Надыбал я на прошлой недели Солекс на чер.мете,предположительно рабочий. Времени поставить его всё как то не находилось поэтому приехав с Сержем в сад(мы с ним не только родственники но еще и соседи по даче :-D ) решили его воткнуть.
Снимаю свой карб, пытаюсь засунуть Солекс,хрен там! Шпильки то не подходят! Надо круглым напильником дыры увеличить но это блин долго и муторно (да и не было у нас напильника :-) ) поэтому беру ножевку и отпиливаю нафиг углы у карба,сел как родной! Но шпильки то длинные аш писец просто,не беда! Серж достает из сарая кучу гаек которые мы на шпильки и одели :-)
Прокладки под карб я конечноже с собой не взял хотя на работе их валом,Серж приносит из сарая кусок паронита который пролежал там наверно лет 20,делаем жалкое подобие прокладки.
Подошва карба кривая по самое нихачу(даже на глаз видно),фигня герметик толстым слоем решает!
Елы палы а привод газа то с другой стороны получился!
Серж идет в сарай и приносит новый тросик привода спидометра от неизвестной машыны,перерубаем его зубилом и засовываем кусок проволоки(да да из того самого волшебного сарая :-) ) при помощи изоленты и проволоки закрепляем весь этот колхоз под капотом.
Всё работает,заводим. Бенз фигачит из обоих камер! Серж тыкая на заглушенный штуцер говорит: Это наверно обратка...
Точно мля!
Шлангов то у нас нету а тройника и подавно,поэтому достаем из аптечки жгут снимаем с омывателя тройник и колхозим обратку.
Ставим кастрюлю,ФИГ она не ставится! Берем ножёвку и отпилливаем штуцер отсоса картерных газов под корень!
Ищем в проводки остатки ЭПХХ одеваем на эл.м.клапан.
Всё работает!!!
Расход по трассе в эконом режиме 7.5 динамика не хуже чем с 2140...70 но ХХ не стабильный двиг колбасит надо регулировать.
П.С.- Колхоз рулит! Особо порадовал медицинский жгут который 90км притворялся что он бензостойкий топливный шланг :-D :-D :-D
П.С. 2- Выражая благодарность Сержу1.7 за креативное мышление и Волшебный сарай!