Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 238791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10620 : 14 Февраля 2011, 10:05:43 »
да что нибудь придумаю 😁 благо фантазии много... 😁 а так я бы хотел сделать чтобы 2 резонатора и два глушителя,ну вот у меня идей много,не знаю как всё будет) так то бы хотелось семетрично сделать нынешнему глушителю,но на бампере надо будет делать такой же вырез,чтобы выглядело красиво,друг мне предлогал перед задними колёсами выхлоп сделать,но по моему смотреться плохо будет..)

а ты возьми и нарисуй свою фантазию и картинку кинь сюда.

Кстати не у кого не ту компасовского файла 3d москвича🤯
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10621 : 14 Февраля 2011, 10:10:48 »
попробую)а вот компосавский файл мне бы тоже не помешал)
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10622 : 14 Февраля 2011, 10:12:15 »
попробую)а вот компосавский файл мне бы тоже не помешал)

я бы и сам нарисовал да увы времени нету😕

как я заметил файлы москича есть в интернете но не в вормате ".dwg" а в формате ".max" то есть в 3d max рисуют
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 10:33:24 от Klim1988 »
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10623 : 14 Февраля 2011, 10:51:58 »
я бы и сам нарисовал да увы времени нету😕

как я заметил файлы москича есть в интернете но не в вормате ".dwg" а в формате ".max" то есть в 3d max рисуют
         

я скачивал в 3d max,но там не соблюдение размеров было такое,что хоть стой хоть падай!
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10624 : 14 Февраля 2011, 10:52:54 »
ИМХО вот вы над впуском топлива задумываетесь,а над выпуском кто нибудь подумал? по моему вообще надо ставить 2 глушителя на УЗАМ объёмом больше 1,7!Как-то всё по дураццки сделано,сначала 4 трубы в выпускном коллекторе,потом 4 трубы переходят в 1!Мне кажется ему дышалось бы свободнее!Я себе постараюсь сделать 2-ой глушитель)))
глушители рассчитываются и по длине и по сопротивлению. выхлопные газы тоже работают в системе, за счёт акустического резонанса то запирают выпуск, то наоборот вытягивают газы. Можно облегчить выпуск, но снизить КПД. Что хорошо для гоночного болида, нехорошо для городского автомобиля.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10625 : 14 Февраля 2011, 11:03:20 »
Вадим,то есть получается поставить 2-ой глушитель это бредовая идея?
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10626 : 14 Февраля 2011, 11:13:46 »
Вадим,то есть получается поставить 2-ой глушитель это бредовая идея?
абсолютно правильно! нужно морочиться с впуском. облегчить дыхание. а с остальным двиг сам справится.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10627 : 14 Февраля 2011, 11:26:15 »
Вадим,то есть получается поставить 2-ой глушитель это бредовая идея?
Почему бредовая? Подобрать глушитель к своему двигателю очень даже полезно, ведь глушитель для наших машин стандартный идёт для любого объёма. Но делать это надо, перелопатив литературу и тщательно всё рассчитав. Зато, проделав эту работу успешно, можешь смело открывать фирму по тюнингу выпусков!
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10628 : 14 Февраля 2011, 11:29:36 »
Вот, например, статья:
Статьи. тюнинг авто- теория 
   
   
О настроенном выхлопе

Статья взята из журнала "Тюнинг" Санкт-Петербург.

Александр Пахомов

Едва ли не самая популярная тема во всех “курилках”, так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, – выпускные системы двигателей. По крайней мере, я чаще отвечаю на вопросы о выхлопе, чем о клапанах, головках, коленвалах и прочих составляющих настройки двигателей. Причем диапазон вопросов примерно следующий: от “скажите, а как применить формулу для вычисления резонансной частоты (приводится соотношение для резонатора Гельмгольца) к четырехдроссельному впуску?” до “мне друг подарил “паук” со своего спортивного “гольфа”. Сколько прибавится лошадиных сил, если я его установлю на свой автомобиль?” или “ я строю себе мотор. Какой глушитель купить, чтобы было больше мощности?”, или “сколько лошадиных сил прибавится, если я вместо катализатора установлю резонатор?”. Причем во всех вопросах красной линией проходит добавочная мощность.




