Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 231329 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13260 : 22 Апреля 2011, 06:48:20 »
Да не будет никакого ощутимого прихода,на старых 412 и на волгах хобот штатно на лето ставился под набегающий поток возле радиатора все кто юзал в один голос говорят что это ерунда всё,давайте еще кулер от компа в кастрюлю засунем пусть все над нами смеются а мы скажем вы чё это плюс 5 лошадей.
 Поставь нулевик или резанную кастрюлю эффект будет 0,5 % это проверено и работает.
 Айдар Аня твой мось вообще не узнала :-)
да что ты знаеш о законе бернулли!
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13261 : 22 Апреля 2011, 06:49:24 »
да не люблю когда мои слова перевирают да еще и пафоса с понтами не упустят возможности навести)))
"Спокойствие, только спокойствие" (с)
Приход то есть от такого воздухозабора. Это доказал наш соклубник с ником Skrip У него в теме из пластиковой водопроводной трубы диаметром 50мм был сделан забор воздуха от решетки радиатора. Он приход чувствовал на скорости ближе к 100. То есть на трассе, в городе от этого толка нет.
+1 к тому что забор именно холодного воздуха можно брать из секции печки.
ну и про "вентиляторный наддув" вот можно почитать  😁 : а, блин, с драйва чувак свою страницу удалил. Суть его дел: Он поставил 3 компьютерных вентилятора на воздушный фильтр, с обратным клапанном. Делал тесты, замеры и на практике доказал что мочь увеличивается =))) Интересная статья была, с графиками и замерами..
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13262 : 22 Апреля 2011, 07:09:38 »
"Спокойствие, только спокойствие" (с)
Приход то есть от такого воздухозабора. Это доказал наш соклубник с ником Skrip У него в теме из пластиковой водопроводной трубы диаметром 50мм был сделан забор воздуха от решетки радиатора. Он приход чувствовал на скорости ближе к 100. То есть на трассе, в городе от этого толка нет.
+1 к тому что забор именно холодного воздуха можно брать из секции печки.
ну и про "вентиляторный наддув" вот можно почитать  😁 : а, блин, с драйва чувак свою страницу удалил. Суть его дел: Он поставил 3 компьютерных вентилятора на воздушный фильтр, с обратным клапанном. Делал тесты, замеры и на практике доказал что мочь увеличивается =))) Интересная статья была, с графиками и замерами..
да я то уже привык к весенним обастрениям) куллер куллером но гараздо более лутший приход даст совмещенные каналы коллектора ну и холодный воздух как уже говорилось
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13263 : 22 Апреля 2011, 07:14:01 »
 Мужики Харош прикалываться,чтобы приход был надо избыточное давление хотябы 0,5 никакими заборниками из труб вы этого не получите надо ковш от бульдозера с отверстием всередине ставить чтобы получить это,про кулеры это вообще глупость,скорость всасывания двс такая что они только тормозить будут поток не говоря уже о избыточном давлении,не говоря уже о том что дуть в обычный карб просто нельзя. 
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13264 : 22 Апреля 2011, 07:41:14 »
Мужики Харош прикалываться,чтобы приход был надо избыточное давление хотябы 0,5 никакими заборниками из труб вы этого не получите надо ковш от бульдозера с отверстием всередине ставить чтобы получить это,про кулеры это вообще глупость,скорость всасывания двс такая что они только тормозить будут поток не говоря уже о избыточном давлении,не говоря уже о том что дуть в обычный карб просто нельзя.
