Начинается традиционно – ЗАДОЛБАЛО
Те что были на машине – закончились.
А то что продавалось в соседнем ларьке – закончились еще быстрее.
Подумалось, что не могут кетайцы этого не делать.
Яндекс сказал – что могут, причем даже на вид приятные

DBT 4488G и BT 4488NG
Специально для больных
Ну да - два комплекта, второй для Дока

Плюсовая со специальным проводком, защитным колпачком и вольтометром.
Он в том месте конечно и НА не НА, но почму-то захотелось

Обжимка проводов – винтами под внутреннй шестигранник.
Входов – более чем надо
Подозреваю, что их для музыкальных маньяков делают, но на обычную машину тоже наверно подойдут
Но вот……
Куча пара вопросов по установке появилась
1. Вес клемм разный

Плюс 171,0 грамм

Минус - 163,2 грамма
Надо ли подгонять и с каким допуском?
2. Надо ли при замене клем прочищать проводку автомобиля от старых электронов?
Все-таки клеммы старые, электроны поизносились, напряжение дают некачественное (хорошо известно, что новые вольты получше старых будут).
3. Как промывать? Новым аккумулятором? Так его после промывки же менять придётся. Недешево...
А дешевых промывочных аккумуляторов я не встречал. Может есть какой-то другой способ?
4. Надо ли при замене проводки менять старые скрутки в проводке на новые? Или достаточно будет заменить только изоляцию на проводах, чтобы повысить сопротивление
Вопшем сижу и думаю, всю голову уже сломал ((