Измерил сегодня ток правой половинки I=12,7А при старте ( с нагревом проводов тестера, ток падает)))) мотор на прогревочных оборотах, напряжение бортовой сети U= 14 вольт
Следовательно одна половинка жрёт в районе 170-180 Вт! 🤐 Не удивительно что у меня тупо греются провода на тестере, а не обогрев 😁 Так что подключать строго через мощное реле и напрямую к АКБ, а управление этой реле брать с плюса, который появляется исключительно после запуска мотора, иначе можно отогреть стекло, но не запустить потом мотор. 👀
Полноценно так пока и не испытал подогрев, машина на крытой парковке, стекло не хочет замерзать и обсыпаться снегом. 😁 Ну и сегодня с мелким был на стоянке, так что особо не по экспериментируешь, когда он в машине с работающим мотором сидит и всё дёргает, нажимает, крутит....
Из всего этого следует, что сечение провода лучше использовать 2,5-3 мм2 👋