf 65 и сf 85. Диаметр у обоих как у родного, один в один. Но у 85го стенки тоньше и толщина днища меньше.



Родная шайба(3,375 мм): вес - 26 гр. Диаметр родной шайбы - 34,67 мм. Вес наш толк + наша шайба  =71 гр.












Родной талкан(без шайбы): вес - 45 гр, толщина днища 4,50 мм, диаметр - 34,95 мм.










ВАЗ шайба: диаметр 31 мм, вес (3,20 мм) - 20 гр.




Талкан CF65: вес-58 гр, толщина днища - 4,37 мм, диаметр 34,97 мм. Вес CF65+шайба ВАЗ=78 гр











Талкан CF85: вес-46 гр, толщина днища - 3,15 мм, диаметр 34,95 мм. Вес CF85+шайба ВАЗ=66 гр










Талкан ВАЗ 2108: вес-46 гр, толщина днища - 3,13 мм, диаметр 35,27 мм
































ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #15 : 25 Января 2014, 20:54:13 »
Пока я писал эту министатейку тут уже куча ответов появилась. Да, именно oleg214123 собрал ГБЦ с CF65 и шайбами ВАЗ. Поставил ГБЦ он недавно, поэтому про износ судить рано. Но работает она тихо. Более детально она сам расскажет.

А вообще про износ кулачков давно писал garri-g в этой теме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=53964.msg1299547#msg1299547

И он прав на 100%
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #16 : 25 Января 2014, 21:05:34 »
мне не хватает регулировки штатных стаканов  😯
делаю вывод, жрет распред об острую шайбу, а также пытается выбить её

проблему можно решить скруглив поверхность? так называемая RS технология и кто её делает? только https://www.raspredval.ru/RS.phtml ?
« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 21:08:21 от chelSt0rM »
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #17 : 25 Января 2014, 21:15:45 »
Про что я тебе и написал выше. А rs делают ОКБшники, но на своем форуме они же пишут что это можно сделать в гаражных условиях самому
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #18 : 25 Января 2014, 21:27:48 »
velikii177, спасибо за много инфы. А как же это перешлифовать в домашних условиях?

Вот так выедает реновский распред


Я все же остаюсь с мнением, что если затевать муторный и дорогостоящий ремонт ГБЦ, то закладывать и ресурс. Тем более распреды - это не шайбы за 40р...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #19 : 26 Января 2014, 03:37:54 »
velikii177, спасибо за много инфы. А как же это перешлифовать в домашних условиях?

Вот так выедает реновский распред


Я все же остаюсь с мнением, что если затевать муторный и дорогостоящий ремонт ГБЦ, то закладывать и ресурс. Тем более распреды - это не шайбы за 40р...

Ну да, у меня похожее с РВ. Пробег то всего 140 тыс)) Мотор последние 70 тыс. км крутился до отсечки. В смысле езжу жестко.

Ну на сайте ОКБ пишут что можно самому перешлифовать шайбы по RS https://www.okb-dvigatel.ru/RSexperience.phtml
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636