ТАК ДАВАЙТЕ ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБЕРЕМСЯ, ГДЕ ЖЕ ЛЕЖИТ ЭТА ДОБАВОЧНАЯ МОЩНОСТЬ. И ПОЧЕМУ ВЫПУСКНОЙ ТРАКТ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ МОТОРА.

Если мы все дружно понимаем, что мощность есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты), то понятно, что мощность – зависимая от скорости величина. Рассмотрим чисто теоретический двигатель (не важно, электрический он, внутреннего сгорания или турбореактивный), который отдает постоянный вращающий момент на оборотах от 0 до бесконечности. (кривая 2 на рис. 1) Тогда его мощность будет линейно расти с оборотами от 0 до бесконечности (кривая 1 на рис. 1). Предмет нашего интереса – четырехтактные многоцилиндровые двигатели внутреннего сгорания в силу конструкции и процессов, в них происходящих, имеют рост момента с увеличением оборотов до его максимальной величины, и с дальнейшим увеличением оборотов момент сновападает (кривая 3 на рис. 1). Тогда и мощность будет иметь аналогичный вид (кривая 4 на рис. 1). Важным обстоятельством для понимания функций выпускной системы является связь вращающего момента с коэффициентом наполнения цилиндра. Давайте себе представим процесс, происходящий в цилиндре в фазе впуска. Предположим, коленчатый вал двигателя вращается настолько медленно, что мы можем наблюдать движение топливовоздушной смеси в цилиндре и в любой момент времени давление во впускном трубопроводе и цилиндре успевает выравниваться. Предположим, что вверхней мертвой точке (ВМТ) давление в камере сгорания равно атмосферному. Тогда при движении поршня из ВМТ в нижнюю мертвую точку (НМТ) в цилиндр попадет количество свежей топливовоздушной смеси, точно равное объему цилиндра. Говорят, что в таком случае коэффициент наполнения равен единице. Предположим, что в вышеописанном процессе мы закроем впускной клапан в положении поршня, соответствующем 80% его хода. Тогда мы наполним цилиндр только на 80% его объема и масса заряда составит соответственно 80%. Коэффициент наполнения в таком случае будет 0.8. Другой случай. Пусть некоторым образом нам удалось во впускном коллекторе создать давление на 20% выше атмосферного. Тогда в фазе впуска мы сможем наполнить цилиндр на 120% по массе заряда, что будет соответствовать коэффициенту наполнения 1.2. Так, теперь самое главное. Вращающий момент двигателя совершенно точно на кривой момента соответствует коэффициенту наполнения цилиндра. То есть вращающий момент там выше, где коэффициент наполнения выше, и ровно во столько же раз, если, конечно, мы не учитываем внутренние потери в двигателе, которые растут со скоростью вращения. Из этого понятно, что кривую момента и, соответственно, кривую мощности определяет зависимость коэффициента наполнения от оборотов. У нас есть возможность влиять в некоторых пределах на зависимость коэффициента наполнения от скорости вращения двигателя с помощью изменения фаз газораспределения. В общем случае, не вдаваясь в подробности, можно сказать, что чем шире фазы и чем в более раннюю по отношению к коленчатому валу область мы их сдвигаем, тем на больших оборотах будет достигнут максимум вращающего момента. Абсолютное значение максимального момента при этом будет немного меньше, чем с более узкими фазами (кривая 5 на рис. 1). Существенное значение имеет так называемая фаза перекрытия. Дело в том, что при высокой скорости вращения определенное влияние оказывает инерция газов в двигателе. Для лучшего наполнения в конце фазы выпуска выпускной клапан надо закрывать несколько позже ВМТ, а впускной открывать намного раньше ВМТ. Тогда у двигателя появляется состояние, когда в районе ВМТ при минимальном объеме над поршнем оба клапана открыты и впускной коллектор сообщается с выпускным через камеру сгорания. Это очень важное состояние в смысле влияния выпускной системы на работу двигателя. Теперь, я