Автор Тема: Двойной выхлоп  (Прочитано 5378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #20 : 10 Февраля 2014, 21:56:00 »
Ясно, вмешаюсь после резонатора, так даже проще, не хотелось мудрить, просто думал если двойной, то дбойной от коллектора до бампера, вот и спросил(хотелось поакуратнее).
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #21 : 15 Февраля 2014, 01:39:00 »
теория:
коллектор 4-2-1
а именно такой в стоке стоит на узаме (вне зависимости от объема)
расчитан главным образом на две вещи:
первое объединить все потоки в один на расстоянии около метра от клапанов = настройка примерно на 5000об. (зависит от диаметра труб, температуры выхл газов и фазы распредвала)

точно не помню, а высчитывать на ночь глядя не буду, но там примерные цыфры такие:
метр = 5000об.
80см. = 6000об.
60см. = 8000об.

второе объединить потоки противоположных по циклам (360гр.) цилиндров
это соотв 1-4 и 2-3
между собой так, чтобы поймать вторую гармонику в нужном нам диапазоне
ее влияние более "размазанное", но имеет отрицательный характер на противоположной фазе.
именно этот ньюанс призван нивилировать резонатор.
наложение двух противофазных волн с одной длиной волны дает ноль.

вспоминайте физика школьный курс
гармонические, затухающие колебания.
длина волны... амплитуда... фаза... и т.п.
и математика
синус смещенный на 90гр по фазе это косинус
и т.д.

офф: реношный коллектор настроен только на вторую и последующие гармоники.
или по другому: настроен на частоты "подальше" )))))
чтобы не громоздкий и не вредил...

простым смертным из всего вышесказанного надо выделить следующее: основное в коллекторе это место где все потоки объединяются в один...

отсюда вывод или практика: раздваивая машистраль не вмешиваясь в процессы нужно либо за резонатором, либо заменив  Y-pipe  на X-pipe... в принципе пойдет и H-pipe, но мотор почует его.

тише с двумя глушителями точно не будет
во-первых падает их эффективность т.к. падает скорость потока
особенно если это непрямоточные глушители
(как правило это компенсируют трубами меньшего диаметра т.е. вместо одной трубы 60мм две по 38-40мм)
во-вторых раздвоение это почти всегда резонанс в определенном диапазоне.
избавиться от этого резонанса можно либо использованием резонаторов/глушителей разной конструкции/объема, либо делать хвосты сильно (сантиметров на 70 или больше)  разные по длине - чтобы добиться смещения по фазе.
(оба этих способа используют в серийном производстве автопроизводители)
в-третьих раздвоение само по себе вносит призвуки

мой совет автору:
раздваивать после гиба через задний мост

идея с двумя резонаторами отпала бы у вас сама собой: у москвича такой ущербный тоннель, что и для одного резонатора места нет... что уж про два говорить...

два глушителя будут конфликтовать с запаской...
придется ее в багажнике возить, либо обходиться вовсе без нее.

з.ы. априори более свободный выхлоп- проигрыш на низах но приход на верхах
и наоборот.
поэтому в мотоиндустрии широко распространены заслонки в выхлопе
благодаря этим ухищрениям у них диапазоны по оборотам, где мотор тянет, в разы превышают автомобильные.


з.з.ы. привет солнечной Армении! )))))
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 01:41:41 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #22 : 15 Февраля 2014, 02:00:25 »
Точно сказанно <привет солнечной Армении>, +15 и солнечно)).спасибо за инфу, я об этом и не подозревал. теперь мне надо будет менять трубы на более тонкие? Ну глушитель думаю куда нибуть запихаю, для запаски скорей всего углубление в багажнике сделаю
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #23 : 15 Февраля 2014, 02:37:51 »
как у Джин-Тони, например, от RS6
мне они бесплатно достались
их выкинули бы...

чисто случайно они очень удачно с нашим бампером сочитаются их можно запихнуть так что по краю вообще ниодного зазора не будет

как запасной вариант на складе валялись банки с легенды
но как эти примерил даже не стал их откапывать.

вообще же думал сам изготовлю нужного мне размера
и вообще изначально склонялся к одному большому поперечному глушителю а-ля клио спорт.

Точно сказанно <привет солнечной Армении>, +15 и солнечно)).спасибо за инфу, я об этом и не подозревал. теперь мне надо будет менять трубы на более тонкие? Ну глушитель думаю куда нибуть запихаю, для запаски скорей всего углубление в багажнике сделаю
трубы менять не обязательно)))
если они уже есть - зачем лишние хлопоты?
лучшее враг хорошего...

забыл - в случае когда раздвоение делаем, врезаясь в уже имеющуюся магистраль (тем более если это на прямом отрезке) необходимо сделать язычок-рассекатель чтобы поделить проходное сечение пополам.
иначе на холостых и на малых оборотах через один глушитель будет идти больше газов чем через другой

обычно делают так: в штатной выхлопной трубе вырезая "рыбку" (отверстие в трубе похоже по форме на открытую настеж рыбью пасть... видимо поэтому так назвали) рез делают не по всей окружности... а лишь на 2/3 примерно.
причем нетронутым оставляют ту часть, которая дальше от двигателя.
получившийся язычок заминают вовнутрь, примерно на 1/3 диаметра в глубину...
и уже после приваривают подогнанный отвод.


если что не понятно позже покажу фотографиями что и как.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #24 : 15 Февраля 2014, 14:21:27 »
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 14:23:17 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #25 : 16 Февраля 2014, 01:00:32 »
По указанному варианту dex.а делать не хочется(извеняаюсь перед автором). По логике выхлопные газы ровномерно выходить из обоих глушителей не будут.
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #26 : 16 Февраля 2014, 01:12:03 »
По указанному варианту dex.а делать не хочется(извеняаюсь перед автором). По логике выхлопные газы ровномерно выходить из обоих глушителей не будут.

Сделай трубу от резонатора не с краю, как у него, а посередине той, что идёт на оба глушителя - в чём проблема?
Тот человек сделал, как ему было проще - ты делай по своему
Свои идеи-фантазии бывают - или только готовым пользуешься? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #27 : 16 Февраля 2014, 01:12:56 »
в стоке у Honda Civic 8 (5D) вот так сделано

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #28 : 16 Февраля 2014, 01:13:01 »
Джин Тони по фоткам будет понятнее, должно быть в форме перевернутой Y, по описанию понял что и как, но вот с вырезом не очень понятно. Спасибо за внимание.
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #29 : 16 Февраля 2014, 01:16:09 »
в стоке у Honda Civic 8 (5D) вот так сделано

две короткие трубы идут назад?
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #30 : 16 Февраля 2014, 01:25:49 »
Сделай трубу от резонатора не с краю, как у него, а посередине той, что идёт на оба глушителя - в чём проблема?
Тот человек сделал, как ему было проще - ты делай по своему
Свои идеи-фантазии бывают - или только готовым пользуешься? 😀
как раз мне все нравится по своему и индивидуально, с передом Моси почти закончил(похожих на него нет), то же будет сзади)))
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #31 : 16 Февраля 2014, 01:27:16 »
 🤕
две короткие трубы идут назад?
название темы как бы намекает