Автор Тема: ввёртыш на шпильку ГБЦ? или что делать когда лезут шпильки.  (Прочитано 9622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #20 : 16 Февраля 2014, 16:14:37 »
Прочел и возник вопрос, а конусную резьбу на шпильке, не подойдет?   
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #21 : 16 Февраля 2014, 16:29:37 »
Прочел и возник вопрос, а конусную резьбу на шпильке, не подойдет?   
Шпилька должна остаться заводская, на ремонтную ни каких гарантий у нас не дают, поэтому ввёртыш он же футорка.
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #22 : 16 Февраля 2014, 16:50:13 »
почему шпильки вылазят
А вот родной блок мастер после которого я решил что буду делать своими руками и с книжкой тянул трубой 2,5м и после этого я пять раз по 12кг и все шпильки на месте до сих пор, ток под четвертой гильзолй раковина такая что уже не чего не спасает, вот и купил себе геморрой в виде другого блока...
по букварю 9-10кг
обычным динамометрическим ключем 10кг легко тянется. при длинне воротка не более 400мм

кто силен в механике посчитайте усилие с трубой 2,5м

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #23 : 16 Февраля 2014, 18:23:32 »
почему шпильки вылазятпо букварю 9-10кг
обычным динамометрическим ключем 10кг легко тянется. при длинне воротка не более 400мм

кто силен в механике посчитайте усилие с трубой 2,5м
Я же написал, что трубой не я тянул, для меня тогда ДВС как созвездие "красной жабы" был, потом я начал вникать и чтоб устранить течь под гильзой попробовал медные прокладки поставить, а 12 кг чтоб это всё притянуть, их там быть не должно, но все получилось так почти два года отъездил пока голову не повело и решил и блок поменять на свою голову. На  (новом блоке) я больше 10 кг не тянул, шестая при первой сборке пошла на 5, а эти после подкипания или подкипание из-за них, но откручивал две от руки и две без усилия.

В механике я не силён,но думаю кг 30 он притянул тогда.
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #24 : 18 Февраля 2014, 13:35:30 »
Вот и сделано все получилось почти как и планировал, все держит положенные 10 кг уверен 20 теперь выдержит.
Вопрос модераторам, эта тема если её привести в нормальный вид, то есть сделаю подробное описание процесса с фото, нужна ли она? (на рейтинги мне плевать просто делюсь опытом коего на тиме не нашёл) Если считаете что нет в ней не чего полезного, то удалите.
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #25 : 18 Февраля 2014, 16:19:26 »
Я одного не пойму в сей процедуре
Зачем непременным условием было оставлять "родные" шпильки и делать футорки с двумя резьбами - наружной под блок и внутренней под шпильку?
Когда проще нарезать в блоке резьбу большего диаметра (в данном случае - М14) и выточить шпильку с такой резьбой на одном конце?
Как, в общем-то, и делалось обычно - и на Москвиче, и на УАЗе, и ещё на каких-то - не помню
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 16:21:02 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #26 : 18 Февраля 2014, 18:04:53 »
Зачем непременным условием было оставлять "родные" шпильки и делать футорки с двумя резьбами - наружной под блок и внутренней под шпильку?
Проблема в том что шпильку по мимо того что нужно выточить, её нужно ещё правильно закалить, то есть заплатить токарю и ещё камуто, но при всем этом нет не каких гарантий что шпилька будет такой как должна и с ней не приключится печалька какая нибудь. К тому же футорки мне обошлись в 1000 руб за 10 шт и с этой задачей справится даже самый кончиный токарь. У нас трудно найти токаря который за шапку сухарей сделает что то, либо цены ломят либо говно делают.

А теперь мой вопрос: чем вам так не нравятся футорки? Ведь это проще и дешевле.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 18:27:26 от ewwwgeni »
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #27 : 18 Февраля 2014, 18:22:59 »
Проблема в том что шпильку по мимо того что нужно выточить, её нужно ещё правильно закалить, то есть заплатить токарю и ещё камуто, но при всем этом нет не каких гарантий что шпилька будет такой как должна и с ней не приключится печалька какая нибудь. К тому же футорки мне обошлись в 1000 руб за 10 шт и с этой задачей справится даже самый кончиный токарь. У нас трудно найти токаря который за шапку сухарей сделает что то, либо цены ломят либо говно делают.

