Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 220156 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3740 : 17 Сентября 2010, 20:09:46 »
 Детонация это болезнь всех Узамов в большей или меньшей степени,от объема не зависит. Имхо.
 
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3741 : 17 Сентября 2010, 20:22:43 »
Детонация это болезнь всех Узамов в большей или меньшей степени,от объема не зависит. Имхо.
 
Денис) у меня не полторушка,не 1'8 не детонировали никогда... но оговорюсь на дефорс 80ом

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3742 : 17 Сентября 2010, 21:05:43 »
Ладно,завтра посмотрим насколько безнадежен этот мотор...где-то на форуме читал,что у этих моторов охлаждение неэффективное,типа гильзы перегреваются.Предлагали дырки делать дополнительные.
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3743 : 17 Сентября 2010, 21:10:49 »
Ладно,завтра посмотрим насколько безнадежен этот мотор...где-то на форуме читал,что у этих моторов охлаждение неэффективное,типа гильзы перегреваются.Предлагали дырки делать дополнительные.
что за бред? какая связь охлаждения,перегревом гильз и детонацией🤯 а 1'8 получается менее тепловой двиг?

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3744 : 17 Сентября 2010, 21:15:17 »
седня смотрел 2140 мужик хочет отдать,мотор слушал,просто песня просто шелестит,так тихо работает ,так приятно,не то что мой дизель-вертолет 😡 😡 😲,опять капиталку делать нада 😕,на этот раз в конкретном сервисе с гарантией  буду делать,нефиг экономить,уже дважды переплатил,потом ходовку перетрясу уже сам наверное,или с Азатом 👋
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3745 : 17 Сентября 2010, 21:16:50 »
Ладно,завтра посмотрим насколько безнадежен этот мотор...где-то на форуме читал,что у этих моторов охлаждение неэффективное,типа гильзы перегреваются.Предлагали дырки делать дополнительные.

 ДЫРКИ  в Гильзах🤯
 Гбц у Узам в плане охлаждения плохо просчитали изза этого все траблы,я бы щас мысль свою развернул да блин опять цифра пять не нажимается!!!
 Мобилу надо менять.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3746 : 17 Сентября 2010, 21:18:22 »
седня смотрел 2140 мужик хочет отдать,мотор слушал,просто песня просто шелестит,так тихо работает ,так приятно,не то что мой дизель-вертолет 😡 😡 😲,опять капиталку делать нада 😕,на этот раз в конкретном сервисе с гарантией  буду делать,нефиг экономить,уже дважды переплатил,потом ходовку перетрясу уже сам наверное,или с Азатом 👋
правильная мысль по поводу капиталки.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3747 : 17 Сентября 2010, 21:40:11 »
Дырки не в гильзах, а в прокладке ГБэЦ! Есть прокладки нового образца. Выравнивающие температуру по цилиндрам. Там есть разница в расположении перепускных отверстий для циркуляции ТОСОЛа! При применении такой прокладки температура в зоне 4-го цилиндра близка к остальным. По поводу температуры и детонации: чем выше температура двигателя, тем выше склонность к детонации. при "разжатом" (дефорсированном) моторе загнать его в зону детонации можно только сильным опережением. У Грея стоит моя МПСЗ с прогой под 1,8 под а-76. И ручной октан-корректор в ней есть еще! Т.е углы опережения в ней прописаны под 76 бенз. МПСЗ довольно СТАБИЛЬНАЯ штука! У обычного 1,7 даже с БСЗ все равно есть некая нестабильность характеристик зажигания из-за механических грузиков/пружин в трамблере. При нагреве мотора (степень там выше, чем в 1,😎 и появляется повышенная склонность к детонации. Могут быть проблемы и с вакуумным регулятором. Качество 92 бенза, к слову, нестабильное. На Лукойловских и Интеграловских заправках и мой 2.0 позвякивает....(у меня МПСЗ с прошивкой под 93 бенз), а вот после Башнефти и Башкирнефтепродукта, к примеру нет такого! Совет: попробовать на разных заправках позаправляться и понаблюдать за машиной. Следить за температурным режимом и не загонять его близко к красной зоне. Вообще при исправной штатной системе охлаждения 1,7 -1,8 перегреваться не должен! Еще очень полезный девайс - шкив помпы меньшего диаметра. Он дает лучшую циркуляцию жижи! Особенно на невысоких оборотах. Нелишне делать байпасную магистраль от 4-го цилиндра транзитом через впускной коллектор к помпе. Совершенно недопустим "верхний" термостат - это самая большая ошибка конструкторов! (на 412 который стоит) - из-за него правильная циркуляция вообще невозможна, хотя в целом эта система как-то работает...
Кстати, при бензе А-80 1,8 и впрямь чуть менее теплонапряженный, чем 1,7! Из-за степени сжатия.
Вот зажатый 1,8 особенно хорошо зажатый, выделяет больше тепла. По моим наблюдениям.
А 2.0 уже требует доработки, хотя бы минимальной, штатной системы охлаждения.
Кстати, у моего 2.0 расчетная степень сжатия 9,5. Замеренная компрессия 12,5-12,6. Октан-корректор у МПСЗ стоит на максимальном опережении. Детонирует кратковременно при резком разгоне. Это нормально.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 21:57:28 от sf »

