Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 258532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1200 : 08 Августа 2011, 20:40:04 »
по всем законам термодинамики не может температура через минуту стать в разы меньше.
нету в ДВС такого теплоносителя который сможет так быстро и настолько много понизить температуру.
эти основы в  любом институте преподают.
да и без институтских знаний, руководствуясь логикой и здравым смыслом, можно же догадаться.
Михаил, можете объяснить, так объясните, зачем вату катать?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1201 : 08 Августа 2011, 20:43:51 »
Михаил, можете объяснить, так объясните, зачем вату катать?
Кстати, во многих темах читал ваши насмешки, но ни одного вразумительного ответа. Я тоже так могу. Человека можно считать грамотным тогда, когда он может объяснить что-то, а не когда он говорит, что он умный
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1202 : 08 Августа 2011, 20:49:45 »
https://www.stresscalc.ru/alp.php
температура в камере сгорания блее 1000 град.,думаю клапану от неё тоже переподает.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2011, 20:56:53 от and74 »
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1203 : 08 Августа 2011, 21:00:16 »
 А представь как гбц переподает,а она из алюминия который расширяется сильнее чем сталь(или сплав)из которого сделан клапан.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1204 : 08 Августа 2011, 21:04:09 »
Скажите кто нибудь,какой и где купить Мовиль без газа
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1205 : 08 Августа 2011, 21:04:32 »
Собственно еще один довод - малейшее увеличение подъема клапана уменьшает сопротивление смеси при входе в камеру сгорания, что положительно сказывается на характеристиках двигателя( читай КПД), так зачем же этот зазор 0,2 в рабочем режиме, чтобы двигатель слишком тихо не работал?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25767
  • Карма: 324
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1206 : 08 Августа 2011, 21:06:48 »
давайте определимся про что идет разговор.
если про зазор - то он увеличивается без всяких вариантов. тут вроде и смысла спорить никакого нет
если про изменение температуры клапана в разы через минуту - то это тема диссертации и практически нобелевская премия светит.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25767
  • Карма: 324
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1207 : 08 Августа 2011, 21:08:23 »
... так зачем же этот зазор 0,2 в рабочем режиме, чтобы двигатель слишком тихо не работал?
Между наконечником и торцом стержня клапана предусмотрен тепловой зазор, который обеспечивает плотное закрытие клапана при его удлинении от нагревания во время работы двигателя.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25767
  • Карма: 324
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1208 : 08 Августа 2011, 21:09:37 »
Student2141 я надеюсь ты не будешь утверждать что лучше иметь нулевой зазор?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1209 : 08 Августа 2011, 21:12:06 »
 Студент ты можеш мысленно представить что происходит в грм при 6000 об./м ? Мне кажется что если зазор будет около 0 то это будет жопа.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1210 : 08 Августа 2011, 21:17:30 »
https://www.auto-life.net/engine_theory/2_2_4.htm
ссылка о тем-ре клапанов
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25767
  • Карма: 324
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1211 : 08 Августа 2011, 21:27:14 »
Кстати, во многих темах читал ваши насмешки, но ни одного вразумительного ответа. Я тоже так могу. Человека можно считать грамотным тогда, когда он может объяснить что-то, а не когда он говорит, что он умный
ну давай будем умничать.
(на уровне моего терпения колочения по клаве)
в тепловом зазоре участвуют несколько деталей ДВС
как то
сам клапан (сталь)
седло клапана (чугун)
сама голова (алюминий)
коромысла, оси коромысел, винтики , шайбочки и всякую мелочь учитывать не будем.(хотя и надо бы)
теперь заводим двигатель
и что получаем?
ахрененно высокая температура в локальной зоне (КС ГБЦ)
нагрев тарелки клапана, седла клапана и части головки - причем всё это три различных материала по своим свойствам)
алюминий-сталь-чугун.
коэффициенты температурного расширения у всех абсолютно разные.
и если учесть массу этих материалов - огромное количество алюминия и тоненькое чугуниевое колечко седла и тонкий длинный стальной стержень клапана.
дальше будет афигенное количество циферок и формул...(их опустим за ненадобностью)
тем более мы не учитываем, что всё это ещё и крутится-вращается двигается и трётся...
и не учитываем давление и всё такое...
в общем дальше подумай сам.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел_1.8

  • Местный
  • *****
  • Неодыкватный машинист
  • Сообщений: 1205
  • Карма: 25
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1212 : 08 Августа 2011, 21:37:10 »
Норад в самом деле хватит десертацию писать, или вы всё таки хотите "письками меряться" 😁🤯
  • Москвич 214120S 1994, 1,8 УЗАМ 3313, БСЗ, синий бронепаровоз. На восстановлении
В поисках инжекторного коллектора

В начале был Хаос, с тех пор ничего не изменилось

— Знаешь, какой твой самый большой грех?
— Какого черта… я люблю все семь

Смех и секс продлевают жизнь.
Занимайтесь сексом, поржать можно и на пенсии...


https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/l

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25767
  • Карма: 324
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1213 : 08 Августа 2011, 21:47:16 »
Норад в самом деле хватит десертацию писать, или вы всё таки хотите "письками меряться" 😁🤯
фаллометрия неистребима!  🍈🍈
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1214 : 08 Августа 2011, 21:51:11 »
Тимур!!! Я еду с вами на отдых!! согласен!!! 🍺 🤪

Оффлайн Павел_1.8

  • Местный
  • *****
  • Неодыкватный машинист
  • Сообщений: 1205
  • Карма: 25
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1215 : 08 Августа 2011, 21:52:25 »
Айдар вот мне интересно за что Тебя Грей так любезно назвал?
  • Москвич 214120S 1994, 1,8 УЗАМ 3313, БСЗ, синий бронепаровоз. На восстановлении
В поисках инжекторного коллектора

В начале был Хаос, с тех пор ничего не изменилось

— Знаешь, какой твой самый большой грех?
— Какого черта… я люблю все семь

Смех и секс продлевают жизнь.
Занимайтесь сексом, поржать можно и на пенсии...


https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/l

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1216 : 08 Августа 2011, 21:53:15 »
А представь как гбц переподает,а она из алюминия который расширяется сильнее чем сталь(или сплав)из которого сделан клапан.
В ГБЦ циркулирует ЖИЖА, поэтому выше 100 градусов (в нормальном режиме) она теоретически не греется!

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1217 : 08 Августа 2011, 21:54:13 »
Норад в самом деле хватит десертацию писать, или вы всё таки хотите "письками меряться" 😁🤯
Ты бы лучше по делу написал! Не знаешь - не говори!

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1218 : 08 Августа 2011, 21:55:36 »
Айдар вот мне интересно за что Тебя Грей так любезно назвал?

я думаю это он так любя=)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1219 : 08 Августа 2011, 21:56:22 »
Студент ты можеш мысленно представить что происходит в грм при 6000 об./м ? Мне кажется что если зазор будет около 0 то это будет жопа.
А как оно с оборотами то связано🤯🤯??На высоких оборотах клапана имеют место зависать вообще то...Зазор то причем?