Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 3)  (Прочитано 145293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12640 : 08 Сентября 2012, 21:53:48 »
Вход 5 литров ГСМ с человека :-D :-D :-D
ААХАХХА)))) вот ты ЖГУН! 😆 😆

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12641 : 08 Сентября 2012, 22:01:36 »
я и с бсз на таком расходе катался.
это обнадёживает. Какой у тебя распредвал стоит?
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12642 : 08 Сентября 2012, 22:04:41 »
это обнадёживает. Какой у тебя распредвал стоит?
абсолютно штатный.

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12643 : 09 Сентября 2012, 01:02:58 »
Был с коленом 3317 двигатель 1800 дефорс под 76 бензин, выпускался для работы в такси. У него на потолке лампочка была купюры ночью считать. Путёвый 1,8 должон быть с коленом 3318. Шрек же предлагал, только его ремонтировать надо. я вот в раздумьях, стоит ли делать 1,8. Сколько он кушать будет. мне для строительства такого движка придётся менять ГБЦ, так как у меня от 412 го , распредвал, потому как ММ 04 превращает 1,8 в тракторный двигатель и покупать поршни для 1.8, так как те что у меня уже закуплены для 1,7 на колене 3318, скорее всего упрутся в головку.
НЕ говорите ерунды, на УЗАМ только 3 колена существуют это 331.10, 3317, 3318 с ходом соответственно 70, 75, 80. 3313 отличается от 3318 только формой поршня - на 3313 он плоский.
На счет трактора , а вы пробовали тракторный до 3500 оборотов раскручивать на разгон ? 😁
Единственное с чем неприятным я столкнулся с главной парой 4,1 и ММ-04 это то что ехать быстрее 125 (по навигатору, приборка показывает тогда 145) просто невозможно даже чуть подгорку !
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2012, 01:16:52 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12644 : 09 Сентября 2012, 07:18:39 »
Мышление не верное в корне.
 Увеличивая в разумных придела мощность и отдачу ты не только не увеличеш расход но можеш его и уменьшить!
 Давно известно что 1.5 ест столько же сколько 1.8 а динамика у них не сравнима.
я о том,что с газом придётся расстаться.для газа нужна меньше камера сгорания а если брать инжу тогда и ГБО надо брать.и толку всё это делать если на газу авто не едет как надо.если все ништяки делать то надо переходить на бенз.тогда машина повалит.а пока бюджет на газ хватает
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12645 : 09 Сентября 2012, 08:45:11 »
НЕ говорите ерунды, на УЗАМ только 3 колена существуют это 331.10, 3317, 3318 с ходом соответственно 70, 75, 80. 3313 отличается от 3318 только формой поршня - на 3313 он плоский.
На счет трактора , а вы пробовали тракторный до 3500 оборотов раскручивать на разгон ? 😁
Единственное с чем неприятным я столкнулся с главной парой 4,1 и ММ-04 это то что ехать быстрее 125 (по навигатору, приборка показывает тогда 145) просто невозможно даже чуть подгорку !
я видел к/в 3313, и разницы с 3318 в нём нету
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12646 : 09 Сентября 2012, 09:17:22 »
А я вот лежу,болею.... даж таблэтки не помогают...

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12647 : 09 Сентября 2012, 09:21:58 »
А я вот лежу,болею.... даж таблэтки не помогают...
чего так?

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12648 : 09 Сентября 2012, 09:50:01 »
я видел к/в 3313, и разницы с 3318 в нём нету
У меня колено 3313 валяется, оно идентично колену 3318.
Просто для разных моторов 3313/3318 разная маркировка коленвалов. Они одинаковы!!!
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12649 : 09 Сентября 2012, 10:12:54 »
У меня колено 3313 валяется, оно идентично колену 3318.
Просто для разных моторов 3313/3318 разная маркировка коленвалов. Они одинаковы!!!
и я про то же)
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12650 : 09 Сентября 2012, 10:20:14 »
и я про то же)
различается лишь маркировка двига один под 80,другой под 92. Но официально существует 3318. Откуда берутся колена 3313,это тайна покрытая мраком)

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12651 : 09 Сентября 2012, 10:26:21 »
различается лишь маркировка двига один под 80,другой под 92. Но официально существует 3318. Откуда берутся колена 3313,это тайна покрытая мраком)
ну видать когда на такси ставить начали-дали к/валу свою маркировку
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12652 : 09 Сентября 2012, 10:33:44 »
ну видать когда на такси ставить начали-дали к/валу свою маркировку
сомнительная теория.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12653 : 09 Сентября 2012, 10:39:46 »
ну видать когда на такси ставить начали-дали к/валу свою маркировку
🤦‍♂️что за еще такси?
я видел лишь два левых Москвича которые работали на такси! и то на Доке=)
один святогор синий ...
другий 2141 широкофар с решеткой на радике от Семы07 🤦‍♂️ 😝
оба водилы - деды!

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12654 : 09 Сентября 2012, 10:41:24 »
🤦‍♂️что за еще такси?
...


тут про узам 3313, который ставили на авто таксопарков совка...

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12655 : 09 Сентября 2012, 10:46:09 »
тут про узам 3313, который ставили на авто таксопарков совка...
Ну во первых не совка...
С конвеера ставился 3313 под 80-й с МПСЗ.
Маркировка 3318 встречается в основном из комплектов для переделки в 1.8 из 1.5.
Либо на машинах у которых мотор был поменян целиком.
Бывает еще мотор 3314))))
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12656 : 09 Сентября 2012, 10:46:32 »
тут про узам 3313, который ставили на авто таксопарков совка...
это было до рождения Айдара и он не помнит)) как и не помнит ментмобиль на базе широкофарника)

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12657 : 09 Сентября 2012, 10:55:28 »
Сергей скажи пожалуйста где скачать навигатор на андройд чтоб с ключом был или без него работал. хочется халявы😀
  • 2000г.214145.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12658 : 09 Сентября 2012, 10:59:36 »
Ну во первых не совка...
С конвеера ставился 3313 под 80-й с МПСЗ.
Маркировка 3318 встречается в основном из комплектов для переделки в 1.8 из 1.5.
Либо на машинах у которых мотор был поменян целиком.
Бывает еще мотор 3314))))
про Аи-80 и МПСЗ знаемс 😉
насколько мне известно, 3314 это 3317, адаптированный для Оды (инжевая) - со своим поддоном, маслоприёмником, колоколом, маховиком как на М-412 и башка 248. редкая штучка.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12659 : 09 Сентября 2012, 11:00:45 »
тим,тут полазь: https://4pna.com/forumdisplay.php?f=146