думаю, пора рассмотреть функции выпускной системы. Сразу скажу, что в выпускной системе присутствует три процесса. Первый – сдемпфированное в той или иной степени истечение газов по трубам. Второй – гашение акустических волн с целью уменьшения шума. И третий – распространение ударных волн в газовой среде. Любой из названных процессов мы будем рассматривать с позиции его влияния на коэффициент наполнения. Строго говоря, нас интересует давление в коллекторе у выпускного клапана в момент его открытия. Понятно, что чем меньшее давление, а лучше даже ниже атмосферного, удастся получить, тем больше будет перепад давления от впускного коллектора к выпускному, тем больший заряд получит цилиндр в фазе впуска. Начнем с достаточно очевидных вещей. Выпускная труба служит для отвода выхлопных газов за пределы кузова автомобиля. Совершенно понятно, что она не должна оказывать существенного сопротивления потоку. Если по какой то причине в выпускной трубе появился посторонний предмет, закрывающий поток газов (например, соседи пошутили и засунули в выхлопную трубу картошку), то давление в выпускной трубе не будет успевать падать, и в момент открытия выпускного клапана давление в коллекторе будет противодействовать очистке цилиндра. Коэффициент наполнения упадет, так как оставшееся большое количество отработанных газов не позволит наполнить цилиндры в прежней степени свежей смесью. Соответственно, двигатель не сможет вырабатывать прежний вращающий момент. Весьма важно понимать, что размеры трубы и конструкция глушителей шума в серийном автомобиле достаточно хорошо соответствуют количеству отработанных газов, вырабатываемых двигателем в единицу времени. Как только серийный двигатель подвергся изменениям с целью увеличения мощности (будь то увеличение рабочего объема или увеличение момента на высоких оборотах), сразу увеличивается расход газа через выпускную трубу и следует ответить на вопрос, а не создает ли теперь в новых условиях избыточного сопротивления серийная выпускная система. Так что из рассмотрения первого процесса, обозначенного нами, следует сделать вывод о достаточности размеров труб. Совершенно понятно, что после некоторого разумного размера увеличивать сечение труб для конкретного двигателя бессмысленно, улучшения не будет. А отвечая на вопрос, где же мощность, можно сказать, что тут главное не потерять, прибрести же ничего невозможно. Из практики могу сказать, что для двигателя объемом 1600 куб. см, имеющего хороший вращающий момент до 8000 об./мин., вполне достаточно трубы диаметром 52 мм. Как только мы говорим о сопротивлении в выпускной системе, необходимо упомянуть о таком важном элементе, как глушитель шума. Так как в любом случае глушитель создает сопротивление потоку, то можно сказать, что лучший глушитель – полное его отсутствие. К сожалению, для дорожного автомобиля это могут себе позволить только отчаянные хамы. Борьба с шумом – это, как ни верти, забота о нашем с вами здоровье. Не только в повседневной жизни, но и в автоспорте действуют ограничения на шум, производимый двигателем автомобиля. Должен сказать, что в большинстве классов спортивных автомобилей шум выпуска ограничен уровнем 100 дб. Это довольно лояльные условия, но без глушителя ни один автомобиль не будет соответствовать техтребованиям и не сможет быть допущенным к соревнованиям. Поэтому выбор глушителя – всегда компромисс между его способностью поглощать звук и низким сопротивлением потоку.

ТЕПЕРЬ, НАВЕРНОЕ, СЛЕДУЕТ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ, КАКИМ ОБРАЗОМ ЗВУК ГАСИТСЯ В ГЛУШИТЕЛЕ.

Акустические волны (шум) несут в себе энергию, которая возбуждает наш слух. Задача глушителя состоит в том, чтобы энергию колебаний перевести в тепловую. По способу работы глушители надо разделить начетыре группы. Это ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители.