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3748 : 17 Сентября 2010, 22:04:35 »
 Сф как всегда всё рассказал как есть,только по поводу термоса не согласен,всёже бумер не дураки делали и делают и термос у них внизу на шлангах не болтается.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3749 : 17 Сентября 2010, 22:47:29 »
Привет Уфе ! В гости к нам так и не собрались в этим летом?
Den1.8, у тебя тах. в машине есть? Если есть то какие обороты двиг. на ходу развивает? С ОЗОНОм.
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3750 : 17 Сентября 2010, 23:15:47 »
хочу 2140 😕 😕 😕 😕 😕 😕 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3751 : 17 Сентября 2010, 23:22:21 »
Дамир-Бурай
Чет тебе не везет с двигом, у тебя же 06, по идее его в любом сервисе с закрытыми глазами должны делать, а тут косяк какой то.
В принципе там ничего сложного нет, если есть возможность то перебери сам, думаю соклубни отзовутся на помощь, и всем форумом сделаем тебе мотор =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3752 : 17 Сентября 2010, 23:32:59 »
 У меня аж 3 Таха стоит(2 БК и тазо тах) свои пять600 которые он по ттх обязан, развивает, с 07 поменьше развивал и жрал меньше.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3753 : 17 Сентября 2010, 23:44:28 »
Насчет охлаждения.Заметил что температура двига очень сильно зависит от температуры окружающей среды.При темп.+20 градусов держится в районе 80,если ниже и то меньше,при минусовых еще не ездил.При +25...+28 на улице двиг доходит до 88 градусов.А вот при аномальной жаре +35...+40 движок не опускается ниже 90 градусов,при активной езде поднимается больше 100 градусов,что интересно,карлсон при этом не включается.Это все при езде на трассе.Может быть и зря,просто поделился своими наблюдениями.
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3754 : 17 Сентября 2010, 23:53:49 »
У меня аж 3 Таха стоит(2 БК и тазо тах) свои пять600 которые он по ттх обязан, развивает, с 07 поменьше развивал и жрал меньше.
А у меня больше 4500 пока ни как, орёт и всё!
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3755 : 18 Сентября 2010, 06:13:31 »
Кстати, у моего 2.0 расчетная степень сжатия 9,5. Замеренная компрессия 12,5-12,6. Октан-корректор у МПСЗ стоит на максимальном опережении. Детонирует кратковременно при резком разгоне. Это нормально.
у мя тоже вроде того по компрессии в последних замерах было, по сж незнаю надо проливать кс, что такое дитанация незнаю по определению.. калильное было пару раз и то скорее исключение, а перегрев может быть и от грязного движка\радиатора... дороботка охлаждения которая стоит меньше 1к рублей вообще грех обсуждать. (помпа, Lобразнывй канал, байпас с 4го горшка ) ну и если двиг 1.8 - 2.0 эл помпу забыли
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3756 : 18 Сентября 2010, 07:30:15 »
Сф как всегда всё рассказал как есть,только по поводу термоса не согласен,всёже бумер не дураки делали и делают и термос у них внизу на шлангах не болтается.
Немцы не дураки, но это было очень давно. Нижний термос придумали позднее и работает эта система ПРАВИЛЬНЕЕ! И не потому, что я так думаю. При верхнем термостате хуже общая циркуляция жижи, особенно по малому кругу. Это сказывается зимой при включенной печке (речь о Москвиче-412, на 2141 изначально нижний стоит). С этим (верхним) термостатом дольше прогрев мотора,особенно зимой. Он расположен в верхней точке и при прогреве сбрасывает часть ТОСОЛа в большой контур раньше времени (до общего прогрева блока!). Нижний расположен НИЖЕ! помпы и жидкость циркулирует по малому контуру, пока равномерно не прогреется до рабочей точки (речь об исправных термостатах естессссственно!) Соответственно, зимой, когда печка включена, большой контур в ряде случаев вообще не должен открываться! Остальное понятно?
Вот почему инженеры АЗЛК (наши тоже не дураки!) применили такую схему (с нижним ВАЗовским термостатом) еще в конце 70-х на модели 2140, а на моем 412-м термос "балтаеццо на шлангахх" уже лет 30... И не отвалился пока... 😄
А двиг с ним реально быстрее прогревается! И печка эффективнее работает. Просто Ижевск более консервативен и внедрять в производство новую схему им было влом...Вот и шлепали Москвичи и Пирожки с верхним термосом, наплевав на потребителя...Хорошо что хоть дисковые от 2140 употребили....Были мы с Греем на их конвейере в 1995, сами все видели, как там Москвичи делают....Хотя интересно было в целом, конечно... Но вот "технологии" их сборки...."с молотка" как говорится... 😆
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2010, 07:38:12 от sf »

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3757 : 18 Сентября 2010, 07:39:46 »
Зашел,думаю посижу в одиночестве,почитаю... Чё не спите то? 😀

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3758 : 18 Сентября 2010, 07:42:56 »
так значит и итальяшки не дураки,если наши слизали с копейки и воткнули на 2140! наши инженеры посмотрели,и не мудрствуя лукаво,взяли и слизали! тогда это модно было! СЕРЕГА.. ТЫ САМ ТАКИМ ДЕЛОМ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ЗАНИМАЛСЯ В КБ!))

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3759 : 18 Сентября 2010, 07:46:36 »
А я вот не знаю что такое температура выше рабочей... А зимой и рабочая-случайность. Свежий медный радик рулит, видимо. Надеюсь уменьшение шкива поможет согреваться.