ну тут же не дуть тащемта)) попытка сделать коэфициент наполнения поближе к 1)))) а дуть можно канеш, но глупо правильнее из под карба дуть такто
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13265 : 22 Апреля 2011, 07:55:58 »
Я имел ввиду Чтобы был приход надо дуть.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13266 : 22 Апреля 2011, 08:12:19 »
Я имел ввиду Чтобы был приход надо дуть.
=))) верное во всех сферах утверждение  😂
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13267 : 22 Апреля 2011, 08:47:51 »
90 шел устойчтво. А еще видел  трактор  типа каматсу аналогичный беларусю!.  Так он гад 80 летел!!!!
Страшно такое видеть на дороге, особенно если он с плугом.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13268 : 22 Апреля 2011, 08:56:05 »
Ребятки! Вам всем надо хорошенько почитать ТЕОРИЮ этого дела.... А то вы тут помимо ВТОРОГО(?) закона Бернулли еще и третий закон Ома применять начнете... С постоянной Больцмана. А это уже грустно.... Кстати, кто-нить может напомнить мне первый закон? Я про Бернулли... А то чёт забыл....
Теперь по поводу практики. Теорию разводить не стану - сами почитаете кому интересно.
1. Снизить сопротивление воздуху на впуске можно (и нужно) применив фильтр-нулевик (например как у Грея), либо срезав заднюю стенку штатного корпуса воздухофильтра (например как у меня и Антона). Недостаток такого метода заключается в том, что зимой пустить подогретый воздух в карб через жаровню не удается. Впрочем, я лично ездил зимой с "дырявым" корпусом фильтра, и минусов особо не увидел. Но техосмотре кроме того, до нулевика обычно докапываются и его приходится заменять штатным корпусом. На класических Москвичах тоже можно применить нулевик в виде конуса с черепахой от 2141, разместив его в нужном месте, чтобы он не мешал. Есть и бюджетное решение: у штатной кастрюли срезают боковые стенки по всему периметру (по сути она перестает быть кастрюлей после этой экзекуции), кладут на нее фильтр и притягивают сверху крышкой. Главное-чтоб не было никаких щелей между фильтрующим элементом и остатками корпуса фильтра. Т.е. воздух будет попадать в карб равномерно по всей окружности, а не через 1 отверстие диаметром 60мм. Это несколько снизит сопротивление, особенно на высоких оборотах.
2. Портинг ГБЦ (совмещение и доводка коллекторов/каналов). Тут думаю, все и так понятно. Главное - не забыть про выпуск (коллектор/штаны) ну и про доводку камер сгорания заодно.
3. Правильный карб с правильными (соответствующими объему вашего мотора) диффузорами и набором жиклеров.
4. Распредвал соответствующий вашим потребностям (низовой/средний/верховой) Желательно иметь возможность подстройки фаз (хотя бы из-за вытяжения цепи со временем).
5. Все вышесказанное справедливо как для УЗАМа, так идля ВАЗа. И даже для ГАЗа и остальных моторов (я про ДВС), встречающихся на планете
Это основное, что влияет на впуск рабочей смеси. А вот вентилятора от компьютерного кулера на хорошо подготовленном моторе может самого втянуть в карбюратор при хороших оборотах....Главное газануть хорошенько и его лопасти непременно окажуЦЦо в цилиндрах...Их как раз на все горшки хватит...
Вот как-то так....
ЗЫ: Динамический наддув - это не воронка на входе в фильтр, а кое-что иное.... Но это уже теория....Которая без практики глупа как считают некоторые....
Вот только глупым и слепым быть не хочется почему то....
В ПН еду в Агидель. Кому что надо?
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 09:41:09 от sf »

