0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вынуть шестерни и в канал закачать масло,должно помочь
фиг там чего зальешь. тоже с этого началось у меня после сборки движка, чтоб закачал, пришлось смочить шестерни и покрутить стартером ( без зажигания) с открученным масляным фильтром, как только пошло масло закрутил на место.
снять масленый фильтр и вдуть масло шприцем через канал идущий к насосу. вдувать много.
сколько примерно влить?
так же можно запороть поршневую? Долго по времени крутил?
сколько сможешь туда вдуть.в данном варианте работает пословица - кашу маслом не испортишь.дуть в канал идущий от маслонасоса!
и стартером крутил, и масло лил, и чего только не делал((Не течет масло(
почитай тутотсюда -> Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
. Что можно в данный момент предпринять?
Прокладка какой толщины на крышке масляного насоса?
Прокладка какой толщины на крышке масляного насоса? Прокладка под маслоприемником новая?
... завтра решил попробывать вынуть привод трамблёра, взять шланг, одеть его на шестерню масло насоса, а с другой стороны подключить дрель и хорошенько прогнать его (в надежде что начнёт качать). Как думаете поможет?
Так что там с толщиной прокладок то и какую роль они играют?