Был с коленом 3317 двигатель 1800 дефорс под 76 бензин, выпускался для работы в такси. У него на потолке лампочка была купюры ночью считать. Путёвый 1,8 должон быть с коленом 3318. Шрек же предлагал, только его ремонтировать надо. я вот в раздумьях, стоит ли делать 1,8. Сколько он кушать будет. мне для строительства такого движка придётся менять ГБЦ, так как у меня от 412 го , распредвал, потому как ММ 04 превращает 1,8 в тракторный двигатель и покупать поршни для 1.8, так как те что у меня уже закуплены для 1,7 на колене 3318, скорее всего упрутся в головку.
НЕ говорите ерунды, на УЗАМ только 3 колена существуют это 331.10, 3317, 3318 с ходом соответственно 70, 75, 80. 3313 отличается от 3318 только формой поршня - на 3313 он плоский.
На счет трактора , а вы пробовали тракторный до 3500 оборотов раскручивать на разгон ? 😁
Единственное с чем неприятным я столкнулся с главной парой 4,1 и ММ-04 это то что ехать быстрее 125 (по навигатору, приборка показывает тогда 145) просто невозможно даже чуть подгорку !