как у Джин-Тони, например, от RS6
мне они бесплатно достались
их выкинули бы...
чисто случайно они очень удачно с нашим бампером сочитаются их можно запихнуть так что по краю вообще ниодного зазора не будет
как запасной вариант на складе валялись банки с легенды
но как эти примерил даже не стал их откапывать.
вообще же думал сам изготовлю нужного мне размера
и вообще изначально склонялся к одному большому поперечному глушителю а-ля клио спорт.
Точно сказанно <привет солнечной Армении>, +15 и солнечно)).спасибо за инфу, я об этом и не подозревал. теперь мне надо будет менять трубы на более тонкие? Ну глушитель думаю куда нибуть запихаю, для запаски скорей всего углубление в багажнике сделаю
трубы менять не обязательно)))
если они уже есть - зачем лишние хлопоты?
лучшее враг хорошего...
забыл - в случае когда раздвоение делаем, врезаясь в уже имеющуюся магистраль (тем более если это на прямом отрезке) необходимо сделать язычок-рассекатель чтобы поделить проходное сечение пополам.
иначе на холостых и на малых оборотах через один глушитель будет идти больше газов чем через другой
обычно делают так: в штатной выхлопной трубе вырезая "рыбку" (отверстие в трубе похоже по форме на открытую настеж рыбью пасть... видимо поэтому так назвали) рез делают не по всей окружности... а лишь на 2/3 примерно.
причем нетронутым оставляют ту часть, которая дальше от двигателя.
получившийся язычок заминают вовнутрь, примерно на 1/3 диаметра в глубину...
и уже после приваривают подогнанный отвод.
если что не понятно позже покажу фотографиями что и как.