ОГРАНИЧИТЕЛЬ


Принцип его работы прост. В корпусе глушителя имеется существенное заужение диаметра трубы, некое акустическое сопротивление, а за ним сразу большой объем, аналог емкости. Продавливая через сопротивление звук, мы колебания сглаживаем объемом. Энергия рассеивается в дросселе, нагревая газ. Чем больше сопротивление (меньше отверстие), тем эффективней сглаживание. Но тем больше сопротивление потоку. Наверное, плохой глушитель. Однако в качестве предварительного глушителя в системе – довольно распространенная конструкция.

ОТРАЖАТЕЛЬ


В корпусе глушителя организуется большое количество акустических зеркал, от которых звуковые волны отражаются. Известно, что при каждом отражении часть энергии теряется, тратится на нагрев зеркала. Если устроить для звука целый лабиринт из зеркал, то в конце концов мы рассеем почти всю энергию и наружу выйдет весьма ослабленный звук. По такому принципу строятся пистолетные глушители. Значительно лучшая конструкция, однако так как в недрах корпуса мы заставим также газовый поток менять направление, то все равно создадим некоторое сопротивление выхлопным газам. Такая конструкция чаще всего применяется в оконечных глушителях стандартных систем.

РЕЗОНАТОР


Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два не равных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают.

ПОГЛОТИТЕЛЬ


Способ работы поглотителей заключается в поглощении акустических волн неким пористым материалом. Если мы звук направим, например, в стекловату, то он вызовет колебания волокон ваты и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Поглотители позволяют построить конструкцию глушителя без уменьшения сечения трубопровода и даже без изгибов, окружив трубу с прорезанными в ней отверстиями слоем поглощающего материала. Такой глушитель будет иметь минимально возможное сопротивление потоку, однако и хуже всего снижает шум. Надо сказать, что серийные выпускные системы используют в большинстве случаев различные комбинации всех приведенных способов. Глушителей в системе бывает два, а иногда и больше. Следует обратить внимание на особенность конструкций глушителей, которая в случае самостоятельного изготовления не позволяет достичь эффективного снижения шума, хотя кажется, что все сделано правильно. Если внутри глушителя у его стенок нет поглощающего материала, то источником звука становятся стенки корпуса. Многие замечали, что некоторые глушители имеют снаружи асбестовую обкладку, прижатую дополнительным листом фальшкорпуса. Это и есть та мера, которая позволит ограничить излучение через стенки и предотвратить нагрев соседних элементов автомобиля. Такая мера характерна для глушителей первого и второго типов. Есть еще одно обстоятельство, которое нельзя обойти вниманием в статье о тюнинге. Это тембр звука. Часто пожелания клиента к тюнинговой компании состоят в том, чтобы посредством замены глушителя добиться “благородного” звучания мотора. Надо заметить, что если требования к выпускной системе не распространяются дальше изменения “голоса”, то задача существенно упрощается. Можно сказать, что, вероятнее всего, для таких целей больше подходит глушитель поглотительного типа. Его объем, количество набивки, а также сама набивка определяют спектр частот, интенсивно поглощаемых. Практически любая мягкая набивка поглощает в большей степени высокочастотную составляющую, придавая бархатистость звуку. Глушители резонаторного типа гасят низкие частоты. Таким образом, варьируя размеры, содержимое и набор элементов, можно подобрать тембр звучания.
 
 
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10629 : 14 Февраля 2011, 11:32:40 »
хех)вы тута глушители обсуждаете)) а мне делать дома нечего((
пойдука я гараж чистить!  ешо побольше снега уберу! просторенее что бы было!
а так завтра еду я ТАЗ забирать... надеюсь хоть предки разрешат прокатитца чуток )))
Машину Хотели ставить в гараж) а там щас АЗЛК третца! блин(( как не вовремя вообще машина сломалась(
предки не желают что бы Калиноид стоял на улице! Выгоняют моего АЗЛК!