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13269 : 22 Апреля 2011, 09:45:47 »
яб еще прибавил Т-образные низкие клапана к етому всему) я про впуск

прикреплю картинку

Проекция фаски клапана составляет приблизительно 4мм (рис.4,а). Красным отмечено проходное сечение клапанной щели, через которую топливовоздушная смесь поступает в цилиндр. Однако, самое интересное заключается в том, что клапан спорт при физическом подъеме 9мм на стандартном распредвале (рис.3,б) способствует увеличению сечения клапанной щели примерено на 2 мм (из за обтачивания тарелки клапана) и соответственно увеличению фазы на 10-15 градусов. Таким образом, форма клапанов sport приводит к эквивалентному увеличению подъема и фазы, что уже можно сравнить с установкой верхового распредвала на стандартные клапаны. На рис.3,в приводится подъем стандартного клапана с распредвалом ОКБ Двигатель №42 (подъем 10.6 мм, фаза 270 гр.).
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 09:56:33 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13270 : 22 Апреля 2011, 10:15:37 »
На этих клапанах сталь должна быть негорючая, наверняка они дорогие до жути. Может, дешевле распредвал поменять? Клапана всё таки расходный материал, р/в медленней изнашивается.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13271 : 22 Апреля 2011, 10:25:53 »
Толщина тарелки клапана и распредвал - вещи разные. Впускной клапан обдувается свежей прохланой смесью и хорошо охлаждается при этом. Его  делают из обычной легированной стали. Выпускные клапаны - обдуваются понятно надеюсь чем. Вот там применяется ЖАРОПРОЧНАЯ сталь! В виде кольцевой наплавки на фаску по кольцу. А сам клапан также из обычной легированной стали сделан. Горючих или негорючих сталей не бывает. Бывают жаропрочные и легированные. Ну и обычные... Их много и все плавятся. Только при разных градусах выше нуля.
А клапаны просто протачиваются из штатных. Обычные токарные дела, ничего там нет дорогого. Вот клапаны из титана - это уже дорого...
Но там и бюджет мотора несколько другой.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 10:27:59 от sf »

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13272 : 22 Апреля 2011, 10:32:47 »
На этих клапанах сталь должна быть негорючая, наверняка они дорогие до жути. Может, дешевле распредвал поменять? Клапана всё таки расходный материал, р/в медленней изнашивается.
клапана просто точат рв здесь указан для примера
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13273 : 22 Апреля 2011, 13:15:50 »
клапана просто точат рв здесь указан для примера
Толщина клапана  влияет на запас прочности. Просто взять и проточить его - значит разупрочнить.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13274 : 22 Апреля 2011, 13:25:47 »
 Вадим практически  любой тюнинг приводит к снижению ресурса детали в большей или меньшей степени,приходится с этим щитаться.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13275 : 22 Апреля 2011, 14:17:29 »
яб еще прибавил Т-образные низкие клапана к етому всему) я про впуск

прикреплю картинку

Проекция фаски клапана составляет приблизительно 4мм (рис.4,а). Красным отмечено проходное сечение клапанной щели, через которую топливовоздушная смесь поступает в цилиндр. Однако, самое интересное заключается в том, что клапан спорт при физическом подъеме 9мм на стандартном распредвале (рис.3,б) способствует увеличению сечения клапанной щели примерено на 2 мм (из за обтачивания тарелки клапана) и соответственно увеличению фазы на 10-15 градусов. Таким образом, форма клапанов sport приводит к эквивалентному увеличению подъема и фазы, что уже можно сравнить с установкой верхового распредвала на стандартные клапаны. На рис.3,в приводится подъем стандартного клапана с распредвалом ОКБ Двигатель №42 (подъем 10.6 мм, фаза 270 гр.).
ну и плюс в уменьшении массы,что сводит к минимуму зависания клапана на больших оборотах двига. Правда наши двиги не крутятся на 8000об.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13276 : 22 Апреля 2011, 14:28:24 »
Толщина клапана  влияет на запас прочности. Просто взять и проточить его - значит разупрочнить.
у меня фаска 0.75мм) можеш точить со стандартных 4 до 2х смело)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13277 : 22 Апреля 2011, 15:12:05 »
Сегодня на трассе меня обогнал какой то японец.  То,что я прочитал не его заднем стекле ,это плевок в душу общественности) .там было написано во все заднее стекло : ХОРОШИЙ РУЛЬ ЛЕВЫМ НЕ НАЗОВУТ....

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13278 : 22 Апреля 2011, 15:24:01 »
у тебя?  😀
Ну да. Вся 😀
Сергей, надо обогнать его- поиграли бы в слова  😆

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13279 : 22 Апреля 2011, 15:30:17 »
Сегодня на трассе меня обогнал какой то японец.  То,что я прочитал не его заднем стекле ,это плевок в душу общественности) .там было написано во все заднее стекло : ХОРОШИЙ РУЛЬ ЛЕВЫМ НЕ НАЗОВУТ....
он наверно половинчатый инвалид без руки ноги легкого глаза яйца почки и пары долей мозга))))
«Карл» — призрак шоссейных дорог