Ну, братаны, вы простую фуруфуйню совсем запутали! 🍻
1. Афтар говорит о трансе "на 12В". Смело предполагаю, что это эффективное значение, значит аплитуда импульса была у него около
18В.2. Токоограничение резистором имеет смысл только при очень низком входном сопротивлении тахометра (омы!) -
это невероятно! Скорее всего вход отвязан от источника импульса кондёром.
3. Акромя амплитуды импульса, ИМХО, большое значение имеет его форма.
Ну, раз автор говорит, что полуволна синусоиды годится, придётся поверить.
Хотя, в подобных схемах чаще всего требуется импульс
с крутыми фронтами. И короткий...
Вот бы кто "наврал" про параметры импульса, таки я бы сообразил, как их "на столе" воспроизвести. А потом тахометру предложить... 😎
Соединено: 24 Октября 2010, 00:13:07
итак не отвелакемся что кому есть добаить по посту № Ответ #264🤯? активнее
Нерегулярные попытки стрелки тахометра
прыгнуть в сторону увеличения могут быть связаны с такими же нерегулярными
перебоями в системе искрообразования. ПРИЧИНА - окисление контактов
в разъёме комутатора, плохой контакт
на катушке зажиганияПроверено. Век порнухи не видать! 😎