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10630 : 14 Февраля 2011, 11:33:39 »
Вот здесь хорошая подборка материалов, коллега москвичевод собрал по всем форумам и выложил на рутрекере:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2202668
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10631 : 14 Февраля 2011, 11:46:15 »
нулевик без доводок,просто забавная сопелка! и прихода не даёт! он призван компенсировать нехватку воздуха! а чего компенсировать,если двиг задушен!

+1

У Мишки на комби 1,8 под 76 бенз...все стог за исключением р/в №38 ОКБ и ВОЛГО-Карба...ему пофигу пиленная кастрюля или нет...уверяю что еслиб мотор затупел на простой он на зиму бы не колхозил целую!!!

Если бошка не пиленная толку с пиленой кастрюли ОЧЕЕЕНЬ мало
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10632 : 14 Февраля 2011, 11:50:31 »
хех)вы тута глушители обсуждаете)) а мне делать дома нечего((
пойдука я гараж чистить!  ешо побольше снега уберу! просторенее что бы было!
а так завтра еду я ТАЗ забирать... надеюсь хоть предки разрешат прокатитца чуток )))
Машину Хотели ставить в гараж) а там щас АЗЛК третца! блин(( как не вовремя вообще машина сломалась(
предки не желают что бы Калиноид стоял на улице! Выгоняют моего АЗЛК!

а мне завтра москвича своего забирать..а перед гаражом снега до чёрта!( пойду ка я тоже чистить)) а то не хочу чтобы азлк на улице стоял))
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10633 : 14 Февраля 2011, 12:15:57 »
на счёт глушителей: пока что так поезжу)гоняю редко всё равно)
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10634 : 14 Февраля 2011, 12:38:33 »
У нас кто нибудь ставил опель торпедо?
Че стоит по деньгам?
Ближе к лету думаю заморочиться. Родная панель надоела

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10635 : 14 Февраля 2011, 12:43:08 »
на счёт глушителей: пока что так поезжу)гоняю редко всё равно)

я только щас заметил! а ты с Благи чттоль?... епрст у вас там улицы заснежанные! особенно в старой части Города!  да и Москвичей то не так мало! бывал часто у Вас там  (пока работал на пироге) ты кстати где именно живешь? 
а то обидно как то было)) ездил в Благ, Раевку,и тп)) а  Москвичеводов толком и нет знакомых)может ХОть виделся бы)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10636 : 14 Февраля 2011, 12:44:53 »
Вчера видел в Сипайлово видел возле БАшни (рядом С Хаммером)  встречу Волговодов)) в основном были 3110)) и заметил ОДного на ГАЗ 24 ))клевая тачила))всегда нравилась! увы и жаль)ехал я не на москале а в Общественном транспорте)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10637 : 14 Февраля 2011, 12:45:52 »
У нас кто нибудь ставил опель торпедо?
Че стоит по деньгам?
Ближе к лету думаю заморочиться. Родная панель надоела

Вроде Стоит у Хорррора)) но у него с Покупки так уже! БОльше у наших я не видеал ни у кого!

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10638 : 14 Февраля 2011, 13:02:12 »
я только щас заметил! а ты с Благи чттоль?... епрст у вас там улицы заснежанные! особенно в старой части Города!  да и Москвичей то не так мало! бывал часто у Вас там  (пока работал на пироге) ты кстати где именно живешь? 
а то обидно как то было)) ездил в Благ, Раевку,и тп)) а  Москвичеводов толком и нет знакомых)может ХОть виделся бы)

улицы чистят в моём районе!!) я живу недалеко от пруда)) тут просто рядом с домом магазин-и к магазину трактор подъездные пути чистит...а дорогу к моему гаражу не чистят 😁 сволочи
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #10639 : 14 Февраля 2011, 13:03:51 »
У нас кто нибудь ставил опель торпедо?
Че стоит по деньгам?
Ближе к лету думаю заморочиться. Родная панель надоела

по мне лучше от мазды!! я тоже хочу поставить,но пока что не до неё сейчас)
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич