Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 258152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1120 : 07 Августа 2011, 20:24:59 »
 Сф а крутящий момент от двс к редуктору тогда через блютуз или вай фай передается🤯
 Если оказывается на 4й передачи нагрузки на подшипники кпп нету?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1121 : 07 Августа 2011, 20:28:27 »
Ну что господа адовые ракеры  😁
Мои данные:
От 0 до 100 разгон занимает 16+ секунд. Лучший результат 16.1
Мой конфиг: 1.8 литра, пиленая 412 голова, РВ 38, немного стоит в опережение, карб ОЗОН 2140 -50, БСЗ, 185/75 r 14
Замерял тупо секундомером на телефоне. Пускал секундомер в момент отпускания сцепы и начала пробуксовки, останавливал при пересечении стрелкой цифры 100 на спидометре.
Немного можно выиграть на тренировке старта и переключении передач.
И я скажу что моя машина ВАЛИТ, по сравнению с тем что было.
И разница между 14 и 16 секундами - просто громадна.

з.ы. ссори что поднял былое, но я давно хотел замерить 😉
Приезжай, разгоним за заветные 13 секунд.... 😆 Пробуксовка быть НЕ ДОЛЖНА!!!

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1122 : 07 Августа 2011, 20:30:03 »
Сф а крутящий момент от двс к редуктору тогда через блютуз или вай фай передается🤯
 Если оказывается на 4й передачи нагрузки на подшипники кпп нету?
Книжку про устройство кпп почитай, да? 😆 Там муфта  4-й передачи замыкает вторичный вал НАПРЯМУЮ, без участия блока шестерен!!! Он просто вертится БЕЗ НАГРУЗКИ!!! Можешь у Грея уточнить, если мне не веришь...

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1123 : 07 Августа 2011, 20:32:59 »
Да думаю и Тимыч со своими нынешними наворотами многих порвет как граната в клочки!
...особенно если 2.0 забацает  😄

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1124 : 07 Августа 2011, 20:35:51 »
По совету друга (Sf) предварительно пробил ломом его (глушителя) кишечник- для раскрытия потенциала  😀
Труба в конце пути свернута в бутон.Наша задача- чтобы он расцвел.

...а с ним расцветет и двигатель! 😂

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1125 : 07 Августа 2011, 20:40:43 »
 Сф ты недавно на пол страницы теории написал про то что при прогреве зазора в клапанах нету и что? Я горячий двиг вскрыл и проверил там 0,2.
 Так что Харош про теорию,я из своей практики могу сказать: у гидро насоса привод действительно прямой(не как в кпп,с первичным и вторичным валом) стоит 4 подшипника и если один из них косячный то гул стоит такой что дизель перебивает.
 Валы крутятся на подшипниках так?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1126 : 07 Августа 2011, 20:42:38 »
ты меня не путаешь? я что-то не помню, что писал про клапана на полстраницы...Нагрузка на подшипники на 4-й передаче МИНИМАЛЬНА!

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1127 : 07 Августа 2011, 20:53:00 »
 Пусть и минимальна но ведь она есть,когда долго слушаеш пусть и вроде тихий гул он кажется громким,при разгоне(на первых 3 передачах) на это не обращаеш внимания а вот когда несколько часов едеш начинает доставать.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1128 : 07 Августа 2011, 20:57:22 »
Ну так разбери коробку, да проверь все. Есть сомнения - поменяй подшипники! Просто на 4-й шума быть НЕ ДОЛЖНО ВООБЩЕ! Если конечно кпп исправна... Передняя часть кардана не люфтит? Может трабл с втулками в хвостовике?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2011, 20:58:59 от sf »

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1129 : 07 Августа 2011, 21:09:49 »
Сф ты недавно на пол страницы теории написал про то что при прогреве зазора в клапанах нету и что? Я горячий двиг вскрыл и проверил там 0,2.
 Так что Харош про теорию.
https://www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-b16a2-valve-ajustment/
"Зазор должен присутствовать на холодном двигателе, когда температура последнего не превышает 38С, а после прогрева уменьшаться или вовсе изчезать, за счет удлинения стержня клапана. Именно поэтому данный зазор называют тепловым. И по этой же причине зазоры проверяют и регулируют на холодном двигателе."

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1130 : 07 Августа 2011, 21:10:22 »
 Кпп новая абсолютно! Ни разу не ставленная!
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1131 : 07 Августа 2011, 21:11:32 »
А вдруг брак в ней? не допускаешь?

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1132 : 07 Августа 2011, 21:15:00 »
 Сф ты эту ссылку уже выкладывал когда про теорию писал,ты двиг горячий открой и померь! Ты же книги читать любиш(я тоже) открой книгу по москвичу там черным по белому написано что при достижении двигателя рабочей температуры зазор достигает своего нормального значения 0,2 
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1133 : 07 Августа 2011, 21:16:32 »
 Брак вполне допускаю,но вскрывать её изза этого не буду.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1134 : 07 Августа 2011, 21:16:37 »
поставил 45ки) машин стал дурнее надо отсраивать и скорее всего менять жыки, при заезде во двор вырвал привод 2 болта оторвал 2 загнул)
до етого изза неправильно поставленного подсоса съел 6 литров за 8км.. ощем весело  😄
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1135 : 07 Августа 2011, 21:18:42 »
Сф ты эту ссылку уже выкладывал когда про теорию писал,ты двиг горячий открой и померь! Ты же книги читать любиш(я тоже) открой книгу по москвичу там черным по белому написано что при достижении двигателя рабочей температуры зазор достигает своего нормального значения 0,2
т.е в москвиче клапаны при нагреве укорачиваются вопреки физике?

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1136 : 07 Августа 2011, 21:23:15 »
т.е в москвиче клапаны при нагреве укорачиваются вопреки физике?
нифигасе,интересно,интересно....
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1137 : 07 Августа 2011, 21:24:50 »
 Сф открой книгу по москвичу прочитай,потом открой горячую уфу и померяй.
 Больше на эту тему разговаривать не буду.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1138 : 07 Августа 2011, 21:39:16 »
В книге возможна опечатка. Я ее читал и тоже удивился, потому что привык доверять физике. Сам подумай, при нагреве зазоры везде УМЕНЬШАЮТСЯ, разве нет? Уменьшается зазор в подшипниках коленвала, в гильзах/поршнях, в стыках поршневых колец, верно? Распредвал нагревается, увеличивается в диаметре. Стержень клапана удлиняется? Или ты не согласен? Коромысло тоже увеличится в размере. Конечно на микрометрическом уровне. Вспомни запорную втулку полуоси как надевают? Её нагревают и она легко запрыгивает на свое место! Остывает и держит намертво! Даже может лопнуть при остывании, если натяг великоват (сталкивались и с таким...)Так и клапанный механизм. Все увеличения размеров при нагревании суммируются и УМЕНЬШАЮТ зазор. В среднем на 0,05-0,1 мм. Исправный двигатель при нагреве начинает работать тише - это зазоры выбираются! Не замечал такого?

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1139 : 07 Августа 2011, 21:48:15 »
 Сф в книге не опечатка,согласись в 5 разных книгах одна и таже опечатка это бред.
 С точки зрения теории я могу предположить что ось корамысел которая на алюминии сидит поднимается выше(алюминий расширяется сильнее чем сталь) клапана при нагреве.
В топку теорию практика рулит:-) Я мерял на горячем а затем на холодном,тебе меня не переубедить.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)