0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
моя логика выдвигает версии- балансировка кпп ступичные а фара твоя тишек
пойду фары протру
может и ступичный, с одной стороны старые стоят
да твой авто всего бы помыть! он выглядит аппетитно!
Вчера только после мойки приехал, закрываю машину иду к подъезду и дождь пошел... А вообще, мыть машину к дождю
я постоянно машину мою осенью и весной! летом крайне редко! а зимой ... это уже критично редко!
Ммм... Вопрос... Если бак пустой, а машина едет на газу, бензонасос робит или мозг его отключает?
как раз улюминия теплопроводность лучше. но такой радиатор не ремонтопригоден.
Кстати я вот тоже подумал может быть мне свой медный запоять? Мне там три трубки заглушить надо. Обычным пояльником это сделать реально вообще нет?
мозг газовый начинает "вмешиваться" в бензиновый, но ЭБН вроде как не затрагивает. про кнопку у Айдара - возможно самоделка. на карбах бензонасос качает всегда и ничего с ним не случается, качать в "никуда" лучше, чем качать из "неоткуда".
Мда,видать не сдавали вы радиаторы в цвет мет... Кто вам сказал что он медный? Он латунный! Раз на всех современных машынах стоят алюминиевые радики то делаю вывод что алюминь лудше,вот только не ремонтопригоден,зато легче и меньше.
Серег ну на дешевых машынах понятно, но ведь и на Бумерах и на Лексусах алюминиевые стоят...
удешевление технологий никто не отменял.
ага.скоро радики вообще пойдут пластмассовые! 😝 🤣 или что нибудь подобное...что держит тепло и что дешевле.вот облом будет для сдачников металла.
сплав - селумин(как правильно пишется не знаю) - практически пластмасс))) из него практически все делают