А теперь мой вопрос: чем вам так не нравятся футорки? Ведь это проще и дешевле.

Мы точили шпильки безо всякой закалки - и нормально машины ездили, без проблем с ГБЦ и движком
Футорку же не калите?
И футорку сделать отнюдь не проще - приходилось мне и токарить, кроме прочего - так что, могу оценить
А дешевле - это уж от "жабы" токаря зависит, что сколько стОит
К тому же, футорка - это лишнее звено в цепочке - чего по возможности следует избегать в любых узлах и механизмах - и не только, в торговле-поставке-закупке товара, например 😀 да и так, по жизни 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #28 : 18 Февраля 2014, 18:25:05 »
Проблема в том что шпильку по мимо того что нужно выточить, её нужно ещё правильно закалить, то есть заплатить токарю и ещё камуто, но при всем этом нет не каких гарантий что шпилька будет такой как должна и с ней не приключится печалька какая нибудь. К тому же футорки мне обошлись в 1000 руб за 10 шт и с этой задачей справится даже самый кончиный токарь. У нас трудно найти токаря который за шапку сухарей сделает что то, либо цены ломят либо говно делают.
Евгений всё правильно описал, я думаю все поняли.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #29 : 18 Февраля 2014, 18:29:29 »
Евгений всё правильно описал, я думаю все поняли.
Я все таки не зря прожил 31 год!
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #30 : 18 Февраля 2014, 19:22:33 »
Евгений всё правильно описал, я думаю все поняли.
Я все таки не зря прожил 31 год!

Веские доводы 😀
Я тоже "не вчера родился", но и своего мнения не навязываю - делайте, как хотите
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #31 : 18 Февраля 2014, 19:35:15 »
но и своего мнения не навязываю - делайте, как хотите
👏
Так и я не говорю что это единственно правильный вариант, я предлагаю готовое решение коих здесь просто кладец и если бы мне в пятницу попалась статья с размером шпильки, то в воскресенье я бы завелся, а в понедельник и вторник заработал денег и ...
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #32 : 18 Февраля 2014, 19:59:55 »
если бы мне в пятницу попалась статья с размером шпильки, то в воскресенье я бы завелся, а в понедельник и вторник заработал денег и ...

А свою померить почему не мог? про резьбомер уже обсуждали, штангенциркуля тоже нет? и линейки?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #33 : 18 Февраля 2014, 21:35:16 »
Всем спасибо нашёл родная резьба та что в блок 12х1,5 на футорке 14х2 или 16х2


ewwwgeni, спасибо за опыт.

А скажите, пожалуйста, итоговые размеры футорки.

Заранее спасибо.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #34 : 18 Февраля 2014, 22:10:14 »
А скажите, пожалуйста, итоговые размеры футорки.
Высоту футорки и металл...для большего расширения кругозора.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #35 : 18 Февраля 2014, 22:12:22 »
ewwwgeni, спасибо за опыт.

А скажите, пожалуйста, итоговые размеры футорки.

Заранее спасибо.
Мой размер 16х2/12х1,5/40, лучше 35 сталь марку не знаю, да и не важно в любом случае крепче алюминия.
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #36 : 18 Февраля 2014, 22:16:50 »
Молоток Евгений...спасибо. А шпилька ровно встала...из ряда не выбилась ?
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #37 : 18 Февраля 2014, 22:18:09 »
Цитировать
Мой размер 16х2/12х1,5/40
А толщина тела метала вокруг футорки в блоке?   
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #38 : 18 Февраля 2014, 23:02:19 »
Молоток Евгений...спасибо. А шпилька ровно встала...из ряда не выбилась ?
Разницы не заметил
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ввёртыш на шпильку ГБЦ?
« Ответ #39 : 18 Февраля 2014, 23:04:31 »
А толщина тела метала вокруг футорки в блоке?
Осталась почти как была, не чего не рассверливал.
Я шапку поменял там постарался все подробно расписать с картинками.
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...